Pull to refresh

Comments 50

Что же будет если в него шандарахнет молния?
UFO just landed and posted this here
> если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут… Разработчики понимают, что это довольно мало
Думаю это не довольно мало, это очень очень очень мало.
Для прототипа сойдет, в серию его еще не запустили.
55 километров… самое то, чтоб на дачу летать)
А если мигалки на дачу полетят, нехватит и за мкад выбраться %)
Вроде 62,5 км за 15 минут, лучше чем 55 км за 30 :)
Hélène et les Garçons, если мне память не изменяет? )
Название взяли из реплик пилота?
«сверчок» по -французски, как удалось выяснить беглым поиском. разумно, в принципе.
хотя, быть может и из реплик пилота взяли… кто их знает, кто мог на лётном поле к авиатору в кабину попасть ненароком :)
> если лететь на скорости в 110 километров в час, заряда хватит на 30 минут. Если же лететь на скорости 250 километров в час, заряда батарей хватит всего на 15 минут

Получается на скорости 250 километров в час самолет сможет улететь дальше?
Скорее, упасть дальше. Инерция же :)
Получается, 250 ближе к крейсерской скорости, чем 110.
Да, такую скорость можно получить если лететь прямо вниз. :)
>Разработчики «с нуля» разрабатывали этот электрический самолет
Не с нуля, они взяли кострукцию старого хорошо зарекомендовавшего себя самолета Кри-кри en.wikipedia.org/wiki/Colomban_Cri-cri, который неплохо летал с двумя маломощными ДВС, облегчили и поставили электродвигатели.
Что-то у нас в последнее время какой-то бум на транспорт на электрической тяге. У меня сразу пара коллег взялись вдруг подыскивать себе электромашины (ехать им от дома до работы 40км, т.е. автономии около 80-100 км должно хватить).
В конце этого года Пежо и Ситроен выпускают для партикулеров свои электрические iOn и C0. Чую, дорогущие они наверное будут… :)
> У меня сразу пара коллег взялись вдруг подыскивать себе электромашины

И будут они не с канистрой, а с аккумулятором голосовать:
— Братан, пару килоджоулей заряди, до заправки доехать
Пока такие машины не распространены, думаю им придётся сразу эвакуатор вызывать :)
Мне вот боязно как-то такое чудо «заряжать за 15 минут» — как бы не взорвались эти пресловутые аккумуляторы от такой прокачки…
LiFePO4 — чуть тяжелее обычных, но дешевле и не взрываются. В последнее время в батареях происходит прорыв, поэтому и в электро-транспорте он начался.
Для энергоэффективности надо не электросамолеты, а электродирижабли делать.
Обшивку покрыть солнечными батареями (площадь большая), лететь неспешно, и если разрядиться то хоть не упадёт.
И грузоподьемность выше — можно аккумуляторы ёмкие взять на борт.
Кстати, идея очень хорошая. Жаль только что такая штука медленно передвигается…
Медленно понятие относительное, например знаменитый немецкий дирижабль Гинденбург имел максимальную скорость 135 км/ч (при попутном ветре больше).
Поучается быстрее чем на машине, потому что нет ограничений скорости, спусков и подьемов и летит по прямой.
До самолета конечно далеко, но можно перевести гораздо больше груза за раз.
И не нужна ВПП.
UFO just landed and posted this here
Зачем ставить? Во дворе достаточно одной причальной вышки (можно совмещать её с печной трубой). Проснулся, вошёл в лифт, установил на автопилоте точку назначения и сел читать газету (или пошёл в гальюн).
Если продукты жизнедеятельности сбрасывать в атмосферу, то в гальюн на дирижабле ходить стремно. Бросил пару бомб, дирижабль потерял массу и глядишь, а ты уже в стратосфере!
Корабли тоже не особо быстро. Но если лететь не прикованным к креслу все время, то сутки-трое вполне можно.
«Гинденбург» начал свои полеты с пассажирами ещё в мае 1936 года. Ему удалось совершить перелёты в Северную (Лейкхерст) и Южную (Рио-де-Жанейро) Америку. В том же году «Гинденбург» совершил самый быстрый перелёт через Северную Атлантику — за 43 часа. К маю 1937 года цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, доставив в пункты назначения около 3 000 человек.
Путешествие в дирижабле было весьма комфортабельным. В корпусе дирижабля имелся ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В нижней части дирижабля была оборудована смотровая платформа.
Именно это я и имел в виду. Не всем нужна скорость. Иногда приятно день-два отдохнуть, отключиться от забот.
А еще лучше планер с электродвигателем для самостоятельного взлёта. Там 30 минут работы как раз хватит, и про запас останется 9на всякий случай при экстренной посадке).
UFO just landed and posted this here
Не знаю как там этот самолёт тестировали, но летчик похоже лыком не шит. Интересно, как они его уговорили туда сесть?
Я тут занимался в авиашколе на пилота немного, скажу вам что на такого сверчка сесть и полететь мужество нужно. Угробиться проще простого — порывом ветра сдует на столб какой-нибудь и никакие электромоторчики не вытянут. С парашютом опять же не выпрыгнешь — тяжёлый он его с собой брать :)
Целых три килограмма парашюта это конечно очень тяжело.
Думаю, можно взять даже 2. :)

А прородитель — самолетик с очень не дурными способностями к аэробатике:
www.youtube.com/watch?v=KI5wBvP4p2I

Если развесовки сильно не нарушили, что бы ему не летать?

Кстати, у планера вообще нет мотора. И летают. Текущий рекорд дальности порядка 4000 км.
Кстати, на такой маленький самолет можно поставить парашютную систему спасения самолета целиком.
да сверхлегких самолетов и дельталетов используют спасательные капсулы, которые выстреливают в сторону парашют и целиком самолет приземляется на нем, эффективны даже на малых высотах. без них сертифицировать для полетов аппарат вроде уже не получится
пример — www.aviajournal.com/arhiv/1999/799/st5_799.html
Это большая редкость в современном виде авиации. К тому же, если взять для примера Cirrus SR20/SR22, оборудованные спасательными парашютами, то окажется что процент погибших при инцидентах с данным типом самолета такой же или даже выше чем у безпарашютных аналогов.
летал на легкой цесне и двухместном дельталете — капсулы были, по поводу статистики хз, но душу хотяб их наличие успокаивает :)
UFO just landed and posted this here
Как ваш опыт в физике относится к скорости электрохимических процессов протекающих в аккумуляторах?
UFO just landed and posted this here
Ваш собеседник правильно сомневается — это виноват журнолажный перевод. В оригинале — 15 минут — при аэробатике на скоростях, _достигающих_ 250 км/ч. Очевидно, имеется в виду, что у Green Cri-Cri Vne == 250 км/ч (вряд ли это Vno, т.к. у оригинального цельнодюралевого Cri-Cri Vno == 220 км/ч).
Cri-Cri — так звали чувака из «Элен и ребята». Сам в шоке, что вспомнил такое…
> Испытания проводились вблизи от Парижа.
Или «недалеко от Парижа» или «вблизи Парижа».
«вблизи от недалёкого Парижа»
В прямой видимости от города Парижа, который находился не очень далеко, а в общем-то даже практически близко.

(после фразы в фильме «It's bad»? которую перевели как «и вы знаете парни, это всё очень, очень меня печалит» и не такое представляется)
с земли можно лазером подзаряжать… а плоскости покрыть солнечными элементами
Все это, конечно, хорошо. Но не для России. С нашими законами массовой малой авиации (такой, как в штатах, например) нам ждать еще очень долго.
С нашим несоблюдением законов в России полно авиаклубов и просто частников-любителей, которые собирают «на коленке» самолеты и даже на них летают — нелегально, потому что легально этого делать нельзя и оформить разрешение невозможно. Сам на таком летал несколько лет назад (в качестве пассажира), впечатления незабываемые. Привозится самолет на машинах в разобранном виде на полузаброшеный аэродром, на месте собирается и начинается праздник полета. Позволю себе небольшой фотоотчет…

Готовимся в вылету…


Летим!


Вид с земли на самолет.


Заходим на посадку.


Тут все дело в желании подняться в небо. Если человек этого действительно хочет, никто ему не в силах запретить.
Sign up to leave a comment.

Articles