Pull to refresh
46
0
Андрей Юношев @YoungSkipper

User

Send message
Будет очень забавно, если после всех этих неоднократных прошедших и еще будущих акций — Dropbox обявит — а теперь всем по умолчанию 20гб — как было до этого 2гб
А вы давно видели запонки которые бы стоили дешевле 250 баксов? Все те запонки которые я последнее время видел в живую на людях стоили таки дороже.
А вы пост пожалуйста внимательно, ок? :) Где я что либо говорил о нехватки памяти процесса? Пост все же называется тестирование приложения в условиях нехватки памяти (не тестирование приложения на нехватку памяти) — т.е. собственно вопрос был, как протестировать приложение в том случае, если лимит на память процесса еще не исчерпан, а лимит оставшейся системной памяти уже опустился ниже отметки, после которой наше приложение может быть выгружено.

Вы знаете более простой способ?

А лимит на процесс (16,24,48 или 64 в зависимости от девайса) это уже о другом.
Эээ, вероятно нужно было уточнить в какой школе — начальной, средней или старшей.
Я за Logo например — причем в классе так 5-том уже начиная или что-то аналогичное визуально.

Потом нужно что-то типа МИКРО-Паскаль — т.е. среда в которой фактически сначала задается блок схема алгоритма, а потом пишется реализация. И которая требует всех формальных вещей типа комментариев и т.п. На базе какого языка не важно на самом деле.

А потом уже любой язык, который является мейнстримом на текущий момент — и то по хорошему с возможностью выбирать.
А вы игры писали под android? Там java кода 2%, если он вообще есть. И поверте не просто так…
Пользуясь случаем хочу вам сказать большое спасибо. Ваши сборки NDK мне в свое время сильно экономили время.
Я боюсь разочарую. Картинки изначально сохраняются отдельно прозрачность в jpeg отдельно остельное в png. Далее pnglib и jpeglib — получаем цвета в виде массивов, накладываем — и собираем из этого в памяти новую png, собираем ее без сжатия — там простой при этом формат получается — все и дальше грузим ее.
Т.е. никакой автоматизации.
По поводу картинок есть много нюансов. Если картинок много, то можно их сложить в атласы, и на лету создавать нужные картинки. Атласы в свою очередь (да и отдельные картинки) — можно сделать так — альфа канал пожать в jpeg (можно поиграть со степень сжатия — но и 60% зачастую хватает), а сами png без альфа канала пожать в 8 битные если палитра позволяет. Опять же собирать в нормальные png на лету.
Сильно не хватает пункта — «Да — но потом пожалел» или «Да — но, как потом выяснилось, в этом небыло необходимости»

1. Как вы относитесь к стартапам заточенным на покупку определенной компанией?
Т.е. когда мы создаем проект, и одним самым вероятнотым и самым доходным способом монетизации уже заранее выступает продажа определенным крупным игрокам.

2. Стартапы в области b2b, вернее даже -b2developer т.е. технологические стартапы предлагающие инструменты для разработки, анализа чего либо. Какое к ним отношение? Рассматриваете?

3. Что скажете про farminers.com?
Аааа…

Ну если честно, то я бы замалчивал о том что вы участвовали в «and user interface design» в DA — потому, что как раз последний год DA стало пользоваться невозможно после апдейтов… Т.е. до этого было сложно, сейчас стало невозможно просто… Пользовался для BREW телефонов.
Ну или, если бы я собеседовал — я бы поинтересовался, а что было улучшено в DA?
Но это лирика, вызваная эмоциональными воспоминаниями, уж извините…

Что касаеться, самого резюме — то тут сложно советовать, ибо на разных рынках разные требования к резюме, в Росии одно, в США другое…
Для России — у вас слишком много текста, тут более предпочтительна разбивка на пункты (к сожалению)

Но я бы все равно в зраделе Specialties — написал бы в года опыт против каждого пункта. Это полезно.
Далее, само слово Specialties мне кажется сложным, на нем взгляд спотыкаеться — может Skills?
Ну например по принципу lets it crash

И плюс, то что у нас С++ никак не гарантирует того что у нас есть exception.
Забыли еще пункт «мой environment разработки не поддерживает исключения»
Брать Cocos2d под яву, а лучше сразу осваивать Cocos2dX — делать порт на андроид, делать сразу игру freemium — выпускать без издателя (надеюсь права а ip сохранили), но лучше совместно с промо (если еще будет) игр на айфоне от издателя. В начале оставлять только каски за деньги, ждать первых 300к игроков и выпускать апдейт с новыми уровнями за бакс (в начале тоже должно быть много). Будет еще 120к.
На топы влияет не только средняя оценка, а еще динамика этих оценок. Если эти 500 человек поставят по одной зведе в течении часа — например потому что на их говнотелефоне вышел кривой апдейт прошивки, это сильно повлияет на место в топе, а что еще хуже это по влияет на динамику роста в топе.
Не говоря о том, что это отпугнет еще XXк пользователей которые в течении нескольких часов после этого зайдут на маркет и почитают последние отзывы.
Open Source????

А где мне скачать исходники android 3.2?
А где мне скачать исходники прошивки для моей моторолы на android?

Это не так. Во первых, это абсолютно не так для фрипремиум игр, и тут я думаю очевидно.

Во вторых, даже для premium игра это не так. Минус 1к установко это воплне себе фиксированная сумма — пускай 1к долларов. Даже 500 раз о одной звезде в течении определенного времени это смещение например с первого места в топах на третье — что выливается в потери сотни тысяч долларов.
Плюс. Потому что прибыль от этого устройства копейки, а потери от его владельцев влупивших одну звезду могут быть вполне существенны.
И еще, почему фрагментация зло.
Фрагментация с точки зрения разработчика (а это не сколько программист, а сколько скорее продавец товара) это безусловное зло — ибо у тебя нет возможности завявить — мое приложение работает на платформе android.
Потому что всегда найдется такой уродофон — на котором оно не будет работать стабильно.

Как раньше на сайтах писали — наше j2me приложение поддерживает следующие устойства — и далее список из 600 устройств.

Как и сейчас все идет к тому, что нельзя будет заявить — наше приложение работает на android телефонах — потому что это будет враньем.

Либо у вас гиковское приложение, либо оно очень простое — я имею ввиду не сложность разработки, а хотя бы например тупо объем приложения.

Последние апдейты маркета топовым играм принесли сотни тысяч тикетов — это вполне себе конкретные деньги, не соизмеримые даже с тысячами часов отдельного разработчика.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity