Pull to refresh
0
Эдуард Бровченко @zooread⁠-⁠only

User

Send message

Как обмануть Корпорацию Добра или покупаем Nexus 7 в России без гуглолотереи

Reading time4 min
Views260K
В недавней статье на Хабре уже шла речь о том, как закупаться на Google Play в разделе Devices прямо из нашего захолустья. Тема бесспорно интересная: Nexus 7 пока в России и близлежащих странах вообще не водится, а Galaxy Nexus, скорее всего, просто обойдется вам значительно дороже, если, конечно, вы не живете в Москве или Питере. Проблема только в том, что рецепт оказался несколько нестабильный: лично меня Самая Добрая Корпорация небезосновательно заподозрила в подтасовке личных данных, а судя по комментариям – я такой оказался далеко не один.

Неделя мучений и попыток обмануть Google Wallet привела-таки к положительному результату в виде возможности покупать что угодно и где угодно на Google Play, более того, решение, строго говоря, лежало на поверхности и никаких сложных действий не требовало.

Под катом новый рецепт и совсем чуть-чуть скриншотов.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑91 and ↓8+83
Comments110

Как получать доход с Google Play на расчётный счёт ООО

Reading time3 min
Views56K
Эта статья будет интересна российским компаниям, которые продают приложения через Google Play. У меня такая компания, и на своём опыте расскажу, как мы настроили денежные потоки с GP, чтобы они были легальными. Если вы не белые и не пушистые, т.е. считаете, что налоги можно не платить, то смело закрывайте эту статью.

Проблема:
Доходы с Google Play – такие же доходы, с них нужно платить налоги. Не все разработчики знают, как настроить получение доходов так, чтобы удовлетворять требованиям НК РФ.

Решение:
Получать доход на ИП либо на ООО и официально платить подоходный.
Если интересно про ИП читайте здесь и здесь.
В этой статье про получение доходов на счёт ООО.

Исходные данные
У вас есть аккаунт разработчика на Google Play – как его создать, читайте здесь
У вас есть приложение, которое генерирует доход – как его создать, одним линком не отделаешься.
У вас есть ООО.

Настройка
Google Play ведёт расчёты в USD, поэтому вам понадобится валютный расчётный счёт. Открыть валютный счёт можно в любом нормальном банке. Позвоните туда, Вам объяснят процедуру. Открыть счёт обойдётся в 2-3 т.р.
Когда Вам откроют валютный счёт, Вы получите реквизиты счёта. Вам понадобятся:
1. Название банка по-английски
2. БИК
3. Номер открытого счёта
4. BIC банка (или ещё его называют SWIFT)
Читать дальше →
Total votes 34: ↑32 and ↓2+30
Comments15

Заставляем ProgressBar крутиться пока идет http-запрос

Reading time2 min
Views48K
Все началось с того, что мне вдруг очень захотелось сделать что-нибудь под андроид. И все это несмотря на то, что java — не мой родной язык.
В процессе создания своего приложения я столкнулся с несколькими трудностями, о решении которых и хочу поведать. Думаю, они будут полезны, таким же как я, новичкам, и буду благодарен за советы и более красивые примеры от гуру.
Но главное подтверждение работоспособности примеров — это то что приложение работает, можете проверить.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑43 and ↓9+34
Comments22

Многопоточность — как средство повышения эффективности

Reading time10 min
Views9.3K
Хорошей практикой в создании быстро реагирующего приложения является уверенность, что ваш пользовательский интерфейс требует минимального времени для обработки. Каждое потенциально долгое действие, которое может повесить Ваше приложение, нужно вывести в отдельный поток. Типичными примерами таких действий являются сетевые операции, которые несут в себе непредсказуемые задержки. Пользователи могут мириться с небольшими паузами, особенно, если вы информируете их о прогрессе, а вот застывшее на месте приложение не дает им выбора, кроме как закрыть его.

В этом уроке мы создадим загрузчик картинок, который иллюстрирует данную ситуацию. Мы будем заполнять ListView пиктограммами изображений, загруженных из сети. Созданный асинхронный процесс, загружающий изображения в фоновом режиме, будет ускорять наше приложение.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑39 and ↓5+34
Comments19

Простой RSS-клиент на Android

Reading time14 min
Views109K
Пошаговое руководство по созданию RSS-клиента на Android. Статья для начинающих разработчиков.
Android – операционная система для мобильных устройств от Google.
Система очень перспективная и динамично развивается. Базовые навыки разработки будут совсем не лишними.
Осторожно много скриншотов!
Читать дальше →
Total votes 67: ↑64 and ↓3+61
Comments46

Как реализовать загрузку изображений в список в отдельном потоке на Android

Reading time5 min
Views38K
List Image Fetching
По просьбам трудящихся, статья о методе загрузки изображений в список в отдельном потоке на Android.

Задача:


Реализовать механизм загрузки изображений из Интернета и отображения их в списке. При этом загрузка изображений должна быть реализована в отдельном потоке, во избежания «зависания» UI приложения.

Реализация:


Для реализации поставленной задачи использованы стандартный виджет ListView и адаптер — ArrayAdapter. Для работы с изображениями создан helper-класс ImageManager, который имеет два метода downloadImage() и fetchImage(). Первый загружает изображений из Интернета. Второй — вызывает загрузку изображений в отдельном потоке и устанавливает результат в ImageView.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑27 and ↓7+20
Comments13

История появления Амперки

Reading time18 min
Views71K

Хабраридерам, привет!

У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем.

Итак, если вам интересна история появления одного малого бизнеса, прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 170: ↑163 and ↓7+156
Comments61

Выжимаем максимум из DDMS

Reading time6 min
Views35K
DDMS (Dalvik Debug Monitor Server) — безумно полезный инструмент для отладки приложений, который идет в комплекте с Android SDK, о котором почему-то особо и не сказано на хабре, впрочем как и в примерах google он представлен в очень скромном виде. Я бы хотел раскрыть его возможности и показать на что он способен. Вкратце:
  • изучать информацию о работающих потоках;
  • анализировать heap на количество свободной и занятой памяти;
  • анализировать какие объекты чаще создаются, их размер и другое (Allocation tracker);
  • находить проблемные участки кода, которые долго работают и требуют оптимизации (Method profiling). Это я советую знать всем.

Об этих вещах будет рассказано в рамках данной статьи. И для справки, менее интересное, что довольно тривиально и о чем НЕ будет рассказано в рамках данной статьи:
  • работать с файловой системой эмулятора или устройства;
  • находить информацию об ошибках (привет LogCat);
  • эмулировать звонки/смс/местоположение;
  • использовать инструмент Network Statistics.


Если заинтересовались, прошу под кат.
Total votes 34: ↑34 and ↓0+34
Comments6

Введение в Android NDK

Reading time9 min
Views236K
Для разработки приложений под ОС Android, Google предоставляет два пакета разработки: SDK и NDK. Про SDK существует много статей, книжек, а так же хорошие guidelines от Google. Но про NDK даже сам Google мало что пишет. А из стоящих книг я бы выделил только одну, Cinar O. — Pro Android C++ with the NDK – 2012.

Эта статья ориентирована на тех, кто ещё не знаком (или мало знаком) с Android NDK и хотел бы укрепить свои знания. Внимание я уделю JNI, так как мне кажется начинать нужно именно с этого интерфейса. Так же, в конце рассмотрим небольшой пример с двумя функциями записи и чтения файла. Кто не любит много текста, тот может посмотреть видео версию.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑60 and ↓4+56
Comments28

One Platform Foundation: Обзор AppDF и OpenIAB

Reading time3 min
Views6.3K
Всем привет!
Посетив YaC, я заинтересовался проектом OnePF и, чтобы углубить свои знания о нем, отправился на хабр.
К своему удивлению, нашел о нем лишь одно упоминание, да и то вскользь.

Раз такое дело, решил разобраться сам и поделиться с читателями хабра.


Любой Android-разработчик наверняка наслышан о «зоопарке» Android-устройств, но не все обращают внимание, что с Android-маркетами творится то же самое. Многие этого не замечают, т.к. ограничиваются лишь Google Play, но ребята из OnePF подвели статистику, которая показывает, что львиную долю из загрузок приложений занимают альтернативные GooglePlay-рынки. Следственно, пренебрегая ими, разработчик упускает аудиторию и выгоду.

Конечно, можно вручную добавлять свою игру на тот или иной рынок, но при большом количестве рынков с разными требованиями это превращается в головную боль…

Именно эту проблему и попытались автоматизировать и решить разработчики OnePF.

One Platform Foundation — проект, занимающийся разработкой стандартных механизмов и инструментов для комфортной работы со множеством Android-маркетов. На текущий момент проект активно разрабатывается и уже имеет два интересных решения:
  • AppDF — стандартизированный формат файла для универсальной загрузки приложений в Android-сторы.
  • OpenIAB — библиотека для прозрачной работы с разными системами In-App Billing.

А дальше подробнее...
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments3

JetBrains — разработка под Android для лентяев

Reading time1 min
Views79K
Хотите изучить разработку пoд Android, но лень читать большие книги с кучей теории? JetBrains подготовила курс из 12 уроков для быстрого старта. Темы уроков:

* Getting Started
* UI Designer
* Minimally Interactive
* Lifecycle
* More Activities
* List Views
* HTTP
* Storage
* Menus
* Dialogs
* Preferences
* Publishing
Читать дальше →
Total votes 104: ↑93 and ↓11+82
Comments54

Android SDK: боремся с ограничением размера памяти для картинок

Reading time5 min
Views16K
В графическом приложении для рисования используется SurfaceView и пара Bitmap размером с экран (например, я хочу изобразить плавное листание страниц книги).

На многих устройствах с большим разрешением экрана приложение падает c ошибкой
AndroidRuntime: java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget

Проблема в том, что память для Bitmap, а также для SurfaceView резервируется из общей кучи процесса. Лимит размера кучи — невелик, как правило немногим больше 10Мб. И задается этот лимит при сборке системы.

Попытки улучшить ситуацию урезанием формата пикселя с 32 бит до 16 не слишком помогают. Проблема просто вылезает позже — например, при открытии окна поверх SurfaceView (видимо, при этом создается еще один Bitmap размером с экран).

Ограничение размера графических буферов программы в 3-4 экрана — это до обидного мало! Попробуем исправить такую несправедливость.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments26

Android компонент с нуля — 2 — Лупа для изображения

Reading time6 min
Views17K
Время от временя в интернете, в основном на сайтах различных магазинов и торговых площадок, мы сталкиваемся с программной лупой, позволяющей рассмотреть более детально фотографии различных товаров (что то подобное реализовано на сайте www.ebay.com). Созданием такой лупы для платформы Android мы и займёмся (специально для новичков).
Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments11

Custom layout. Выплывающая панель + параллаксный скроллинг

Reading time7 min
Views19K
Привет, коллеги.

Сегодня я хотел рассказать, как можно создать нестандартный менеджер разметки (layout manager) и вдохнуть в него жизнь при помощи анимаций.
Нам в DataArt часто требуется реализовывать нестандартные компоненты для приложений заказчика, поэтому у меня накопился определенный опыт в этом деле, которым решил поделиться.
В качестве примера решил реализовать аналог часто встречающейся в социальных сетях выплывающей снизу панели. Обычно этот прием используется при необходимости показать контент, например, фото, и добавить возможность комментировать на дополнительной панельке, которую пользователь может вытянуть снизу. При этом основной контент обычно тоже уплывает наверх, но немного медленнее, чем основная панель. Это называется «параллаксный скроллинг».
Специально для этой статьи я решил с нуля реализовать подобный компонент. Сразу хочу заметить, что это не полноценный, стабильный и готовый для продакшен код, а всего лишь демонстрация, написанная за пару часов, чтобы показать основные приемы.

Читать дальше →
Total votes 36: ↑36 and ↓0+36
Comments13

Правильная аналитика в мобильном приложении

Reading time6 min
Views64K
Подавляющее большинство мобильных приложений выходит в свет без интегрированных фреймворков аналитики и без правильной их настройки. Это очень печально, приложение не веб-сайт, где можно воткнуть Google Analytics за 10 минут и собирать статистику.

Я вижу четыре причины для того чтобы задуматься над аналитикой в мобильном приложении ДО его выхода:
  • С первого раза никогда не получается сделать успешное мобильное приложение. После выпуска требуется анализ поведения настоящих пользователей в «бою».
  • Оценка эффективности рекламных кампаний невозможна без аналитики.
  • Две недели занимает выкладка iOs приложения, когда вы спохватитесь придется ждать аналитику около месяца.
  • Данные из прошлого не вернуть.

Под катом набор инструментов для аналитики и рекомендации по их настройке принятые в Touch Instinct и ценные комментарии от LinguaLeo и агентства мобильной рекламы Mobio.


Читать дальше →
Total votes 43: ↑38 and ↓5+33
Comments28

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 18

Reading time24 min
Views51K

Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике ardin, переводит восемнадцатое занятие, редактор astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Total votes 43: ↑37 and ↓6+31
Comments4

Видеоролики в MMO. Развитие жанра или вид искусства?

Reading time12 min
Views41K
Меня зовут Дмитрий Астапкович, я являюсь руководителем команды кат-сцен Allods Team. В данный момент мы занимаемся созданием видеороликов для проекта Skyforge. В свое время я работал над большим количеством различных проектов: American Chopper 2, Biker Mice from Mars, Coded Arms: Contagion, Hot Brain, Insecticide и Prime World. В этой статье я расскажу о различных типах роликов и трудностях, с которыми сталкиваются разработчики в процессе создания кат-сцен.

Время идет, игры развиваются, и мы видим все более красивую картинку, слышим более яркие звуки и погружаемся во все более реалистичные игровые вселенные. Наше поколение еще помнит «Марио» и подобные игры, но покажи современному ребенку такую графику – он, скорее всего, не станет играть. Пользователи разбалованы, и их уже не завлечь стандартным сюжетом о спасении мира или красочными пейзажами. Война за внимание потребителей идет на более тонком уровне, и выигрывает ее тот, у кого получается вовлечь игрока в геймплей максимально глубоко.



Читать дальше →
Total votes 95: ↑83 and ↓12+71
Comments41

Автоматизация тестирования Android-приложений с помощью Robotium и Spoon

Reading time1 min
Views20K
В рамках внутренней активности с кодовым названием e-Lectures мы продолжаем выкладывать небольшие видео от наших мобильных разработчиков.

В этой лекции Степан stepango Гончаров расскажет об инструментах и методиках, применяемых в компании e-Legion для автоматизированного тестирования Android-приложений.


Презентация

В комментариях делитесь своими впечатлениями о докладе и рассказывайте, как вы тестируете Android-приложения.
Total votes 40: ↑40 and ↓0+40
Comments9

Распространенные заблуждения в управлении проектами

Reading time6 min
Views116K
Когда я работал программистом, ко мне нередко подходили с просьбой помочь сделать проект за долю. В некоторых я участвовал. Но очень мало проектов взлетело.
Со временем я стал менеджером проектов, а люди все так же подходят. И сами вокруг делают стартапы. Взлетают единицы.
Почему же?


Быстро разбогатеть и уплыть на собственный остров просто, увы, лишь в мечтах.

Ответ, увы, кроется не в идее, реализации и даже не в рынке. Дело только в голове создателя стартапа. А точнее, в мифах, которыми она полна.

Именно мифы, которые заставляют мыслить неправильно, приводят к неудаче. И чем больше человек в них верит, чем меньше он способен изменять свое мышление, эволюционировать — тем выше шанс провала.

В этой статье я собрал одни из самых часто встречаемых мифов. И написал их опровержение, вкупе с реальными кейсами, как на самом деле нужно мыслить и действовать.
Читать дальше →
Total votes 101: ↑89 and ↓12+77
Comments44

Интеграция AdMob в Cocos2d-x

Reading time5 min
Views9.5K
Уважаемые хабражители, в этой статье я хочу поделиться своим опытом по интеграции баннерной сети AdMob в игру для Android, написанную с использованием движка Cocos2d-x.


Введение

Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments3

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity