Это даёт повод сомневаться в вашей способности оценивать клюквенность каких-либо эпизодов вообще — особенно учитывая, что вы тогда только родились и не видели совок как он есть.
Что-то попахивает Варшавским договором-2.0 — когда пол-мира жили нормально, а пол-мира стояли в очереди за джинсами и гнилыми помидорами. Чтобы конкуренция, а то ведь несправедливо.
А Конституция США разве распространяется на Китай? А то когда выгодно одно — они суверенные антиглобалисты с традиционными ценностями, а когда другое — вспоминают про Конституцию США, демократию, Всемирную торговую организацию и тд.
Либо рынок свободен с обеих сторон, либо — не свободен. Китай не хочет свободно пускать других на свой рынок — создавая различные препоны типа требований по локализации производства и бана Google, Facebook, Wikipedia, но хочет свободного доступа на другие рынки — используя демпинг и господдержку для их монополизации.
Думаю не надо объяснять, чем грозит монополизация рынка телекома компаниями, подконтрольными авторитарной стране с любителями массовой слежки. В этом плане также вызывает удивление позиция Евросоюза, где открывают антимонопольные процессы против американских фирм за каждый чих, но при этом не парятся по поводу монополистического положения китайских фирм — и это при том, что европейские производители телеком-оборудования здесь теряют больше всех.
Причём на процессоре от VIA, потому как Intel тоже американский — как, кстати, и ASML, на чьём оборудовании все эти «импортозамещенные» процессоры и делают.
На COBOL крутится очень много бизнес-логики, на нём до сих пор пишут ПО. Раз его используют спецы в этой области — значит для своих задач он хорош. Мнение человека вроде Дейкстры, не имеющего опыта в энтерпрайзе, годится лишь для холиваров. Для меня вообще удивительно, что он допускал такие резкие высказывания — видимо в академической среде какая-то своя атмосфера: не шарящим студентам, лижущим тебе задницу ради оценки, всегда можно навешать на уши х*ету.
Если появится такой спрос на самолёты — производители будут только рады. Это как в 1900 году спрашивать, где взять 270 млн автомобилей на всех желающих американцев.
откуда взять рабов, которые будут каждый день в 7 утра идти на заводы, чтобы кормить эти 144 миллиона человек
Из тех, кто ценит пиво, доту и комиксы выше занятия бизнесом или тех, кто пока работает, готовясь открыть свой бизнес, или тех, кто считает, что бизнес не для него.
Может тогда и про байты не надо писать, а то вдруг не-айтишники увидят? Хабр всё-таки технический ресурс, а не журнал для домохозяек, если вы не в теме и вам не интересно — читайте другое.
Я возможно, вас расстрою, но подушевой ВВП в РФ — на уровне Габона, а 50% населения живёт на $300 в месяц.
Семья (жена) не может быть на западе, если муж на востоке
Самолётом до Европы — 3 часа лету, а активы можно через биржу сбросить за секунды. Кстати поинтересуйтесь, где зарегистрированы холдинги, которые активами вроде Яндекса и Mail.ru реально владеют.
А вы не заходили с другой стороны: может быть поезда там не нужны по той же причине, по которой там не нужны конные повозки: просто у людей хватает денег на автомобили?
Это даёт повод сомневаться в вашей способности оценивать клюквенность каких-либо эпизодов вообще — особенно учитывая, что вы тогда только родились и не видели совок как он есть.
Что-то попахивает Варшавским договором-2.0 — когда пол-мира жили нормально, а пол-мира стояли в очереди за джинсами и гнилыми помидорами. Чтобы конкуренция, а то ведь несправедливо.
«Нет» — прям очень мощный аргумент. Сразу чувствуется уровень статьи.
Думаю не надо объяснять, чем грозит монополизация рынка телекома компаниями, подконтрольными авторитарной стране с любителями массовой слежки. В этом плане также вызывает удивление позиция Евросоюза, где открывают антимонопольные процессы против американских фирм за каждый чих, но при этом не парятся по поводу монополистического положения китайских фирм — и это при том, что европейские производители телеком-оборудования здесь теряют больше всех.
Причём на процессоре от VIA, потому как Intel тоже американский — как, кстати, и ASML, на чьём оборудовании все эти «импортозамещенные» процессоры и делают.
Расскажите про свободную честную конкуренцию Tesla, от которой китайцы требовали построить завод в Китае прежде чем её хотя бы пустят на рынок.
На COBOL крутится очень много бизнес-логики, на нём до сих пор пишут ПО. Раз его используют спецы в этой области — значит для своих задач он хорош. Мнение человека вроде Дейкстры, не имеющего опыта в энтерпрайзе, годится лишь для холиваров. Для меня вообще удивительно, что он допускал такие резкие высказывания — видимо в академической среде какая-то своя атмосфера: не шарящим студентам, лижущим тебе задницу ради оценки, всегда можно навешать на уши х*ету.
Если появится такой спрос на самолёты — производители будут только рады. Это как в 1900 году спрашивать, где взять 270 млн автомобилей на всех желающих американцев.
Из тех, кто ценит пиво, доту и комиксы выше занятия бизнесом или тех, кто пока работает, готовясь открыть свой бизнес, или тех, кто считает, что бизнес не для него.
Посмотрите профиль — zagayevskiy в Яндексе работает. Успехи таких, кхм-кхм, контор зависят не от разработки, а от других вещей.
Как видно из приведённых в статье цифр, по американским меркам такие зп — это вообще работа за еду.
Может тогда и про байты не надо писать, а то вдруг не-айтишники увидят? Хабр всё-таки технический ресурс, а не журнал для домохозяек, если вы не в теме и вам не интересно — читайте другое.
Я ещё могу понять, когда пошлины вводят ради защиты местного производителя, но пошлины ради защиты местного купи-продая — это уже как-то за гранью.
Неужели проблема определения сбоящего сенсора уже решена индустрией? Троирование на Airbus тоже не всегда помогает.
Вот только преступления того же сталинизма так официально осуждены и не были — наоборот, Сталину сейчас ставят памятники.
Такого уже давно нет — после авторизации на устройстве можно запускать приложения через Xcode на любом девайсе, даже на чужом.
Я возможно, вас расстрою, но подушевой ВВП в РФ — на уровне Габона, а 50% населения живёт на $300 в месяц.
Самолётом до Европы — 3 часа лету, а активы можно через биржу сбросить за секунды. Кстати поинтересуйтесь, где зарегистрированы холдинги, которые активами вроде Яндекса и Mail.ru реально владеют.