Pull to refresh
5
0
Николай Страх @ZDN

User

Send message
Пробовал Excel (тут соглашусь с комментариев выше, что в предложенном автором шаблоне нет ничего сверхъестественного), несколько программ и с десяток веб-сервисов, но остановился на zenmoney.ru. Ключевое преимущество перед экселем — не надо ничего запоминать, можно ввести сразу с мобильного устройства. Вдобавок я активно пользуюсь «планируемыми платежами» о которых сервис уведомляет по электронной почте.
Например, упомянутый Apps4all.

Смысл моего комментария и был в том, что всё не так очевидно. В конечном счёте мы тоже работаем с клиентами напрямую.
Если говорить о мобильных студиях, и уж тем более питерских, то я бы ещё упомянул cleverpumpkin.ru. Но в целом все эти рейтинги весьма условны. К примеру, мы в Func. тоже делаем приложения, но пока исключительно для агентств под NDA, что автоматически ставит крест на возможности попадания в рейтинги.

Да и на практике я часто сталкиваюсь с тем, что многие клиенты не рассматривают студии мобильной разработки, так как привыкли к комплексному подходу. Особенно это касается клиентов у которых внутри нет сильной экспертизы.
Платные фичи только для бизнеса (специальные акции).
Да, это я понимаю. Тут речь о том, случайно или нет совпадение, что начались проблемы у тех, кто по сути пользовался привязанной картой, а не ЯДом.
Аналогично. Хотел приобрести билеты через сервис, привязанный к Яндекс.Расписаниям, но не удалось. В сапорте ответили, что ещё!(уже?) оплатить через ЯД нельзя.
Тут, к слову, есть социальная проблема. Знаю женщин, которые вводят email`ы своих мужей на сайтах знакомств, чтобы проверить не сидят ли они там. Если уж тут айтишники не видят разницы, то те точно будут считать своё детективное расследование успешным.
Не в плане критики, а раз уж вы настаиваете на таком позиционировании: какой из сервисов Баду заточен на это? Тот же «Центр внимания» исключительно для знакомств. Как мне быстро найти единомышленников желающих пообщаться на определённую тему?
А почему вы like не свернули тоже в одну кнопку, как Share?
Не знаю кто как, а я уверен, что надо всё сворачивать в одну кнопку. Мы делаем это через share.socialtop.ru/
Да, я в первом комментарии сделал на это сноску. Просто раньше и имея прописку необходимо было получать справку об отсутствии карантина (если не ошибаюсь).
Крайний раз сдавал в декабре — с собой был только паспорт. Подошёл, заполнил анкету, сдал кровь из пальца, выпил чаю, сдал кровь, получил деньги, отдал деньги в красный крест, ушёл.

Сдавал в субботу, поэтому была небольшая очередь. Часа полтора ушло на всё-про всё.
Не берусь утверждать однозначно, но вроде как в этом направлении прошла серьёзная реформа.
Раньше и в случае кроводачи в городе проживания нужна была справка — сейчас точно нет. Да и вообще в случае сдачи в своём городе — ни малейшей бюрократии (Санкт-Петербург).
Согласен с материалом. Единственное что добавлю по своему опыту: людей с синдромом наёмного работника на старте не подпускать и на пушечный выстрел к проекту. Если вы, конечно, не уверены что со второго месяца начнёте выплачивать ему гонорар.

Собственно, если есть житель Санкт-Петербурга, готовый взять на себя все тяготы технической реализации и забыть обо всех остальных вопросах — очень тебя ждём (напишите мне личное сообщение). По нашим предположениям на первоначальную реализацию проекта уйдёт 2-3 месяца. Проект целиком и полностью посвящён рынку спортивной индустрии (назовём его набором SaaS инструментов). Это никакая не инновация, не «первый в мире» и т.д. и т.п. — это абсолютно востребованный на рынке продукт (мы 10 лет в индустрии с крупными региональными и федеральными проектами, с контактами в министерстве спорта).
Любить спорт в целом и быть увлечённым одной из дисциплин — обязательно. Первый продукт будет для футбольного рынка, имейте это ввиду.
Я так понимаю, что в монопольных отраслях перекладывать комиссию на клиента это золотое правило? Понимаю, что 3% это немного — просто бесит. Не вдаваясь в подробности, но мне кажется, что потери на комиссии с лихвой бы компенсировались сокращением трудозатрат (кассир) и инкассации наличных денег.
Пользователи мобильного интернета с вами не согласны.
Вот-вот, ключевое слово — клиентов! Т.е. те, кому он уже пришёлся по душе.
Сам жду клиента под Android, там по идее вам будет сложно повторить веб версию, может смогу приноровиться.
Андрей, простите, не критики ради, а пользы для: многие не считают интерфейс вашей сильной стороной, а как раз наоборот.
Думать речь об очень тонкой грани между «агрессивным маркетингом» и попытками ввести пользователей в заблуждение. В случае с badoo было скорее последнее.
Предвкушая возгласы о ВКонтакте сразу замечу, что речь идёт о продажах. И если большинство пользователей рунета имеют учётную запись именно ВКонтакте, то поддержка обязана быть. А если потянет пыль в глаза, то да, достаточно и Фейсбука.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity