Pull to refresh
70
0
Юрий Лифшиц @yurylifshits

User

Send message
Спасибо за пост.

Для себя отметил — отчеты по метрикам, по-компонентное построение предварительной цены проекта.
Заменил ссылку )
Успехов вашему проекту!
В регионах на запуск я бы планировал 1-3 млн рублей. Можно запуститься и за 200 000, но будет очень тяжело и компромиссы по волонтерской команде, дешевому ремонту и второстепенному расположению не окупятся. Также стоит стартовать с крупных площадей, позволяющих совмещать коворкинг, ивенты и еду. Одинокий коворкинг окупить намного тяжелее.
коммунист не жив, но его основатель консультирует Флакон, который есть в списке
Digital October добавлю
Добавил, спасибо за ссылку )
Ага, кафе «Зеленая комната» находится прямо над коворкинг-центром Зона действия. Мы там часто обедаем и ужинаем.
Одно из лучших демократичных кафе в Петербурге.
Смысл в сообществе, образовательных событиях, обмене идеями, вдохновении, вкусном кофе и чае, возможности попрактиковаться в жонглировании и одноколесном велосипеде, сделать дружеский ужин на 15 человек или устроить спонтанную ночь кино )
Нужно провести оргсобрание, пригласить всех потенциально заинтересованных. Дает ответ в первом приближении. Уверен, в любом городе от 500 000 коворкинг востребован. Вопрос в формате.
Я старался осветить все коворкинги которые открылись/открываются в последние 8 месяцев.

Стараюсь включать все, ваши ссылки тоже добавлю.

Я прямым текстом попросил рекомендовать пропущенные места )
Мы продаем сообщество, связи, вдохновение. В Ингрии нет сильного ежедневного потока ярких людей из разных креативных областей. Каждый резидент общается, в основном, с очень узким и постоянным кругом людей. Это офис.

Зона действия — это сообщество.
Главная фишка — в сообществе для фрилансеров, удаленьщиков и малых команд. Дома или в собственном офисе люди лишины случайных встреч, вдохновения, взаимопомощи проектов, генерции новых связей.
Согласен, Циферблат не является классическим коворкингом.
Но в этом и тренд — концепция не стоит на месте, а принимает тысячи разных форм.
По Зоне действия — мы хотим окупать около 40% расходов услугами коворкинга, выйти на окупаемость за счет клубных карт и корпоративных пакетов. Наша цель по доходам — 500-700 тысяч рублей в месяц.

Цель для меня лично — создать «лабораторию профессионального образования», разобраться в том, какая комбинация элементов (сообщество, контент, консалтинг) станет основой современного профессионального «после-образования».
Из крупных событий стоит добавить Geek Picnic (http://geekpicnic.ru) — крупнейший айтишный open air.
В 2011 году он собрал 1500 человек в Петербурге.
Стоит хотя бы раз за пост поставить ссылку на runacap.com
Есть стартап в этой области. Я сливал контакт Наталье Брагиной.

Information

Rating
Does not participate
Location
San Francisco, California, США
Registered
Activity