Я вот буквально месяц назад заказал с Amazon'а iview Cyber PC, с доставкой UPS. Всё приехало прекрасно, за неделю, но девайс оказался бракованный. Оформил в том же Amazon'е замену, а когда она дошла до нашей границы доблестный сотрудник UPS мне радостно сообщили, мол, чо это я повторно получаю посылку, которую мне уже доставили. И настойчиво попросил предоставить экспортную таможенную декларацию, в качестве подтверждения того, что предыдущую посылку я выслал (справку от таможни, чтобы показать её таможне, люблю бюрократию). Копию эту у таможни я, конечно, запросил, но я её уже неделю жду. В итоге попросил Amazon забрать себе эту долбаную замену и вернуть мне деньги.
Так вот, это я всё к чему… Как у вас дела обстоят с подобными ситуациями? Много ли геморроя при замене полученного устройства?
А можно будет изменить тип подписки в процессе? Т.е. сначала оплатить год, потом — месяц, и в результате остаться на той версии, которая была на момент месячного продления
Дык я не спорю, что он полезен. Все не отловленные ошибки попадают в стандартный Yii'шный ErrorHandler, а дальше уже с ними можно делать всё, что угодно: посылать в ньюрелик, не посылать в ньюрелик, нарисовать юзеру красивую страницу, и т.д.
Ваш подход меня пугает как минимум тем, что вы внутри эксепшена меняете состояние системы. Ошибки же вообще ничего не должны менять — иначе может стать ещё хуже.
Пришёл ответ от техподдержки. Для того, чтобы отключить отлов ошибок — нужно добавить вот такую строку в конфиг php: newrelic.special.disable_instrumentation = restore_exception_handler,set_exception_handler
Вы не подумайте, что я это всё из вредности писал — просто у меня у самого проект с Yii2+newrelic под боком — и никаких не отловленных исключений там нет — мы сами всё в ньюрелик репортим, что нам нужно.
Оказывается в агенте от 8 июля внесли соответствующие изменения, добавляющие не отловленные исключения. У нас более старая версия.
Я даже специально 2 разных комментария оставил — про «непойпанность», и отдельно — про отображение. Почему ответили-то только на один? :)
Чем вас смущает то, что ошибка «не поймана»? Не нравится, когда в ньюрелике отображается куча 400/404-х? Вот — как раз в ErrorHandler'е есть волшебный метод handleException() внутри которого очень удобно решать — посылать ошибку в ньюрелик, или не нужно.
А для того, чтобы юзеру выводился красивый ответ нужно 2 вещи:
1. Кидать ошибки-наследники UserException
2. Почитать доку по отлову ошибок — www.yiiframework.com/doc-2.0/guide-runtime-handling-errors.html — там как раз есть раздел «Customizing Error Display»
Т.е. для того, чтобы в NewRelic не было Unhandled Exception вы решили сделать GoodException с вьюхами вместо того, чтобы написать ErrorHandler, в котором указывать, какие ошибки кидать в ньюрелик, а какие — нет?
Обратите внимание! Данные условия распространяются только на API поиска билетов и отелей в реальном времени. Для работы с API доступа к данным они не применяются.
Вроде всё нормально — про кеш написано как раз в разделе «API доступа к данным».
Я не знаю, когда добавили эту подпись — вполне возможно, что уже после вашего последнего комментария. Но, как мне кажется, он вполне решает поднятый вопрос.
Предложение верить мне относится к тому, что запросы к кэшу не являются поисковыми запросами. Ни больше, ни меньше. Скоро умные люди сходят страницу с условиями предоставления доступа и наведут там порядок.
Спасибо, кстати, за замечание — раньше никто не задумывался над тем, что там может быть недопонимание.
Дык кеш — это же не поисковый запрос, и, соответственно, ему не нужна кнопка «купить» рядом (и этот запрос не обязать быть инициирован пользователем). Что приводит к игнорированию ещё 2 пунктов.
А это не просто обновление установленных приложений, оно и саму ОС обновляет? Уже достаточно давно стоит эта «галочка», но ни разу не видел автоматического обновления именно iOS.
Так вот, это я всё к чему… Как у вас дела обстоят с подобными ситуациями? Много ли геморроя при замене полученного устройства?
2gis.ru/spb/search/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/routeSearch/center/30.309579%2C59.936717/tab/firms/zoom/17/routeTab/rsType/bus/from/30.320757%2C59.901945%E2%95%8E%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%203/to/30.309821%2C59.937046%E2%95%8E%D0%91%D1%8E%D1%81%D1%82%20%D0%9C.%D0%AE.%20%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Что-то мне подсказывает, что будет проще и быстрее перейти дорогу по Гороховой :)
medgadgets.ru/shop/jawbone-up3.html
Ваш подход меня пугает как минимум тем, что вы внутри эксепшена меняете состояние системы. Ошибки же вообще ничего не должны менять — иначе может стать ещё хуже.
newrelic.special.disable_instrumentation = restore_exception_handler,set_exception_handler
Оказывается в агенте от 8 июля внесли соответствующие изменения, добавляющие не отловленные исключения. У нас более старая версия.
Чем вас смущает то, что ошибка «не поймана»? Не нравится, когда в ньюрелике отображается куча 400/404-х? Вот — как раз в ErrorHandler'е есть волшебный метод
handleException()
внутри которого очень удобно решать — посылать ошибку в ньюрелик, или не нужно.1. Кидать ошибки-наследники
UserException
2. Почитать доку по отлову ошибок — www.yiiframework.com/doc-2.0/guide-runtime-handling-errors.html — там как раз есть раздел «Customizing Error Display»
Вроде всё нормально — про кеш написано как раз в разделе «API доступа к данным».
Я не знаю, когда добавили эту подпись — вполне возможно, что уже после вашего последнего комментария. Но, как мне кажется, он вполне решает поднятый вопрос.
Спасибо, кстати, за замечание — раньше никто не задумывался над тем, что там может быть недопонимание.
Сейчас попрошу ответственных, чтобы прошлись по терминам и дали разъяснения
baidin опередил на минуту
В iOS есть автоматическое обновление? Где включить?