Pull to refresh
46
0
Андрей Юношев @YoungSkipper

User

Send message
А расскажите, каким образом можно на нем вызывать нативные методы? Ну т.е. вот есть ряд платформозависимых плюшек которые нужно нам вызывать — на android java код, на ios objc и т.п. Ну в качестве пример fb sdk, или MAT sdk и т.п.

Каким образом происходит прокидывание вызовов из C# в «нативные» методы для различных платформ?
Рискну вмешаться. На самом деле — взгляд со стороны людей которые в целом не готовы платить.
Если взять срез средне платящей аудитории, людей готовых платить за то что им доставляет удовольствие — то очень большой пласт претензий будет — «Мне не за что заплатить». Я купил плюшки и все равно у меня случаются фейлы. Как не смешной большая часть ошибок разрабочиков фремиумных игр (особенно российских и инди) в том что они просят заплатить слишком мало.

Никакой проблемы в «читерстве» в качестве неравенства от доната нету. Даже на российском рынке вполне себе существовали и существуют игры в которых вполне уживались и игроки которые не платят, и которые заплатили 100 долларов, которые заплатили 10к долларов и которые заплатили 100к долларов. Даже есть истории и о игроках плативших и по 300к которых вполне себе вписывали в игру.

Объясняется это очень просто — игрок который платит в игру 1% своего дохода на самом деле ожидает прироста своей крутойсти примерно одинакого. Ну скажем так логарифмически в зависимости от суммы. Потому как «стоимость» суммы примерно сравнима.

А что касается аналогии вашей в конце — я не вижу такой тенденции. Я вижу другую «вам кажется мачт скучным — заплатите и вы сможете забить гол сами и оживить игру». Нету никакой необходимости делать заплатившего игрока пропорционально круче — все что нужно это создать активность вокруг него.
Скажите пожалуйста, что вы не забудите о С++.

А то попытка открыть xcode ios проект в AppCode в котором есть c++ (надо признать достаточно много) кода — выливается в почти 50 минутоное открытие проекта. А потом редактирвоание этого кода — нажатие клавиши и реакция через 2 секунды.

Я надеюсь в новом проекте не забудут о разрабочика под андроид на c++ и там можно будет редактировать и дебажить с++ код.

Все же большая часть проектов под гугл которые зарабатывают деньги написанны большей частью на c++
Игра локализованная на языки перечисленных стран?
А какой в данный момент самый мощный переносной?
Ну вы знаете органику на ваших позициях (на основе статистики за предыдушие дни), вы знаете ваш покупной трафик, вы знаете сколько кликов по виральным ссылкам — может прикинуть сколько инсталов вы получили.

И вот еще что… Без методики подсчета все это абстракция.
Даже с платным приложением не так все просто — если вы висите в топ3 неделю — то разница с первым днем и максимаотым днем и минимальным в доходе может быть на порядок.
Как считается это все — учитывается виралка например? Т.е. вот в эти 30к посчитаны ли деньги которые принисут пользователи которых привидут пользователи которые поставили игру в этот день? Скорее нет, а зря.
Ну top paid нынче не модно, модно быть в top grossing или в top free. Это вообще отдельная тема которая возникает в голове при чтении статьи — почему не фремиум.

При однодолларовом приложении максимум (в ряде случаев) который можно снять с первого места в top paid — ну скажем 300к в день, ну допустим еще 200к дадут инапы (хотя сильно допушение для платного приложения). При этом максимум для фремиум приложений как показывает практика — 2500к в день.

Люди готовы платить — для них не проблема заплатить 20-30 долларов в месяц за любимую игру. Но людей приучили что платное приложение должно стоить доллар, хорошее максимум 3, идеалное 5-10. И все потолок.

Сколько там сейчас фремиум приложения процент рынка заинмают по деньгам? 70 или уже 80%
Ну и еще о тенденции — если говорить совсем совсем о топе — то это 500к-2500к долларов в день.
Т.е. не смотря на то что 36% дохода приходиться на 1%, на самом деле примерно 30% дохода приходяться на 0.01%
А еще критерый «независимости» сильно подвинуть нужно…

Если вот разрабочик запускается эсклюзивно на определенной платформе (имея договоренность что его за это зафичерят, и вообще общаясь с продюсерами от это платформы и учитывая их замечания) — и не имеет права запускаться на других платформах в течении определенного времени даже если захочет — он остаеться независимым? он остаеться «инди»?
Да, как раз хотел побольше картинок. Задачка хорошая на самом деле.
О! А там откуда вы вызли самое залание, не найдется ли файлов с данными? Был бы очень благодарен
Конечно третий час ночи не лучший момент, но я все же не понимаю — каким образом оное может мне помочь.

Вы сейчас говорите про Artifactory? Я посмотрел скринкаст — и совершенно не понимаю как оно мне может помочь.

Вы можете уделить 5 минут и последовательно рассказать чем мне оно может помочь?

Задача простая — есть 200к файлов размером 5гигов. Нужно иметь версионность, нужно иметь возможность просмотреть какие файлы изменились, нужно иметь возможность избранно комитить.

Какой сценарий с Artifactory?
А можно все же конкретный пример? А то в гугле по запросу «binary repository manager» вылезает JFrog какой-то — который явно не то что мне нужно.

Задачи я описал выше, могу рассказать подробнее. Можно конкретную утилиту для этого?
А вот hg c bigfiles более менее пригодна, так что не нужно на dvcs гнать вообще — это сугубо git заморочки.

git еще много для чего не пригоден — типа для кучи файлов просто большой и т.п.

Но опять же альтернативы?
Критикуешь предлагай? А что использовать то? FTP с папочками?

Привязываться к терминам — у меня вот по своей сути большая часть инфы это исходники для ресурсов, а уж их формат не важен. Вы же не только исходники храните в вашем проекте — там небось и файл проекта есть бинарный зачастую, и пару тройку картинок — что неужели в каком то web проекте, предлагаете не хранить картинки в репозитарии, а держать отдельно?

Понятно что есть assets manager-ы типа AlienBrain — но цена у них…
Так, что как бы вам не нравилось — но по миру тысячи компаний используют системы контроля версий для бинарных файлов.
Вы про фликр или пикасу не подумав сказали? Откуда там версионность?

Задачка то вполне себе близка к реальности — вот у меня ресурсы для игры, в том числе результирующие атласы в виде графических файлах в различных формата + файлы описание. Гигабата на полтора только результат + еще гигабайт на 5 промежуточных данных + еще гигабайтик исходников. Время конвертации всегода добра 40+ часов.

При этом мне необходимо иметь возможность откатиться на нужный тег (чтобы иметь возможность вернуться к данным определенного релиза), нужно иметь возможность понимать какие файлы после очередной пересборке поменялис, нужно иметь возможность различным людям как и добавлять исходные файлы, так и забирать результат. При этом я таки хочу иметь возможность комитить в оффлайне.

Что мне предлагаете кроме git/hg использовать?

Так, что по мне так спасибо автору большое — глядишь у меня git status начнет работать не по 20 минут после очередной пересборки ресурсов (хотя у меня проблема скорее в количестве файлов).
Я лично нет, но я работал с конторой которая заказывала себе кастомные android планшетки. Причем, через посредника — т.е. нашли посредника, заплатили ему деньги, написали ТЗ ему — и он уже работал с китайцами, все контролировал и т.п.

Заказ был такой как я говорю — было заказанно тысяча девайсов по цене 800 долларов.
А вы готовы платить? Платить, учитывая сколько будет стоить выпуск новый моделе и учитывая как мало будет у нее покупателей?

Т.е. сможете маржу обеспечить соответствующую?

Т.е. в целом если наберется хотя бы тысяча человек готовы заплатить по 800 баксов — то в целом заказать серию в китае не проблема.
По поводу пункта 3, про который не спрашивают — дык, вы сами почему-то об этом ни хотите рассказывать. У меня на каждом собеседовании есть пункт — вот в кратце нам нужно это-это-это, я поже расскажу подробее, а пока раскажите о себе и своем опыте работы, то что вы считаете важным". И молчат как партизаны…

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity