Pull to refresh
4
0
Jameson Bourned @zelyony

Пользователь

Send message

Где лучше всего жить и работать разработчику

Reading time 7 min
Views 71K
Алёна Лазарева, редактор-фрилансер, перевела для блога Нетологии статью Benjamin Martin о городах, в которых разработчиков ждут лучшие зарплаты.



Где лучше всего искать работу разработчику? В Нью-Йорке? Сан-Франциско?

Если судить по уровню заработной платы, Кремниевая долина явный победитель — среднегодовой доход для разработчика там составляет 110 554 $, согласно данным Glassdoor. Но стоимость аренды в области залива Сан-Франциско настолько высока, что не все разработчики могут позволить себе снимать там жильё.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑38 and ↓5 +33
Comments 170

Усатый стрелок из двадцати трёх полигонов

Reading time 20 min
Views 30K

А давайте отвлечёмся немного и напишем игру в google play? И не такую огромную и неподъёмную фигню, про которую я обычно пишу статьи, а что-нибудь простое и милое сердцу?


На самом деле, всё очень просто: я наконец-то зарегистрировал аккаунт разработчика и очень хочу его опробовать. На момент написания этих строк у меня нет ни одного написанного класса и ни одного нарисованного пикселя. По сути, эта статья — самый настоящий devlog.

Total votes 87: ↑86 and ↓1 +85
Comments 26

Битовая магия: получение следующего лексикографического сочетания

Reading time 4 min
Views 15K

Введение


Допустим у нас есть некоторое множество, которое состоит из N элементов. Будем считать, что элементы пронумерованы от нуля до N-1. Набор k-элементных подмножеств данного множества (сочетаний) можно представить либо в виде массива индексов длины k. Либо в виде последовательности из N бит, в которой установлено ровно k из них. У Дональда Кнута в его TAoCP приводится алгоритм генерации сочетаний в лексикографическом порядке, когда сочетания заданы в виде массива индексов. Мы попробуем перенести этот алгоритм на случай битовых масок.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2 +17
Comments 2

Образы и контейнеры Docker в картинках

Reading time 6 min
Views 186K
docker container

Перевод поста Visualizing Docker Containers and Images, от новичка к новичкам, автор на простых примерах объясняет базовые сущности и процессы в использовании docker.

Если вы не знаете, что такое Docker или не понимаете, как он соотносится с виртуальными машинами или с инструментами configuration management, то этот пост может показаться немного сложным.

Пост предназначен для тех, кто пытается освоить docker cli, понять, чем отличается контейнер и образ. В частности, будет объяснена разница между просто контейнером и запущенным контейнером.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑31 and ↓0 +31
Comments 6

Рекомендации по написанию кода на C# от Aviva Solutions

Reading time 40 min
Views 79K
Представляю вашему вниманию перевод документа "Coding Guidelines for C# 3.0, 4.0 and 5.0".

Целью создания этого списка правил является попытка установить стандарты написания кода на C#, которые были бы удобными и практичными одновременно. Само собой, мы практикуем то, что создали. Эти правила являются одним из тех стандартов, которые лежат в основе нашей ежедневной работы в AvivaSolutions. Не все эти правила имеют четкое обоснование. Некоторые из них просто приняты у нас в качестве стандартов.

Статический анализатор кода VisualStudio (который также известен как FxComp) и StyleCop могут автоматически применять многие из правил кодирования и оформления путем анализа скомпилированных сборок. Вы можете сконфигурировать их таким образом, чтобы анализ производился во время компиляции или был неотъемлемой частью непрерывной или ежедневной сборки. Этот документ просто добавляет дополнительные правила и рекомендации, но его вспомогательный сайт www.csharpcodingguidelines.com предоставляет список правил анализа кода, необходимых в зависимости от того, с какой базой кода вы работаете.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑17 and ↓4 +13
Comments 36

Налоговый суслик. Особенности упрощенной системы налогообложения при работе по договорам с Apple, Google и другими

Reading time 46 min
Views 53K
В данной статье я постараюсь провести краткий юридический ликбез для разработчиков по некоторым положениям Гражданского кодекса, имеющим значение в контексте деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, в работе по договорам с Apple, Google и другими компаниями, а также обратить внимание на некоторые не всегда очевидные налоговые нюансы, которые, как показал личный опыт изучения данной темы, довольно часто ускользают от внимания разработчиков или вызывают множество вопрос и споров.

Прочтите внимательно эту статью, если вы применяете упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доход» по ставке 6 процентов и продаете игры или приложения в Google Play, Apple App Store, а также прочий цифровой контент — например, 3D-модели — в Steam, Unity Asset Store или на других площадках, в условиях договоров с которыми фигурируют комиссии, агентские вознаграждения и прочие формы разделения выручки между сторонами.

Из материала вы узнаете:

  • Почему разработчику желательно обладать хотя бы базовой юридической грамотностью
  • Чем с точки зрения Гражданского кодекса являются игры и приложения и какие права на них есть у разработчиков помимо авторского права
  • Что такое агентский договор и почему все это важно при работе по договору с Apple или Google
  • Кто такой налоговый суслик и почему он может превратиться в пушного зверя
  • Какой «подвох» существует для применяющих «упрощенку» в части определения налоговой базы
  • Почему налог на добавленную стоимость (НДС) продолжает преследовать нас, даже когда мы не являемся его плательщиками
  • Как, с точки зрения Федеральной налоговой службы, облагаются НДС внутриигровые покупки (InApp Purchases)
Покажите мне суслика!
Total votes 40: ↑36 and ↓4 +32
Comments 84

Как красиво оформить публикацию на Хабре

Reading time 7 min
Views 45K
Публикация – основная единица связи автора с читателем. Практика показывает, что на Хабре можно разместить почти любой формат: небольшой анонс и лонгрид-обзор, интервью, фотоотчёт, трансляцию события, урок и многое-многое другое. Нередко успех публикации зависит и от её оформления – приятно оформленный материал читать одно удовольствие. В этой статье мы постараемся предоставить вам много полезных советов по хорошему оформлению материала.

И первый лайфхак – кликабельная картинка до ката, которая ведёт сразу внутрь публикации:


Читать дальше →
Total votes 140: ↑121 and ↓19 +102
Comments 112

iOS Инструменты разработчика

Reading time 26 min
Views 35K

Вступление


Всем привет, меня зовут Григорий, последние 5 лет занимался программированием под iOS. Сейчас решил сменить сферу деятельности и ударился в веб, но чтобы добро не пропадало, хочу поделиться с сообществом своими наработками, накопившимися за это время. Библиотеки выложены на GitHub и добавлены в CocoaPods. Инструкции по установке и использованию вы сможете найти по ссылкам на GitHub, здесь же будет краткое описание.

Минимальная поддерживаемая версия — iOS 6.0.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑35 and ↓3 +32
Comments 27

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity