Pull to refresh
46
0
Андрей Юношев @YoungSkipper

User

Send message
С флоатами небось по конвертации забыли указать CultureInfo.InvariantCulture, а так поведение то ок — разная локаль, различное представление.

А с логом — хороший глубокий стек-трейс потянет на 3кб, ну а дальше 10к+ сущностей, по 10 записей в лог на сущность, 10+ типов бандлов (различные сжатия + sd/hd) и вуаля. У нас бандлы тоже на билд сервере собираются.

У юнити еще забавный, не совсем очевидный баг есть со сборкой. Если размер лог файла начинает превышать 2gb то юнити падает с невнятной ошибкой. У нас проект сборки ресурсов много писал в лог, плюс колл стеки раскрывается. И в какой-то момент, оно начало падать. Так как сборка инкрементальная — про при повторном запуске было все ок. Намучались мы.
По крайней мере вот это
Проекты под Unity не собираются параллельно. То есть одновременно может быть запущена только одна сборка на одном компьютере.
не верно. У нас в пиковый момент на билд сервере может одновременно думаю до проектов 7-ми собираться. Т.е. семь инстансов юнити запущено может быть — как и одной версии, так и разных.
А вы уверены, что оптимизируете тяжелые вычисления лучше, чем это сделают современные с++ компиляторы? Потому как трансляция в asm.js сейчас очень близка к оптимальной.
Не ищите злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью. (с)
У меня на работе 30Hz 4к монитор — даже для кодинга к нему нужно сильно привыкать. Художники отказались от него сразу — т.е. имея возможность заменить свои full hd — они сказали нет, не пойдет.

Реально видно как дергается мышка и все прочие прелести…
Недовольство очень простое — внутренней памяти на дешевом телефоне допустим 4 гигабайта — и ее постоянно не хватает, а карточку можно поставить на 32 гигабайта.

obb не помогут — на тех девайсах на которых getExternalStorageDirectory указывает на внутреннюю память при наличии SD карточки, obb тоже будут качаться на внутреннюю память
Я вот тоже не понимаю, но сколько было возмущенных пользователей которые кричали чтобы игра скачивала ресурсы именно на флешку, а не в Environment.getExternalStorageDirectory() — мы пока не сделали имели тысячи единиц в отзывах из-за этого. И кстати, все вышеописанные шаманства все равно не спасают и будут экзотические девайсы в которых определить верно не получится — поэтому еще и возможность руками ввести путь добавили.
Если взять все же чуть более сложный пример, чем просто возведение в степень — то замены особо то и нету.

У нас в компании есть бот который проходит игру — т.е. чистое автоматическое тестирование, по тем или иным тригерам собирается билд, заливается на девайс и включается бот встроенный игру на прохождение игры — и бот присылает отчет в результате.

В том числе, бот начинает играть не только с начала, а с определенных сохраненных сейвов. В том числе часть (несколько сотен) этих сейвов взяты с реальных сейвов игроков которые выбраны случайным образом. Ибо игрок может загнать игру в такую комбинацию, никакой бот не загонет.

Альтернативы вот этой случаности я не вижу. Генерить собственные сейвы очень сложная задача. Можно оставлять сейвы с предыдушего прогона бота — но основные баги как раз находятся из-за доигрывания сейвов игроков.
А вот мне как пользователю чипованая карта это не самый лучший вариант.

Недвано перешл на чипованную карту — стало сильно менее удобней.

Во-первых — в местах где снимаются мелкие суммы до 1к рублей (ну типа макдональса например) — там при предыдущей карте с магнитной полосой — вообще ничего не требовали — ни подписи, ни ввода кода. Сейчас убейся — но вводи пин, даже если 10 рублей оплачиваешь.

Во втрых собственно — раньше как в ресторане, официант пришел — принес чек на подпись вместе с картой и ушел, над душой не стоит — ты подписал и он забрал. А сейчас стоит с девайсом — вводи пин прямо тут мол.

А безопасность — 1к рублей в год за страховку всех транзакций по карте — и все тебе сначала возвращают деньги в течении 1 суток, и потом разбираются только почему что и как.

Затем что FREE увеличивает конверсию… все еще. Как перестанет, не будут писать.
Задача привлечь больше денег на пожертвования — вы можете сделать малый вклад и просто пожертвовать деньги, а можете большой — облиться водой и привлечь еще участников. С учетом k-factor-а близкого к 3-ем, последнее более полезно с точки зрения благотворительности.

Ну и ничто не мешает и облиться и пожертвовать полную сумму, помимо прочего.
Не совсем о том, но мне кажется всем будет интересно

www.ted.com/talks/ramesh_raskar_a_camera_that_takes_one_trillion_frames_per_second

Фемто фотография, триллион «кадров» в секунду. Русские субтитры присутствуют.
Присылать в письме мой пароль это моветон нынче. И вообще, это навивает на мысли, что в добавок вы его еще и в открытом виде храните.
Гейм-дизайнер это очень широкая профессия. Она включает туда очень многое — от собственно игровой механики, до расчета игровых метрик и построения математических моделей. Плюс UX аспекты по середине.

Просто стать гейм-дизайнером на игровом проекте крупном практически не возможно. В эту должность нужно заходить потихоньку.

Можно начать с тестера. Можно начать с менежера конктента/квестовика. Можно имея хороший бэкграунд в построении математических моделей — пойти на аналитика. И т.п.

Поработать в крупном проекте.

Я знаю много гейм-дизайнеров, часть их них с 10+ опытом в гейм деве. Но все из них первые лет 5 работали на других должностях. Как правило это варианты контент менеджера — сидели в админке заводили предметы/квесты и т.п.
Много идей относительно игровых механик? Отлично, это как минимум означает, что вы знакомы с игровыми механиками в текущих играх. Бериту простые, но популярные игры (10кк игроков) — и разбирайте их игровые механики — основной геймлуп, что и как, как монитизация и т.п.

Вот отличный пример — www.deconstructoroffun.com/

Пару десятков статей вот такого уровня — www.deconstructoroffun.com/2012/09/clash-of-clans-winning-formula.html

Годик регулярного ведения блога — и поверте вас заметят.
Т.е. старший у вас тоже на дневной сон засыпает? Хорошо вам. Ну или если дает жене поспать с младшим — то тоже круто.

Ну я тогда расписывать не буду второй пост, более менее понятно.
Но фактически получается, что вечером у вас совместного регулярного времени с женой нет.
А утром, фактически только 1 час?

Моя будет не согласна :)
Спасибо за статью. Вы молодец. Пока более быстрый вопрос, про вас понятно более менее, хочется про жену уточнить. Младший у вас на ГВ? Ибо 7 часов сна (22-5) для жены с учетом 2-3 ночных кормлений должно вырождаться в 5, ну 6 часов максимум? Как она?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity