Pull to refresh
13
0
Елена Завьялова @zavela

User

Send message
да, все так. Если был включен — данные будут, если был отключен, то начнут собираться только после включения.
Зависимость не такая линейная. Прогнозирование вероятности клика и определения потенциально интересного пользователю объявления осуществляется последовательно.

Если кто-то никогда не кликает по объявлениям и не хочет видеть объявления, он как правило, отключает показ рекламы с учетом интересов пользователя или использует программы типа AdBlock. Так что будем определять, какую рекламу вам интереснее видеть :)
Ок. Исправили, скоро появится)
1. Можете пояснить про двойные стандарты для агентств и прямых клиентов? Можно в ЛС, чтобы не оффтопить здесь.

4. Если Вы про последние изменения, то конкуренция была и раньше, просто сейчас мы сделали ее более прозрачной. Раньше одно объявление Маркета могло выйграть у блока Директа и протащить за собой весь блок Маркета. Кроме того, это одно объявление Маркета способствовало увеличению цены входа в гарантию для объявлений Директа.

Остальные поймала, спасибо.:)
prxms, я помню Ваш коммент в том топике, закрытым ТС-ом. Ваши предложения мы учли и постараемся реализовать в ближайшем будущем.

>отключение за низкий CTR — ну зачем же отключать
Отключать нужно. Чтобы обезопасить рекламодателя от повышения минимальной цены за клик, а пользователя — от необходимости видеть малоконтекстные объявления.

Часть перечисленных Вами трудностей действительно решит работа с помощью API. Не планируете начать его использовать?

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Registered
Activity