Pull to refresh
0
0
Send message

Хочу попробовать решить задачу на другом ЯП, а также дать своим студентам для попытки поиска решения. Можно пояснить задачу для тех кто не понимает в C# - что понимается под "сначала сортируем текстовой части строки".

Во первых, какой размер этой строки? Произвольный? Тогда какие границы строки, хотя бы примерные. Есть у меня подозрение что сортировать строки с одним символом после точки-пробела и с 1-2 тысячами символов - будет несколько разный временной результат.

В вторых, какая сортировка имеется ввиду? Алфавитная? Тоесть строку вида "111. здравствуйте" надо преобрзовать в вид " 111. аввдезйрстту"? Пробелы, если имеются, куда сортировать? А если есть символы других языков? Или все символы сортируются по байтовым значениям?

Есть такая мысль, но пока хватает багажника. Прицеп — это идеальное решение для двуподвеса, потому как консольные багажники — зло. В Финляндию ездил именно на двуподвесе, из-за идеальных дорожных условий сразу заблокировал вилку и аммортизатор, они там не нужны. Но вот с консольником намучался — я сам за 100кг, + консольник висит на подседеле, я очень боялся за него. После того похода собрал себе туринг с нормальным багажником — пока хватает. Но если вдруг будет сильно бездорожный (сильней чем в горной Грузии) — то мб и соберу прицеп для подвеса.
image
Наезжаю минимум 2к за московский сезон (дом-работа-тренировка-дом), если удается устроить какой-то велопоход (были Финляндия, Белоруссия, Грузия) то получается поболее. В список проверенных и очень удобных решений на более-менее длительные поездки — могу однозначно добавить маленький рюкзак с гидратором на 2-3л воды.
Еще 2 Бурана (второй летный экземпляр «Буря», а другой технологический макет ОК-МТ для отработки предстартовых операций) и один носитель продолжают стоять в ангарах на Байконуре. Понятное дело что им уже не взлететь, но хотя бы использовать как музей… А не просто погибать под слоями пыли, и, вероятно, мародёрами.
ralphmirebs.livejournal.com/219949.html

Больше фото можно увидеть в блогах всяческих «сталкеров», которые пробираются туда незаконно, но вполне результативно. К примеру у этих есть фото мощностного стенда Энергии, и много фото внутри самих Буранов.
www.unexploredworld.ru/blog/1138
image
С точки зрения кодинга — не воспользовался ничем, как известно, код программиста эволюционирует, и через несколько лет, смотря на свой код — ужасаешься «это я написал? как же я был тогда неопытен». Ну а по сфере своей дальнейшей деятельности я не сталкивался с лингвистикой и семантикой, чтобы идеи из того проекта имели для меня какую-то пользу.

Но вот с точки оформления доклада — да, это было много полезного. Эта конференция позволила понять, что преподавателям/экзаменаторам нет дела до проблемы, рассматриваемой в вашем билете на экзамене, курсовой или дипломном проекте. Им есть дело лишь до уверенной речи, способности отвечать на вопросы «с подковыркой», и качества диаграмм и схем. Это позволило мне печататься в книгах, получать награды за лучшие доклады на научно-технических конференциях, и т.п.
Хотя опять же, уточню. С какой-то стороны приятно, что наградили, но с другой стороны — грустно получать эти награды не за сложность и актуальность решенной проблемы, а за грамотный доклад и красивые картинки.
Конечно это была ступенечка. Большая, или маленькая — тяжело судить — все познается в сравнении, а тут сравнивать не с чем. Просто ступень на пути становления инженера.

Зато я четко понял, что победа в этом конкурсе (как и во многих конкурсах в которых я участвовал позднее) зависела в первую очередь не от сложности проекта, количества строк в программе или актуальности решаемой проблемы, а от красивости интерфейса, подготовленности доклада и количества слайдов для проектора. Печально, но это так. Хотите печататься в научных книгах и журналах — то решение копеечной проблемы или очередное изобретение велосипеда — хорошо описанное, со множеством чертежей и грамотным описанием — с огромной вероятностью признают как лучшую статью и соответствующе наградят. А вот попытку решить что-то глобальное, инновационное, что еще никто не делал — но без графиков, с одной схемой, и докладную речь, написанную за полчаса до выступления (в связи с отсутствием времени) — никто не оценит.
Вспомним замечательный проект МФТИ «Старт в науку». Та же идея, те же амбиции. Школьники проектируют сложнейшие инновационные проекты. А выхлоп есть?
Приведу простой пример — когда я участвовал в этом конкурсе — за призовые места в этом проекте было упрощено поступление в МФТИ. Можно было в 10м классе занять первое место на проекте, и после 11го придти на простое собеседование вместо решения достаточно непростых вступительных задач. Чем мы и попытались воспользоватся. Я, к сожалению, призовых мест не занял (система распознавания речи на основе интонации произносящего), а вот мои знакомые — умудрились. Один — с проектом «надувного» рефлектора для сверхбольших телескопов (в первую очередь для условий низкой гравитации, типа Луны), второй — с проектом самолета с ионным двигателем, энергию для котрого он должен был брать со спутника, который в свою очередь должен получать ее от солнечных батарей.
Сделали ли эти проекты человечество ближе к полетам на ионном двигателе? Или к постройке телескопа на Луне? И если подобные задачи когда-либо возникнут — обратятся ли разработчики к тем материалам, которые создали школьники в рамках проекта МФТИ?
Раньше у производителей электрокаров и гибридов в воздухе висела идея сохранять в ионисторах кинетическую энергию при торможении, вместо простого нагрева дисков и колодок (как сейчас), а затем использовать ее при разгоне. Классическая рекуперация в аккумулятор не в счет — там выхлоп настолько мизерный — что многие автопроизводители от нее отказываются.
А с ионисторами оно выглядит как-то интересней — необслуживаемый блок, накачал в него энергии, через минуту получил какой-то процент обратно, количество циклов не ограничено. Поставил и забыл.
С ними работаем, но это технологии дня вчерашнего, и интересуют заделы на будущее.
На PowerPC мы ничего не делали, ищем перспективную замену старью типа БЦВМ_серии_Ц
Нет, как раз этого мы и хотим избежать. Обычно, к нам приходит заказчик, и говорит — делать БЦВМ вы будете на таком то процессоре с такой-то архитектурой, возражения есть? Мы просим эту машину на тест, комплексно тестируем, и даже если находим косяки — говорим — возражений нет, но с учетом особенностей этой машины — вот это и вот это сделать не получится. На что заказчик думает и решает, — окей, меняем машину, или соглашется и приступаем к разработке.
Но все меняется, сейчас приходится работать на перспективу, проектировать машины для самолетов, которые не факт что на свет появятся. Соответственно о заказе, и деньгах на этот заказ речи быть не может, все эксперименты за счет дохода предприятия, а там не густо, и контроль хороший. Покупать железку, которую придется в итоге первых же тестов забраковать — плохой план. Хороший план — получить эту железку в аренду (на тест, причем чисто софтверно-осциллографический, без всяких вибро- и температурных испытаний), а потом вернуть.
Серьезно рассматриваем этот процессор для БЦВМ истребителей новых поколений. Но честно — очень тяжело дается, когда он есть только на выставках, и в руках его повертеть — это целая история. А покупать за 100к то, что в конечном итоге может нам и не подойти — не всегда хорошая идея.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity