Comments 135
Еще один повод перестать ходить в кинотеатры.
+51
Тогда в роддоме детям будут на сетчатке прожигать нужные бренды.
+17
UFO just landed and posted this here
«It's called Inception» ©
+16
Где-то я это уже видел)
0
Да в Футураме конечно же :)
+9
рассказ был такой фантастический. Там мужик дико хотел купить аквариумы, громадные такие, из-за такой рекламы, а его жена с сыном купили стиральный порошок. Вроде как цитата: "… мы уже перетаскали в дом 14 тонн!!!...". Жалко только, название в упор не помню. Но рассказ классный.
0
… И прямо в цветы лицом.…
Розовые и белые вперемешку.
У самой воды.
У самых глаз.
На обоях.
Сол пошевелил головой и убедился, что дремль закончился. Высший класс, иначе и не скажешь.
По стилю это смахивало на работы Рамакришны, когда он еще не перешел из сценаристов в директоры. Но Рамакришна никогда не создал бы такой яркой вещи. Рамакришна так уважает гармонию, что в его творениях всегда заметна немного искусственная уравновешенность. Здесь искусственных ограничений не ощущалось вовсе.
И эта классическая концовка с плавным переходом в реальный интерьер… Примитивный трюк, им давно не пользуется никто из серьезных дремастеров. Но в данном случае простота была просто гениальной. Сол усмехнулся, вспомнив, что когда дремль закончился, он еще несколько секунд не замечал этого, разглядывая белые и розовые букетики на собственных видеообоях.
Сол встал с кровати. Пальцы левой ноги коснулись чего-то прохладного. Сначала Сол отреагировал привычным пинком. Но то, что он сделал потом, сильно озадачило Маки, который и так всю ночь промучился, анализируя состояние хозяина по показаниям редких имплантов и доносящимся со стороны кровати звукам. Сейчас Маки зафиксировал учащение пульса и падение тела на пол. Правда, тело упало не до конца, и по всей видимости, мозг еще работал.
Сол стоял на коленях и глядел под кровать. Под кроватью лежала изящная подушечка-дремодем. Она была отключена. Она была разбита о стену. Потом она была немного потоптана. Потом из нее было кое-что выдрано, потому что оно все еще мигало. Сол знал об этом, потому что лично проделал все это два месяца назад. Он уже два месяца не пользовался дремодемом.
И тем не менее, сегодня ночью он видел дремль такой силы, что попади эта штука в прокат, она могла бы обрушить даже биржу Киберджайи, не говоря уже о токийской. Таких сильных вещей не делали даже в Новой Зеландии. И если бы такой дремль пустила в прокат не та компания, в которой работал Сол — он уже сейчас был бы безработным.
И что самое дикое: он видел этот чудо-дремль без дремодема.
© Мерси Шелли «2048»
+6
0
Придется спать в шапочке из фольги.
+3
Вот рассказ в тему (МДС):
podcast.samsungmobile.ru/podcasts/MDS2007/model_dlya_sborki/24325/
podcast.samsungmobile.ru/podcasts/MDS2007/model_dlya_sborki/24325/
0
да не, кинотеатры — довольно неплохая вещь)
можно просто опаздывать на 10 минут
можно просто опаздывать на 10 минут
0
UFO just landed and posted this here
Пусть тогда и в каждое кресло в кинотеатре вмонтируют выдвижное раскалённое клеймо!
+36
Зрители к этому так спокойно отнеслись! :-\
А что, если бы вместо бренда там была бы более опасная по воздействию информация?
И вообще — это этично? Впечатывать свое изображение на сетчатках людей, пусть и на несколько секунд?
Вспоминается фильм «They Live!», где главный герой с помощью специальных очков мог читать истинный посыл рекламных постеров.
А что, если бы вместо бренда там была бы более опасная по воздействию информация?
И вообще — это этично? Впечатывать свое изображение на сетчатках людей, пусть и на несколько секунд?
Вспоминается фильм «They Live!», где главный герой с помощью специальных очков мог читать истинный посыл рекламных постеров.
+1
разделяю Ваши воспоминания!
+2
Выжигать — это громко сказано… у сетчатки есть свойство, что палочки/колбочки при попадании света успокаиваются не сразу и в течении пары секунд можно видеть «фантом», такие приколы есть типа: смотришь на непонятную картинку секунд 30, потом на белую стану и видишь Иисуса
+2
Вы сами себе гораздо хуже делаете подолгу пользуясь компьютером
0
Теперь даже закрыв глаза не избавишься от назойливой рекламы…
Следующим этапом, наверное, будет необратимое выжигание рекламы на сетчатке. Смотришь на мир своими глазами, а в углу логотипчик: «НТВ++»
Отличный метод для рекламы услуг офтальмолога…
Следующим этапом, наверное, будет необратимое выжигание рекламы на сетчатке. Смотришь на мир своими глазами, а в углу логотипчик: «НТВ++»
Отличный метод для рекламы услуг офтальмолога…
+8
Поэтому проще скачать (/купить) DVDRip и спокойно насладиться хорошим фильмом. Не портя глаза, и не отвлекаясь на различное…
+9
Незнаю, на блокбастеры я всегда хожу в кинотеатр, все же невозможно получить такое погружение, даже если телевизор 50 дюймов и есть хорошая акустика. Тем более ждать bluray можно долгоооо
+2
И толпа народу, сидящего рядом, жующего чипсы, смеющихся и разговаривающих.
+11
UFO just landed and posted this here
Можно ходить на ночные сеансы, они обычно лишены таких проблем. Несколько раз вообще один был в зале.
+2
Так вы с друзьями можете арендовать маленький кинотеатр и смотреть. Не помню сейчас ссылку, но там из расчёта 50 человек получается где-то по 300 рублей
+1
Друзья, собираясь в количестве 50 человек, превращаются в сидящий рядом, жующий чипсы, смеющийся и разговаривающий народ.
+15
У меня нет 50 друзей.
+26
Простите, перепутал немножко :)
Вот ссылка на кинотеатр в Москве
www.chronotop.ru/film-na-zakaz.html
Вот ссылка на кинотеатр в Москве
www.chronotop.ru/film-na-zakaz.html
0
хожу на вечерние сеансы исключительно в кинотеатры, на которых можно доехать только на машине (меги, вегас и т.д.) — да, перестал ходить в кинотеатры возле метро — количество неотесанной гопоты там просто зашкаливает.
щас вообще хожу только на сеансы в imax — люди, которые могут заплатить почти 1500 рублей за сеанс на двоих обычно не жрут чипсы и комментируют фильм.
щас вообще хожу только на сеансы в imax — люди, которые могут заплатить почти 1500 рублей за сеанс на двоих обычно не жрут чипсы и комментируют фильм.
+2
Вы — мечта любого прокатчика
+10
может быть, мне пофигу. но я н могу понять людей, которые смотрят экранки в ужасающем качестве. незнаю, это как проявление неуважения к кинематографу, как искусству.
+5
Я не вижу большой разницы. Дерьмовый фильм останется дерьмовым и на большом экране, а шедевр можно пересматривать хоть вконтакте и все равно получать удовольствие. Уважение тут вообще ни при чем.
+2
Пересматривать это одно дело, а вот ожидаемое создателями первое впечатление может сложиться только на большом экране.
+1
Большинство шедевров нельзя смотреть в плохом качестве. Например, у Тарковского это убъёт 90% эффекта. Впрочем, соседи с чипсами убьют не меньше 99.
+4
При чем здесь хороший или плохой фильм? Мы говорим о восприятии информации.
Восприятие информации у разных людей разное. У кого-то вообще +5 диоптрий и без очков нет смысла смотреть блюреи. Но это же не значит, что у всех остальных этот смысл пропадает автоматически, правда? Вот тоже самое и тут — кому-то и экранок нормально, но я больше склоняюсь к мысли, что такие люди попросту не улавливают весь спектр информации при просмотре фильма и качество картинки, звук, удобство просмотра для погружения — лишнее для них.
Впрочем и музыку можно слушать из динамиков мобилки у подъезда.
