Comments 184
А насколько затратна вся процедура оказалась по времени. С первой подачи документов до соблюдения всех формальностей и начала работы?
И как там с налоговой отчетностью. Как часто приходится декларировать доходы?
Что с визой? Раз у вас там компания, можете вы сами себе бизнес-визу в США заказать?
И как там с налоговой отчетностью. Как часто приходится декларировать доходы?
Что с визой? Раз у вас там компания, можете вы сами себе бизнес-визу в США заказать?
+5
Собственно регистрация — неделя. Ее можно ускорить за невеликие деньги, не помню точно, баксов 50 — за то, что сотрудник агента прям сейчас подорвется и пойдет ногами в офис секретаря штата.
Формальности — еще быстрее, буквально несколько дней.
Налоговую отчетность надо подавать раз в год, в моей схеме бизнеса. Вот если бы я был там рестораном, нанял кучу американцев — тогда было бы чаще. Собственно платить налоги надо раз в квартал, if any.
Я много раз бывал в штатах, износил кучу виз и так далее… сначала парился, заказывал приглашения 8-) но уже давно хожу в консульство, имея при себе только паспорт и подтверждение о подаче анкеты. Никто там на эти приглашения и справки о доходах не смотрит… 2-летняя виза — как часы. Кстати, в штатах бизнес-виза и обычная не различаются, это один тип.
Формальности — еще быстрее, буквально несколько дней.
Налоговую отчетность надо подавать раз в год, в моей схеме бизнеса. Вот если бы я был там рестораном, нанял кучу американцев — тогда было бы чаще. Собственно платить налоги надо раз в квартал, if any.
Я много раз бывал в штатах, износил кучу виз и так далее… сначала парился, заказывал приглашения 8-) но уже давно хожу в консульство, имея при себе только паспорт и подтверждение о подаче анкеты. Никто там на эти приглашения и справки о доходах не смотрит… 2-летняя виза — как часы. Кстати, в штатах бизнес-виза и обычная не различаются, это один тип.
+9
Про визу не совсем верно — виза одна как бы (B1/B2), но от того что скажешь на въезде — большая разница (и штамп поставят или B1 или B2)
По бизнесу — до 3-х месяцев пребывание, по туристической — до полугода.
По бизнесу — до 3-х месяцев пребывание, по туристической — до полугода.
0
Верну — не совсем верно 8-)
бывало, что о цели визита на въезде не спрашивали.
Штамп — не помню, честно, зп в офисе, как доеду туда — посмотрю, самому интересно.
Срок пребывания — решает офицер на въезде. как ему в голову взбредет. Но у меня точно бывал срок пребывания больше 3 месяцев, хотя я никогда не был в США в виде туриста.
бывало, что о цели визита на въезде не спрашивали.
Штамп — не помню, честно, зп в офисе, как доеду туда — посмотрю, самому интересно.
Срок пребывания — решает офицер на въезде. как ему в голову взбредет. Но у меня точно бывал срок пребывания больше 3 месяцев, хотя я никогда не был в США в виде туриста.
0
«Срок пребывания — решает офицер на въезде» — он решает не как в голову, а четко исходя из цели поездки. По умолчанию обычно считается что туризм, и 6 месяцев лепят.
Кстати, уникальный момент — можно въехать за день до окончания визы, и оставаться 6 месяцев легально, ибо виза США — именно на въезд.
Кстати, уникальный момент — можно въехать за день до окончания визы, и оставаться 6 месяцев легально, ибо виза США — именно на въезд.
0
UFO just landed and posted this here
День прилета разве за нахождение в США не считается? ;)))
0
UFO just landed and posted this here
В США при всей бюрократии — вполне разумный народ, и визы дают без проблем на 2 года (на 5 как украинцам не дают только из-за того что наши отказываются американцам давать долгосрочные визы)
0
Отец по работе (хирург) довольно часто ездил в штаты на конференции разного рода. В прошлом году в штаты уехала сестра (выиграла грин карту в лотерею). Когда летом родители ездили к ней — им открыли визу на 5 лет. Так что миф про то что не дают 5-летнюю визу — лишь миф.
0
Не путай теплое с мягким.
Визу более чем на 2 года получить в США — сейчас явление исключительное, так же как в UK на 10 лет например — надо съездить далеко не один раз (обычно — десятки), быть очень привязанным к родине (чтобы туда гарантированно возвращаться) или обладать очень нужной профессией / квалификацией (тогда наоборот ненавязчиво подталкивают все чаще бывать в стране)
Знакомому моего друга вообще на въезде в UK офицер поставил вид на жительство (!), но это не означает при этом что много кому так везет
В случае же с 5-летней визой в США — украинцам ее ставят почти автоматически, русским — максималка 2 года.
Визу более чем на 2 года получить в США — сейчас явление исключительное, так же как в UK на 10 лет например — надо съездить далеко не один раз (обычно — десятки), быть очень привязанным к родине (чтобы туда гарантированно возвращаться) или обладать очень нужной профессией / квалификацией (тогда наоборот ненавязчиво подталкивают все чаще бывать в стране)
Знакомому моего друга вообще на въезде в UK офицер поставил вид на жительство (!), но это не означает при этом что много кому так везет
В случае же с 5-летней визой в США — украинцам ее ставят почти автоматически, русским — максималка 2 года.
0
Да просто у РФ 1/2 года, а у Украины 5/10, так было в 2009-м.
0
UFO just landed and posted this here
Как это он смог ему вид на жительство в UK поставить? Это фантастика?
+1
Вообще-то иммиграционный контроль в UK обладает очень обширными полномочиями — могут и наоборот, отобрать вид на жительство (если покажется что потерял связь со страной — например долго не был)
В том конкретном случае — человек достаточно долго прожил в UK и был женат на Аннличанке, но тупо лень было заморачиваться подавать доки (так и сидел на визе), ввиду очевидной возможности получить ILR — ему выдали прямо на границе.
Это еще что — мой друг его так вообще уговаривают гражданство США получить, а он отказывается — ибо налоги там дикие для него (да еще и платить обязан независимо от того живешь в США или нет — разницу между местными налогами и Американскими — тащи в IRS)
В том конкретном случае — человек достаточно долго прожил в UK и был женат на Аннличанке, но тупо лень было заморачиваться подавать доки (так и сидел на визе), ввиду очевидной возможности получить ILR — ему выдали прямо на границе.
Это еще что — мой друг его так вообще уговаривают гражданство США получить, а он отказывается — ибо налоги там дикие для него (да еще и платить обязан независимо от того живешь в США или нет — разницу между местными налогами и Американскими — тащи в IRS)
+1
мне даже случалось ездить с 2 паспортами: один — нормальный, но без визы. А другой — просроченный и с вырезанным номером, но с вклееной в него действующей визой США 8-)
+2
Это вполне нормально, UK / USA и еще ряд стран такое позволяют.
0
У нас с супругой был такая же ситуация, но усугубленная еще тем, что у нее новый загран был выдан уже на новую фамилию, а виза в аннулированном паспорте — на старую. Визу получать уже не было времени, в итоге поехали так. Все прошло без проблем, в новый паспорт даже не заглядывали.
0
Бизнес визу получить действительно не так сложно. А реально ли после всех этих регистраций получить вид на жительство или рабочую визу?
+2
Сразу — нет.
Вообще — реально, теоретически, на практике я не пробовал. Но есть один вариант, который я держу в памяти.
Вообще — реально, теоретически, на практике я не пробовал. Но есть один вариант, который я держу в памяти.
0
UFO just landed and posted this here
Нет, B1/B2 — неиммиграционные визы. Максимум по ним можно находится пол-года подряд. Общий срок проведенным по ним в США также никак не влияет на возможность получения ВНЖ.
0
Очень интересно!!! Спасибо! И да, очень хотелось бы следующих серий!
+8
А как потом из нее деньги выводить? Зарплатой директору? Оплатой услуг в местной (российской) фирме? При выводе ведь возникнут дополнительные налоги?
+5
Это уже в следующих сериях, так коротко не ответить.
да, конечно, доходы в США (как и в большинстве стран) облагаются дважды: при получении прибыли и при распределении.
Но мы ж тоже не дурачки, верно? 8-)
К тому же, цель была не получение прибыли компанией, а предоставление тамошним заказчикам удобного способа взаимодействия с нами. Так что, выводить-то особо и нечего.
Но тем не менее, вариантов там на порядок больше, чем тут.
рассматриваю даже вариант «топика посыпания головы пеплом» = сравнения «как оно тут» и «как оно там».
да, конечно, доходы в США (как и в большинстве стран) облагаются дважды: при получении прибыли и при распределении.
Но мы ж тоже не дурачки, верно? 8-)
К тому же, цель была не получение прибыли компанией, а предоставление тамошним заказчикам удобного способа взаимодействия с нами. Так что, выводить-то особо и нечего.
Но тем не менее, вариантов там на порядок больше, чем тут.
рассматриваю даже вариант «топика посыпания головы пеплом» = сравнения «как оно тут» и «как оно там».
+11
Да, если можно, то было бы любопытно прочесть об опыты работу с нашим государством и забугорным. Ведь бытует мнение, что у них бюрактатичнее, зато четко понятно, когда, куда, кому платить. Но мне вот видится, что если это и так, то справедливо явно не во всех сферах и это точно на так в сфере IT.
0
если коротенько забежать вперед, то от родных осин хочется реветь белугой.
Там же — все предельно просто и дружелюбно.
Там же — все предельно просто и дружелюбно.
+13
Дружелюбие — это, конечно, хорошо, но налоговые ставки, мягко говоря, высоковаты. В РФ есть УСНО, позволяющее платить 6% с годового дохода до 60 млн руб, что для индивидуального предпринимателя в сфере IT — просто суперотличный вариант. Или в США есть аналог, но только для резидентов?
+3
Налогообложение в США очень сложная тема. На практике, существует масса вычетов, которые можно использовать. Если интересно, есть книга Tax Savvy for Small Business.
+2
Это да, но, согласитесь, это не очень подходит к определению «предельно просто».
P.S. Граждане минусяторы! Минусуйте меня активнее! Мне это все равно, а вам это сильно поможет открыть свою фирму в США, и заработать много-много мегабаксов, не то что в сраной Рашке… Фу, не к ночи будь помянута :)
P.S. Граждане минусяторы! Минусуйте меня активнее! Мне это все равно, а вам это сильно поможет открыть свою фирму в США, и заработать много-много мегабаксов, не то что в сраной Рашке… Фу, не к ночи будь помянута :)
0
Вы забыли упомянуть поборы налоговикам, ментам и прочим «пиявкам», так что 6% налогов это читсо «виртуально». Тем более геморрой с НДС.
-5
О, ну да, поборы налоговикам, ментам… Пошли сказки. Лично я из «поборов» плачу только налоги и отчисления в ПФР/ФСС. Про поборы своей бабушке расскажите, OK? Она этого наверное еще не слышала.
+18
На самом деле у вас видимо не та сфера деятельности, к вам не ходят бесплатно покушать или получить хорошую скидку на товар. Иначе знаете как бывает, кто-то случайно ограбит, стёкла или витрины побьёт, а потому окажется что никто не видел и не слышал. Мне конечно хочется верить, что так не везде, но что-то у меня большие сомнения. Вымогают очень часто прямо так нагло и открыто. Это кстати из опыта одного знакомого, у него ресторанный бизнес.
+4
Ну так о судить по своей сфере — IT. Максимум что можно разбить кодеру это физиономию, но экономического эффекта от этого ни какого. Поэтому в некоторой части IT действительно выходят только официальные расходы.
+5
А что делать, вы в ответе за тех кого приручили.
Вот доложили б 5-10 человек о требовании взятки в соответствующий орган, может апрочку наглых посадили бы, и меньше наглели бы, а так раз кормите то почему б не покушать. А, ну да конечно же, забыл, КРОВАВАЯ_ГЭБНЯ/ПУТЕН_ВЗРЫВАЕТ_ДОМА/РАЗОГНАЛИ_МАРШНЕСОГЛАСНЫХ/ПРЕССА_ПОД_ДАВЛЕНИЕМ
-2
Пару лет назад было одно кафе у нас, не поверите не приметное было такое кафе, тихо спокойно там было, а потом каждый день начали там витрины бить. Едешь мимо смотришь то разбито стекло, то новое уже стоит. Но видимо владелец принципиальный был, а может пожаловался через пару месяцев сгорело оно, полностью. А через полгода там открылось новое кафе одного из авторитетов местных. Так что там Вы говорите лучше? Пока у нас страна такая, мы поменять не имея влияния ничего не можем и это факт, но и терять нажитое кровью и потом никто не хочет.
0
Простой вопрос — у вас есть офис и штат? И если да, скольк о человек у вас работает?
0
лично сам от много в нашей стране не в восторге, но меня люто бесит, когда начинаются песни про «скрытые поборы» от людей, который всю жизнь работают на кого-то. и они с бешеным слюноотделением рассказывают про пожарников, которые у ИП мониторы с системниками конфискуют. я за 4 года ИП плачу только налоги (6%) и сборы в пфр (которые неуклонно растут с каждым годом).
+3
> В РФ есть УСНО, позволяющее платить 6% с годового дохода до 60 млн руб
Не с дохода, а с оборота. Понятно, что у простого фрилансера почти весь оборот является доходом, но для бизнеса это уже разные вещи. Кстати, программерская мелкая фирма вполне может работать с нулевым доходом, тратя весь свой доход на зарплату.
Не с дохода, а с оборота. Понятно, что у простого фрилансера почти весь оборот является доходом, но для бизнеса это уже разные вещи. Кстати, программерская мелкая фирма вполне может работать с нулевым доходом, тратя весь свой доход на зарплату.
+3
Оборот, выручка, доход — не суть важно. Это одно и то же. Вот если бы я написал «с прибыли» — тогда меня можно было бы поправить. К тому же я написал четкую фразу — «что для индивидуального предпринимателя в сфере IT — просто суперотличный вариант». Так что мне не очень понятно, на какой мой тезис, собственно, вы возражаете :)
+2
Это если в ИП нет наемных сотрудников. И тогда это лучше не называть предпринимтельством, а просто фрилансом. Если есть — вся социалка за них платится по полной программе, в отличии от самого ИП, в этом смысле — никакой разницы с ООО на УСНО.
0
Думаете, деятельность ИП без сотрудников ограничена только фрилансом? Я вас умоляю.
0
Приведите примеры
0
Разработка ПО на продажу во всяких аппсторах (не на заказ естественно)? Консультационные услуги по контракту? Преподавательская деятельность по контракту? Да тысячи их. Наивно думать, что все ИПшники — фрилансеры (как впрочем и наоборот).
+2
Найм по контракту — фриланс :)
Работа в одно лицо — это self-employed, и к предпринимательству, на мой скромный взгляд, отношения не имеет. Другая форма заработка, без гарантированной зарплаты и с гибким графиком.
Работа в одно лицо — это self-employed, и к предпринимательству, на мой скромный взгляд, отношения не имеет. Другая форма заработка, без гарантированной зарплаты и с гибким графиком.
-5
Это как в анекдоте — у тебя палец, и у меня палец, но есть нюанс. Если я, скажем, по контракту оказываю некоему лицу консультационные услуги по разработке приложения, а потом выступаю для него издателем, подходит ли это под определение «фриланс»? Фриланс — это несколько замаскированная работа на некоего временного дядю. Тут случай другой, я работаю на себя и только на себя.
Насчет «работы в одно лицо» — сама расшифровка аббревиатуры «ИП» как бы намекает. Определение слова «предпринимательство» в толковом словаре намекает еще сильнее.
Насчет «работы в одно лицо» — сама расшифровка аббревиатуры «ИП» как бы намекает. Определение слова «предпринимательство» в толковом словаре намекает еще сильнее.
+1
Прямо сейчас мы говорим именно про работу в одно лицо, ИП не означает работу в одно лицо.
У нас просто разное отношение к бизнесу. Один человек — не система. Если он заболел, то дохода нет. Если захотел поехать в отпуск — дохода нет. Я имею в виду только это.
У нас просто разное отношение к бизнесу. Один человек — не система. Если он заболел, то дохода нет. Если захотел поехать в отпуск — дохода нет. Я имею в виду только это.
0
Много связанных ИП система?
0
Я в отпуске, а доход есть. Я болею, а доход все равно есть. Моя издательская деятельность от этого не страдает, приложения по-прежнему в магазинах и продаются. Если бы я, скажем, опять-таки в одно рыло скупал а затем сдавал в аренду здания, квартиры и земельные участки (а есть такие мысли), было бы то же самое. Один человек — это еще какая система. Просто на кого-то работают люди, а на кого-то — приобретенные активы.
+2
Фриланс частный вид «индивидуального предпринимателя» Так как по сути тоже работа «на себя».
0
Фриланс раньше назывался словом «подхалтурить». А теперь всё модными словами называется.
0
Аббревиатура ИП как бэ намекает. Ваш К.О.
-3
Да, действительно, я неправильно подумал, что вы подразумеваете прибыль.
Просто в контексте статьи 6% со всего дохода может оказаться больше, чем 30% с прибыли. Будем надеяться, что автор напишет продолжение и посмотрим, сколько налогов ему приходится платить :-)
Просто в контексте статьи 6% со всего дохода может оказаться больше, чем 30% с прибыли. Будем надеяться, что автор напишет продолжение и посмотрим, сколько налогов ему приходится платить :-)
0
Если у вас ощутимые затраты (например платите зарплату), то УСНО можно использовать и как 10% между доходами и расходами, по сути 10% на прибыль. При расходах где-то в 50% от доходов уже выгоднее работать по такой схеме, правда больше геморроя с ведением учёта, да и налоговой больше поводов придраться, не пропустив какие-нибудь затраты.
0
вы знаете какой налог именно с зарплаты сотрудникам у мелкой (или не мелкой) коммерческой фирмы?
коненчо в этом случае у самой фирмы прибыли может и не быть, но смысл?
коненчо в этом случае у самой фирмы прибыли может и не быть, но смысл?
+1
собственно, вопрос простой. Вы можете пользоваться теперь вашей компанией, что бы вбелую гнать деньги сюда, в Россию, оставлять там $40 000 прибыли и снимать здесь всё белым ИП?
0
> Что еще? Спрашивайте, постараюсь ответить.
Как полученных 335 000 долларов прибыли попадают в Россию и попадают ли вообще? Просто если первое, то сумму обложат какими оплатами и тут.
Как полученных 335 000 долларов прибыли попадают в Россию и попадают ли вообще? Просто если первое, то сумму обложат какими оплатами и тут.
0
если коротко, то деньги оттуда сюда идут обычно — банковским переводом. Тут облагаются тоже совершенно обычно, как и все доходы граждан РФ или юридических лиц.
Варианты возможны, разной степени законности, но в двух словах не скажешь.
Варианты возможны, разной степени законности, но в двух словах не скажешь.
+2
Значит получается начальная сумма остригается налогами два раза. Просто я это в каком контексте… конечному клиенту значит это двойное налогооблажение включается в конечную стоимость.
+2
А как именно декларируются доходы в России? Для меня это больной вопрос, получаю з/п из Штатов банковским переводом, а как задекларировать — не знаю.
0
Как обычно. НДФЛ3 по итогам года заполняете и сдаете в ИФНС.
Еще хороший вариант ИП 6%.
Тут я привык доверять бухгалтеру, впрочем, сам не на 100% компетентен.
Еще хороший вариант ИП 6%.
Тут я привык доверять бухгалтеру, впрочем, сам не на 100% компетентен.
+1
Правильно народ пишет в каментах, что наличие договора + отчетность в зависимости от налогового режима, но я бы расширил.
