С флоатами небось по конвертации забыли указать CultureInfo.InvariantCulture, а так поведение то ок — разная локаль, различное представление.
А с логом — хороший глубокий стек-трейс потянет на 3кб, ну а дальше 10к+ сущностей, по 10 записей в лог на сущность, 10+ типов бандлов (различные сжатия + sd/hd) и вуаля. У нас бандлы тоже на билд сервере собираются.
У юнити еще забавный, не совсем очевидный баг есть со сборкой. Если размер лог файла начинает превышать 2gb то юнити падает с невнятной ошибкой. У нас проект сборки ресурсов много писал в лог, плюс колл стеки раскрывается. И в какой-то момент, оно начало падать. Так как сборка инкрементальная — про при повторном запуске было все ок. Намучались мы.
Проекты под Unity не собираются параллельно. То есть одновременно может быть запущена только одна сборка на одном компьютере.
не верно. У нас в пиковый момент на билд сервере может одновременно думаю до проектов 7-ми собираться. Т.е. семь инстансов юнити запущено может быть — как и одной версии, так и разных.
А вы уверены, что оптимизируете тяжелые вычисления лучше, чем это сделают современные с++ компиляторы? Потому как трансляция в asm.js сейчас очень близка к оптимальной.
У меня на работе 30Hz 4к монитор — даже для кодинга к нему нужно сильно привыкать. Художники отказались от него сразу — т.е. имея возможность заменить свои full hd — они сказали нет, не пойдет.
Реально видно как дергается мышка и все прочие прелести…
Недовольство очень простое — внутренней памяти на дешевом телефоне допустим 4 гигабайта — и ее постоянно не хватает, а карточку можно поставить на 32 гигабайта.
obb не помогут — на тех девайсах на которых getExternalStorageDirectory указывает на внутреннюю память при наличии SD карточки, obb тоже будут качаться на внутреннюю память
Я вот тоже не понимаю, но сколько было возмущенных пользователей которые кричали чтобы игра скачивала ресурсы именно на флешку, а не в Environment.getExternalStorageDirectory() — мы пока не сделали имели тысячи единиц в отзывах из-за этого. И кстати, все вышеописанные шаманства все равно не спасают и будут экзотические девайсы в которых определить верно не получится — поэтому еще и возможность руками ввести путь добавили.
Если взять все же чуть более сложный пример, чем просто возведение в степень — то замены особо то и нету.
У нас в компании есть бот который проходит игру — т.е. чистое автоматическое тестирование, по тем или иным тригерам собирается билд, заливается на девайс и включается бот встроенный игру на прохождение игры — и бот присылает отчет в результате.
В том числе, бот начинает играть не только с начала, а с определенных сохраненных сейвов. В том числе часть (несколько сотен) этих сейвов взяты с реальных сейвов игроков которые выбраны случайным образом. Ибо игрок может загнать игру в такую комбинацию, никакой бот не загонет.
Альтернативы вот этой случаности я не вижу. Генерить собственные сейвы очень сложная задача. Можно оставлять сейвы с предыдушего прогона бота — но основные баги как раз находятся из-за доигрывания сейвов игроков.
А вот мне как пользователю чипованая карта это не самый лучший вариант.
Недвано перешл на чипованную карту — стало сильно менее удобней.
Во-первых — в местах где снимаются мелкие суммы до 1к рублей (ну типа макдональса например) — там при предыдущей карте с магнитной полосой — вообще ничего не требовали — ни подписи, ни ввода кода. Сейчас убейся — но вводи пин, даже если 10 рублей оплачиваешь.
Во втрых собственно — раньше как в ресторане, официант пришел — принес чек на подпись вместе с картой и ушел, над душой не стоит — ты подписал и он забрал. А сейчас стоит с девайсом — вводи пин прямо тут мол.
А безопасность — 1к рублей в год за страховку всех транзакций по карте — и все тебе сначала возвращают деньги в течении 1 суток, и потом разбираются только почему что и как.
Задача привлечь больше денег на пожертвования — вы можете сделать малый вклад и просто пожертвовать деньги, а можете большой — облиться водой и привлечь еще участников. С учетом k-factor-а близкого к 3-ем, последнее более полезно с точки зрения благотворительности.
Ну и ничто не мешает и облиться и пожертвовать полную сумму, помимо прочего.
Гейм-дизайнер это очень широкая профессия. Она включает туда очень многое — от собственно игровой механики, до расчета игровых метрик и построения математических моделей. Плюс UX аспекты по середине.
Просто стать гейм-дизайнером на игровом проекте крупном практически не возможно. В эту должность нужно заходить потихоньку.
Можно начать с тестера. Можно начать с менежера конктента/квестовика. Можно имея хороший бэкграунд в построении математических моделей — пойти на аналитика. И т.п.
Поработать в крупном проекте.
Я знаю много гейм-дизайнеров, часть их них с 10+ опытом в гейм деве. Но все из них первые лет 5 работали на других должностях. Как правило это варианты контент менеджера — сидели в админке заводили предметы/квесты и т.п.
Много идей относительно игровых механик? Отлично, это как минимум означает, что вы знакомы с игровыми механиками в текущих играх. Бериту простые, но популярные игры (10кк игроков) — и разбирайте их игровые механики — основной геймлуп, что и как, как монитизация и т.п.
Т.е. старший у вас тоже на дневной сон засыпает? Хорошо вам. Ну или если дает жене поспать с младшим — то тоже круто.
Ну я тогда расписывать не буду второй пост, более менее понятно.
Но фактически получается, что вечером у вас совместного регулярного времени с женой нет.
А утром, фактически только 1 час?
Спасибо за статью. Вы молодец. Пока более быстрый вопрос, про вас понятно более менее, хочется про жену уточнить. Младший у вас на ГВ? Ибо 7 часов сна (22-5) для жены с учетом 2-3 ночных кормлений должно вырождаться в 5, ну 6 часов максимум? Как она?
А с логом — хороший глубокий стек-трейс потянет на 3кб, ну а дальше 10к+ сущностей, по 10 записей в лог на сущность, 10+ типов бандлов (различные сжатия + sd/hd) и вуаля. У нас бандлы тоже на билд сервере собираются.
Реально видно как дергается мышка и все прочие прелести…
obb не помогут — на тех девайсах на которых getExternalStorageDirectory указывает на внутреннюю память при наличии SD карточки, obb тоже будут качаться на внутреннюю память
У нас в компании есть бот который проходит игру — т.е. чистое автоматическое тестирование, по тем или иным тригерам собирается билд, заливается на девайс и включается бот встроенный игру на прохождение игры — и бот присылает отчет в результате.
В том числе, бот начинает играть не только с начала, а с определенных сохраненных сейвов. В том числе часть (несколько сотен) этих сейвов взяты с реальных сейвов игроков которые выбраны случайным образом. Ибо игрок может загнать игру в такую комбинацию, никакой бот не загонет.
Альтернативы вот этой случаности я не вижу. Генерить собственные сейвы очень сложная задача. Можно оставлять сейвы с предыдушего прогона бота — но основные баги как раз находятся из-за доигрывания сейвов игроков.
Недвано перешл на чипованную карту — стало сильно менее удобней.
Во-первых — в местах где снимаются мелкие суммы до 1к рублей (ну типа макдональса например) — там при предыдущей карте с магнитной полосой — вообще ничего не требовали — ни подписи, ни ввода кода. Сейчас убейся — но вводи пин, даже если 10 рублей оплачиваешь.
Во втрых собственно — раньше как в ресторане, официант пришел — принес чек на подпись вместе с картой и ушел, над душой не стоит — ты подписал и он забрал. А сейчас стоит с девайсом — вводи пин прямо тут мол.
А безопасность — 1к рублей в год за страховку всех транзакций по карте — и все тебе сначала возвращают деньги в течении 1 суток, и потом разбираются только почему что и как.
Ну и ничто не мешает и облиться и пожертвовать полную сумму, помимо прочего.
www.ted.com/talks/ramesh_raskar_a_camera_that_takes_one_trillion_frames_per_second
Фемто фотография, триллион «кадров» в секунду. Русские субтитры присутствуют.
Просто стать гейм-дизайнером на игровом проекте крупном практически не возможно. В эту должность нужно заходить потихоньку.
Можно начать с тестера. Можно начать с менежера конктента/квестовика. Можно имея хороший бэкграунд в построении математических моделей — пойти на аналитика. И т.п.
Поработать в крупном проекте.
Я знаю много гейм-дизайнеров, часть их них с 10+ опытом в гейм деве. Но все из них первые лет 5 работали на других должностях. Как правило это варианты контент менеджера — сидели в админке заводили предметы/квесты и т.п.
Вот отличный пример — www.deconstructoroffun.com/
Пару десятков статей вот такого уровня — www.deconstructoroffun.com/2012/09/clash-of-clans-winning-formula.html
Годик регулярного ведения блога — и поверте вас заметят.
Ну я тогда расписывать не буду второй пост, более менее понятно.
Но фактически получается, что вечером у вас совместного регулярного времени с женой нет.
А утром, фактически только 1 час?
Моя будет не согласна :)