Comments 43
Они были опубликованы аж 12го августа. С разморозкой.
+14
Если не сложно, сделайте пожалуйста прямые ссылки на архивы, уж очень сильно не хочется после рабочего дня размышлять где там RTCW и что такое MP или SP
-1
Смею предположить, Mp – Multi Player, SP – Single Player?
+3
Сделал.
+2
Могу дать ссылку на свой github-репозиторий:
github.com/monoid/rtcw-rebirth
(первый коммит — оригинальные исходники).
github.com/monoid/rtcw-rebirth
(первый коммит — оригинальные исходники).
0
Мда, что-то не открывается сразу фтп…
А к Doom'у прилагается графика?
А к Doom'у прилагается графика?
0
А в чем понт? Исходники Quake 3 ещё в 2005-м открыли. Есть что-то интересное в игровом движке Wolfenstein?
0
Большие открытые пространства и, скорее всего, улучшеная система повреждений
+3
Синглплеер, катсцены, flares, травка, погодные эффекты, скелетная анимация. Хотя все это, кроме синглплеера, сообществом уже сделано.
+2
Есть, например, возможность пофиксить баги и играть нормально, чтобы не падало и не висло. И звук выводить через ALSA, а не OSS…
+1
А чем Warsow, так хорош? Т.е. чем он лучше старой доброй q3?
Это не сарказм, а живой интерес — вечерами иногда хочется пострелять из рокет ланчера :)
Это не сарказм, а живой интерес — вечерами иногда хочется пострелять из рокет ланчера :)
+2
Ценой, например. Иногда ПО и игры покупают =)
P.S: сам люблю побегать в q3
P.S: сам люблю побегать в q3
0
Так уже же давно quake live есть, на котором вроде бы все бесплатно(ну базовый контент) и можно играть сколько угодно, даже на работе, через браузер
0
Ну так речь шла про оригинальйный «старый добрый» q3.
И потом, браузерная реализация значительно требовательнее к ресурсам.
И потом, браузерная реализация значительно требовательнее к ресурсам.
0
21 век на дворе… не настолько уж она требовательнее.
Хотя я на picmip 5 и low текстурах играю-)
Хотя я на picmip 5 и low текстурах играю-)
0
ну мы же все понимаем, что это просто отцовские настройки старой закалки, что там еще было
fov 130
gl_picmip 3-5
/sens 12
еще комманд 7-8 вводилось, вот только какие забыл уже.
fov 130
gl_picmip 3-5
/sens 12
еще комманд 7-8 вводилось, вот только какие забыл уже.
0
Очень странные настройки. По крайней мере первая и третья. А вторая из q2, а не q3;)
0
первая настройка хороша для q1, где рельсы нет
0
Не помню уже ничего. Помню, что все модели обрубали, а сенсу по больше, я со времен первой кваки полюбил и с нее слезть не могу.
0
q1 не застал, наверное это как-то связано с тем, что мышки тогда были плохие и шариковые и маленькую сенсу не тянули. Проверил свой последний конфиг из q3, сенса там 4 стоит и фов 95;)
0
Мне кажется, дело немного в другом.
Когда была ку-1 и когда, чтобы сыграть толи финал, толи еще что-то, к нам из швеции в клуб нирвана приехала крутейшая комманда [9]. Тогда еще все делилось даже на людей, кто с мышками, а кто без и на клавиатурах. Кто-то из папок NiP — долгое время был трактористом и вообще это был такой холивар.
Так вот, там просто в ку1 — все сильно быстрее, и никакой рельсы, есть разве что лайтингган. Но настоящие оружие было конечно же — рокет лаунчер, который пулял почти как пулемет и скорость поворота мышки + реакция видимо все решала. Низкие сенсы в конфигах, мне кажется появились уже после CS — где были более тактические пуляния.
Хотя вообще инетересная тема, нужно будет у знакомых поспрашивать.
Когда была ку-1 и когда, чтобы сыграть толи финал, толи еще что-то, к нам из швеции в клуб нирвана приехала крутейшая комманда [9]. Тогда еще все делилось даже на людей, кто с мышками, а кто без и на клавиатурах. Кто-то из папок NiP — долгое время был трактористом и вообще это был такой холивар.
Так вот, там просто в ку1 — все сильно быстрее, и никакой рельсы, есть разве что лайтингган. Но настоящие оружие было конечно же — рокет лаунчер, который пулял почти как пулемет и скорость поворота мышки + реакция видимо все решала. Низкие сенсы в конфигах, мне кажется появились уже после CS — где были более тактические пуляния.
Хотя вообще инетересная тема, нужно будет у знакомых поспрашивать.
0
На нормальной мышке при сенсе 5 можно вполне резво по сторонам вертеться. Уверен — дело в плохих мышках. А про чемпионат с участием клавиатурщиков, это наверное какой-то совсем древний, когда народ от дума еще не отошел;)
Хотя соглашусь, что в первой кваке точность прицеливания играла намного меньшую роль, чем в дальнейшей серии.
Хотя соглашусь, что в первой кваке точность прицеливания играла намного меньшую роль, чем в дальнейшей серии.
0
У Warsow немного другая графика, и она более динамичная (можете зайти в вики)
0
ID молодцы, их игры всегда портируются на кучу платформ, в том числе линукс и макось, и старые игры всегда переходять на гпл
+5
А сами карты входят в эти комплекты? Или только движок, а карты использовать от честно купленной копии?
Надеюсь в самом ближайшем будущем RTCW появится на Dingoo A320!
Надеюсь в самом ближайшем будущем RTCW появится на Dingoo A320!
0
При беглом просмотре кода:
#if 0 // RF, not used anymore
This is ugly:)
+4
Вот бы где-нибудь исходники Keen Commander увидеть…
+1
Уже пару месяцев хочу скачать и снова пройти Вульфенштейн, а раз такое дело, то нужно сразу идти качать:)
0
UFO just landed and posted this here
»исходные коды классического 3D-шутера Return to Castle Wolfenstein
Он уже стал классическим?; ) Не-не-не, классический это первая часть. А второй и остальные классическими станут лет через 10-20. Все-таки одно дело первые 3Д-экшены, и совсем другое — то, что вышло потом. По-моему стоит четко разделять период 10 лет 90-х и всё остальное, что вышло и выйдет позже.
Он уже стал классическим?; ) Не-не-не, классический это первая часть. А второй и остальные классическими станут лет через 10-20. Все-таки одно дело первые 3Д-экшены, и совсем другое — то, что вышло потом. По-моему стоит четко разделять период 10 лет 90-х и всё остальное, что вышло и выйдет позже.
0
Если вам интересно, то что Crysis что Fallout 3 работают под wine. Может конечно я чего-то не понимаю но драйвера то все равно свободные…
-1
Ссылки на это: Crysis: appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=10107
Fallout3: appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=14322
Fallout3: appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=14322
0
Sign up to leave a comment.
Return to Castle Wolfenstein — под лицензией GPL