Работает в основном две схемы: как наёмный работник и как ИП. В первом случае платится НДФЗ (13%), во втором — в зависимости от режима налогообложения, на УСН это 6%. Но тут возникает такой аспект как различные обязательные выплаты в пенсионный фонд и медицинское страхование. В случае работника налоговым агентом для него выступает работодатель который за него делает все эти выплаты. Нужно ли говорить, что для нерезидентов связываться с этой бухгалтерий желания нет ни какого. Поэтому только второй вариант и остается.
Работает в основном две схемы: как наёмный работник и как ИП. В первом случае платится НДФЗ (13%), во втором — в зависимости от режима налогообложения, на УСН это 6%. Но тут возникает такой аспект как различные обязательные выплаты в пенсионный фонд и медицинское страхование. В случае работника налоговым агентом для него выступает работодатель который за него делает все эти выплаты. Нужно ли говорить, что для нерезидентов связываться с этой бухгалтерий желания нет ни какого. Поэтому только второй вариант и остается.
+1
Доходы, полученные от источников зарубежом — как-то так строка в декларации 3-НДФЛ называется, если память не изменяет.
Весной подаете в налоговую, потом собственно НДФЛ оплачиваете.
Ну или еще выгоднее зарегистрироваться как ИП на УСН 6%.
Весной подаете в налоговую, потом собственно НДФЛ оплачиваете.
Ну или еще выгоднее зарегистрироваться как ИП на УСН 6%.
0
Супер, жду продолжения. А по поводу виз вопрос. Статус President и Treasurer дает ли какие-то преимуществао при получении визы?
+1
Скорее наоборот. Во всяком случае, я стараюсь это не светить.
Там есть хитрые варианты получения разрешеия на работу, но — это следующие серии.
Там есть хитрые варианты получения разрешеия на работу, но — это следующие серии.
+1
вот эта часть особенно интересна :)
ps: узнаю знакомые цифры… RA и mail forwarding брали в eastbiz? :)
ps: узнаю знакомые цифры… RA и mail forwarding брали в eastbiz? :)
+2
о как. А в чём проблемы то? Если ты глава американской компании, то в чём проблема с визой?
+2
Неиммиграционные визы даются после того, как ты докажешь, что не верблюд не собираешься иммигрировать и имеешь прочные связи с Родиной. Компания может на это тень кинуть по идее.
0
У меня нет проблем с визами 8-)
А главная задача консула, который принимает решение о выдаче визы — не пропустить нелегальных иммигрантов. И чем крепче связи с Родиной, и слабже связи с США — тем больше шанс получить визу. Я утрирую, конечно, но смысл примерно такой.
Именно поэтому рекомендуется не светить наличием недвижимости или каких-то источников дохода на территории США, так как это вполне может сподвигнуть консула на нежелательные превентивные действия 8-)
Хотя, должен оговориться, это все на уровне ОБС, ибо лично я отказов (ттр) не получал. Но рекомендации такого плана от людей в теме слышал не раз. И, если подумать — они вполне логичны.
А главная задача консула, который принимает решение о выдаче визы — не пропустить нелегальных иммигрантов. И чем крепче связи с Родиной, и слабже связи с США — тем больше шанс получить визу. Я утрирую, конечно, но смысл примерно такой.
Именно поэтому рекомендуется не светить наличием недвижимости или каких-то источников дохода на территории США, так как это вполне может сподвигнуть консула на нежелательные превентивные действия 8-)
Хотя, должен оговориться, это все на уровне ОБС, ибо лично я отказов (ттр) не получал. Но рекомендации такого плана от людей в теме слышал не раз. И, если подумать — они вполне логичны.
+3
Ну, на самом деле, выплаты программерам — это ж чистые затраты для американской корпорации. откуда в 2 раза-то? Затраты налогом (почти) не облагаются.
Ну и даже если бы вдруг и так: половина — это значительно больше, чем ничего.
мы тоже (возможно) иногда не возражали бы получить черный нал под столом, дык нету там дурачков, вот в чем проблема…
Ну и даже если бы вдруг и так: половина — это значительно больше, чем ничего.
мы тоже (возможно) иногда не возражали бы получить черный нал под столом, дык нету там дурачков, вот в чем проблема…
+1
Позновательно и интересно, ждём следующих серий. Спасибо!
Я так понимаю, ваши клиенты и не подозревают, что ваша компания на самом деле не из штатов?
Я так понимаю, ваши клиенты и не подозревают, что ваша компания на самом деле не из штатов?
+1
А почему она не из штатов? Она из штатов. Она законно зарегистрирована, у нее есть все документы, она платит американские налоги, у нее счет в американском банке, американский адрес и телефон… А что владельцы — русские, так это ведь законом не запрещено, правда?
Вон, Прохоров владеет же баскетбольным клубом НБА, клуб же не перестал из-за этого американским быть?
Я, конечно, не питаю особенных иллюзий на тему своего английского 8-) но все ж за свежего иммигранта вполне сойду.
А если сильно приспичит — я даже встречусь с клиентом в офисе по своему официальному адресу. И на табличке у входа в здание он увидит название нашей конторы.
Вон, Прохоров владеет же баскетбольным клубом НБА, клуб же не перестал из-за этого американским быть?
Я, конечно, не питаю особенных иллюзий на тему своего английского 8-) но все ж за свежего иммигранта вполне сойду.
А если сильно приспичит — я даже встречусь с клиентом в офисе по своему официальному адресу. И на табличке у входа в здание он увидит название нашей конторы.
+11
Блин, даже о том, что Прохоров владеет клубом NBA я узнаю с Хабра.
+21
А если не секрет, сколько обходится маленький офис в штатах?
0
Не знаю — у меня офиса нет. Но я могу его арендовать, стоит это долларов 100 в день. Это за офис по месту моего адреса официального, переговрную наверняка и дешевле можно найти.
Но такого вопроса до сих пор не возникло ни разу.
Но такого вопроса до сих пор не возникло ни разу.
0
> А если сильно приспичит — я даже встречусь с клиентом в офисе по своему официальному адресу. И на табличке у входа в здание он увидит название нашей конторы.
меня эта фраза заинтересовала, как это реализуется и сколько это стоит?
меня эта фраза заинтересовала, как это реализуется и сколько это стоит?
0
По поводу счета кстати — реально без личного визита открыть сейчас?
+9
Спасибо за интересную статью!
0
Прекрасная статья, спасибо!
Я пытался заниматься этим же самым вопросом, но немного забросил, к своему стыду и позору.
Вопросы:
1. Можно ли узнать контакты Агента в Неваде? Меня Невада тоже остраивает по всем параметрам.
2. Если у меня есть SSN — дает ли мне это какие-то преимущества? Вроде ж могу счет в банке открыть? Или нет?
Очень-очень жду продолжения.
Я пытался заниматься этим же самым вопросом, но немного забросил, к своему стыду и позору.
Вопросы:
1. Можно ли узнать контакты Агента в Неваде? Меня Невада тоже остраивает по всем параметрам.
2. Если у меня есть SSN — дает ли мне это какие-то преимущества? Вроде ж могу счет в банке открыть? Или нет?
Очень-очень жду продолжения.
0
Если есть SSN, то сразу многое упрощается. сразу можно смотреть на другие типы компаний, вплоть до тамошнего аналога ИП. Еще SSN позволяет избежать головняка с получением EIN по телефону — на сайте IRS для резидентов есть электронный файлинг формы. Это мы, alien`ы черт знает как корячимся 8-)
Счет в банке я открыл и без SSN, хоть и не скажу, что это так уж легко.
Счет в банке я открыл и без SSN, хоть и не скажу, что это так уж легко.
0
А если направление деятельности — программистское, то что лучше открыть: LLC? Corporation? аналог местного ИП? С учетом того, что SSN есть.
Про открытие счета в банке напишите в след. статьях, пожалуйста. =)
Про открытие счета в банке напишите в след. статьях, пожалуйста. =)
0
Получить ИП в США — как нечего делать. Занимает от силы минут 40.
А можно узнать почему вы остановились на Неваде?
А можно узнать почему вы остановились на Неваде?
0
Это когда живешь в США 8-) а если не живешь — насколько я знаю, не получится.
На Неваде остановились из-за того, что администрирование проще + налогов меньше + все равно надо было туда ехать. Согласитесь, проще заплатить 215 баксов в год за BL, чем нанять бухгалтера, исчислить местный налог, заполнить декларацию, отправить ее, заплатить налог… Ну и все остальное в том же духе. и опять же, подоходный налог штата на физиков = 0, мелочь, а приятно 8-) имел в виду возможность таки получить какой-то доход оттуда зачем-нибудь когда-нибудь.
На Неваде остановились из-за того, что администрирование проще + налогов меньше + все равно надо было туда ехать. Согласитесь, проще заплатить 215 баксов в год за BL, чем нанять бухгалтера, исчислить местный налог, заполнить декларацию, отправить ее, заплатить налог… Ну и все остальное в том же духе. и опять же, подоходный налог штата на физиков = 0, мелочь, а приятно 8-) имел в виду возможность таки получить какой-то доход оттуда зачем-нибудь когда-нибудь.
+1
Есть банки, в которых можно открывать счет без SSN. Например, Sovereign Bank — достаточно большой, много отделений в нас в New York City. Открывает без SSN.
0
да везде можно открыть счет без SSN ну или почти везде.
Sic! граждане РФ обязаны доложиться в ЦБ и налоговой по месту жительства и обосновать мотивы такого поступка 8-)
Тут вопрос в количестве головной боли скорее.
SSN дает реальный бонус в наличии кредитной истории.
Sic! граждане РФ обязаны доложиться в ЦБ и налоговой по месту жительства и обосновать мотивы такого поступка 8-)
Тут вопрос в количестве головной боли скорее.
SSN дает реальный бонус в наличии кредитной истории.
+2
Обосновывать ничего не надо вроде, просто уведомить после открытия )
Вот на Украине насколько я помню все серьезнее, для открытия счета за рубежом сначала разрешение получить нужно.
Вот на Украине насколько я помню все серьезнее, для открытия счета за рубежом сначала разрешение получить нужно.
0
Ох, а ЦБ то такое до этого дело? Точнее даже переформулирую. Какой нормативный акт меня, как гражданина, обязывает это делать О_о
0
ЦБ не надо, только налоговую
регулируется ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», статья 12 www.consultant.ru/popular/currency/47_2.html#p201
регулируется ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», статья 12 www.consultant.ru/popular/currency/47_2.html#p201
+4
Опа, вот это новости. Это касается только США? Если я открыл счет в Болгарском банке (картсчет, на физлицо), мне надо еще и где то отчитываться?!
0
да, надо. и это не новости — всегда было надо 8-)
0
Интересно, а как подразумевается, что я должен об этом узнать? Первый раз слышу.
0
UFO just landed and posted this here
Охренеть, получается я нарушитель. Уже полгода у меня есть счет… И никого я не уведомлял. И вообще живу за границей, хотя ПМЖ еще нет.
По новому законодательству, получить ПМЖ в ЕС вообще нельзя — только ДМЖ, которое мало чем от ПМЖ отличается, но называется «долговременное пребывание», а не «постоянное». Бред собачий, я еще и для предпринимательской деятельности не могу этот счет использовать.
Получается, что пэйпалом пользоваться на прием денег россияне по закону не могут, т.к. вывод на счета в российских банках там не предусмотрен.
Ненавижу наши законы…
По новому законодательству, получить ПМЖ в ЕС вообще нельзя — только ДМЖ, которое мало чем от ПМЖ отличается, но называется «долговременное пребывание», а не «постоянное». Бред собачий, я еще и для предпринимательской деятельности не могу этот счет использовать.
Получается, что пэйпалом пользоваться на прием денег россияне по закону не могут, т.к. вывод на счета в российских банках там не предусмотрен.
Ненавижу наши законы…
0
UFO just landed and posted this here
да, это понятно. но полный запрет на получение доходов от предпринимательской деятельности вместо декларирования их и уплаты налогов — это чересчур жесткое ограничение.
И это не дает нам пользоваться PayPal для приема средств (по закону).
И это не дает нам пользоваться PayPal для приема средств (по закону).
0
UFO just landed and posted this here
Жаль, в интернете не нашел информации о том, что бывает, если не уведомить налоговую. Насколько это опасно. Никто не описывает таких случаев.
0
Постоянное это «ДМЖ» (в вашей терминологии). Еврокомиссия это подтвердила недавно. Почитайте здесь, например: www.russiancyprus.info/viewtopic.php?p=378842#p378842
The Directive establishes a fundamental distinction between LTR status and the residence permit, as LTR status is permanent and the permit only certifies that status.
The Directive establishes a fundamental distinction between LTR status and the residence permit, as LTR status is permanent and the permit only certifies that status.
0
Спасибо за линк, буду теперь надеяться, что до получения LTR налоговая не узнает о моем картсчете…
0
Если вы живете 183+ дней в году в другой стране, вы и так не налоговый резидент РФ, причем здесь LTR? С какой стати вас должно волновать что они там знают или не знают? Меня лично данный вопрос не волнует. Пусть идут лесом :)
0
А если SSN с пометкой «not valid for employment» — это поможет или наоборот, будет расценено как попытка нерезидента устроиться на работу?
0
Поможет чему? Пардон, несколько потерял нить.
В любом случае, поскольку у меня ни SSN, ни планов на его получение пока нет, я квалифицированно ответить не смогу.
Могу высказать предположение, что в моей конкретной схеме не изменилось бы практически ничего.
А почти во всех случаях, где принципиально наличие SSN (например — получение кредитной карты), Ваш был бы ничем не хуже любого другого.
Но, повторюсь, эту тему я не изучал, могу только предполагать, основываясь на своем американском опыте вообще.
В любом случае, поскольку у меня ни SSN, ни планов на его получение пока нет, я квалифицированно ответить не смогу.
Могу высказать предположение, что в моей конкретной схеме не изменилось бы практически ничего.
А почти во всех случаях, где принципиально наличие SSN (например — получение кредитной карты), Ваш был бы ничем не хуже любого другого.
Но, повторюсь, эту тему я не изучал, могу только предполагать, основываясь на своем американском опыте вообще.
0
UFO just landed and posted this here
Пожалуйста, добавляйте ссылки на следующие серии в эту, чтобы не пропустить.
Очень интересно, жду продолжения.
Очень интересно, жду продолжения.
+5
О да, спасибо! Продолжение, пожалуйста! Еще раз спасибо!
+1
Раскажите про то, как у вас организован nexus в неваде.
0
Так его там нету. вместо него Business licence за 215 долларов.
Правда, периодически порываются ввести… но пока держимся.
Правда, периодически порываются ввести… но пока держимся.
0
очень странно это от вас слышать…
Вообще, тут есть весьма тонкая грань, которую многие не понимают — право платить налоги в определенном штате надо заслужить. Сам факт регистрации вами корпорации в неваде (и уплаты пошлины за бизнес лицензию) вам такого права не дает. Для того, что бы действительно быть невадской корпорацией и иметь право платить налоги в казну штата, необходимо иметь соответствующий nexus в этом штате — в большинстве штатов это означает фактическое (физическое) ведение бизнеса на территории штата, т.е., например, офис, сотрудники и т.п. должны быть на его территории.
Факт регистрации вами корпорации в неваде не создает nexus автоматически, соответственно вы банально нарушаете законы США. Другое дело, что налоговая система в США устроена по уведомительному принципу, и пока вы не попадете под проверку, никто на вас не обратит внимание.
При этом особо отмечу, что попытка «увести» налоги в другой штат — распространенный вид налогового преступлени в США, штаты с высокими ставками налогов (калифорния например) весьма активно ловят и сажают за такое. Что вполне логично, иначе весь бизнес (и налоги) давно переместился бы в штат с наилучшими условиями (наименьшими налогами, более проработанным набором кейсов по защите бизнеса в судебной практике и т.п.).
вообщем, для тех, кто всерьез хочет иметь бизнес в США я бы не рекомендовал идти вашим путем, можно нарваться на неприятности.
Вообще, тут есть весьма тонкая грань, которую многие не понимают — право платить налоги в определенном штате надо заслужить. Сам факт регистрации вами корпорации в неваде (и уплаты пошлины за бизнес лицензию) вам такого права не дает. Для того, что бы действительно быть невадской корпорацией и иметь право платить налоги в казну штата, необходимо иметь соответствующий nexus в этом штате — в большинстве штатов это означает фактическое (физическое) ведение бизнеса на территории штата, т.е., например, офис, сотрудники и т.п. должны быть на его территории.
Факт регистрации вами корпорации в неваде не создает nexus автоматически, соответственно вы банально нарушаете законы США. Другое дело, что налоговая система в США устроена по уведомительному принципу, и пока вы не попадете под проверку, никто на вас не обратит внимание.
При этом особо отмечу, что попытка «увести» налоги в другой штат — распространенный вид налогового преступлени в США, штаты с высокими ставками налогов (калифорния например) весьма активно ловят и сажают за такое. Что вполне логично, иначе весь бизнес (и налоги) давно переместился бы в штат с наилучшими условиями (наименьшими налогами, более проработанным набором кейсов по защите бизнеса в судебной практике и т.п.).
вообщем, для тех, кто всерьез хочет иметь бизнес в США я бы не рекомендовал идти вашим путем, можно нарваться на неприятности.
+4
Как я понимаю, имеется личный опыт? Почему бы не описать, а?
+5
хабр как бы айтиблог, а не юридическо-финансовый с уклоном в законодательство США, нее?
что до США, если уж приспичило вести дело именно там (зачем — ? по моему опыту и очень крупные компании — intel, motorola, sony, apple — без проблем работают даже с настоящими оффшорами, а на налогах сэкономить не удастся), то делать надо это по-уму, с офисом, сотрудниками, юристом и финансистом. Регистрация компании через интернет — в общем и в целом глупая затея.
что до США, если уж приспичило вести дело именно там (зачем — ? по моему опыту и очень крупные компании — intel, motorola, sony, apple — без проблем работают даже с настоящими оффшорами, а на налогах сэкономить не удастся), то делать надо это по-уму, с офисом, сотрудниками, юристом и финансистом. Регистрация компании через интернет — в общем и в целом глупая затея.
0
Спасибо за совет и заботу.
Но я плачу CPA не просто так, и в том, что уж в степени «активно сажать» законов я не нарушаю, я уверен.
Есть ряд признаков foreign и domestic corporation. И, уверяю Вас, ни один штат не сумеет доказать в суде, что моя компания более domestic у них, чем в Неваде 8-)
Точнее, доказать-то может и доказали бы, с тамошними юристами я сталкивался 8-) но они просто не будут это делать — это глупо.
Гоняются и ловят тех, кто реально бизнес ведет в одном штате, а налоги платит в другом.
Но я плачу CPA не просто так, и в том, что уж в степени «активно сажать» законов я не нарушаю, я уверен.
Есть ряд признаков foreign и domestic corporation. И, уверяю Вас, ни один штат не сумеет доказать в суде, что моя компания более domestic у них, чем в Неваде 8-)
Точнее, доказать-то может и доказали бы, с тамошними юристами я сталкивался 8-) но они просто не будут это делать — это глупо.
Гоняются и ловят тех, кто реально бизнес ведет в одном штате, а налоги платит в другом.
0
Не вдаваясь в детали скажу вот что — «однажды» IRS потратила около 100к долларов на то, что бы выписать штраф в 600 долларов близкой мне компании, попавшей под проверку. Это я к тому, что если вас решат проверить, то сделают это дело со всей строгостью по полной программе — так у них это работает, проверяют не всех, но тех, кто попал, будут нагибать до конца.
+1
Ну что же вы самое интересное и отложили на потом. Тут самое важное это счет в банке. Без него компания по сути не нужна, а счет сразу открывает много возможностей. Например прием paypal и тд. Кстати, а merchant account не пробовали открывать? Возможно это сделать не резиденту?
0
Чтоб открыть счёт требуется личное присутствие в штатах. Наиболее лояльные в плане открытия счетов без SSN — Bank of America.
Про мерчант мне тоже интересно. Без кредитной истории (или хотя бы истории мерчанта у какой-либо другой компании) его открыть не получается. Возможно, можно использовать транзакции с работающего PayPal через год для подтверждения.
Про мерчант мне тоже интересно. Без кредитной истории (или хотя бы истории мерчанта у какой-либо другой компании) его открыть не получается. Возможно, можно использовать транзакции с работающего PayPal через год для подтверждения.
0
«В следующих сериях можно осветить следующие вопросы:»
ДА-ДА!!!
Осветите!!!
очень полезно и нужно!!!
ДА-ДА!!!
Осветите!!!
очень полезно и нужно!!!
0
Автор, не бросай, пиши — есть перспектива получить отличную серию, потом хоть «в рамочку» оформляй.
0
Круто, спасибо. А координаты агента не подскажите? А подразумеваю разные бывают, а у вас видать безгемоойный.
0
в хабрапочте.
0
и мне, пожалуйста
0
и мне тоже, пожалуйста
0
и мне, пожалуйста координаты агента :)
0
Пожалуйста, и мне вышлите контакты агента. Спасибо!
0
Спасибо вам за статью! Вышлите, пожалуйста, мне тоже контакты агента. А то все, что я нахожу, в несколько раз дороже, чем вы указывали. Понятно, что 2 года прошло, но неужто цены так выросли. Спасибо!
0
Вот, кстати, маленькое дополнение:
При открытии счета (и компании) лучше иметь загран паспорт, так как с российским паспортом (кириллицей) могут возникнуть проблемы.
Если все плохо, и загранника нет, то в этом случае могу подойти права и скан банковской карты
При открытии счета (и компании) лучше иметь загран паспорт, так как с российским паспортом (кириллицей) могут возникнуть проблемы.
Если все плохо, и загранника нет, то в этом случае могу подойти права и скан банковской карты
0
UFO just landed and posted this here
У издательства Nolo есть много замечательных книг про открытие и ведение бизнеса в США. Практически все можно найти в сети, если и не самое последнее издание, то предпоследнее. Да и цены не такие уж и большие, можно купить.
Также существует ряд решений для ведения отчётности, подсчёта налогов и т.д. Например, QuickBooks, TurboTax, PeachTree.
Что касаеется вопросов по SSN, то лучше обратиться к первоисточнику. Есть и на русском языке.
По поводу получения EIN была статья здесь же, на хабре.
Что касается налогов, налоговых вычетов и прочая — для США это настолько обширная тема, что даже в цикле статей её не раскроют полностью. Можно погуглить форумы иммигрантов, где это всё обсуждают — много полезной инфы.
Также существует ряд решений для ведения отчётности, подсчёта налогов и т.д. Например, QuickBooks, TurboTax, PeachTree.
Что касаеется вопросов по SSN, то лучше обратиться к первоисточнику. Есть и на русском языке.
По поводу получения EIN была статья здесь же, на хабре.
Что касается налогов, налоговых вычетов и прочая — для США это настолько обширная тема, что даже в цикле статей её не раскроют полностью. Можно погуглить форумы иммигрантов, где это всё обсуждают — много полезной инфы.
+4
UFO just landed and posted this here
Ну вы знаете, открытие фирмы в Англии выходит явно дороже, чем описанное выше (про налоги не скажу).
А каймановы острова или прочая папуасия вызывает очень много вопросов.
А каймановы острова или прочая папуасия вызывает очень много вопросов.
+1
Потому, что в Англии я был всего один раз, друзей там у меня мало, я там почти ничего не знаю. И заказчиков там тоже нет. А в штатах — есть. И им гораздо проще послать чек, чем морочиться международным wire. Возможно, это Вас удивит, но для очень многих американских компаний принять или послать международный свифт — это конкретный головняк! так как многие выбирают местный региональный «банк за углом», где замечательная семейная атмосфера, и всегда предложат кофе, но они точно не бегут впереди прогресса. Вот после нескольких случаев, когда клиентам ради нас пришлось (или пришлось бы) открывать счет в другом банке, и возникла идея — а не попробовать ли стать ближе к своему клиенту?
0
А почему вы просто не подключились к какому-либо мерчанту, чтобы счет клиент должен был оплачивать американскому же мерчанту (FastSpring-у, например), а уж мерчант переводил бы деньги вам?
0
А претензии, случись чего, кому?
Одно дело — нормальная контора, с адресом, счетом в банке и телефоном, etc, другое — невнятные люди, которых даже физически нету, предлагающие заплатить через еще одну невнятную контору. Я сам-то первый раз про означенный FastSpring слышу (хоть и понимаю, что меня это не красит 8-) а уж клиенты мои точно и не слышали, и слышать не желают.
Сайт почитал — не вижу никаких особенных новаций… в принципе, тот же одеск, только сервиса поменьше. Ну, мне так показалось. Мне без надобности, вчитываться лень 8-)
Одно дело — нормальная контора, с адресом, счетом в банке и телефоном, etc, другое — невнятные люди, которых даже физически нету, предлагающие заплатить через еще одну невнятную контору. Я сам-то первый раз про означенный FastSpring слышу (хоть и понимаю, что меня это не красит 8-) а уж клиенты мои точно и не слышали, и слышать не желают.
Сайт почитал — не вижу никаких особенных новаций… в принципе, тот же одеск, только сервиса поменьше. Ну, мне так показалось. Мне без надобности, вчитываться лень 8-)
0
По оборотам они входят в первые 500 самых быстрорастущих компаний США, так что невнятной конторой их не назовёшь. Но дело всё-таки не в инновациях, да и не в FastSpring-е конкретном — можно взять любой другой такой же мерчант — я их просто для примера привёл.
То есть основная причина заведения именно бизнеса в США — большее доверие со стороны клиентов?
То есть основная причина заведения именно бизнеса в США — большее доверие со стороны клиентов?
0
да, безусловно.
ну и в глубине подсознания висят всякие неоформленные идеи про «запасной аэродром».
И есть еще другие варианты использования компании, они реально работают.
например, я могу оплатить себе билеты на самолет, при желании — business trip.
Таки могу нанять людей законно. и так далее, и тому подобное.
Согласитесь, иметь возможности — это всегда лучше, чем их не иметь.
Учетка на непонятном сайте, как бы быстро он ни рос — это не возможность, и не актив. это просто инструмент. В моем варианте — разговор совсем другой. как минимум, я могу компанию тупо продать — она вполне себе стоит денег.
ну и в глубине подсознания висят всякие неоформленные идеи про «запасной аэродром».
И есть еще другие варианты использования компании, они реально работают.
например, я могу оплатить себе билеты на самолет, при желании — business trip.
Таки могу нанять людей законно. и так далее, и тому подобное.
Согласитесь, иметь возможности — это всегда лучше, чем их не иметь.
Учетка на непонятном сайте, как бы быстро он ни рос — это не возможность, и не актив. это просто инструмент. В моем варианте — разговор совсем другой. как минимум, я могу компанию тупо продать — она вполне себе стоит денег.
+2
UFO just landed and posted this here
Чойта она полочная? она гораздо лучше!
Счет есть, обороты показаны, декларации налоговые сданы, учет ведется, история street address и land line есть, мона за 2 года назад взять… Это серьезные бонусы. все никак не соберусь жолтые страницы оплатить, а зря, надо бы.
Счет есть, обороты показаны, декларации налоговые сданы, учет ведется, история street address и land line есть, мона за 2 года назад взять… Это серьезные бонусы. все никак не соберусь жолтые страницы оплатить, а зря, надо бы.
0
UFO just landed and posted this here
Я когда регался, рассматривал и полочные компании тоже. счет не предлагали.
Более того, когда я еще не решил вопрос со счетом и прочая, и осторожно прощупывал вариант, чтоб они все регнули на себя, открыли счет, а потом отдали мне — все серьезные регистраторы отказались. ну и стоит это сразу совсем других денег.
Более того, когда я еще не решил вопрос со счетом и прочая, и осторожно прощупывал вариант, чтоб они все регнули на себя, открыли счет, а потом отдали мне — все серьезные регистраторы отказались. ну и стоит это сразу совсем других денег.
0
На сколько я знаю, в России, не резидент может открыть фирму, но не может быть там гендиром (нужно разрешение на работу), в без гендира фирма работать не может. А как в США, не нужен гендир?
0
UFO just landed and posted this here
Супер! И главное во-время, а то собирался идти к юристам, оформлять офшору.
0
Прекрасно! Ждём продолжения!
0
Интересно будет прочитать продолжение статьи.
0
Пишите больше! Захватим капиталистический запад!
0
UFO just landed and posted this here
Открывать компанию в Штатах пока не собираюсь, но пост в избранное на всякий случай добавил. Девятьсот первым.
+1
mrgremlin, во-первых, спасибо за очень полезную статью.
А во-вторых, убедительная просьба: после опубликования следующего топика по этой теме — добавить упоминание об этом в комментариях. Скорее всего, хабр не уведмоляет об изменении топика, в случае подписки на комменты.
А во-вторых, убедительная просьба: после опубликования следующего топика по этой теме — добавить упоминание об этом в комментариях. Скорее всего, хабр не уведмоляет об изменении топика, в случае подписки на комменты.
0
Можно подписаться на RSS например тут: habrahabr.ru/users/mgremlin/rss/blog/
0
«Учредители — исключительно граждане РФ, ни у кого нет SSN, никто не имеет ни вида на жительство, ни права на работу в США, все находятся на территории РФ. С таким списком учредителей возможно зарегистрировать только один тип компании — C Corporation.»
Это не совсем так. Помимо C Corp еще LLC можно.
Это не совсем так. Помимо C Corp еще LLC можно.
+1
В свете того что Paypal разрешил принимать деньги держателям российских аккаунтов, но вывод позволяет только на счёт в американском банке, было бы ещё интересно как можно не бывая в США открыть в тамошнем банке счёт для физлица.
+1
UPD: Продолжение. Бизнес в США из России. Часть II. Деньги и банки
0
UPD: продолжение Бизнес в США из России. Часть III. Бухучет и налоги
0
Обычно бывает наоборот: бизнес в России из США)
0
Если вы гражданин РФ, то вы стопятьсот раз подумаете прежде чем делать активность в штатах в нынешних реалиях…
а то, ни дай бог, у жены какой-нить дальний родственник обнаружится на гос постах и, в одночасье, все счета будут заморожены, активность фирмы остановлена, а вы задержаны в аэропорту нового йорка для любезной пятичасовой беседы…
Посмотрите на наших ребят ведущих большой бизнес в Пендосии сейчас- все все в срочных порядках переводят в Сингапур и Гонконг…
а то, ни дай бог, у жены какой-нить дальний родственник обнаружится на гос постах и, в одночасье, все счета будут заморожены, активность фирмы остановлена, а вы задержаны в аэропорту нового йорка для любезной пятичасовой беседы…
Посмотрите на наших ребят ведущих большой бизнес в Пендосии сейчас- все все в срочных порядках переводят в Сингапур и Гонконг…
0
А еще там негров линчуют…
Почитайте как некоторые государственные СМИ пытались в США зарегистрироваться «иностранными агентами», и почему у них это не получилось. Если есть какие-то близкие родственники, то да, лучше не рисковать. А так реально больше риски со стороны своей страны. В том числе и «выездные визы» в страны «вероятного противника» вполне себе возможны. Особенно после вчерашнего заявления о том, что «бабок в ЗВЗ у нас уже совсем мало, и те в США»…
ПС: особо забавный случай с налоговой США помню был с моим дядей, когда тот отчитывался по своему бизнесу (оформлен на подобии ИП) когда налоговый инспектор его поругала за то, что тот не отразил все свои расходы, и что тот одну их статей расхода довольно существенную у него НЕ ЗАПИСЫВАЛ. И поэтому сказала ему, мол пиши ПРИМЕРНО, по памяти, но «в последний раз»…
Почитайте как некоторые государственные СМИ пытались в США зарегистрироваться «иностранными агентами», и почему у них это не получилось. Если есть какие-то близкие родственники, то да, лучше не рисковать. А так реально больше риски со стороны своей страны. В том числе и «выездные визы» в страны «вероятного противника» вполне себе возможны. Особенно после вчерашнего заявления о том, что «бабок в ЗВЗ у нас уже совсем мало, и те в США»…
ПС: особо забавный случай с налоговой США помню был с моим дядей, когда тот отчитывался по своему бизнесу (оформлен на подобии ИП) когда налоговый инспектор его поругала за то, что тот не отразил все свои расходы, и что тот одну их статей расхода довольно существенную у него НЕ ЗАПИСЫВАЛ. И поэтому сказала ему, мол пиши ПРИМЕРНО, по памяти, но «в последний раз»…
+1
Я что-то не понял… А бизнес где? )
0
Добрый день. Как я понял вы начали с поиска Registrated agent. Подскажите, как найти этого Registrated agent? Можете ли вы посоветовать того, который оформлял вам? Спасибо, Дмитрий.
0
Sign up to leave a comment.
HOWTO: свой бизнес в США из России