Восприятие информации у разных людей разное. У кого-то вообще +5 диоптрий и без очков нет смысла смотреть блюреи. Но это же не значит, что у всех остальных этот смысл пропадает автоматически, правда? Вот тоже самое и тут — кому-то и экранок нормально, но я больше склоняюсь к мысли, что такие люди попросту не улавливают весь спектр информации при просмотре фильма и качество картинки, звук, удобство просмотра для погружения — лишнее для них.
Впрочем и музыку можно слушать из динамиков мобилки у подъезда.
0
Искусство не показывают в кинотеатрах. По крайней мере, далеко не во всех. Точно не в IMAX.
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
По-моему это перебор! Что будет дальше? Как в Футураме:
— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?
— А что, в двадцатом веке не было рекламы?
— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, майках, банданах и на небе, но не во снах! Ни за что!
— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?
— А что, в двадцатом веке не было рекламы?
— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, майках, банданах и на небе, но не во снах! Ни за что!
+17
… но они никогда не смогут.
Гораздо эффективнее: validhtml.ru/hypnotoad.gif
Гораздо эффективнее: validhtml.ru/hypnotoad.gif
0
А вообще такая резкая вспышка в темноте на глаз как влияет? Насколько понимаю, зрачок может не успевать сузиться, чтобы адаптироваться в темноте под яркую эмблему…
+4
предидущей фишкой БМВ был BMW S1000RR спортбайк, порвавший по мощности все японо и италияциклы))) Взялись за рекламу?
-4
в последней экранной версии харри потера на весь экран видно на протяжении всего фильма логотип варнер бразерс. думаю, в кинотеатре его не было видно.
0
Я вообще не понимаю какого хрена в кинотеатрах показывают рекламу.
+42
Интересно, сколько же должны стоить DVD и киносеансы, чтобы копирастам хватило и они перестали совать туда рекламу.
+3
Ни сколько, точнее нет такой цифры, потому что засунув рекламу всегда можно получить ещё больше, а жадность, она не имеет границ.
+18
Вы думаете это копирасты ставят рекламу перед сеансами? Это кинотеатры зарабатывают свои «чистые» денежки, которыми как раз не надо делиться с копирастами, в отличии от билетов %)
+3
Детский сад какой-то. Благодаря этой рекламе вы и получаете качественный высокобюджетный фильм. Поэтому большинство иностранцев, показанных в ролике довольны новыми идеями рекламы — значит будет еще много хороших фильмов.
-6
Видимо кинофильмы стали ad-supported?
Но благодаря этой рекламе возникает желание скачать рип, и не платить вообще. Три дня назад купил очередной новый DVD с фильмом, если на нем снова будет реклама какой-то бяки, то покупать больше не стану.
Но благодаря этой рекламе возникает желание скачать рип, и не платить вообще. Три дня назад купил очередной новый DVD с фильмом, если на нем снова будет реклама какой-то бяки, то покупать больше не стану.
+2
Вот и идея для нового стартапа
Показ фильмов без платы за вход, зато 30 минут рекламы перед этим.
Показ фильмов без платы за вход, зато 30 минут рекламы перед этим.
+1
Снизить прибыль до 10%. Если повысить прибыль выше 100%, начнутся всякие нехорошие процессы. Уже давно описано.
+1
В Америке в одной из сети кинотеатров есть целая программа со своим ведущим, которая начинается минут за 20-30 до сеанса, там показывают всякие дебильные интересные факты про актеров, фильмы, и т.д., показывают рекламу, как типа того же БМВ так и локальную. Ну и в частности ведущий этот говорит, что охват аудитории в кинотеатрах один из самых больших. Не больше, чем по телевизору, но наверняка больше, чем в некоторых других местах.
+1
Я тоже приху… был удивлен когда мне в первый раз за мои же деньги рекламу показали, а потом ничего привыкаешь
+2
Рекламу снимают на ваши деньги… какое открытие. Каждая реклама снимается на деньги потребителя и для него.
+2
А реклама новых фильмов/мультфильмов вполне уместна. Остальное — зло.
+2
чтобы опаздывать и не напрягаться
я обычно на 5-10 мин опаздываю и попадаю на конец рекламы
я обычно на 5-10 мин опаздываю и попадаю на конец рекламы
+1
Амне нравиться реклама в кино. Как минимум для скрашивания ожидания начала, как максимум вот такие интересности бывают, да и вообще они зрелищны.
0
Второй ролик и идея про ведомую вспышку — классный потенциал для пиара какого-нибудь средневекового замка: "… а вот возле этой фигуры рыцаря иногда проявляется его дух! Нет, я не вру! Попробуйте сфотографировать на свой фотоаппарат! Вот он, на фото! А глазами его не увидишь, нет..."
+6
Странно, мне кажется тот же самый эффект был бы при выводе черной надписи на белом экране или наоборот, белой на черном. Не было бы никакого «обмана», а эффект был бы похожим, пусть и не таким «быстрым»
0
первая мысль — совсем уже охренели?
+11
Реклама в кинотеатрах?
0
В первую очередь, если мне скажут в рекламе: «А вот сейчас прям закройте глаза и помечтайте», — я ни фига глаза не закрою: вот ещё нафиг, мечтать по заказу! А насколько я понимаю, если сразу глаза не закрыл, то потом уже ничего на твоей сетчатке отпечатываться не будет. В общем, явно не на меня рассчитано, хех.
+1
Что с первой ссылкой? По ней что-то левое
0
Второй вариант — мега-супер! Нужно взять на вооружение в центре культурных мест))
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Да это вообще атас. Всем несогласным надо брать на вооружение и ходить с такими аппаратами на выступления медвепута, так чтобы все фотки были с припиской «путин краб» и тому подобное — весело :)
На сайте автора инструкция и примеры :)
На сайте автора инструкция и примеры :)
+2
Эта идея в том или ином виде давно и широко используется. По началу шпионами для обнаружения слежки, помните в 90х когда у нас поймали английскую шпионку? При ней как раз было портативное устройство для обнаружения слежки — оно сообщало что на нее наведены объективы камер. Более простые варианты сейчас даже можно купить — allofsafety.ru/index.php?act=showgood&good_id=2873
Ну и на всем известной новой яхте Абрамовича установлен вообще уникальный за несколько десятков миллионов долларов автоматический шит от папарацций — лазерная ИК-система находит в округе матрицы фотоаппаратов и посылает на них мощный световой импульс.
Ну и на всем известной новой яхте Абрамовича установлен вообще уникальный за несколько десятков миллионов долларов автоматический шит от папарацций — лазерная ИК-система находит в округе матрицы фотоаппаратов и посылает на них мощный световой импульс.
0
Ждем ответного хода британских ученых ;) заявление, что такая реклама вредит зрению не заставит себя долго ждать)
+1
«Можно использовать во время деловых презентаций.» Только полный дэбил будет снимать со вспышкой во время презентации… Вспышка выбелит полотно экрана и на нем нифига не будет видно. А если вспышка выключена, то вся описываемая техника не работает…
А вот зомбировать пришедших на призентацию?.. Это идея…
А вот зомбировать пришедших на призентацию?.. Это идея…
0
Любители заговоров ликуют? Даже не думал, что на хабре столько людей не в курсе, что «25й кадр» еще 50 лет назад опровергли. Я так подозреваю что это очередная подобная 25-ому кадру технология.
-4
BMW жжет!
+16
В принципе, идея жизнеспособна при условии, что будет бесплатный вход на сеанс.
С рекламой бесплатно, без рекламы — обычная стоимость билета.
Я бы пошёл на рекламный (если буду заранее знать, что мне будут рекламировать). Ибо на BMW чихать я хотел, моё сердце принадлежит Автовазу :)
С рекламой бесплатно, без рекламы — обычная стоимость билета.
Я бы пошёл на рекламный (если буду заранее знать, что мне будут рекламировать). Ибо на BMW чихать я хотел, моё сердце принадлежит Автовазу :)
0
Может вам еще доплачивать должны за приход на сеанс? Еще один лицемер. из разряда «я бы читал хабр если бы на нем не было рекламы». Если бы рекламы не было — не было бы никаких сервисов, в том числе и хабра.
+1
Можно подумать, потенциальные покупатели BMW прильстятся бесплатными фильмами, которые придется смотреть вместе с простыми нищебродами типа меня.
-1
Очень любопытно увидеть развитие этой технологии.
0
Ну, первый ролик из-за своего качества нужный эффект не производит.
0
Я моргну на 10 милисекунд раньше вспышки, и они потеряют одного возможного покупателя.
0
Идея с BMW просто улет. С виду просто, но эффект потрясающий. И без всяких там 3D и так далее. Сильно. Очень.
0
Так и в телевизор, и в монитор встроят, если это возможно
0
Реклама, кино…
Кинотеатры вообще для другого созданы! :-)
Кинотеатры вообще для другого созданы! :-)
0
Нафиг мне их BMW? Пусть они лучше мне пустят на сетчатку Анджелину Джоли, а я закрою глаза и помечтаю.
+2
На CAMRip'aх видно будет? :)
Или камера сдохнет? :)
Или камера сдохнет? :)
0
все уже придумано давно :)))
+2
Закрыл глаза и вижу картину: Будни.Вечер. По зомбоящику что-то мелькнуло и все зрители сказали хором «мы все любим гипножабу»
0
А на мой взгляд реально здорово и креативно вышло. Маркетологи не просто выдолбили на сетчатке лого, а смогли красиво сочесть хороший текст и обоснованно применить новый эффект. Конечно, если так будут делать все подряд и совершенно беспричинно, то это будет уже совсем не то и совершенно не круто.
+1
Чуть-чуть развить идею и получится замечательная защита от нелицензионного копирования фильмов путем записи с камеры в залах.
+1
Чуть-чуть развить — это бить из лазерной пушки прямо в объектив камеры? =)
0
Можно просто инфракрасными светильниками засвечивать зал. Будет как в ролике про очки «Анти-папарацци»
www.youtube.com/watch?v=eaIIswjQ8OA
www.youtube.com/watch?v=eaIIswjQ8OA
0
Ну как обычно, думают только о себе, а вред для зрения никто не учитывает? Зрачок раскрыт и тут вспышка.
0
Так-то классно, но:
1. Вообще не понимаю зачем рекламу в кинотеатрах показывают. Я заплатил за билет, а мне еще тут что-то впаривают
2. Мне кажется, что в ролике тестовая группа, т.к. в реальной жизни мало кто глаза закроет
3. Не хотел бы я чтобы так тайком на меня воздействовали, пусть такое есть везде в той или иной форме. В тех же супермаркетах.
1. Вообще не понимаю зачем рекламу в кинотеатрах показывают. Я заплатил за билет, а мне еще тут что-то впаривают
2. Мне кажется, что в ролике тестовая группа, т.к. в реальной жизни мало кто глаза закроет
3. Не хотел бы я чтобы так тайком на меня воздействовали, пусть такое есть везде в той или иной форме. В тех же супермаркетах.
0
Да пошли они нахуй стакими «инновациями», я считаю.
-1
А я, например, люблю рекламу. Где еще ее посмотришь кроме как в кинотеатре… :)
0
Я вынужден всех предупредить!
Прямо сейчас, читая эту страницу, у вас на сетчатке без вашего ведома «прожигается» страничка хабры. Ужасен тот факт, что она там остается в течение еще нескольких секунд даже после того, как вы закрыли глаза. Вы даже можете заметить темные полоски на светлом фоне — это текст комментариев! Кто знает, что еще может отпечатаются на вашей сетчатке, немедленно перестаньте смотреть в монитор!
Прямо сейчас, читая эту страницу, у вас на сетчатке без вашего ведома «прожигается» страничка хабры. Ужасен тот факт, что она там остается в течение еще нескольких секунд даже после того, как вы закрыли глаза. Вы даже можете заметить темные полоски на светлом фоне — это текст комментариев! Кто знает, что еще может отпечатаются на вашей сетчатке, немедленно перестаньте смотреть в монитор!
0
Sign up to leave a comment.
BMW выжигает рекламу в глазах посетителей кинотеатров