Мы уже рассказывали о том, что такое Tibbo Project System. В комментариях нас попросили собрать простое устройство, такой себе «Hello World», чтобы продемонстрировать на практике нашу платформу автоматизации. Мы решили собрать универсальный терминал учета рабочего времени, интегрировать его с 1С, а также профессиональным ПО AggreGate Time and Attendance.
Сидели мы как-то выпивали, обсуждали проблемы eCommerce и жаловались друг другу на то, что все существующие аналитические сервисы либо не умеют чего-то очень важного, либо чересчур сложны в настройке, и часто приходится использовать связку из нескольких сервисов для достижения своих целей. Но это мы – люди, технически грамотные, а сколько народу мучается от того, что даже не могут понять, как передать эвент в Google Analytics?
Так нам пришла в голову идея сделать сервис, который помогал бы интернет-магазинам повышать конверсию наиболее простым для них образом, не требующим каких-либо особенных переделок самого магазина. А главное – чтобы сам сервис был предельно простым, с минимальным набором наиболее важных функций.
Статья «Как два программиста хлеб пекли» сначала мне показалась просто шуткой — настолько абсурдно выглядят попытки выстроить какой-то «дизайн», основываясь на тех «требованиях», которые выдвигает «менеджер». Но в каждой шутке есть доля правды… В общем, возник вопрос к самому себе: а как в данной ситуации сработает тот подход, которого я стараюсь придерживаться в своей практике? То, что выросло при попытке дать ответ, собственно, и представлено далее.