То же самое можно сказать и в отношении пешехода.
Всегда можно искать способ минимизировать риски. Но надо помнить о том, что слишком сильно минимизируя, можно за всю жизнь не увидеть ничего кроме стен своего безопасного бункера.
Я только вчера вернулся из очередного путешествия. Как раз на гусе. Самая опасная ситуация за 5k (в этот раз мало) пробега: в пустыне поскользнулись на песочке и чуть не грохнулись. В случае чего воды с собой почти нет, а машины там крайняя редкость… И это было круто! Вывод: чтобы угробить себя не нужен никто другой. :-)
Никогда высунутых из машины рук не видел? Отрываются за милую душу! Но это и правда скорее редность.
А вот влетящий в меня, мотоциклиста, ракетчик (который конечно уверен в том, что он всё контроллирует) вполне способен нанести мне много непопровимого вреда. И подобные ситуации, внезапно, имеют место быть. Как и ситуации вледующих в переднее колесо выезжающего в междурядье.
Самоуверенность… Я буду вторым в этом треде, который скажет, что ты слишком уверен в своих рефлексах. К сожалению, такая уверенность не редко сходится с суровой реальностью.
Я мотоциклист. Но и автомобиль тоже умею.
Так вот, гонщиков, которые летают в междурядье не люблю. На автомобиле я их элементарно пугаюсь, ибо неожиданые они, а на мотоцикле они для меня потенциальные убийцы. А как ты относишься к тем, кто своим действием ставит твою жизнь и здоровье в опасность? :-)
Ну уж нет! Когда в стоячей пробке ракетчик топит 50 км/ч, это не адекватно. Адекватно — 10-15, при медленном движении — +5-10 к потоку. Больше является неадекватностью, которая, порой, дорого стоит.
И да, мне плевать сколько это стоит самому ракетчику. А вот на то, что он может снести меня, уже не алевать. То, что может машины сильно расцарапать и время отнять, если управление потеряет, тоже не плевать.
Адекватность скоростного режима является краеугольным камнем безопасности на дороге.
Нет, не так. Посыл правильный: «кругом враги — защищайся». Только это и даёт возможность выжить на ДОПах в России. По крайней мере, мне так кажется. Да и моя личная статистика это подтверждает.
Справедливости ради, стоит упомянуть, что дятлов, летающих между рядами с неадекватной скоростью хватает. И это действительно напрягает. Таким действительно хочется запретить ездить по ДОПам.
Если вы за эти четыре года только по M4 катали, то да, наверное понимаю… Это скучно. Но в целом, путешествовать на машине совсем не то. Я пробовал. Машина, это доехать из точки «А» в точку «Б». Никакого удовольствия от процесса. С тем же успехом можно тур в турфирме брать и вместе с остальным тагилом лететь в Египет.
Вот вчера ехал по Дурмитору. Вкатил в лес — сразу понимаешь, что ты в лесу. По запаху, по влажности… Не кондиционер в коробке, а лес. Настоящий, живой. И звуки вокруг… Уууух! Выкатил на каменистый участок — совсем другие ощущения и их вообще никак нельзя прочувствовать на машине. В общем, путешествовать на мотоцикле офигенно!
Это даже не миф. Это просто оправдание своей тупости. Интересно было бы посмотреть на статистику аварийности со срезами по стоковости выхлопа: мне почему-то кажется, что статистика будет не в пользу прямотоков.
Большенство мотоциклистов адекватные: без прямотоков, ездят по правилам или с минимальными нарушениями (как и коробочники), свет не слепит, пробки спокойно проезжают (ну не стоять же, когда можно пусть медленно, но ехать?)… И всё в таком духе. Просто их никто не замечает. Как и большенство водятлов. Все замечают только дебилов. Громких, быстрых, слепящих — и не важно, сколько у него колёс. Я могу много историй рассказать, какие водятлы бывают уроды, но я не берусь судить по ним обо всех. С мотоциклистами то же самое.
Я купил мотоцикл в 2008-ом году. В первое ДТП попал по собственной тупости спустя полтора месяца. Думаю, что это ДТП можно даже не считать, потому что после этого я езжу достаточно аккуратно, чтобы не попасть в ДТП больше ни разу, за все эти годы.
Так вот к чему это я… Ездить без ДТП можно. Главное думать головой и перестраховываться.
«На дороге каждый хочет тебя убить» (с) человек, который мне продал мотоцикл.
P.S. Эти строки я пишу из Черногории, куда за три дня долетел из Москвы. В конце октября обратно, чтобы успеть на питерпай.
P.P.S. На байкпосте можно накопать старую статью о том, как я стал мотоциклиздом. :-)
Не не не, лучше не надо. Покреативить, да поопенсорсить, это пожалуйста, а как дело касается безопасности, то надо останавливаться вовремя. У всего есть границы применимости.
Я долго ломал голову, как мне с одним адресом на машине пачку контейнеров поднять, а тут, внезапно, robbertkl/ipv6nat. Статья оказалась в тему, спасибо.
Дополню, что в CoreOS мне пришлось пробросить этому делу /lib/modules (либо можно руками подгрузить ip6tables).
Всегда можно искать способ минимизировать риски. Но надо помнить о том, что слишком сильно минимизируя, можно за всю жизнь не увидеть ничего кроме стен своего безопасного бункера.
Я только вчера вернулся из очередного путешествия. Как раз на гусе. Самая опасная ситуация за 5k (в этот раз мало) пробега: в пустыне поскользнулись на песочке и чуть не грохнулись. В случае чего воды с собой почти нет, а машины там крайняя редкость… И это было круто! Вывод: чтобы угробить себя не нужен никто другой. :-)
Какая же редкостная чушь. После этих слов продолжать беседу не хочется. Извини, я сливаюсь из тредика.
А вот влетящий в меня, мотоциклиста, ракетчик (который конечно уверен в том, что он всё контроллирует) вполне способен нанести мне много непопровимого вреда. И подобные ситуации, внезапно, имеют место быть. Как и ситуации вледующих в переднее колесо выезжающего в междурядье.
Самоуверенность… Я буду вторым в этом треде, который скажет, что ты слишком уверен в своих рефлексах. К сожалению, такая уверенность не редко сходится с суровой реальностью.
Так вот, гонщиков, которые летают в междурядье не люблю. На автомобиле я их элементарно пугаюсь, ибо неожиданые они, а на мотоцикле они для меня потенциальные убийцы. А как ты относишься к тем, кто своим действием ставит твою жизнь и здоровье в опасность? :-)
И да, мне плевать сколько это стоит самому ракетчику. А вот на то, что он может снести меня, уже не алевать. То, что может машины сильно расцарапать и время отнять, если управление потеряет, тоже не плевать.
Адекватность скоростного режима является краеугольным камнем безопасности на дороге.
Вот вчера ехал по Дурмитору. Вкатил в лес — сразу понимаешь, что ты в лесу. По запаху, по влажности… Не кондиционер в коробке, а лес. Настоящий, живой. И звуки вокруг… Уууух! Выкатил на каменистый участок — совсем другие ощущения и их вообще никак нельзя прочувствовать на машине. В общем, путешествовать на мотоцикле офигенно!
Так вот к чему это я… Ездить без ДТП можно. Главное думать головой и перестраховываться.
«На дороге каждый хочет тебя убить» (с) человек, который мне продал мотоцикл.
P.S. Эти строки я пишу из Черногории, куда за три дня долетел из Москвы. В конце октября обратно, чтобы успеть на питерпай.
P.P.S. На байкпосте можно накопать старую статью о том, как я стал мотоциклиздом. :-)
robbertkl/ipv6nat
. Статья оказалась в тему, спасибо.Дополню, что в CoreOS мне пришлось пробросить этому делу
/lib/modules
(либо можно руками подгрузить ip6tables).Текущей власти выгодно, чтобы все несогласные свалили, вот боты про это и вещают…