Pull to refresh
-1
0
Alexander Zelenyak @ZZZ_Sochi

Главный по котёночкам.

Send message
Короновируса бояться, наверное… :-)
То же самое можно сказать и в отношении пешехода.
Всегда можно искать способ минимизировать риски. Но надо помнить о том, что слишком сильно минимизируя, можно за всю жизнь не увидеть ничего кроме стен своего безопасного бункера.
Я только вчера вернулся из очередного путешествия. Как раз на гусе. Самая опасная ситуация за 5k (в этот раз мало) пробега: в пустыне поскользнулись на песочке и чуть не грохнулись. В случае чего воды с собой почти нет, а машины там крайняя редкость… И это было круто! Вывод: чтобы угробить себя не нужен никто другой. :-)
Я точно знаю, разница не в том, что одни соблюдают правила и ездят осторожно, а другие — нет. Корреляция не соблюдается.

Какая же редкостная чушь. После этих слов продолжать беседу не хочется. Извини, я сливаюсь из тредика.
Выше про крышу. А стёкл недостаточно, конечно. :-)
Никогда высунутых из машины рук не видел? Отрываются за милую душу! Но это и правда скорее редность.
А вот влетящий в меня, мотоциклиста, ракетчик (который конечно уверен в том, что он всё контроллирует) вполне способен нанести мне много непопровимого вреда. И подобные ситуации, внезапно, имеют место быть. Как и ситуации вледующих в переднее колесо выезжающего в междурядье.
Самоуверенность… Я буду вторым в этом треде, который скажет, что ты слишком уверен в своих рефлексах. К сожалению, такая уверенность не редко сходится с суровой реальностью.
Я мотоциклист. Но и автомобиль тоже умею.
Так вот, гонщиков, которые летают в междурядье не люблю. На автомобиле я их элементарно пугаюсь, ибо неожиданые они, а на мотоцикле они для меня потенциальные убийцы. А как ты относишься к тем, кто своим действием ставит твою жизнь и здоровье в опасность? :-)
Ну уж нет! Когда в стоячей пробке ракетчик топит 50 км/ч, это не адекватно. Адекватно — 10-15, при медленном движении — +5-10 к потоку. Больше является неадекватностью, которая, порой, дорого стоит.
И да, мне плевать сколько это стоит самому ракетчику. А вот на то, что он может снести меня, уже не алевать. То, что может машины сильно расцарапать и время отнять, если управление потеряет, тоже не плевать.
Адекватность скоростного режима является краеугольным камнем безопасности на дороге.
Нет, не так. Посыл правильный: «кругом враги — защищайся». Только это и даёт возможность выжить на ДОПах в России. По крайней мере, мне так кажется. Да и моя личная статистика это подтверждает.
Справедливости ради, стоит упомянуть, что дятлов, летающих между рядами с неадекватной скоростью хватает. И это действительно напрягает. Таким действительно хочется запретить ездить по ДОПам.
Таких машин меньше, чем мотоциклов.
«Никто не видит» не обладает таким ярким посылом.
Если вы за эти четыре года только по M4 катали, то да, наверное понимаю… Это скучно. Но в целом, путешествовать на машине совсем не то. Я пробовал. Машина, это доехать из точки «А» в точку «Б». Никакого удовольствия от процесса. С тем же успехом можно тур в турфирме брать и вместе с остальным тагилом лететь в Египет.
Вот вчера ехал по Дурмитору. Вкатил в лес — сразу понимаешь, что ты в лесу. По запаху, по влажности… Не кондиционер в коробке, а лес. Настоящий, живой. И звуки вокруг… Уууух! Выкатил на каменистый участок — совсем другие ощущения и их вообще никак нельзя прочувствовать на машине. В общем, путешествовать на мотоцикле офигенно!
Это даже не миф. Это просто оправдание своей тупости. Интересно было бы посмотреть на статистику аварийности со срезами по стоковости выхлопа: мне почему-то кажется, что статистика будет не в пользу прямотоков.
Большенство мотоциклистов адекватные: без прямотоков, ездят по правилам или с минимальными нарушениями (как и коробочники), свет не слепит, пробки спокойно проезжают (ну не стоять же, когда можно пусть медленно, но ехать?)… И всё в таком духе. Просто их никто не замечает. Как и большенство водятлов. Все замечают только дебилов. Громких, быстрых, слепящих — и не важно, сколько у него колёс. Я могу много историй рассказать, какие водятлы бывают уроды, но я не берусь судить по ним обо всех. С мотоциклистами то же самое.
Я купил мотоцикл в 2008-ом году. В первое ДТП попал по собственной тупости спустя полтора месяца. Думаю, что это ДТП можно даже не считать, потому что после этого я езжу достаточно аккуратно, чтобы не попасть в ДТП больше ни разу, за все эти годы.
Так вот к чему это я… Ездить без ДТП можно. Главное думать головой и перестраховываться.
«На дороге каждый хочет тебя убить» (с) человек, который мне продал мотоцикл.

P.S. Эти строки я пишу из Черногории, куда за три дня долетел из Москвы. В конце октября обратно, чтобы успеть на питерпай.
P.P.S. На байкпосте можно накопать старую статью о том, как я стал мотоциклиздом. :-)
Я стараюсь не злоупотреблять. :-)
Не не не, лучше не надо. Покреативить, да поопенсорсить, это пожалуйста, а как дело касается безопасности, то надо останавливаться вовремя. У всего есть границы применимости.
Самое интересное, что «пик Балмера» работает. Не долго, правда, но на то он и пик. Я экспериментирую с ним уже несколько лет. :-)
Я долго ломал голову, как мне с одним адресом на машине пачку контейнеров поднять, а тут, внезапно, robbertkl/ipv6nat. Статья оказалась в тему, спасибо.
Дополню, что в CoreOS мне пришлось пробросить этому делу /lib/modules (либо можно руками подгрузить ip6tables).
Рано или поздно сваливать будет некуда.
Текущей власти выгодно, чтобы все несогласные свалили, вот боты про это и вещают…
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity