Pull to refresh

Comments 157

Странно что в списке альтернатив Бэйскэмпа нет таки неплохих продуктов как Assembla и CodeSpaces.
assembla по мне так там вообще нет никакого управления проектов — кроме создания тикетов, выставление estimations там ничего больше и нет.
Не согласен. Хотя может зависит от целей, но я уверен assembla достойна хотя бы упоминания.
картинки надо перезалить, сейчас не вижу ни одной
Еще раз проверил, сервер нормально картинки отдает, не падает. Да и не должен, mt все-таки. Возможно какая-то временная проблема была.
Подтверждаю. Картинок сейчас нет
Извиняюсь за картинки, раньше такого не наблюдалась. Хабраэффектом и не пахнет, просто какие-то проблемы доступа с некоторых хостов. Сейчас перезалил.
Есть ещё отечественный проект DevProm. Правда никогда им не пользовался.
А почему только эти системы рассматривали? Другие по критериям не прошли?
Основная причина, по которой отсеивал системы — это интерфейс. Хочется чего-то интуитивно понятного как Basecamp, но более функционального. Поэтому были отсеяны системы с неудобным интерфейсом, долгой цепочкой добавления задачи и т.п. После этого остается на самом деле не так много систем. Ну а далее по функционалу.
Если хорошо настроить громоздкую систему, то пользоваться ею будет очень удобно, несмотря на негламурный интерфейс.
Кстати, по поводу интерфейса.

Русскоязычная программа, я так понял, только одна (activecollab)?
Да и у нее только beta-локализация?
>В этом случае поддержка русского языка — это большой плюс.
Xenum.BIZ

>Нативный русский язык
Worksection

Вы читали или просто глазами пробежали, чтобы коммент оставить ??
Teamwork Project Manager «из коробки» имеет русский язык, правда переведено не все
В activeCollab можно установить русскую локализацию. Сам не ставил, но по отзывам качество перевода не очень
Worksection — полностью русский изначально
Worksection только на русском что ли? Не нашёл у них на сайте смены языка...
Зарегистрируйтесь и зайдите в настройки httр://%ваш_домен%.worksection.com/account/
Я не к тому — отличный продукт, им неплохо было бы его на запад продвигать, соответственно основная страница сайта должна быть представлена на {default language}.
Наверное это только вопрос времени. Если саму систему перевели, то сайт наверняка где-то в планах. Домен в зоне .com тоже этому способствует, хотя в наше время это уже просто признак хорошего тона :)
Что-то я не нашел в TeamWork Project Manager русской локализации. В настройках профиля установил русский язык и ничего не поменялось.
Вы все правильно делаете. Учитывайте только, что перевод не 100% и местами английский вылезает. Если же вообще русский не появляется, то даже не знаю что посоветовать, лучше им в поддержку написать.
Такое чувство, что с него и писались критерии :)

выложить фото

1. Проекты и задачи — задачи группированы по проектам, есть возможность комментировать задачи;
2. Компании и контракты — как и задачи привязаны к проектам;
3. Вики;
4. Внутренний мессенджер — реализован в виде e-mail, также есть рассылка о изменениях;
5. Учет времени выполнения задач — для каждой задачи и проекта в целом;
6. Учет бюджета, выставление счетов, проект типа продажа — либо в компании не ведется, либо у меня прав нет… система гибко настраиваемая, реализовать не проблема.
7. Отчеты и выборки — существует версионный контроль;

загрузить фото,загрузить картинку

8. Контроль прав доступа — каждой группе пользователей назначены свои права;
9. Стоимость — open source.
Используем больше года.
Поставили пару дополнений для удобства и все, очень удобная вещь.
Вообщем рекомендую!
Да конечно, скачать можно на их сайте www.redmine.org/wiki/1/Download
Единственно только то что он написан на Ruby, есть как встроеный веб сервер, так можно и подключить к Apache или Nginx.
Как в redmine создать простую задачу в проекте? Не bug, feature или support? А просто задача: «Разработать процедуру управления остатками на складах»?
Трекеры и прочее можно настроить как и роли и Последовательность действий и статусы. настроек вообще уйма.
сделать новый трекер «задача». тогда будет выбор из bug, feature, support, задача
Как в redmine создать простую задачу в проекте? Не bug, feature или support? А просто задача: «Разработать процедуру управления остатками на складах»?
> 2. Компании и контракты — как и задачи привязаны к проектам;
Этого нет в стандартном варианте. Как и «Отчет за месяц». Хотя может у меня версия старая? (одна из предшествующих 1.0.0 ревизий)

Или это какие-то дополнения?

> 6. Учет бюджета, выставление счетов, проект типа продажа
Этого тоже нет из коробки.

> 8. Контроль прав доступа — каждой группе пользователей назначены свои права;
Не хватает приватных задач. (т.е. если проект общедоступный все видят любые задачи). Ждем 1.1.0.

> 9. Стоимость — open source.
Развиваться вроде медленнее стал
Не затруднит ли Вас рассказать, каким плагином реализован пункт 2?

По пункту 6 сплошные неработающие плагины попадались мне что-то.
кажецо хабр его грохнул
13:43 по москве «Coming soon....»
лохонулся, зашел на .ru
Еще советую обратить внимения на опенсорсный FengOffice.
«Внимание», конечно же. Извините.
не понравился, юзабилити страдает да и на пхп он.
> да и на пхп он
Вы так говорите как будто это что-то плохое.
сравнивая внутренности redmine и fengoffice фенг выглядит фенгово )
Он разве опенсорсный?
UFO just landed and posted this here
Ужос… интерфейс, имхо, чудовищен… даже то, что скриншот сделан в минималистичном Google Chrome, его не спасает.
Наконец-то критический отзыв по поводу GUI :)
Я был бы весьма признателен Вам за более развернутый комментарий, можете даже в личку, если нет желания тут флуд разводить.
Интерфейс сделан, в общем-то, по классической схеме: слева дерево, справа вкладки с содержимым. Плюс мы стараемся делать программу более комфортной в использовании для тех кто привык к desktop приложениям (контекстное меню, диалоги и т.п.)
«Классическая схема» была придумана программистами, т.к. так удобнее выводить содержимое базы данных, но это совершенно не стыкуется со способом мышления конечного пользователя. В результате получается: куча кнопок и рюшечек на панели инструментов, страницы перегруженные лишней информацией, среди которой трудно найти именно то, ради чего система нужна.
Конкретные рекомендации тут трудно дать – надо садиться и писать пользовательские сценарии, представляя себя пользователем и анализируя его потребности с точки зрения того, какую задачу он в данном сценарии решает. Короче, это объемный и кропотливый труд, но времена аутлукоподобных интерфейсов уже прошли.
>надо садиться и писать пользовательские сценарии, представляя себя пользователем и анализируя его потребности с точки зрения того, какую задачу он в данном сценарии решает

Все верно. Заказчик подключен к backlog и видит у себя в Мои проекты плоский список

Разработчик, помимо плоского списка, работает с деревом требований к системе. Если декомпозиция требований заказчика не нужна, тогда и дерево, понятно дело, лишнее, можно использовать redmine. А если нужна?
Представление в виде дерева является, по-моему, самым оптимальным для любых иерархических систем. Windows Explorer яркое тому подтверждение.
Вам действительно показалось что Project Kaiser перенасыщен элементами управления и/или какой-то элемент управления сложно найти?
По поводу объемного и кропотливого труда — согласен на 100% — стараемся учитывать все пожелания и отзывы и постоянно работаем над улучшением, в частности, GUI. Поэтому и пристаю к Вам: «чудовищен» — это значит все совсем плохо, вот и пытаюсь понять, где же мы так промахнулись :)
Если у вас что-то хранится в базе данных в виде дерева, то это не значит, что для этой информации оптимальным представлением всегда будет древовидное. Например, индексы в БД тоже представляют из себя деревья, но вы же не выводите навигацию по дереву индекса (хотя я такое тоже видел пару раз, прости господи). Главный промах в том, что при разработке интерфейса, вы думаете как программист.
Тут вы не совсем правы. Про индексы не будем. Но то же дерево требований иначе, чем в виде дерева, вы не отобразите, думаю с этим можно не спорить.
Ну и, конечно, мы не только разрабатываем систему, но и работаем с реальными проектами используя ее же, так что ощущаем и оцениваем все наши нововведения на «собственной шкуре». А вот от Вас никак не могу добиться конкретных предложений, к сожалению :)
Я системой вашей не пользуюсь, поэтому конкретики Вы по-любому не добьетесь. :) Хотя… можно пару рекомендаций «по фотографии».
Вот, например, по этому скриншоту: если у меня еженедельные milestones, то очень скоро прийдется долго прокручивать вниз, чтобы открыть, скажем, поддерево проекта, который идет в списке следующим. Можно, конечно, нажать "-" слева от элемента Milestones, но вы серьезно думаете, что это удобно? То же самое касается и всех остальных элементов дерева. Без обид, но ИМХО, это не навигация, а рак мозга.
Создание иерархии из разнородных элементов (проекты, профиль, документы и тикеты) — логика чисто программерская, программисту показалось, что было бы круто объединить все элементы в дерево (из серии «это ж можно будет абстрактный класс заюзать!» ©), но пользоваться этим нормальному человеку неудобно. При желании, любой набор неструктурированной информации можно превратить в дерево, но смысла в этом не будет никакого. Структура должна быть обусловлена либо удобством хранения информации, либо удобством ее восприятия, а лучше и тем, и другим.

Вообще интерфейс должен учитывать текущий контекст: если человек в данный момент работает над проектом A, то все остальное ему не нужно. Оставьте только то, что касается задач, решаемых в контексте проекта A + отключаемые уведомления о том, что в других проектах происходит, возможность быстрого переключения в другой контекст и страницу, где можно посмотреть на все проиходящее «с высоты птичьего полета» (или DashBoard).
>Вот, например, по этому скриншоту: если у меня еженедельные milestones, то очень скоро прийдется долго прокручивать вниз, чтобы открыть, скажем, поддерево проекта, который идет в списке следующим.

Вообще, текущие milestones заносятся в закладки и выбираются из закладок, в дерево для текущей работы с milestone лазить не нужно. Туда в основном нужно заходить чтобы создавать новые элементы. У нас, кстати, можно создавать вложенные milestone. Пустячок, а приятно ;)

> логика чисто программерская, программисту показалось, что было бы круто объединить все элементы в дерево (из серии «это ж можно будет абстрактный класс заюзать!» ©)

Ах, как это верно! Действительно, была такая программерская мысль, c нее и началось все. Однако, наряду с минусами есть и плюсы. Мы ведем постоянную борьбу, чтобы плюсы перевесили минусы.

>Вообще интерфейс должен учитывать текущий контекст: если человек в данный момент работает над проектом A, то все остальное ему не нужно

Стремимся к этому, конечно. Но не все сразу получается.
Распечатайте большими буквами и повесьте на стену:
Техническая система идеальна, если ее функция выполняется, но самой системы нет. ©

и еще вот это:
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего отнять. ©

Медитировать 3 раза в день перед едой (лучше вместо).
Дополню вопрос :)

Есть русскоязычный сайт, соответственно, и русскоязычный интерфейс.
Помомо задач и проектов, система может вести иерархическую документацию. (После открытия ссылки хорошо нажать иконку вверху слева «Найти в дереве»)

Зачем он вообще был сделан? Основная идея была такова — неограниченная иерархия всего, что позволяет строить дерево проекта необходимым образом. В частности, можно эффектно декомпозировать задачи из backlog

На картинке видны характерные особенности Project Kaiser:
а) Слева отображается дерево требований к системе, полученное путем декомпозиции плоского списка задач backlog проекта. Это эффективно самодокументирует систему, каждая функция представлена в виде требования, требования рассортированы по модулям, и все это отображается в виде древовидной структуры. Плоский списки, задач, понятное дело, тоже могут вестись.
б) Справа видим плоский список задач для требования usr:SCRUM, заметим, что он не совсем плоский, а показывает подзадачи ( неограниченной вложенности) в режиме outline

Кое-чего (и даже многого:( ) нет, но система не стоит на месте. Сейчас делаем поддержку SCRUM, в следующей версии будет учет времени выполнения задач.

GUI, конечно, во многом дело вкуса, но некоторым :) нравится

www.levadecorp.com/project_management_system.html
The system is browser based yet with snappy response time and intuitive GUI.
UFO just landed and posted this here
Могу дать таблицу сравнения CRM, которую я делал пару месяцев назад. Формальные критерии, правда, там не очень четкие — мы руководствовались ощущениями от работы с системой, здравым смыслом и пониманием наших текущих и будущих потребностей.
Как насчет оформить это постом? ;)
Не… постом некогда, к тому же много чего произошло с тех пор. Google запустил Google Apps Marketplace, в частности, а интеграция CRM с почтовыми аккаунтами и адресной книгой Google Apps — это качественный прорыв, на мой взгляд. Мы-то уже выбрали и внедрили, но сейчас я бы выбрал другое.
Короче, вот файлег -пользуйтесь (copyleft, GNU FDL). А если актуализируете, дополните и сделаете пост на хабре, то уверен, что много кто скажет спасибо. :)
Принято. Быстро не обещаю, но в течении месяца напишу.
Присоединяюсь к реквесту. Тема очень интересная.
кхм.
некоторое время назад тоже заморочился выбором штуки для управления проектами.
на мой взгляд и вкус, самая простая и приятная — мегаплан.ру.

думаю, скоро купим серверную версию.

ЗЫ я у них не работаю.
главный её бонус — всё на русском языке. внедрять систему управления с нуля и так тяжко, а уж если большинство работников не знает английского, становится совсем плохо.
я бы не назвал русский главным бонусом.
простота и приятный интерфейс — более значимые вещи.
Сложно объяснить менеджменту, что новая информационная система будет на английском языке.
Попробуйте TeamWox, до 10 пользователей бесплатна и позволяет очень многое.
Смотрел эту систему. Там все удобно и функционально, но вот бесплатная версия может быть установлена только на сервер с Windows, а платные версии имеют какие-то нереальные цены.
тоже приятная штуковина.
спасибо за ссылку.
не знал, что у них есть управлялка.
Переместите картинки на нормальный хостинг, их не видно.

Например, на habreffect.ru/.
выставление счетов: можно сформировать счет на оплату клиенту на основе уже введенных задач, вех или постфактум по затраченному времени
В обществе потребления вещь, которая не стоит денег не стоит внимания ;)
UFO just landed and posted this here
10$ за starter license — Мне кажется не дорого, плюс можно купить за теже 10$ Bamboo сервер и интегрировать их.
Тогда уж TrackStudio: 1-5 человек — бесплатно, 6-10 — 13000 руб.
Заявленным критериям удовлетворяет, за исключением вики (вот на кой все время вики просят, при том, что CMS на свете полно?).
UFO just landed and posted this here
А зачем в прицнипе wiki-страницы? Кто-то ими пользуется в проектах?
Наверное всё зависит от проекта
Тот кому они нужны.

Eсли ваш проект подразумевает участие 2-х (к примеру) человек с которым вы живете на одной площадке (опять же к примеру) — то даже заморачивайтесь о них. А вот если у вас больше десятка человек и к тому же с постоянной текучкой кадров (как правило junior'ов) то объяснять каждому что, как и откуда — можно устать.
UFO just landed and posted this here
Вы сами применяли то, о чем говорите?

Программеры не всегда документируют код, не то чтобы wiki-страницы оформлять.
В целом все понятно — хочешь используй для чего-нибудь, не придумал — не используй.
UFO just landed and posted this here
Есть идея составлять разные FAQ, советы, описание возможностей в вики-формате с сохранением истории изменений и выводить их на сайте в виде контента. Таким образом при обновлении какой-либо функции вашего продукта программист делает пометку о ней в вики, и тут же она обновляется и на сайте. Из таких советов и описаний можно динамическое руководство пользователя собирать.

Только для этого нужен либо API для экспорта данных из системы управления проектами, либо чтобы она была на одном хосте с сайтом (либо на разных, если правильно настроите доступы).
вот тут рассказано и наглядно показано зачем и как используют wiki при разработке.
Тут идет поиск законченного решения для проектной работы небольшой организации человек так в 10. На мой взгляд, Jira, Trac и Redmine, и вообще issue трекеры не закрывают весь требуемый функционал.
Redmine. Какраз на днях обновил у себя до версии 1.0.0 Пользуются все, даже самые далекие от IT. Заказчикам нравится. Есть много плагинов, а при желании можно написать свой (если умеешь руби). И все бесплатно.
А еще, проект быстро развивается, нет ни дня простоя www.redmine.org/projects/redmine/activity
UFO just landed and posted this here
А у них нет выбора :))
А если серьезно, то никто не говорил типа: «Ээ, ну вобщем система ничего. А можно мы на всякий случай будем письма присылать?»
В данном случае я ориентировался на бесплатность и, попробовав несколько разных, Красная шахта меня вполне устроила.
UFO just landed and posted this here
Подсел на Меаплан, пофиг, что платный
И есть как SaaS, так и коробка… А еще у него тарификация по числу одновременных пользователей, в отличие от система обзора.

Вообще тарификация по числ2 проектов — это, по-моему, не удобно и явная переплата. Очень полезно иметь закрытый проект в архиве, чтобы можно было к нему вернутся и какие-то старые документы и записи найти… При тарификации по числу проектов сохранять проекты — не выгодно, а не сохранять — потеря данных. :(
Вот интересно даже, есть много платных сервисов, но при всей любви к бесплатным и open source решениям почему кроме Redmine ничего такого нет? И то это не SaaS.

Неужели не окупится просто на рекламе? Рекламировать какие-нибудь фотошопы/программы для SEO/плагины к средствам разработки/фрилансерские проекты…

Ну, а если платный — Basecamp привычнее всего…
Самый оптимальный и дешевый вариант — найти все stadalone системы, которые позволяют произвольное допиливание и выбрать среди них ту, которая использует технологию, специалисты по которой у вас есть в штате.
Мы например используем Jira, что довольно удобно, т.к. есть Java-программеры, которые могут написать нужный плагин.
Давно пользуюсь Rally — очень доволен. Ориентация на Agile, богатый интерфейс, кроме самого project management есть возможность трекать баги. Есть community version на один проект, ограничение в 15 членов команды.
«осторожно, пол мегабайта трафика»?
Не обращай внимание, наверно у человека диалап :)
Или он думает, что диалап у его читателей.
Пользоваться онлайн-системами управления проектами с диалапа — это сурово :)
Это для тех, у кого GPRS.
Работал я на одном гос. предприятии, так там была политика партии выделять на отдел (10-20 человек) 100Mb интернет-трафика в месяц. Притом, что это Москва и инет был не по диалапу, а по вполне нормальной 10-ти мегабитной выделенке.
UFO just landed and posted this here
teamer очень простой. Кроме проектов и задач больше ничего не умеет.
и? этого хватает нам с головой
Значит для вас это идеальный инструмент, незагруженный ничем лишним. А под мои требования он недостаточно функциональный.
да, извиняюсь, не прочитал требования к инструменты. Единственное существенное, на мой взгляд, — это учет рабочего времени. С этим всегда будет сложно. Но это делается за счет линейных менеджеров / распределения задач (с точностью до часа).

С документами прекрасно может справляться BP (там и контакты есть, и болванки). А вот под акты мы используем собственный формат: просто в шаблоне перебиваем все реквизиты из договора и вбиваем стоимость и наименование. Договор же Вы индивидуально подписываете? Его все равно нагенерить не получается.

А так — идея хорошая, автоматизировать весь документооборот. Но, имхо, надо эффективность работы сотрудников повышать, и автоматизация документооборота здесь не самое существенное. Мотивация — это да. И японская система работы :)
Я начинал поиск своего инструмента управления с CRM-систем, где автоматизируется весь цикл от звонка клиента до конечной оплаты и поддержки. Отсюда и требования, выходящие за рамки управления проектами. В той CRM, что использовал (да в принципе и сейчас стоит, но данные не забиваются) все было как вы написали: шаблоны документов (счета, акты, в том числе можно и типовой договор сгенерить), красивые отчеты откуда клиенты, кто больше платит, какие направления приносят больший доход и т.д. и т.п. Все в одном.

Но все-таки не слишком удобно данные вбивать и возникли некоторые технические трудности с ней… Поэтому и решил посмотреть в сторону систем управления проектами с функционалом, немного выходящим за рамки собственно управления проектами.
я боюсь, что создание такого решения очень затратно, а (денежный) выхлоп невелик будет. Но вот QSoft свой qTrack продвигает конкретно под веб-студий. Может быть, допилят до нужного состояния.
тимер не плох, но суппорта вообще нет, удалил случайно проект так и не восстановили :(
www.comindwork.ru

Я пиарюсь :)) Это пишем мы, да.

Basecamp — это лидер на рынке CCC — Content, Communications, Collaboration. Управление проектами (PM) — это чуть другое, и иногда требует бОльших инструментов. Не говоря уже о PPM (project portfolio management), кросс-проектном управлении ресурсами в компании.

Удачи вам! Basecamp явно не подходит под «что ищем» :))))))
Чем Список дел отличается от Tasks? Почему все на русском языке, а Tasks на английском?
Как можно списать время на задачу, а не в принципе «списать»?
Расписание из MS Projecta в 130 задач импортировало минут 5. Не дождался. Что так долго?
To-dos — это инструмент микро-менеджмента. У basecamp — единственный инструмент. У нас — обычно задача бьется на подзадачи, и каждую подзадачу можно в личном режиме расписать как маленькие дела, to-dos.

Время план/факт — реализуется по-разному, в зависимости того, как у вас поставлен процесс. Возможно, это заполняет менеджер, возможно — сами участники задач, возможно — еще кто-то. После закрытия задачи, или до. Из вот этих мелочей складывается и реализация.

Импортирует долго, да. Можно я не буду раскрывать детали? :) Не похоже, что мы будем это исправлять: используется Java-библиотека.
Если интересует просто общение + любите Twitter, то стоит попробовать Yammer. Главное, что бесплатная версия содержит все основные возможности платной.
По возможностям уступает представленным в статье аналогам. Интерфейс системы на мой взгляд недостаточно удобен. Получается что никаких особых преимуществ система не имеет.

Если вам понравилась эта система и вы придерживаетесь методологии Scrum, то посмотрите на tinypm. Просто чумовой интерфейс. Нужно потратить немного времени, чтобы разобраться, но потом будет очень удобно. Есть бесплатная версия на 5 пользователей, правда все что выше довольно дорого.
А как же Factory Nova?
Отличная удобная система. (Но ставится на свой хост отдельно)

stuffedguys.com

В ней есть нативно русский язык (Разработчики — Русские)
Basecamp — это не функционал, basecamp — это философия и подход к работе. Альтернатив ему нет, даже worksection, который почти полностью слизан с basecamp, и тот косячит в идее.
А так да, я согласен, неплохих систем управления проектам достаточно.
Мне кажется, что Basecamp — это как раз реализация функционала. А философия — это Getting Real.
Что такое реализация функционала? :)

Basecamp — это тулза, которая помогает придерживаться Getting Real. А приведенные тут «альтернативы» — вряд ли.
Я единственный, кто не с первого раза понять всю глубину мысли предложения:

"(вы знаете, что по данным РОЦИТ численность сотрудников в 61% веб-студий России составляет 1-5 человек, а в 87% до 10 при обороте за год у 72% студий до 1 млн. рублей)" ?? =)
Из систем, исходя из потребностей и опыта других студий, были выбраны Redmine (для собственных проектов, где не нужно ничего прятать от клиента), TrackStudio (для проектов с гибкой настройкой прав доступа) и devPROM (пощупать пока не удалось в полной мере).

Но, в любом случае, это больше issue трекеры, нежели софт для управления проектами. в поисках адекватного решения находимся уже пару недель
Попробовал Teamwork Project Manager — а там мне говорит, что бесплатно доступно только 30 дней… Это я неправильно понял или вы не упомянули?
Все, сообразил — там сбоку рассказано и дана правильная ссылка на бесплатную регистрацию…
Мы тоже искали альтернативу и выбор пал на Worksection. система постоянно развивается, есть много очень удобных фишек которых нет в БК. Версия для айфона надеюсь скоро выйдет, обещали к концу лета. Самое главное преимущество ворксекшн — скрывать контактные данные сотрудников от клиентов. это очень жирный минус для БК…
UFO just landed and posted this here
Можно ещё упомянуть projectfork, который ставится на Joomla! Но он очень простой.
Кто-нибудь знает системы управления проектами, в которых был бы реализован механизм направления документов на согласование по настраиваемому маршруту?
Это вам надо в сторону CRM-систем смотреть. Для многих — это стандартный функционал.
Представленные системы никак не работают с бюджетами:
— разделение на статьи расходов я не увидел;
— планирование расходов с привязкой к задачам я не увидел;
— фактические расходы, похоже, реализованы в виде выставления счетов.
Вы слишком много просите от систем управления проектами. Управление бюджетом не их основные функции, поэтому реализация в виде счетов совместно с учетом времени — это уже плюс. В Worksection для проекта можно ввести бюджет проекта и расходы по нему, но только одно число, без истории что и когда.

С указанными вами требованиями — это опять надо CRM-системы смотреть. Но там уже не будет той простоты, что есть в системах управления проектами.
Microsoft Team Foundation Server не пробовали? Я вот даже с любимого Redmine на него ушёл.
попробовали Teamwork Project Manager — клиент растерялся и ничего не понял… вывод — остаемся на Worksection. кроме того платить вместо 50евро только за свой домен глуповато, в ворксекшн это бесплатно
Опыт использования системы клиентом — это ценно. Спасибо.
угу. Сама система понравилась, очень широкие возможности и тп. Но самое главное все же чтобы клиенту было удобно и интуитивно понятно что где и как. Хотя надо сказать что тимворк в отличии от бейзкамп позволяет скрывать контакты команды (в настройках проекта делается)
В свое время пробовал начать использовать больше половины указанных в топике и комментариях систем, но все они построены, имхо, по одному и тому же анти-социальному принципу. Практически все проекты пишутся программистами для программистов (если кто читал Психбольница в руках пациентов, поймет о чем я), т. е. человеку, у которого нет желания ковыряться в потрохах системы, как в ядре линукса, или работать с системой имея под рукой талмуд документации, практически ни одна из систем не подходит.

Из последнего, я решил попробовать Мегаплан. Вроде бы и думают они о простых пользователях, но все равно… Как посмотришь на список задач, одно только слово в голове крутиться — каша. Не в смысле каша в задачах, каша в интерфейсе.

После него случайно наткнулся на проект, который кто-то вскользь упомянут в комментах тут, на хабре — Central Desktop. Выглядит он немного страшновато, но пока что это лучшее, что я для себя нашел.
А в чем именно антисоциальность выражается? Управление проектами конечно шире, чем управление айти проектами, но как-то непонятно чего именно ожидаете, например, Вы (=.
Антисоциальность выражается в том, что все системы крайне неудобны в использовании, поскольку все они написаны программистами для программистов. В книге «Психбольница в рука пациентов» об этом хорошо написано. На какую-то базовую модель управления, часто довольно сомнительную, навешивается огромное количество функций и параметров, в результате чего работать с системой в целом становиться невозможно если у пользователя нет желания ковыряться в потрохах системы много много времени. Собственно я уже об этом написал выше. Никто не думает об интерфейсах. А те, кто задумывается, старательно подгоняют интерфейс под функционал, хотя должно быть наоборот. Я, например, не могу без слез смотреть на интерфейс Редмайна или Джиры, или таких распространенных багтрекеров, как Багзилла и Мантис, ну этож ппц кромешный (извините за крепкое слово, но без ничего никак).

Взять, например, такую очевидную с точки зрения простой логики систему, как GTD. Сколько ей уже лет? И до сих пор нет ни одной программы, которую можно было бы использовать. Либо система полностью и жестко спроектирована по схеме управления, приводимой в книге Алена — например, ThinkingRock, хотя идеологически система GTD подразумевает гибкость. Либо предлагаемый функционал настолько упрощен, что не позволяет должным образом применять основную методику.
ТС писал что можно за 10$ демо продлять и это фактически SaaS
Ну на сайте написано. Я подозреваю, что продлять можно только один раз, ну может два. У них бизнесс модель — продавать софт, а не SaaS.

Народ, отпишите, кто пробовал. Серьезный вопрос!
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles