Pull to refresh

Comments 9

В целом статья понравилась, и ход мыслей автора мне близок и понятен… Но стало интересно — можно ли заменить в статье слово «нишевание», которое мне режет глаз, на аналог, при котором не изменится смысл поста? Это не претензия автору, а скорее вопрос к хабралюдям.
Тк у самого пока не получилось, но вот чем-то чувствую что можно.
Специализация — тоже хорошее слово, однако статья размещена в блоге «Брендинг в IT», где кажется вполне уместным использовать профессиональный сленг.
Коль скоро в посте упоминается Траут, то почему бы не использовать его термин позиционирование? Он гораздо более точно и профессионально отражает процесс сегментации (рынков, услуг, продуктов) и фокусирование на более интересном сегменте.
Райтеры — это просто писатели, что ли?
Пол статьи пытался понять, о чём речь-то вообще.
Вы заминусовали меня за использование неологизма "копирайтер"?!
Словарь Ушакова определяет писателя как «человека, пишущего литературные произведения», т.е. скорее художественную литературу. Под копирайтингом же понимают профессиональную деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов для нужд SEO или просто написание статей.
Вот только не надо про SEO-копирайтинг. Для людей ведь пишут, а тут…
Ниш, которые не заняты — куча кучная. Проблема нашего копирайтинга в том, что это уже сама по себе ниша.
И пока узкая. Многие, как и в случае обсуждения дизайна, чувствуют себя знатоками русского языка и словесности…

И хорошо писать — это всего лишь часть процесса. Нужно знать, где это потом будет использоваться, т.к. часто уже готовый текст даже самого хорошего автора начинают резать почем зря. Нужно знать принципы оформления текстов, а в идеале — книгоиздания (вспомним Яна Чихольда).

Кстати, есть, например, TextStyle — чисто нишевая компания, которая специализируется на дизайне текстов.

Вы правы, нишу нужно выбирать. Но это не обязательно область копирайтинга. Ниша — это работа для конкретной аудитории, которую можно наиболее точно описать.
Sign up to leave a comment.

Articles