Pull to refresh
46
0
Андрей Юношев @YoungSkipper

User

Send message

Стоимость не нужно. Нужно какой процент стоимость аудита состовляет от стоимости проекта. Потому что если это 50%+ то его смысл от меня ускользает. Учитывая, что судя по всему по результатам аудита нужно еще добаить +50% к стоимости проекта. А вот если это 10% от стоимости проекта, то класс - можно к вам обращаться. Опять же вот эти 2.5 месяца по отношению к времени разработки проекта - какое отношение? Если проект делался 2.5 месяца и аудит делался 2.5 месяца - то опять же смысл в аудите не понятен. А если проект делался 2.5 года и вы сделали на него аудит за 2.5 месяца - вы молодцы, можно к вам обращаться.

Понимания все же зачем это нужно, хотелось бы представлять стоимость такого аудита, по отношению к стоимости разработки проекта. По описанию выглядит, что аудит стоит примерно процентов 50 от разработки, судя по описанным косякам. А реальности какой процент?

Я не знаю насколько в java реализуется такой подход, но мне кажется что наиболее читаемым было бы использование либо pattern matchin либо промисов, либо и того и другого.
Пример достаточно объемный чтобы его переписать полностью, но я бы с удовольсвие видело код вида следующего псевдокода

switch (action, someBoolFlag, secondBoolFlaga) {
case Actions.COPY, namedBoolFlagA, namedBoolFlagB: action.IfTargetDirNotEqualsSourceDir().IfTargetVolumeHasFreeSpace.Then(
askUserWantToRewrite().Then(action.Execute())
).Error(.....)
}


Error должен получать имя и некий объект от того промиса который его вызвал.
И тогда это было бы читаемо и понятно. Понятно что можно еще разделить на отдельные подпросимы и использховать их не один раз.

Заодно это бы решило вопросы с вещами вида сполнения askUserWantToRewrite и askUserForAction — так как промисы бы выполнялись в отдельном «потоке», то это бы не блокировало выполнение программы как таковой.
Мы пробовали собрать Instant App из Unity, но билд занял больше 20 МБ и не работает (падает на инициализации Unity Player из-за ошибки недоступности какой-то операции записи в режиме Instant App). Так что для нас это пока не вариант, будем ждать Unity.


Вы тикет в Юнити отправляли — в энтерпрайз суппорт или в простой? Если да, то скинте плиз номер — будем вместе капать на мозги Юнити чтобы быстрее починили?
Спасибо. Понятно, что когда и если вопрос будет актуальный, мы активно погуглим сами — просто из первых рук полезно спросить напрямую — вдруг сталкивались. У меня просто двое 3 и 6 лет, и оба уже активно говорят на английском (ну понятно для своего возраста — но в целом на бытовые темы можно общаться на равном с русским) и очень хочется сохранить эту тенденцию :)
Спасибо. Отсутсвие английских садиков даже в столицах европейских городов повсеместная картина и очень печалит.

Про расписание я скорее имел ввиду что делать если оба родителя работают. Врядли работодатель «не посмеет запретить» если это будет повторятся каждый день или каждый второй день.

А вопрос — почему оплачивать «в-черную» — официально таких нянь что нельзя нанять? Или их просто нет?

Спасибо за ответы.
Спасибо за подробный рассказ.

Расскажите еще пару деталей по садики — на каком языке там происходит общение — только щведский? Есть ли уроки английского? Есть ли «английские» садики — где общение происходит только на английском? Насколько их много. И если они платные — то примерно сколько это стоит. Тот же вопрос и про школы — есть ли школы где все обучение на английском?

Например в прибалтике таких садиков и школ очень мало — и хорошие стоят очень и очень прилично.

У вас дети изначально говорили по английски? Если да как вы продолжали развитие языка?

Общий вопрос — со скольки до скольки дети в садике? Т.е. как это совмещается с работой — т.е. если вот работа с 8 до 17 плюс 40 минут на дорого, плюс дорога до садика — есть садики где ребенка можно с 7 до 18-19 оставлять?

И еще вопрос, по моему опыту актуальный для скандинавии и прибалтики. Есть ли куда «сдать» детей в выходные? :) Т.е. как решается вопрос — папа с мамой хотят сходить в кино, магазины и т.п. на выходные. Есть ли мероприятия, курсы, где ребенка на выходные можно занять на 2-4-6 часов? Или сколько будет хотя бы примерно стоить няня выходного дня готовая проводить с детьми 4 часа пару выходных (и желательно обучать их полезному чегму нибудь :)

Спасибо, тема детей она реально при таком переезде зачастую доминирующая :)
>Интересно, зачем Vungle так старательно пытается усложнить жизнь своим пользователям?

Как раз упростить. Ответ простой. Vungle как и любая комерческая компания делает то что нужно тем клиентам которые приносят большую часть дохода. Очень и очень подавляющую часть дохода Vungle приносят крупные компании (я свангую что 95% дохода приносят несколько десятков компаний) — которым даже в голову не придет лазить на сайты отдельных сеток и смотреть дам доходы, да еще и по аккаунту целиком. Им нужно API чтобы подгружать в свои внутрение аналитические системы, с максимально детализированной разбивкой. А там дальш они уже попадут в развесистые отчеты которые и будут анализироваться.
Этот код вызовет предупреждение: компилятор увидит, что метод calculate_tax не является константным (const), поэтому он обеспокоится тем, что метод может изменить переменную base_price — и в этом случае иметь значение будет то, считаете ли вы налог по оригинальной base_price базовой цене, или по уже измененной.


Этот код вызовет предупреждение (если вызовет) в не зависимости от того помечен ли метод calculate_tax константным или нет. Компилятору вообще практически всегда наплевать на ваши const определения.
Не соглашусь насчет того, что в юнити «встроенная компонентная архитектура не применяется», ведь механика добавления компонентов на объекты, их поиск и взаимодействие (даже обращение к встроенному свойству transform или поиск объекта в сцене) — как раз использование этой самой архитектуры. Даже автоматический вызов функций Update, LateUpdate, OnGUI и т.д. тоже является ее частью.


На самом деле увы и да. Практически не применяется в любом достаточно крупном коммерческом проекте. И собственные компонентная система, и свое связывание компонентов их с объектами. И даже тупо искать объект на сцене стандартными методами очень плохая идея — нужное кэширование все равно и самому отслеживать добавление и удаление объектов на сцене.

И автоматические вызовы выше перечисленные не используются — ну вернее висит один объект в сцене которые их получает, и уже через собственную компонентную систеум диспатчит в свои компоненты.

Ибо ответ простой — все что предлагает «встроенная компонентная архитектура в Юнити» можно написать самим и оно будет работать и быстре (сильно быстрее, на порядк) и удобной.
С другой стороны даже на краткосрочных проектах это зло. Очень давно я занимался портирование j2me проектов на brew — на 3-4 проект, у меня, как и у любого «ленивого» программиста — родилась реализация всех базовых j2me методов на c++, плюс парсер java кода — и фактически 80% транслировалось на полу-автомате. И вместо базовых 2-3 месяцев на проект, у меня портирование стало занимать 2-3 недели. Рекорд вместо 2-х месяцев выделеных на проект — 7 рабочих дней. И не смотря на то, что у меня был фиксированная оплата за каждый проект (которую я оценивал при взятии проекта в работу) — то даже в таком случае приходилось отдавать проект сильно позже чем он был готов. Т.е. я его делал за 2 недели и потом 2 недели просто ждал. Ибо если отдавать сразу — то у посредника который собирал мне проекты, да и у заказчиков рождались неприятные мысли — типа раз все так просто, а не много ли мы платим. Или даже если они эти мысли гнали, то они пытались занижать сроки в дальнейшие проекты — что меня тоже не радовало, ибо фосмажры никто не отменял. И понятно, что в случае оплаты за время, подобного решения даже бы и не родилось. Что в целом конечно было бы в минус и мне, и посреднику и заказчикам.
Судя по всему задачи у вас достаточно короткие — типа сделал и через полгода-год-два забыл. В таком случае, подход хороший. Но он провоцирует прораммистов, решать задачу сугубо в рамках ТЗ, не задумывая о дальнейшем развитии и главнное поддержке проекта. Если вы себе это можете позволить — то да, почему бы нет — особенно, если вы не испытываете проблем с наймом.

Но в целом, для многих проектов это порочная практика — ибо любая задача может быть решена быстро, качественно но узкоспецилизированно, что не позволит в будушем генерализировать решение, и может привести к проблемам поддержки решения. А может за более долгое время — но в дальнешем ее расширять и поддерживать будет более просто. Ваш подход к оплате, не способствует к решениям второго типа — ибо при более долго времени есть шансы что вас оно не устроит (врядли вы в случаее успешных задач вникаете в причины почему они делались столько времени именно — для этого по сути нужно еще программиста), а во вторых если доработки будут делаться потом быстро — это не выгодно для программиста.
Это практикуется во многих компаниях, в которых количество программистов измеряется тысячами. Не всегда это акции в чистом виде, но бонусы завязанные на акции это регулярная практика и неотемлемая часть оффера очень много где. Это очень удобный механизм со стороны компании — он во первых позволяет, в случае если дела компании идут не очень хорошо, в том числе и по не зависимым от нее причинам, таким как например общее падение рынка, существенно экономить на бонусах естественным путем, с другой стороны это отличный способ удержания сотрудников — ибо подобные бонусы как правило завязаны на время работы в компании могут погашатся частично, и чем дальше по времени — чем больше. И они кстати достаточно существенные зачастую — за трехлетний период они составляют часто более 50% годовой зарплаты. Я бы вообще сказал, что именно для крупных компаний это скорее обычная практика, чем для средних.
>Хороший вопрос, но боюсь что ответ в простейшем случае — нет. Она ищет признаки, за которые можно зацепиться, на поиск которых >его «запрограммировал» создатель сети и проектировщик правил workflow.

Нет, нет. В этом и прогресс, в этом и отличие RNN от других алгоритмов. Никаких признаков в NN не «запрограммировали», она сама их нашла. В этом и суть. Не закладывается никаких зацепок. Изначально голая нейроная сеть, на вход которой подается пословно текст и все.

Я боюсь как раз в не понимании это особоенности NN и есть причина вашего топика.
У нас различное представление о сложности. И понимании, того что такое алгоритм и почему он не связан с оценочной функцией.

>Как соотносятся два эти ваши высказывания меж собой?

Очень просто, это не будет NN играющая, только в SC — это будет NN общего характера, которую потенциально можно будет применить и к другим играм. Как сейчас одна и таже сеть обучается и играет в различные Atari игры, так и это обудет одна сеть, которая сможет играть в WarCraft и т.п. игры
Смотрите.

Мы можем обучить NN по картинке отличать банан от огурца. Ровно так же как обучают человека — показвая ей много раз различные картинки и говоря каждый раз — это банан, а вот это огурец. При том, ровно же как и человек, если ей показать апельсин который она до этого не видела — то она скажет что это не банан и не огурец, а что не знает. Ровно как и человек

Мы можем обучить NN по картинки отличать обезьяну от человека, аналогично. Причем даже когда последняя в одежде (и NN сама найдет уникальный признак «волосатое лицо» — указывать ей на это не нужно).

Далее можно совместить и получить NN которая будет отвечть на вопросы выше. Но при этом, если ей показать бегемота который держит в зубах арбуз — она скажет — я не знаю, что это такое, но точно не обезяна с бананом и т… п Ровно как и человек, котрый не разу не видел арбуза и бегемота

Если вы считаете, что человек смотря на картинку обезьяны с бананом и отвечающий что это такое делает анализ, то почему вы отказываете в этом NN?

Далее, что самое интересное — если вы дообучаете NN отделять новый фрукт, то это не сломает всей системы — она сможет отвечать на вопрос — это человек или обезьяна с этим фруктом
А давайте еще пример.

Мы взяли человека, дале ему почитать много, много английской литературы. Потому мы даем ему кусок текста и просим определить автора — и он делает это достаточно хорошо. Делает ли он при этом анализ текста?

И опять же, если тоже самое делает NN и делает это лучше человека. Делает ли она при этом анализ текста?
Никаких сложнейших алгоритмов там нету, это раз. Т.е. это просто NN и все. Т.е. это инструмент общего характера. А во вторых — это ровно то, что делает человек когда учится играть в незнакомую игру. Он пробует различные дейсвия и смотри на результат. И далее, смотрит какие дейсвия привели к наилучшему результату и на основе этого учится играть. В чем разница между NN и человеком в данном случае?

Когда я смотрю, как мой двухлетний ребенок учится играть в новую игру на айпаде — это реально очень похоже на то как обучается NN.

>Она как максимум тупо повторяет анализ человека, сделанный к тому же еще и брутом… (ну и делает распознавание заученных «картинок»)

А вот тут я не понял. Человек там не участвует, сеть обучается сама. Никаких специальных триков заточеных под специальную игру там нету.
Человек посмотревший выборк сможет. И нейросеть посмотрев выборку сможет. Тут опять же хитрые нюансы — скажем так потеницальном сможет, и в ряде случаев сможет даже лучше человек.
Почитайте вот эту статью — https://habrahabr.ru/post/303196/

```Напомню прошлые вехи. Первая сетка, которая победила в Imagenet Recongition challenge, сделала это с ошибкой 15% в 2012. В конце 2015 допилили до 3.08%. Разумная оценка среднего результата человека — ~5%. Прогресс, как мне кажется, впечатляет.```

Про размеченные данные я отвечу выше. Да, там есть нюансы — но не все так однозначно.
А вот, даже на Хабре есть — https://habrahabr.ru/post/279729/

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity