Pull to refresh
5
0.5
Denis Zagayevskiy @zagayevskiy

Android developer

Send message

Дайте-ка подумать..мм.. Потому что там климат другой и нет зимы по полгода?

Беглый поиск по интернету показал, что государство не строит храмы, во всяком случае, нет такой госпрограммы. Раньше не интересовался этим, так что могу ошибаться.

Мне всё равно, как вы там себя называете, по факту большинство самокатчиков безответственные безмозглые существа, портящие жизнь нормальным людям. А теперь ещё и привилегий решили себе потребовать в виде строительства инфры именно под вас. Жирно не будет?

Если кандидат сначала "лагает", а потом начинает шпарить как по писанному, это заметно:)

Только ещё не хватало толп самокатчиков по льду. Жесть, вам там норм вообще?

Я – собеседовал:) Выборка небольшая, но мне попадались очень неплохие ребята. Не надо всех под одну гребёнку мести, Сбер сколько лет пылесосит рынок.

Нет, не было. Вы с вашим коллегой погоды не делаете.

С этим не так существование шериговых самокатов)

Велосипеды менее массовое явление. Мужик 120+, девушка в узком платье, парочка романтиков, отец с тремя детьми – все эти персонажи на скорости 20 км/ч угроза. И все они не возьмут шеринговый велосипед, чтобы эту угрозу представлять.

Велосипедисты, в основном, существа более осознанные и контролируют ситуацию лучше. И с центром тяжести у них лучше, с равновесием.

Ох уж этот аргумент про безмозглых людей. Ну вот самокаты это тот случай, когда им дают орудие для проявления их безмозглости в полной мере. Особенности шеринговые самокаты.

Обычно те, кто ими пользуется, и те, кому они доставляют неудобства это непересекающиеся группы. Я не говорил "только". Неудобств от них масса.

Лестница приносит вам пользу всё то время, пока находитесь дома, потому что не было бы её, и вы туда бы не добрались(что за упоротый пример, омг).

Да, строить инфраструктуру для очень маленького количества людей, которые ещё и утилизировать её смогут от силы 50% года, бессмысленно. Я против, есть что ещё построить на этом средства.

С учётом того, что шаффл делается одним проходом по списку, код вообще дно. Как и статья в целом. Хабр уже совсем не торт.

Самокаты эти реально проблемы доставляют и неудобства. Звучит так, будто есть выбор — либо самокаты, либо тротуары чистить, бред.

А делать инфраструктуру для транспорта, которым можно пользоваться 5-6 месяцев в году — бред.

Статья "Дискавери стайл", с бесконечными переключениями контекста и перебивками. Читать невозможно, мысль не прослеживается.

Аргумент одинаковый — если у вас достаточно неокрепший(детский/подростковый/студенческий в случае Rust) ум, то вас легко направить по тому или иному пути. Если вы 40-летний сеньор, то радужный раст вам нестрашон:)

Хм, я всегда жил в парадигме, что данные собираются в любом случае, они это, вроде бы, даже где-то пишут. Инкогнито это просто аналог чистого браузера для сайтов, без сохранения кук, истории и тд. Хром, конечно же, продолжает собирать данные, и анонимность в интернете не обеспечивает.

По-умолчанию в JVM у "сырых" потоков нет цикла. В примере есть поток, на котором выполняется main, в нем, соответственно, нет цикла.

Корутина шедулится на дефолтный диспетчер, в нём пул потоков, в каждом потоке цикл, пул задач общий, тут всё как ты сказал.

Если всобачить перед окончанием main Thread.sleep(1000), то код корутины успеет выполниться.

В сабжевом коде нет системного цикла, завершается main, завершается процесс. Корутина не начинает выполняться.

Для начала работы корутины не обязательно завершение текущей задачи. Она может хоть навечно повиснуть, если в диспатчере будут свободные потоки, корутина запустится на одном из них.

ТСа хочется с подключением поздравить:)

Регулярные неблокируемые нефоновые обновления, которые выбрасывают из аккаунта (да, я, когда открываю стим, хочу поиграть, а не ждать обновления, которое не принесёт для меня ничего). Контринтуитивные интерфейсы. Тормоза. В целом до сих пор не осилили сделать нормальный клиент, а не вебстраничку в обёртке.

Steam развивается уже 20 лет.

И всё ещё представляет из себя кусок г.

Information

Rating
1,616-th
Works in
Registered
Activity