Pull to refresh

Comments 37

В Portal 2 в кооперативе была интересно сделана система жестов. Играть можно было вполне без голосовой связи.
Journey™, там даже жестов нет, спутники неизвестны, по прохождению игры узнаешь их PSN-юзернеймы. Без каких-либо жестов проникаешься своим визави. О прекрасности игры и её достоинствах говорить даж не надо.
Жесты всё же есть. Можно сказать один единственный. Спеть одну ноту и на этой ноте идти по пути к цели вместе, помогая друг другу.
Хоть с хабра люди набежали, а то ждал минут 40, и повалили. Долго тупил с поворотом головы =(
Спасибо, стало чуточку понятнее.
Да, это видео куда понятнее. Спасибо.
Да, совершенно аналогично. Посмотрел ролик, ничего не понял. Пара последних секунд с геймплеем платформера — вообще были сюрпризом.

Информацию так точно подавать нельзя. Возможно, конечно, хотели заинтриговать. Но на деле получился ролик ни о чем :(
UFO just landed and posted this here
Да, на ум сразу приходит TransforMice но и в ней самый раж начинался когда играешь со своими людьми в пределах прямой видимости\слышимости…

А тут, игра тет-а-тет, и формализация\ограничение коммуникации, предвещают нечто больше чем Transformice. Походу мы становимся свидетелями зарождения нового класса игр.
Так там вроде изначально был чат.

UFO just landed and posted this here
Интересно проходит игру несколько раз, с разными партнерами. Потому что один показывает, куда надо прыгать, жестом руки, а другой прыгает с места в нужную сторону, бежит назад, прыгает еще раз, злится, что ты его не понимаешь. Третий вообще головой вниз-вверх кивает, когда в правильном месте встал.

И да, спасибо за давно забытое чувство освоения нового интерфейса.
UFO just landed and posted this here
Похоже на кооперативные задания LittleBigPlanet?
Игра замечательная, но главное в ней обоим игрокам запастись терпением.
Поначалу многое не очень понятно, но при должной помощи друг другу все получается.
Очень здорово и очень необычно.
Поначалу долго было не найти оппонента, или их выкидывало, или был черный экран. По ходу дела иногда подтормаживало, поэтому некоторые места приходилось проходить раз по 10. Но все это с лихвой покрывается атмосферой игры и ее статусом alpha.
Труднее всего было понять как крутить головой (надо на неё кликнуть) и что когда ты видишь скрытые детали, второй игрок их не видит.
Забавная игра, жаль короткая. А идею не мешало бы развить и далее, потому что после того как освоился, далее уже начинается в некотором роде рутина — ты тупо отдаешь указания влево-вправо или следуешь оным от партнера.
Уважение разработчикам.
Ни сколько радости от игры, сколько от её концовки. Давно так не веселился, спасибо разработчикам!
Меня компьютерные игры давно не увлекают, но эта очень понравилась, необычная.
Только как я понял она на 1-2 раза, а проходится за 20-30 минут.
Игра очень крутая и необычная. Прошел с 3 разными соперниками. Вот бы придумать такие уровни, чтобы не разово получалось.
Случайную генерацию, хорошо бы. Только её надо хорошо продумать.
Я играю под вайном, все отлично.
Вот здесь тоже коллективная игра на четырех анонимных участников.
Не хватает чата, что б высказать своим напарникам все, что думаешь о них :)
Ооо, Forsvarsmakten. Тру, сколько часов на неё ушло с друзьями и коллегами — не счесть.
UFO just landed and posted this here
Жестоко, однако, учитывая, что в последнем уровне зачастую надо стоять и не двигаться, причём обоим игрокам. Надо минуту хотя бы дать.
UFO just landed and posted this here
А не проще самому выйти?
UFO just landed and posted this here
Была ещё такая онлайн игра «endless forest» от tale-of-tales («the path», «graveyard»).
Там игроки управляют ЛОСЯМИ, бегая по бесконечному лесу и всячески махая рогами.
Ставится толи как active-десктоп, толи как скринсэйвер.
Никакой цели у игры нету. Так и сдулась.
Тут цель есть и это очень помогает. Несмотря на то, что уровни одни и те же, проходить по второму-третьему разу весьма интересно. Потому что всё очень сильно зависит от компаньона.
Sign up to leave a comment.

Articles