Да безусловно я серьезно. Игры простые — но это вопрос в целом маштабирования (хотя и ряд других проблем есть)
Ключевые слова — deep reinforcement learning
Ключевой пейпер — http://www.nature.com/nature/journal/v518/n7540/abs/nature14236.html и https://www.cs.toronto.edu/~vmnih/docs/dqn.pdf
Ключевики для гугла — «neural network Atari games»
Насколько я знаю, в Гугле уже активно работают над игрой в StarCraft
Опять же упираемся в вопрос что такое знание семантики и принципов? Т.е. если у нас в обущающей выборке будет достаточно размеченных данных по каждому пункту — то да, она сможет сделать такой анализ
А можно на примере? Вот сети на вход подают картинку из видео игры + данные из ячейки памяти отвечающией за score
Далее, сеть научилась играть в игры — т.е. проходить уровень за уровнем. Означает ли это что она проанализировала игру, и нашла «неизвестные» признаки — т.е. как нужно играть в игру (какие кнопки нажимать) чтобы выйграть? Т.е. по факту нашла правила игры — является ли это ответом да на ваш вопрос?
API то было, но по сути это был software rendering — что на BREW телефонах того же времени делалось просто в коде самой игры. А тут просто они реализовали это в прошивке и прокинули из j2me вызов функций. Т.е. ни о каком хардварном ускорении речи не шло.
Ну все таки подобная графика, и наличие, на телефоне 3д ускорителя (по моему это был где-то 2004 год) и поддержка оным jst-184 сильно различные вещи. Если говорить о подобном 3д — я так 3д танчики (с видом из башни) писал еще для https://ru.wikipedia.org/wiki/Cybiko — что было раньше чем эта Нокия появилась на свет
Про j2me можно сильно, сильно больше рассказать. О запихивании всего приложения в 3-5 классов — чтобы отыграть нужные сотни байт. Про первые IDEN моторолы с поддержкой j2me где товарищи разрабочики прешили, что если в стандарте написанно что поддержка прозрачности в png опциональная — то ее не нужно делать. И портирование игр под эти телефон — из серии режем картинку на куски по 4x4 пикселей, если там 2 непрозрачных пикселя и больше — то рисуем целиком. Этакий пиксель арт в пиксель арте.
Про BREW — ну это не грязный хак, но на части телефонов флешка и память была столь медленная, а процессоры по тем временам вполне быстрые — что держать в и на диске и в памяти все данные в zip-е и распаковывать при обращении на лету было быстрее, чем напрямую.
Или про первый мобильный телефон с 3д ускорителем и с j2me — уж не помню какая Моторола — которой мы радовались, пока не выяснилось, что заодно просто fillrate за счет большого экрана отнимал 30% от всего рендеринга, сводя на ноль пользу 3д ускорителя по сравнению с другими телефонами.
Я читал. Страйкбол он очень разный. И снаряжение одно как бы очень разное, и под разные случаи. Не все время же их таскать. Таки бывают и армейское QCB с десятком гранат на этаж здания, и ночные походы парой на 3+ часа. А в случае рюкзачного варианта и длинных игр… вообщем, не думаю что имеет смысл тут обсуждать :)
Таким образом, существует угроза использования доменных имен с подменой буквы “k” на “ĸ” и мне кажется что этот символ должен быть удален из таблицы латинских символов и не должен допускаться для регистрации доменных имен.
Нет, и на то много причин. Как минимум две. Во первых, на телефон вы смотрите с расстояния как правило меньшего чем на монитор. Во вторых, мозг таки все же мало того что умеет адаптироваться, так он еще по разному умеет адоптироваться в различных случаях.
Например классическим примером, может быть царапина на очках. Я как человек которые носил очки могу подтвердить — мозг "затирает" небольшую царапину на очках буквально за сутки, ну максимум за пару. Т.е. ты ее перестаешь видеть, картинка достраивается за тебя. Но при этом ни новую царапину, но царапину на других очках, ни царапину на экране монитора он не затирает сразу посте того как обучился на текущих очках. Только после доп. обучения, и опять же разделяя эти два случая.
Переход от девайса с небольшим DPI и потом возврат на старый — показывает насколько в реальности заметны пиксели без обработки мозгом. Поверте — если вы хотя бы месяца два поработаете за 5к монитором той же диагонали, и потом вернетесь к своему — вы будите реально видеть пиксельные первое время работы.
Вы еe видите, другие люди видят. Причем вы скорее всего не видите потому что долго сами не работали с устройствами у которые DPI выше в разы. Я вот долго не открывав свой старый макбук с 1900 на 1200 на 17 дюймовом экране, после работы на iMac 5к — сразу вижу пиксели, моментально и очень раздражает. Да, потом через несколько часов работы — глаз (ну на самом деле мозг) привыкает и я перестаю их видеть и опять радую кокой же крутой для 5-ти летней давности экран. Но это все равно до работа мозга который все это фильтрует. У глаза достаточно "разрешения" чтобы видеть отдельные пиксели при указанным вами DPI. То что он не видит их это доп. работа мозга, хоть и фоновая. Зачем вам она?
В новой шкоде есть при продвинутом круиз контроле — когда машина держит скорость по впереди идущей машине + есть удержание полосы — тоже можно убирать руки с руля, но тогда машина через некоторое время, и после подачи звукового сигнала медленно сбросит скорость до нуля и остановится.
Ключевые слова — deep reinforcement learning
Ключевой пейпер — http://www.nature.com/nature/journal/v518/n7540/abs/nature14236.html и https://www.cs.toronto.edu/~vmnih/docs/dqn.pdf
Ключевики для гугла — «neural network Atari games»
Насколько я знаю, в Гугле уже активно работают над игрой в StarCraft
Далее, сеть научилась играть в игры — т.е. проходить уровень за уровнем. Означает ли это что она проанализировала игру, и нашла «неизвестные» признаки — т.е. как нужно играть в игру (какие кнопки нажимать) чтобы выйграть? Т.е. по факту нашла правила игры — является ли это ответом да на ваш вопрос?
Про BREW — ну это не грязный хак, но на части телефонов флешка и память была столь медленная, а процессоры по тем временам вполне быстрые — что держать в и на диске и в памяти все данные в zip-е и распаковывать при обращении на лету было быстрее, чем напрямую.
Или про первый мобильный телефон с 3д ускорителем и с j2me — уж не помню какая Моторола — которой мы радовались, пока не выяснилось, что заодно просто fillrate за счет большого экрана отнимал 30% от всего рендеринга, сводя на ноль пользу 3д ускорителя по сравнению с другими телефонами.
Почему только этот символ, а не множество других?
Например классическим примером, может быть царапина на очках. Я как человек которые носил очки могу подтвердить — мозг "затирает" небольшую царапину на очках буквально за сутки, ну максимум за пару. Т.е. ты ее перестаешь видеть, картинка достраивается за тебя. Но при этом ни новую царапину, но царапину на других очках, ни царапину на экране монитора он не затирает сразу посте того как обучился на текущих очках. Только после доп. обучения, и опять же разделяя эти два случая.
Переход от девайса с небольшим DPI и потом возврат на старый — показывает насколько в реальности заметны пиксели без обработки мозгом. Поверте — если вы хотя бы месяца два поработаете за 5к монитором той же диагонали, и потом вернетесь к своему — вы будите реально видеть пиксельные первое время работы.