Pull to refresh
-12
0

Пользователь

Send message

А сколько стоят те машины, которых обогнала Model 3?


Точно так же не взлетают, как все остальные

Даа, так "не взлетают", что Model S уже обогнала BMW 6-й серии и Mercedes S-класс.


Есть большие льготы, вот и покупают

Насколько большие? В США на Model 3 можно сэкономить $7к — сумма существенная, но явно не определяющая.


Как только льготы отменили, продажи сразу же и обвалились

А почему вы не говорите, что в Дании налог на импорт автомобилей больше 100%, из-за чего спросом пользуются в-основном авто эконом-класса типа Peugeot 208? Понятное дело, что с таким налогом даже Model 3 будет стоить на уровне суперкара. А много ли в Дании покупают представительских BMW и Mercedes, с которыми успешно конкурирует Model S в Европе?

А я просто нашёл поиском слово «поезд»

любители сурового внедорожья

https://www.bollingermotors.com/

Я ссылку на продажи в США привёл выше уже несколько раз. Стоимость покупки — это ещё далеко не все расходы, гораздо важнее стоимость владения + уникальные фичи: поэтому и пересаживаются на машину за 40к.


модель S продается уже несколько лет. Количеством в несколько раз меньше, чем любая другая модель со сравнимой ценой

В скандинавских странах Tesla очень популярны, а в чем причина отставания Германии? Патриотизм? Заградительные пошлины?

Статистика говорит, что Model 3 берут те, кто обычно берет авто средней и нижней ценовой категории.


Насчёт Германии всё просто: поставки Model 3 в Европу начнутся только в 2019 году.

Так у них только предзаказов полмиллиона почти — это уже в 1,5 раза больше, чем продажи самой популярной в США Toyota Camry за полгода :)


И по несколько тысяч новых заказов в неделю.


Ну и для сравнения — следующей за Tesla Model 3 Hyundai Elantra с 2016 года было продано ~600к единиц, Chevrolet Cruz — ~500к единиц и т.д.


То есть продажи Tesla Model 3 сопоставимы с продажами обычных распространённых авто с ДВС.

сколько владельцев королл, астр, фокусов и гольфов купят на замену своему ДВС электропорше, ягуар или теслу

Не знаю насчёт электропорше, но Tesla Model 3 за август 2018-го вышла на 5-е место по продажам среди всех пассажирских авто в США — продаётся лучше фордов, ниссанов, киа, хёнде и прочих подобных машин с ДВС.

Большинство населения Земли живёт в теплом климате, любители морозов составляют единицы процентов от всего населения.

Дурной тон потому, что те, кто в теме, знают, что батарея Tesla держится в разы дольше типичного ДВС, который после 300к уже хлам.

Tesla Roadster — 620 миль.
Porsche Taycan — 310 миль.
Jaguar I-Pace — 292 мили.


Дальнобойность большинства распространённых в США моделей авто с ДВС не превышает 400 миль, кстати.


меньше заправок

На самом деле не так уж мало https://www.plugshare.com.


долго заправляться

Tesla Semi будет заряжаться на 400 миль за 30 минут, Porsche Taycan — на 80% за 15 минут. Не очень-то и долго: размяться и кофе выпить.


что там в морозы

В Канаде и Норвегии эксплуатируют вполне успешно. Если вы про морозы как за Полярным кругом, то там и ДВС без тёплого гаража или грелки в салоне не получится эксплуатировать.

Какие такие недостатки у электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС? Меньшая дальность хода? На подходе Теслы на 800 км. Что там ещё?

Пфф, 75% платежеспособной аудитории России выезжают за МКАД только в аэропорт, так что скорее всего — никогда, но вы никому и не интересны.

Без возможности

Но распределить мануалы по рабочим местам и обновить ПО в оборудовании как-то надо. Значит нужны флешки. С почты иногда придётся писать письма с вопросам, а значит можно переслать что угодно с чего-то, что подключается по USB.


прогресс за последние 40 лет в it да ещё и примере space x

Так собственно Буран-то полетел в 1988 году, беспилотники и Space X появились ещё позже, совсем недавно Сикорский смог реализовать полностью автономный полёт вертолёта из точки A в точку B.
В это же время турбины апгрейдятся в-основном путём улучшения прошивки FADEC — ни прямоточные детонационные, ни гиперзвуковые, ни клиновоздушные двигатели за ~50 лет так в серии и не появились.


металлургия, физика, механика развиваются медленно не из-за динозавров, противостоит прогрессу, а по другим, не зависящий от этого причинам

Маску не понадобилось изобретать новую физику или металлургию для создания многоразовой ракеты. Большое количество интересных разработок было создано и положено на полку ещё в 60-х — просто потому, что "нас и так неплохо кормят".

реальной стоимости ресурсов

Тут ещё вопрос, во сколько эксплуатация автомобилей с ДВС обходится обществу — с учётом влияния на экологию, строения, здоровье людей, затрат на защиту месторождений и на защиту от непропорционально разбогатевших государств-экспортёров нефти.

на бюро (отдел) e-mail так что не так

То есть доступ к коммуникациям на уровне мелких отделов всё-же нужен, причём с возможностью распространения скачанного внутри отдела? Тогда и к интернету нет смысла доступ ограничивать.


началось ещё в 19 веке тогда журналы научные появились

Но не было продвинутых средств телекоммуникации, позволяющих быстрый обмен идеями, которых сейчас так боятся консервативные компании.


тот же буран, или АМС Луна, сами садились

В смысле садились без софта, на одних аналоговых реле?


И что?

Например то, что конкуренты напишут и верифицируют программу раньше.


когда электроника выйдет на ту же полку что сейчас механика или металлургия тогда интернет уйдёт на вторые роли

Скорее наоборот: когда вымрут динозавры, противостоящие прогрессу. А, как показал опыт того же Ирана, отсутствие доступа к интернету не спасает, если тобой захотят плотно заняться. Даже просто одиночки могут фоткать и выкладывать целые книги, как это было с утечкой одной из книг о Гарри Поттере — несмотря на все меры безопасности.

Учёные, НИИ и отраслевые институты/лаборатории

Сейчас такого нет, НИОКР проводится самими компаниями.


e-mail корпоративный есть

В этом случае на него приходят сотни обновлений, уведомлений и т.д. — см. про годовой план актуализации ПО и документации.


У боинга и аирбаса например нет на рабочих местах

Это заметно.


прогресса именно в программировании не очень то и заметно

То есть беспилотники и вертикальная посадка Falcon работают не благодаря прогрессу в ПО? Железо там, кстати, сравнительно скромное.


спасибо электроннике и её бурному развитию

С электроники, собственно, и началась эта культура шейринга информации — эти все журналы "Радио" со схемами и т. д.


другие затраты, другие процессы, риски, работа с подрядчиками и субподрядчиками всё другое

Что конкретно из этого другого обуславливает невозможность предоставления сотрудникам доступа в интернет?


законы физики не поменять

Ну вот, например, решат уравнение Навье-Стокса, а вы про это только через год после плановой актуализации библиотеки узнаете.
Конкретно в электронике есть множество решений большинства проблем, и часто появляются новые варианты. Если у тебя только протухшая инфа из библиотеки без возможности оперативного поиска — можно упустить существенно лучший вариант решения проблемы, который, возможно, вообще опубликован не в сборнике, а в личном блоге.

А в чем, простите, смысл работы инженера, который не вносит ничего нового? Перечерчивать 10 раз одну и ту же деталь? Впрочем многие действительно так и работают.


НИР, патентные поиски и прочее

А это делал кто, бухгалтера?


Обновился мануал, значит производитель его присылает новый

Не значит. Сами следите на сайте. Может на email пришлют, но у вас его нет.


Кто двигает отрасли?

Например SpaceX. Интересно, как там у них с интернетом?


зачем и как часто инженеру нужен доступ к интернету, примеры можете привести

Выше уже писал.


Я не думаю, что стоит отметать IT-компании как пример не в тему, поскольку прогресс в IT за последние 40 лет существенно превзошёл прогресс в отраслях вроде авиа- и судостроения, который сейчас происходит в основном за счёт внедрения тех же IT-продуктов. Возможно им бы стоило поучиться у IT-компаний.

что вы под этим понимаете

Вроде на русском пишу.


если используются в ваших изделиях то они есть и в библиотеке

А если ещё не используются?


Если работаете с покупные оборудованием — у вас инструкции

Вы не поверите, но мануалы к оборудованию иногда обновляются производителем. А иногда обновляются и прошивки. Иногда нужно решить проблему или получить функциональность вот прям сейчас, а не ждать, пока это всё продублируют в локалке по утверждённому плану актуализации через год.


На форумах крайне мало реальной инфы по инженерии

Не сказал бы.


Большинство так делает

Большинство не интересно. Интересны те, кто двигает отрасли. Таких компаний единицы.


пример необходимости использования интернета

Удивительно доказывать полезность интернета в интернете, не правда ли?:)

как часто это нужно делать

Как часто нужно внедрять инновации? Хм, дайте-ка подумаю: наверное, постоянно.


Госты осты и прочие стандарты

А иногда их под продукцию вообще нет, зато есть какой-нибудь DIN, или ETSI, или BS, или только научные статьи — как мне узнать, на что мне нужна подписка, если этого ещё нет в имеющейся подписке?


электронная база данных

С оперативной актуализацией всей документации от стандартов до инструкции на спектроанализатор и ответов на вопросы на профильных форумах? На смешите. Да и поиск по такой базе по сравнению с гуглом — это треш.


зачем и как часто инженеру нужен доступ к интернету

Тут вопрос в другом: может ли инженер вообще эффективно заниматься инженерией без доступа к интернету.

Я сказал «производственную». Нефть и в Африке добывают, тут даже компьютеров не надо — иностранные подрядчики всё сделают.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity