Pull to refresh
-2
0
yorick_kiev_ua @yorick_kiev_ua

User

Send message

Основы NHibernate (легкий туториал)

Reading time 5 min
Views 53K
Перевод статьи «NHibernate Basics» с сайта codeproject.com.

Ведение


Nhibernate это решение для Объектно Реалицонного мапинга для платформы .NET. Этот фреймворк позволяет делать мапинг Объектно ориентированных моделей к традиционным БД. Его основное преимущество маппирование классов .Net к таблицам БД и от типов данных CLR в типы SQL.

Как указано в заголовке нашей статьи, мы посмотрим: Как загружать бизнес объекты из БД и сохранять измененные объекты обратно в БД.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑8 and ↓4 +4
Comments 8

Применение инфраструктуры кеширования в ASP.NET, продолжение

Reading time 6 min
Views 18K
В прошлом посте я рассказывал, как применять инфраструктуру кеширования в ASP.NET для увеличения производительности сайта. Добавлением нескольких строк кода мне удалось увеличить производительность домашней страницы сайта в 5 раз. В этот раз пойдем дальше и выжмем еще больше производительности, не прибегая к различным хакам.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑14 and ↓2 +12
Comments 3

Диванным аналитикам на заметку

Reading time 3 min
Views 66K
За последние пару недель Хабр разродился несколькими постами (и парой десятков истерик в комментариях) про покупку Нокии Майкрософтом и роль Элопа в этом процессе (например: 1, 2, 3). В результате многочисленных обсуждений, а также анонимных сливов из супернадёжных источников, ведущие мобильные аналитики окончательно утвердились в мнении, что Элопа заслали в Нокию, чтобы развалить её и продать Майкрософту подешевле.

В последнем из указанных топиков некто iliabvf поинтересовался моим мнением по данному вопросу — очевидно, ввиду того, что полгода назад я публиковал пост, в котором, как показалось многим, я защищал Элопа.

Дорогие диванные аналитики! Под катом две таблицы, которые вас, несомненно, заинтересуют.

Читать дальше →
Total votes 253: ↑156 and ↓97 +59
Comments 158

Что несет нам музыкальное пиратство

Reading time 5 min
Views 52K
Всем привет,

проблема пиратства нe раз и нe два поднималась на просторах Хабра, и так уж случилось, что тема моей диссертации имеет прямое отношение к нему. Данная статья представляет собой выдержку из литературного обзора относительно цифрового музыкального пиратства и то, какое влияние оно оказывает. Статья будет разбита на две части: первая – краткий обзор по возможным эффектам (негативным и нейтральным) и вторая – положительный эффект, как новые возможности, которые может принести пиратство.

Читать дальше →
Total votes 28: ↑16 and ↓12 +4
Comments 108

Тонкости продвижения в FaceBook

Reading time 6 min
Views 11K
Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑47 and ↓10 +37
Comments 19

Сказ о том, как Первый канал сам создает запрещенный контент и жалуется на него

Reading time 2 min
Views 45K


Возможно вы уже догадались, что речь пойдет о друзьях короля Джулиана Детской Порнографии, другом запрещенном контенте и о том, как закон о его запрете лоббируется по федеральному телевидению.

Внутри скандалы, интриги расследования.

Читать дальше →
Total votes 165: ↑150 and ↓15 +135
Comments 80

Работа каскада Хаара в OpenCV в картинках: теория и практика

Reading time 7 min
Views 74K


В прошлой статье мы подробно описали алгоритм распознавания номеров (ссылка), который заключается в получении текстового представления на заранее подготовленном изображении, содержащем рамку с номером + небольшие отступы для удобства распознавания. Мы лишь вскользь упомянули, что для выделения областей, где содержатся номера, использовался метод Виолы-Джонса. Данный метод уже описывался на хабре (ссылка, ссылка, ссылка, ссылка). Сегодня мы проиллюстрируем наглядно то, как он работает и коснёмся ранее необсужденных аспектов + в качестве бонуса будет показано, как подготовить вырезанные картинки с номерами на платформе iOS для последующего получения уже текстового представления номера.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑40 and ↓1 +39
Comments 0

Применение инфраструктуры кеширования в ASP.NET

Reading time 5 min
Views 15K
Полтора года назад я написал статью про кеширование в ASP.NET MVC, в которой описал как повысить производительность ASP.NET MVC приложения за счет кеширования как на сервере, так и на клиенте. В комментариях к статье было упомянто много дополнительных способов для управления кешированием в ASP.NET.

В том посте я расскажу как использовать возможности инфраструктуры ASP.NET для управления кешированием.

Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1 +20
Comments 0

Генерация ландшафтов в Unity3d

Reading time 5 min
Views 114K

Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. Сделать такую решился и я. Начало было лёгким — Unity3d имеет огромный функционал для сознания простеньких игр (и не только). Персонаж, игровые объекты, в общем основу сделать быстро. Но какой minecraft без рандомно генерируемого мира? Это стало первой трудной задачей. И думаю не только для меня. Просмотрев весь гугл и потратив кучу времени на эту бесполезную вещь я решил написать эту статью дабы сократить страдания других.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑26 and ↓5 +21
Comments 16

Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж

Reading time 5 min
Views 201K
Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя
Часть 2: бегущий персонаж
Часть 3: прыжки (и падения)

Всем привет. Продолжаем дело, начатое в первой части. Сейчас у нас есть платформа и стоящий на ней персонаж с анимацией покоя. Настало время научить нашего персонажа бегать вправо-влево по платформе.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑24 and ↓2 +22
Comments 14

Основы многопользовательской игры на Unity3D

Reading time 11 min
Views 156K


Привет, Хабрахабр!

Я, как и многие из вас, большой поклонник многопользовательских игр. В них меня прельщает в основном дух соревнования и возможность приобретать улучшения, накапливая достижения. Да и сама идея выхода в свет все большего количества игр данного типа побуждает к действию.
С недавнего времени я и сам взялся за разработку собственного проекта. И поскольку на Хабрахабре статей на эту тематику не нашел – решил поделиться своим опытом написания многопользовательской игры на движке Unity3D. Также хочу рассказать о компонентах Network и NetworkView, атрибуте RPC и встроенных методах-ивентах. В конце статьи подан пример игры и, разумеется, сам проект для Unity. Итак…
Читать дальше →
Total votes 49: ↑39 and ↓10 +29
Comments 24

Пару слов о распознавании образов

Reading time 13 min
Views 309K
Давно хотел написать общую статью, содержащую в себе самые основы Image Recognition, некий гайд по базовым методам, рассказывающий, когда их применять, какие задачи они решают, что возможно сделать вечером на коленке, а о чём лучше и не думать, не имея команды человек в 20.
image

Какие-то статьи по Optical Recognition я пишу давненько, так что пару раз в месяц мне пишут различные люди с вопросами по этой тематике. Иногда создаётся ощущение, что живёшь с ними в разных мирах. С одной стороны понимаешь, что человек скорее всего профессионал в смежной теме, но в методах оптического распознавания знает очень мало. И самое обидное, что он пытается применить метод из близрасположенной области знаний, который логичен, но в Image Recognition полностью не работает, но не понимает этого и сильно обижается, если ему начать рассказывать что-нибудь с самых основ. А учитывая, что рассказывать с основ — много времени, которого часто нет, становится всё ещё печальнее.
Распознать
Total votes 130: ↑129 and ↓1 +128
Comments 52

Обзор бесплатных сервисов для веб-разработки

Reading time 4 min
Views 143K
Пост является личной подборкой полезных и нужных онлайн сервисов, которые позволяют бесплатно (или условно бесплатно) создавать действительно крутые вещи и разворачивать их в Сети. Не претендую на новизну или на полноту, но буду счастлив, если кому пригодится.

Всем нам иногда хочется попробовать новую идею, запилить какой-нибудь сайтик про манулов, но чтоб обязательно на node.js, хайлоад реди, с мемкешем, монго, фейловером и с претензией на мировое господство. У меня для Вас хорошие новости: благодаря щедрости проклятых западных капиталистов всё это можно получить совершенно бесплатно.
Читать дальше →
Total votes 157: ↑136 and ↓21 +115
Comments 113

Machine Learning. Курс от Яндекса для тех, кто хочет провести новогодние каникулы с пользой

Reading time 8 min
Views 264K
Новогодние каникулы – хорошее время не только для отдыха, но и для самообразования. Можно отвлечься от повседневных задач и посвятить несколько дней тому, чтобы научиться чему-нибудь новому, что будет помогать вам весь год (а может и не один). Поэтому мы решили в эти выходные опубликовать серию постов с лекциями курсов первого семестра Школы анализа данных.

Сегодня — о самом важном. Современный анализ данных без него представить невозможно. В рамках курса рассматриваются основные задачи обучения по прецедентам: классификация, кластеризация, регрессия, понижение размерности. Изучаются методы их решения, как классические, так и новые, созданные за последние 10–15 лет. Упор делается на глубокое понимание математических основ, взаимосвязей, достоинств и ограничений рассматриваемых методов. Отдельные теоремы приводятся с доказательствами.



Читает курс лекций Константин Вячеславович Воронцов, старший научный сотрудник Вычислительного центра РАН. Заместитель директора по науке ЗАО «Форексис». Заместитель заведующего кафедрой «Интеллектуальные системы» ФУПМ МФТИ. Доцент кафедры «Математические методы прогнозирования» ВМиК МГУ. Эксперт компании «Яндекс». Доктор физико-математических наук.
Содержание и видео всех лекций курса
Total votes 172: ↑166 and ↓6 +160
Comments 47

Древовидный список на ASP.NET MVC 4

Reading time 3 min
Views 16K
Добрый день! На хабре есть статья, в которой рассказывается как сделать древовидный список. Однако, в этой версии будет использован движок Razor, Entity Framework и др., а так же реализованы операции со списком. Данный вариант отличается простотой и быстротой реализации. Статья рассчитана на тех, кто уже знаком с ASP .NET MVC.

Возможности:
  • Отображение списка
  • Добавление элементов
  • Перемещение элементов
  • Удаление элементов

Используемые технологии:
  • Microsoft ASP. NET MVC 4
  • Entity Framework
  • Linq to Entity
  • Microsoft SQL Server (Local DB)

Читать дальше →
Total votes 18: ↑11 and ↓7 +4
Comments 27

Машинное обучение и анализ данных. Лекция для Малого ШАДа Яндекса

Reading time 3 min
Views 60K
Все чаще и чаще мы сталкиваемся с необходимостью выявлять внутренние закономерности больших объёмов данных. Например, для распознавания спама необходимо уметь находить закономерности в содержании электронных писем, а для прогнозирования стоимости акций — закономерности в финансовых данных. К сожалению, выявить их «вручную» часто невозможно, и тогда на помощь приходят методы машинного обучения. Они позволяют строить алгоритмы, которые помогают находить новые, ещё не описанные закономерности. Мы поговорим о том, что такое машинное обучение, где его стоит применять и какие сложности могут при этом возникнуть. Принципы работы нескольких популярных методов машинного обучения будут рассмотрены на реальных примерах.

Лекция предназначена для старшеклассников — студентов Малого ШАДа, но и взрослые с ее помощью смогут составить представление об основах машинного обучения.

image

Основная идея машинного обучения заключается в том, что имея обучающуюся программу и примеры данных с закономерностями, мы можем построить некоторую модель закономерности и находить закономерности в новых данных.
Видеозапись и конспект лекции
Total votes 68: ↑64 and ↓4 +60
Comments 3

20 и 1 примочка Javascript, которые я никак не могу запомнить

Reading time 8 min
Views 21K
Статья описывает особенности Javascript ES3, которые имеют свойство забываться. Одни из них — странности языка, а другие просто свойства, которые, по-моему, труднозапоминаемы. Я постарался собрать здесь не те из них, по которым можно дать просто ссылку на описание языка (как по различиям между apply и call), а о которых мало сказано в руководствах.

Прежде чем начать, хочу уточнить 3 момента, которые я не стараюсь доказать этой статьёй:

1. Я не говорю, что эти особенности забываются всеми или что они такие по сути. Я их нахожу трудными лично для меня (например, забываются детали, если их не освежать в памяти). Они могут быть лёгкими для вас. Тем не менее, думаю, что этот сборник может быть полезен не только мне.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑27 and ↓29 -2
Comments 32

Unity 4.3

Reading time 1 min
Views 45K


Состоялся долгожданный релиз Unity 4.3, в котором добавлены новые инструменты для работы с 2D, реализована более глубокая интеграция Mecanim, и включено множество улучшений в Unity IDE.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑45 and ↓7 +38
Comments 41

Еще раз об обфускации JavaScript или сказ о том, как я обфускатор писал. Часть 1

Reading time 3 min
Views 13K
Возникла тут задача, написать код на php, который принимает js-код и обфусцирует его по самое не балуй. После курения гугла и хабра (в том числе, как правильно подсказывает monolithed, вот этой статьи) я приступил к работе. Как и следовало, я начал того, что запустил консоль JS в хроме и начал пытаться получать строки из месива символов, вот что получилось (с пояснениями):
(![]+[])

«false»
[] — пустой массив
! — операция логическое НЕ, особенность js (и не только), в том, что при булевых операциях если операнд равен 0, false, undefined, null, '' (пустой строке), то он приводится к false. Во всех остальных случаях — к true. (спасибо oshibka404 за поправки)
То есть (![]) = false
+ — операция сложения и объединения строк, если оба операнда числа, то произойдет сложения, иначе это будет объединение строк с приведением типов. Кстати, тут есть особая магия типов, но это позже.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑34 and ↓10 +24
Comments 37

Библиотека X.Scaffolding

Reading time 4 min
Views 13K


Внимание! Обновил пакет в NuGet. Подробности в конце статьи.

С выходом Visual Studio 2013, ASP.NET MVC 5 и Entity Framework 6 возможности скаффолдинга встроенные в Visual Studio стали еще лучше. Однако до сих пор создавая новое веб-приложение приходится делать много действий, которые можно было бы автоматизировать.
Поэтому для себя и разработчиков с которыми я работаю был создан пакет X.Scaffolding позволяющий более продуктивно создавать веб-приложения. Именно на основе этого пакета у нас сейчас разрабатывается большинство новых веб-приложений для работы с данными.

Сегодня же я решил поделится этим проектом и с читателями Хабрахабра. Возможно кому-то он покажется интересным и поможет в его работе, а кто-то и сам захочет поучаствовать в его развитии.
Подробности
Total votes 22: ↑20 and ↓2 +18
Comments 9

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity