Pull to refresh

Comments 203

Не понял почему эта схема может что-то гарантировать.
Кликаете «покупаю» — и покупаете. Без условий. В отличии от.

Честность уменьшения цены легко проверить, например друг ваш платит, потом вы — и сразу видно, учли ли голос друга.
Идёшь по рынку, цены нет. Спрашиваешь — «Почём?». В ответ: «Заплати — узнаешь». Говоришь: «Я что, дурак, платить за узнавание цены?». Тебе отвечают: «Зато цена будет меньше на сумму остальных заплативших (дураков). Гарантируем! Для проверки — подбейте друга на вопрос.».

Как вы думаете, будет ли желание ввязываться в эту игру?
Вы одно упускаете: стартовая цена известна, новая цена не может быть больше, только меньше. Стартовая цена не заоблачная.
  Это да, упустил, подумав, что цена вообще неизвестна. Но вы, собственно, и не сказали в статье об этом. При наличии верхней цены, как уже ниже разобрали случаи, при работе фиктивного покупателя возможно мошенничество («свой» покупатель будет фиктивно покупать товар, сбрасывая накопленную заплатившими дураками цену до стартовой, и тут же возвращать в разряд новых непроданных).
  Подобную схему обсуждали здесь при лохотроне с аукционом доменных имён (бот вытягивает у участника все деньги на его счету, потому что боту известна сумма на счёте, потому что бот — от организатора аукциона лохотрона, а в случае иного — отказывается от покупки).
  В случае покупки без мошенничества этот механизм подталкивает покупателя к покупке, но всё равно, нет от продавца схемы, которая бы вселяла уверенность в невозможность мошенничества.
  Есть ещё другая сторона вопроса: вы на сайте продаёте или играете? Если продаёте, то нарушение правил торговли, продажа бессмысленных услуг — информации о цене. Потому что чаще всего окажется, что, скажем, за 30 р. узнают, что цена — на 30 р. ниже стартовой. (Скорее всего, юридически будет всё чисто, просто дырка в законе.) Если игра, то игры на деньги, вроде бы, запрещены нынешним законодательством на территории РФ, кроме специальных зон. Нет?
ну тогда представьте ситуацию, идешь по тому же рынку и перед вами покупают те же помидоры, только по цене в 2 раза дешевле, а только из-за того что заплатили 30 руб и так оказалось, что эта стоимость подошла данному покупателю. я думаю что у вас будет другая реакция в этот момент…
И иду я дальше по рынку, и думаю — вот дурак то. Пошел, заплатил 30 рублей, а т.к. помидоры уже продали, и новые помидоры — это новый товар, цена на них в 2 раза дороже. И помидоры не купил, и деньги потратил.
… одно лишь утешение: швырнули на меньшую цены, чем могли бы
Откуда я могу знать, что система снижает цену, а не показывает одну и ту же всем подряд7
а почему она не может гарантировать снижение?
вам правильно объяснили выше,
попробуйте и все станет понятно…
Пользователь №1 в 17:00:01 посмотрел цену на товар, у него есть 15 секунд чтоб решить, купить или нет
Пользователь №2 в 17:00:05 посмотрел цену на товар и тут же его купил.
Пользователь №1 в 17:00:10 решил купить товар, но он уже куплен, и у него к тому же списали эти 30 рублей со счета.
Как такие ситуации разрешаются?
Пользователь №1 в 17:00:01 посмотрел цену на товар и написал её в твиттер. После этого те, кто считает «дорого :(» не тратят 30 рублей со счёта.
когда клиент купил товар и в это время вы начинаете запрашивать стоимость товара то в этот момент начинается новое понижение стоимости отталкиваясь от нового предложения аналогичного товара и первичной стоимости.
в тот момент пока клиент думает покупать товар или нет и у него идет отсчет времени никто другой, данный товар купить не может по той цене по которой вам восставлено предложение. И только после вашего отказа товар попадает на дальнейшее понижение стоимости
Стоп стоп:
1. Я посмотрел стоимость товара — 10000 руб. Через пол часа запрашиваю стоимость товара опять, в надежде на то что он стал дешевле, и тут бах — 15000 руб (так как первый был продан, но меня не предупредили). В итоге простор для мошенничества.
2. Перечитайте еще раз мой пример.
мы не можем для всего круга клиентов предложить изначально ту стоимость товара на которую они рассчитывают поэтому в данном случае вам необходимо было или приобретать товар за 10000 или начинать снижение стоимости заново.
Нам нет смысла самим завышать стоимость товара так как в этом случае сервис рухнет.
мы отталкиваемся от реальных цен и есле вас устраивает данное предложение покупайте так как потом предложение может быть или ниже или снижение начнется от первичной стоимости товара
тогда пользователь должен получать уведомление о том что он участвует в новых торгах. Вот и все. Иначе интерес пользователей быстро пропадет и опять же мошенничество.
Полностью согласен.

Надеюсь владельцы сервиса учтут это момент, время до мая есть.
в будущем ваше пожелания мы обязательно учтем, но на данный момент это не учтено.
в тоже время могу вас заверить, что сервис работает и никакого лохотронатам нет, за это могу ответить лично…
Хорошо, а что с ситуацией, когда трое зашли в одно время и нажали купить? Особенно интересно если предыдущими узнаваниями цена была сбита в 10 раз.
Вам не кажется, что такой подход создаст очереди?
Вообще хреновая идея в принципе с 15 секундами, куда круче сделали бы по принципу угадай ставку — то есть человек указывает минимальную сумму, за которую бы он хотел приобрести товар и делает ставку за 30 р, если это сумма +-погрешность = текущей стоимости, то он выкупает товар, иначе ему возвращается текущая цена. Плюс можно сделать дополнительную фичу в виде увеличения цены ставки за погрешность, учитывая какой-то коэф от стоимости товара.
Если случился конфликт, то просто человеку, который купил товар позже возвращается положенная им сумма.
Дополню, в итоге у вас получится абсолютно тоже самое, но не будет этого бреда с 15 секундами и сопутствующими проблемами, плюс появится возможность кастомного увеличения цены ставки.
Кинул 30 р., кликнул «Узнать цену» там написано «Идут торги» и рядом обратный отсчёт. 30 р. списали, цену я так и не узнал.

Кажется меня изнасиловали. (с)
:)
Сейчас разберемся, если техническая ошибка я думаю не будет проблемы вам компенсировать.
Так а может я упустил супер-предложение и не успел купить стоящую вещь! :)
тогда вам придется заново выяснять стоимость товара так как его уже купили по тому предложению которое было ниже вашего за счет того что он также сделал запрос стоимости товара
а вы не можете разобраться?
в логах вот что:

Запрос цены (Планшет APPLE iPad2, 64Гб, black) 2012-04-07 20:38:53
напишите администрации сайта ваш логин, и мы разберемся с вашей ситуацией, если ваши слова подтвердятся мы вернем вам денежные средства на ваш счет.
UFO just landed and posted this here
спасибо за комментарий.
очень странная ситуация, т.к во время тестирования, ничего подобного не было.
деньги не списывались, когда появлялась надпись «идут торги».
в данный момент повторно проверяем алгоритм.
Я правильно понимаю, что чтобы получилась ощутимая скидка необходимо, чтобы много человек заплатили за просмотр цены, но от покупки в итоге отказались? В таком случае, я сомневаюсь, что хоть когда-нибудь будет получаться большая скидка относительно самого дешевого предложения из яндекс маркета, например, ведь пока цена выше, то выгоднее откзаться от покупки через ваш сайт, а как только стала ниже выгодно брать.
Есть как минимум 2 категории людей: кому нужна четкая вещь и кто хочет купить крутую вещь очень дешево. При достаточной популярности сервиса (потому и написал про рекламную кампанию в начале мая) на их взаимодействии все должно работать.
Можно подумать, что тот, кто хочет купить конкретную вещь, не хочет купить её очень дёшево. Поняв, что цена не опускается ниже минимальной на рыке такие люди перестанут ходить. А останется лохотрон: «О, хочу эту штуку, всего 30 рублей? Посмотрим! О, цена ниже, чем на ценнике рядом. А сколько же оно на самом деле сейчас стоит? Ааааа, осталось 5 секунд на принятие решения! 3 секунды! Блин, и деньги уже отдал, чтоб не пропали зря надо брать!!!».

p.s. И ссылка «придумали как это обойти» в статье грамотно поставлена, далеко пойдёте.
// p.s. И ссылка «придумали как это обойти» в статье грамотно поставлена, далеко пойдёте. //

В смысле?

// Поняв, что цена не опускается ниже минимальной на рыке //

Так она БУДЕТ опускаться. Достаточно раз запустить систему.
Ну лично я по этой ссылке в конце текста ожидал увидеть хабракат, который на самом деле находится под картинкой. Ладно, переход на «целевой сайт» спишем на мою внезапную невнимательность ;)

Про цену, которая якобы будет опускаться низко. Возьмём конкретный товар, один из самых популярных телефонов (закроем глаза на то, что неизвестно даже из какой страны он привезён и каким способом разлочен, а фотография вообще приложена от предыдущей модели). Начальная цена на него на 4 тысячи выше минимальной по рынку. Это значит, что цену нужно «проверить» больше сотни раз, отказавшись при этом от покупки. Зачем отказываться от товара с ценой, близкой к минимальной? В надежде вернуть предварительной «вложенные» деньги? Так это и называется лохотроном.
Смысл в том, что ты не знаешь текущую цену товара на сайте, а она может уже быть достаточно низкой или еще не быть ею, и чтобы узнать ее, ты должен дать 30 рублей, таким образом тебе может тупо повезти, а может и нет.
вы понимаете что негатив можно найти везде походите в интернете там таких очень много.
сервис рассчитан с игровым элементом кому в данный момент цена подходит тот и забирает данный товар…
вы успели получить ту стоимость которая вас удовлетворила вы ее и забираете ну и соответственно такой же принцип работы и с другими клиентами…
все зависит от того на какую сумму вы рассчитываете ведь покупка — это игра…
^^^ Этому сообщению не хватает запятых.
Просим прощение за отсутствие запятых, наличие ошибок и опечаток. поступало много сообщений, торопились всем ответить
Просим прощение...
Падежи тоже не мешает подучить. Я бы, может быть, и не обратил на это внимание, но ваши сообщения слишком сильно режут глаз. Помните, что вы не в асечку друзьям пишете, а формируете мнение о своей компании.
Возможно сделать только один клик и после этого сделать покупку так как дополнительных условий при покупке просто не существует. основной момент на который тут делается акцент это цена на которую вы рассчитываете и подходит ли она вам в данный момент
В чем же лохотрон? Нет, серьезно. Как и где магазин может обмануть?
если честно лохотрона тут нет
и объясняется это очень просто
нам нет смысла искусственно занижать стоимость или блокировать товар так как часть денег, внесенных за клик идет в счет стоимости погашения товара, выплаты дивидендов дилеру и за обслуживание сайта, кроме того, программой предусмотрено, что с момента начала понижения стоимости, стоимость на товар нельзя изменить (как в большую, так и в меньшую сторону) до его продажи. все изменения вступают в силу только после реализации единицы товара
Лучше писать об этом всём в посте, а не в комментариях. А так пост просто, как типичный пиар очередного лохотрона выглядит.
Чтобы узнать цену, надо зарегистрироваться. Ладно, 1 минута. Но при щелчке «узнать цену» — «недостаточно денег» — ищите дураков. Нафиг не надо.
Это как бы не классический интернет-магазин. Это частично игра. Кажется что это так понятно из текста?
Имхо, надо при регистрации как-то ненавязчиво это рассказывать. А то, пока доберёшься для faq, уже складывается крайне негативное отношение. Посмотрите на динамику кармы и рейтинг топика.

По моему, не тот подход к пользователю. Кто изначально знает, что это такое — придут и будут пользоваться. Кто не знает (или знает немного) — проигнорируют.
Согласен, учтем.
Как минимум надо давать начальный депозит, хотя бы на пару кликов.
Да, это классная идея. Я бы ими воспользовался и больше на сайте бы никогда не появился — независимо от результата использования подкрочных кликов ).
Игра, где сайт дерёт с вас деньги за клики. Отличная игра.
Ага, а букмекеры тоже мошенники все как один — чтобы сыграть надо внести деньги!
Почти все как один ;)
Букмекеры не требуют денег за какую-либо информацию. Вы можете её нагуглить, сделать аналитику. Потом ставку. Но никто из них не возьмёт денег за «Ты сначала заплати, а потом я тебе расскажу, кто будет в забеге участвовать».

П.с. пополнение счёта только через quwi — это ппц маразм. Почему нельзя прямой транзакцией с карты\paypal?
Допустим вы хотите дешево купить макбук. За 300$ купите, дороже — нет.

Вы знаете что сервис активно работает (так будет вот в мае) и большие скидки возможны.

Заплатив 30 руб. вы узнаете цену. Допустим 5% что она будет ниже 300, 95 — больше — для первой попытки.

Что же тут нечестного? Все эти проценты при активной работе сервиса легко просматриваются за несколько попыток. Плохие — не играйте. Я думаю их даже можно будет опубликовать в мае.
Процитируйте, где я писал что-то про нечестность. Я писал про очень странный бизнес-процесс. Время нас рассудит.

Если серьёзно, очень надеюсь, что вы раскрутитесь, не будете кидать клиентов и вас не постигнет участь скандинавских аукционов.
Но пока — всё очень мутно и непривычно.
другие варианты оплаты мы сейчас прорабатываем и подключаем…
чуть позже это все будет
А по какому алгоритму снижается цена после каждого клика? В любом случае меньше чем на 30 руб?
И еще ведь минимальная цена неизвестна, а вдруг она лишь на немного ниже среднерыночной?
Провел «маркетинговое исследование». Итак, первый клик — цена на MSI GT683–669RU 40 745 рублей, второй — 40 735 рублей. Т.е. с моих 30 рублей 1/3 ушла на «снижение цены». Жадные ребята… Но смотрим дальше. Первый в выдаче google сайт по запросу «MSI GT683–669RU» — www.notik.ru/goods/16665.htm и там цена на этот же ноутбук — 39 800 рублей. Т.е. чтобы получить такую же цену на lowbuy нужно совершить примерно 90 кликов, а за эти 90 кликов наш великий коммерсант заработает 1 800 рублей и только тогда продаст ноутбук по среднерыночной цене…

Может я и ошибаюсь, но где–то здесь — серьезное, непрекрытое наебалово, почти как на выборах Единой России.


Эти товарищи свой лохосервис уже пиарили, и кому-то было не жалко потратить 30 рублей на то, чтобы узнать, что из них на снижение цены уйдёт ровно 10 р. А двадцаточку они совершенно спокойно положат себе в карман. Лёгкие деньги — если бы они, конечно, найдут достаточно дураков. На Хабре вот тоже у них не получилось, куда дальше, интересно, сунутся?
Ммм… вообще-то про май написано, нет?
Где написано? При чём тут май?
В топике:

«Сейчас массовая рекламная кампания еще не запущена, ставок мало — скидка выйдет не большая. В начале мая все будет.».
Какая разница? Чел спросил, сколько скидка — я ответил. Они сами ниже пишут, что сумма скидки фиксированная, а не плавающая.
// Они сами ниже пишут, что сумма скидки фиксированная, а не плавающая. //

Где?
Ну вот же, комментом ниже: те же 10 рублей, ни слова о плавающей ставке.
А, я думал вы о скидке вообще, а не за клик.

Насколько я понял скидка вообще не лимитирована, хоть 0 руб. будет.
Я к тому что каких таких «дураков» ищут на хабре, если я написал что до мая соваться не стоит?
Ну и делали бы анонс в мае, что за фальстарт? Люди-то оценивают сайт по текущему моменту.

К тому же, анонс на Лепре был ещё в марте, и там про май ни слова не было сказано. Так что огребли и там и здесь вы вполне заслуженно.
Вопрос был о самой идее. Как видим по комментариям, многие вещи до массового старта нужно еще прояснить.
на сайте лепре был как раз тестовый вариант но при этом все клики были сохранены и стоимость того товара на котором были клики не менялась (мы системой не можем изменить стоимость товара до момента его реализации).
сейчас идет запуск оригинала.
сайт протестирован на 100 % все работает…
проверьте и убедитесь в этом сами…
Сайт может и протестирован, но над товаром надо еще поработать. Диагональ в 16,6" на MB Air, OS X Snow Leopard на iMac — продаете устаревшие модели? Повторяются картинки у айфона, черный аппарат на картинке HUAWEI Honor White… это все бросается в глаза и говорит о небрежности.
начальная стоимость видна рядом с кнопкой Узнать цену, с каждым кликом стоимость товара падает на 10 руб, остальное идет на выплату вознаграждения дилерам и в счет обслуживания сервиса.
Довольно медленное понижение цены получается. Таки выгоднее просто купить в инет магазе.
Да, начальная стоимость видна, но я написал, что не видна минимальная стоимость.
Впрочем, раз уже стало известно на сколько ставка понижается, и сколько получаете вы, можно предположить, что минимальная цена может быть действительно очень низкой, только вот опускаться она будет жуть как медленно.
10 руб идет в счет понижения стоимости товара остальные на выплаты дилерам и в счет обслуживания сервиса
>остальные на выплаты дилерам?
Что?! А итоговая стоимость товара + сумма скидки дилеров не устроит?
вы, скорее всего, нас не поняли. сервис позволяет зарабатывать деньги. и при регистрации на сайте в качестве дилера есть возможность получать бонусы, которые начисляются и выплачиваются от суммы клика
Какие жадные у Вас дилеры.
Обычной цены им недостаточно.
Дилером может стать любой желающий! и на наш взгляд, если вы, являясь дилером приводите клиентов на lowbuy.ru, получить бонус в размере 10% от стоимости каждого клика не мало. этими бонусами вы можете как оплачивать свои покупки, использовать их для «сбивания» цены, так и обналичивать.
на наш взгляд, приемлемые условия
Когда вижу лебедевский значок «типа рубля», желание что-либо покупать отпадает совершенно.
А в чём проблема с ним?
Уважаемый, такие значки во всю используют уже многие банки. Так что уж смиритесь.
Явно не указана стоимость доставки. Вспоминается постоянный прикол на ebay — купи macbook pro за 700$ и получи доставку за 1500$. Стоит указать явно в отдельном пункте меню. Если доставка различается по цене для разных регионов — сделать калькулятор.
логично, стоимость доставки определяется в момент покупки товара…
все зависит от региона и местоположения клиента
Сделайте калькулятор, которым можно посчитать доставку до покупки. Без этой информации ни один вменяемый человек ничего не купит.
таблица стоимости доставки:
курьерская доставка по Москве 300 руб.
доставка до ТК 300 руб.
доставка до почты 150 руб.

если доставка происходит через ТК и почту к стоимости прибавляются услуги данных организаций (тарифы можете посмотреть сами на сайте ТК или почты)
Ну вот, это уже просто неуважение к покупателю: «тарифы можете посмотреть сами».

Поймите, это не проблема покупателя, сколько он там должен кому заплатить за доставку, это ваша проблема — дать ему одну четкую цифру. Посмотрите для примера тот же eBay, который требует от продавца абсолютно четкую стоимость доставки в каждый из указанных регионов (например, по стране, по миру, со страховкой и без).
клиентов своих мы уважаем, поэтому сделали сервис, который будет удобен для них,
клиент сам решает каким образом он хочет получать товар.
если мы привяжемся к одной ТК, а у клиента негативное впечатление осталось от ранее оказанных услуг такой компании, вот это будет неуважение.
наши клиенты вправе выбрать ту ТК, отзывы и впечатление от услуг которой подходят именно ему.
Судя по оценкам комментариев, ваши потенциальные клиенты с данной точкой зрения не согласны. Но раз точка зрения покупателя вам неинтересна, пожалуй, не буду указывать, как лучше вести бизнес.
мы ниже указали, что все пожелания, замечания будут устраняться, чтобы пользоваться нашим сервисом было удобно. спасибо за помощь.
Сайт вообще не информативный. Написали бы хотя-бы ваш адрес и телефон, юридические данные, методы оплаты, сроки доставки, сколько стоит «открыть цену» и на сколько уменьшится цена за каждое открытие.

Я бы посоветовал поучится у стариков таких аукционов, у них интерфейс отлажен годами опыта. Например, vipauktion.de. Там, кстати, другой вид аукциона есть: делаешь ставку на цену или диапазон цен и если твоя цена минимальная и единичная (только ты на неё поставил), то ты забираешь товар за эту цену.
все данные предоставляются по запросу клиента. проблем по предоставлению данных нет
Если это и не нарушение ЗоЗПП, то очень близко к нему, по-моему.
Нарушение: ст.8, ст.9, ст.10, ст.11 ФЗ «ОЗПП»; это только начала.
Опечатка, простите: следует читать «для начала».
спасибо за ссылки на закон, но хочу отметить, что Продавец обязан предоставлять информацию о своем юр. лице. И мы готовы ее предоставить по запросу. Если у вас есть такая необходимость- отправляйте запрос на info@lowbuy.ru, мы с радостью вам предоставим все необходимые вам реквизиты (в соответствии с ФЗ)
Ещё не забудте вписать в договор сроки возврата товара, обычно у магазинов это 14 дней. Иначе пришлют ваш ноутбук через три месяца назад и что вы будете с ним делать!?
«В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.»
спасибо за замечание, обязательно это учтем и внесем коррективы в договор.
Данные предоставляются в течении 60 дней по письменному запросу заверенному у нотариуса?
UFO just landed and posted this here
едет товар из Москвы. весь товар предоставляется в заводской упаковке. можем предоставить сертификаты качетства. товар новый. за это мы рукемся…
весь товар который мы поставляем является новым, при получении вы получаете товарную накладную по форме торг12 с печатями продавца и подписями. что касается доставки то она выбирается покупателем на сайте www/lowbuy.ru в личном кабинете.
когда вы указываете товар там же вы и выбираете способ доставки…
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Я не слишком искушен в аукционах, не завсегдатай, но по-моему с этим что-то не так.
Зачем мне платить за узнавание цены, если я могу просто погуглить на предмет аналогичного товара?
Да и покупка товара — это еще пол дела.
Гарантия, безгеморройное обслуживание после покупки — вот большая часть дела.
Вы думаете это хорошая сделка, это сэкономить 5% от цены и потом иметь некоторое количество потенциальных проблем?
Лично я так не думаю.
Хотите хорошее обслуживание и гарантию — покупаете в магазине.
Хотите подешевле но с рисками — идете на ebay и покупаете там.

А эта придумка с родни цыганскому бизнесу.
Дай денежку — скажу…
Роспотребнадзор по Вам рыдает горючими слезами. Статью 159 УК РФ, статью 14.7 КоАП РФ и статью 14.8 КоАП РФ читали? Добрый совет: убирайте эту гадость, пока не поздно.
во первых, по каким положениям именно по нам страдает вышеупомянутая организация, прошу уточнить.
во-вторых, все необходимые для работы на сайте положения (в том числе и закона)упомянуты в публичном договоре
во первых, по каким положениям именно по нам страдает вышеупомянутая организация, прошу уточнить.


Сформулируйте вопрос конкретнее. В любом случае, найдите юриста, который проведет Вам ревизию всего того, что Вы придумали. Устраняйте несоответствия. Вам подобные услуги ни на общественных, ни на возмездных основах я оказывать не собираюсь. Накосячили — либо чините, либо закрывайтесь.

во-вторых, все необходимые для работы на сайте положения (в том числе и закона)упомянуты в публичном договоре


Согласно принципу законности заключаемого договора (в общем случае — смотрите ГК РФ, в частном — ФЗ ОЗПП), договор просто таки обязан соответствовать закону. Несоответствие договора закону влечет за собой его ничтожность.

В общем, думайте. Будет время — отпишусь, но не Вам — а для начала в Роспотребнадзор, если не подействует — отпишусь и в прокуратуру. Ибо нефиг.
уважаемый клиент, я рада обладанию вами юридических дисциплин, но, в свою очередь хочу сказать, что в нашем договоре публичном, отсутствуют составы преступлений и нарушений указанных выше вами упомянутых статей
Никогда я вашим клиентом не буду, ни разу не уважаемое ООО «Лоубай», ОГРН 1117746810807, ИНН 7714853504, КПП 771401001. У Вас в первых пяти пунктах договора ошибок, как в Windows Millenium.
ошибок там нет? если вы думаете иначе, мы рады с вами пообщаться по адресу info@lowbuy.ru, обсудим все ваши вопросы и при желании вынесем на публику…
Nepofigist, ну бросьте хоть завязочку сюжета, если не тяжело. А кто там в конце убийца — мы сами решим. Очень уж интригуют заявления о том, что такой бизнес принципиально не может быть в рамках закона.
Очень уж интригуют заявления о том, что такой бизнес принципиально не может быть в рамках закона.


Насколько я помню, среди моих слов утверждения о том, что такой бизнес принципиально не соответствует закону, не было — этот вопрос я не исследовал. Упреждая дальнейшие вопросы, уточню: данная конкретная реализация закону категорически не соответствует, и этот вопрос я исследовал.

Nepofigist, ну бросьте хоть завязочку сюжета, если не тяжело.


К примеру, вот. Для «затравочки», я полагаю, сгодится. Большей конкретики в рамках данного поста прошу не ждать: не вижу смысла, честно говоря.

Дело в том, что я не слишком занятой человек, и недостатком личного времени я не страдаю. Поймите, пожалуйста, меня правильно: я как юрист не заинтересован в трате своего времени на бесплатный юридический аудит коммерческого проекта.

Если бы дело было в двух-трех замечаниях, то в порядке доброй воли я бы непременно отписался в личку топикстартеру и рассказал бы о том, что нужно исправить. Но когда во всем пользовательском соглашении (навскидку) закону соответствует один или два пункта — по сути мне придется писать новое пользовательское соглашение. Зачем мне это нужно?

Если будет настроение, я препарирую данный стартап в течение пары недель: я пытался написать цикл юридических статей про стартапы, но серия статей впоследствии заглохла. Третья статья цикла — как раз про пользовательские соглашения, и в этом смысле известный нам пример достаточно показателен.

Не обещаю, но если будет время — статью с перечнем ошибок, скорее всего, напишу.
Всегда «нравилось» когда говорят: «у вас тут все не правильно, читайте Закон/Гугл/Серч/Форум/БСЭ», «Ошибок валом» и т.д. Эффект такой же, как если бы ничего не писали.

Если ошибок действительно много — то указать на одну конкретную не составит особого труда (ну по крайней мере куда меньше чем на написание предыдущего коментария).
А там появится реальная возомжность сделать платный аудит =)
ЗЫ. Соглашение не читал, по поводу самого сервиса ничего сказать не могу, навскидку — не взлетит.
Если ошибок действительно много — то указать на одну конкретную не составит особого труда (ну по крайней мере куда меньше чем на написание предыдущего коментария).


Вы сами же признались, что соглашение не читали. Я соглашение прочитал. На конкретные ошибки указал выше, смотрите мой комментарий со ссылками на конкретные нормы действующего законодательства.

А там появится реальная возомжность сделать платный аудит =)


Не нужна мне эта возможность. Нет необходимости. Опять же, смотрите мой комментарий выше, я сравнительно подробно обосновал отсутствие мотивации.
Ссылка на норму без привязки к конкретной ситуации это наверное проф. заболевание, которое я раньше встречал только при взаимодействии с гос. органами. Ты им задаешь контекст, и спрашиваешь можно или нет делать так. А они тебе 3 ссылки (в лучшем случае на статьи, в худшем просто на закон), и никакого ответа.

С ними все понятно — боятся говорить что-то конкретное что бы не облажаться (обычно их квалификация оставляет желать лучшего). Если не хочется давать конкретики (хотя я так и не понял почему), то какой смысл тогда вообще писать что там есть ошибки.
ОК, специально для Вас. И только одно.

12.2. При не достижении согласия между сторонами на переговорах спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Продавца.


С каких это пор договор отменил ГПК РФ? Согласно ст.29 ГПК РФ право истца решать, куда именно подавать иск в суд: по месту ли исполнения договора, по месту ли нахождения истца. Чистой воды обман потребителей.

И вот еще пример.

Сначала читаем раздел «Предмет договора».

Продавец продает Товар на собственном оборудовании, используя собственный программно-аппаратный комплекс, минуционы, принять участие, в которых может любой Участник, совершивший акцепт настоящего Договора.


ООО «Лоубай» осуществляет деятельность по продаже товаров (ст.454 ГК РФ); ООО «Лоубай» осуществляет деятельность по розничной продаже товаров (ст.492 ГК РФ); на ООО «Лоубай» распространяется действий ФЗ «О защите прав потребителей» (преамбула к ФЗ «ОЗПП»); деятельность по розничной продаже товаров осуществляется дистанционным способом (ст.26.1 ФЗ «ОЗПП»).

Смотрим ст.10 ФЗ «ОЗПП».

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.


В данном случае речь идет о том, чтобы предоставить всю информацию о товаре до приобретения товара покупателем. Цена товара относится к категории информации, которая обеспечивает правильность выбора (смотрите пункт 2 статьи 10 ФЗ «ОЗПП»), и, следовательно, информация о цене на товар должна быть предоставлена заблаговременно.

Обратите внимание: норма, предусмотренная ст.10 ФЗ «ОЗПП», достаточно однозначная: продавец обязан предоставить покупателю информацию, причем четко указано — какую именно.

Обязанность предоставить информацию о цене, равно как и прочую информация, не предусматривает возможности взимания вознаграждения в явной или скрытой форме. Продавец обязан предоставить информацию в безусловном порядке.

В нашем же случае, в нарушение ст.10 ФЗ «ОЗПП», продавец, по сути, предлагает Вам, как покупателю, заплатить денег за право получить информацию о товаре, которую Вы должны были бы получить вообще бесплатно.

Для начала хватит. Еще раз говорю, каждое по отдельности — это мелочь; все вместе — 159 УК РФ.
Это выглядит уже совсем по-другому.

Хотя странно что они взваливают на себя продажу товара вместо «информационных» или посреднических услуг.

Думаю что после этого коментария шанс того что они раскошелясят на консультацию норамльного юриста и напишут нормальную оферту резко возрастает.
и да, спасибо за то что для меня сделали =)
Не за что :)

Помимо всего прочего была еще одна причина, по которой я не хотел публиковать конструктивный комментарий: в таких ситуациях часто приходится тратить время на то, чтобы доказывать свою правоту в случае, если будут возражения со стороны рецензируемой стороны (а это жутко некоструктивно и отбивает настроение заниматься хоть чем-нибудь похожим на существенное время), что мы и наблюдаем ниже.

В общем, я надеюсь, что Вы лично извините мою инертность в дальнейших переговорах с топикстартером: никакого желания разжевывать ему его же неадекватность у меня нет.

Еще раз простите меня и, Бога ради, не подумайте, что у меня запредельное ЧСВ: у меня правда сил нет вот таким людям, как топикстартер, бесплатно находить баги в их договорном обеспечении.
Ну отвечать на возражения — это уже другой вопрос и я бы то же при отсутствии других причин не стал бы этого делать. Указать на косяк указал, доказывать что это косяк — не подписывался, если хотят — поправят, нет — ССЗБ.
вот это комментарий....! Спасибо!
подсудность в договоре может быть указана, здесь нет никакого обмана, но положения ФЗ ее перебивают. поэтому у истца (потребителя) остается право выбирать подсудность в соответствии с ФЗ.

но никто не отменяет право Продавца быть Истцом и в этом случае будет действовать положение договора- по месту нахождения Продавца.

так что, с этой нормой, Вы, увы промахнулись.
так же Вы промахнулись и с ценой на товар.
Если Вы так скрупулезно изучили Договор, то может быть и сайт наш посмотрели, там цена указана, Покупатель вправе приобрести Товар по «стартовой» цене. а то, что мы предлагаем внести 30 руб. за клик, можете назвать и скидкой. хотите переименуем кнопку специально для Вас, чтобы Вы не были в заблуждении и не вводили других в это же самое заблуждение. давайте назовем ее «получить скидку». думаю, что тогда вопросов у Вас станет меньше…

возможно повторюсь, у нас нет цели ввести покупателя в заблуждение и уж тем более обмануть.

к сведению, Договор, условия работы прорабатывался совместно с юридической компанией и под чутким руководством аудитора.

подсудность в договоре может быть указана, здесь нет никакого обмана, но положения ФЗ ее перебивают. поэтому у истца (потребителя) остается право выбирать подсудность в соответствии с ФЗ.


Я так и знал, что получу порцию оправданий. После этого прочитайте про принцип законности договора и соотнесите со статьями 14.7 и 14.8 КоАП РФ. Мужества признать свой фэйл у Вас нету совершенно.

Засим откланиваюсь, оправдывайтесь в комментариях, сколько душе угодно. Если не поленюсь, то ждите в течение недели привет от ведомства товарища Онищенко. Просто из чувства справедливости.
если чем обидели-извините.
мы не ставили перед собой задачу оправдываться, разумнее будет сказать, что я даю пояснения.

в любом случае, спасибо Вам за отзывы, ссылки на статьи и просто за проявленный к нашему ресурсу ООО «Лоубай» интерес
спасибо за внимание, проявленное к нашему ресурсу. мы будем очень Вам признательны, если у Вас найдется время на написание статьи по «недочетам» нашего ресурса. (по-вашему мнению). постараемся их учесть
А я уже думал никогда до нас клон Dubli.com не дойдет. Удачи Вам!
Правда ценник высоковат, у них НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ниже была, ещё вроде бы доставка бесплатна. Но это год назад было. Сейчас они там что-то поменяли, хотя я не уверен.
да, интересно, ознакомимся, с этим сайтом
Вы правда не слышали о нём?
Там аукцион Xpress абсолютно по такому же принципу работает, как у Вас.
Раньше там айфоны, айподы и всякие там ноутбуки продавали, а теперь только сертификаты на покупку…
мы посмотрели этот сервис, да вы правы, он схож с нами, но все-таки есть большая разница в функционале и принципе работы
Да ладно?!

Xpress-аукционы (с которых они вроде бы начинали развитие своего сервиса) — ОДИН В ОДИН ваш проект!

И где же большая разница?
Да ну что Вы — если тут на хабре напрямую написать «ну сдёрли, да» или «ну придумали велосипед» — это же сразу лажа какая-то выходит. Так что «имеет большая разница» и не спорьте, Вы ничего не понимаете.
Неплохая презентация, кстати.
разница в том, что дилер (тот кто зарабатывает деньги) не платит головной компании и не рискует своими деньгами, а также нет минимального платежа для того чтобы вы могли пользоваться сервисом.
в нашем сервисе вы не платите никому, вы только получаете прибыль от своих клиентов и вы не ограничены в сумме, которую вы можете закинуть на свой счет…
в данный момент существует множество сайтов, которые делают скидку, но необходимо купить «пакет скидок», в нашем случае, мы не хотим обязывать клиента тратить конкретную сумму, мы даем возможность попробовать наш ресурс, в случае, если он клиенту не подходит, он не будет привязан к стоимости скидочного пакета
Множество сайтов? А есть русские аналоги?
Или вы о скандинавских?
Попробовать? А где же «приветственные» 30 рублей для «попробовать»?
Я вот зарегистрировался и не попробовал, потому что не попробовалось -_-
прочитал топик с комментариями и так и не понял, автор топика имеет отношение к сервису или нет? Он то говорит о владельцах сервиса, как о незнакомых людях, то обещает разобраться в какой то проблеме с сервисом. К чему эта нелепая конспирация?
Я нашёл у вас Ноутбук MacBook Air Z0MG00042 16.6". Что-то здесь не так
Там начальная диагональ завышена, а по ходу торгов снижается. Зайдите попозже.
что именно не так с ноутбуком?
Это же Air! Либо 11.6", либо 13.3"
по данным официального представителя в РФ Air, диагональ этого ноутбука 16,6.
проведем замеры и исправим…
Диагональ…
Вы не видите выделений на хабре?
А ноутбук точно производства Apple? Можно ссылку на его официальные спецификации?
Нет там ноутбука с диагональю 16.6"
спасибо за замечание, все верно, диагональ 11.6
приносим свои извинения
Да разводняк это.
Когда-то я была консультантом в подобном проекте, и он даже работал.
Точно — разводняк.
И как сказали выше, — не нарушить законодательство при этом не реально.
мы в этом не уверен и у меня есть на это все основания. если у вас есть другая информация пишите мы обязательно на это отвечу только, не надо за глаза говорить о разводе или чего нить в этом роде… вы имеете доказательства по факту развода?
Хосспади, какой поток букв. Вы там трезвы?
еще раз приносим своим извинения за ошибки, стараемся ответить на все сообщения, не всегда успеваем исправлять опечатки
Надеюсь, сегодня не единственная компания отсюда эпично слилась…
borsh, как-то странно вы представляете этот проект — в шапке нет ни одного упоминания, что вы причастны к его созданию, только фразы типа «умные люди придумали как сделать все честно и открыто» и «Люди придумали систему… идея очень интересная, реализация сайта технически не плоха — стоит взглянуть». Зато в комментариях решаете проблемы технического характера этого сайта. Это несоответствие уже ставит под вопрос честность проекта, и даже если там всё как надо — такой поворот событий отбивает желание в нём участвовать.
реализация сайта технически не плоха — стоит взглянуть.

Окей. Да, взглянул — крутая техническая реализация. Опять же — Apache Tomcat стоит и jQuery. Да.
Скажите, вы собственник, это проект ваших друзей или вам заплатили 500 рублей за рекламу?
Итак, гарантирует ли мне сервис, что нажав «купить» за 15 секунд — я получу товар? Если да, то я знаю как купить товар в убыток сервису, если нет, то какой смысл в такой честности?
после нажатия кнопки «купить» у вас есть 24 часа для оплаты товара, после которой вы его однозначно получите
У меня вопросик.
А что происходит с товаром, который «забронировали для оплаты», но не выкупили?
Он выставляется заново по цене 30000 (допустим это айфон 4s, 64gb).
Или же его цена при «просмотре цены» будет ниже.

Представим ситуацию:
Я «посмотрел цену». Она составляет 25 000.
Т.е. в этом «лоте» людьми было потрачено 15 000 рублей.
Эти деньги Вам отходят, так как Вы умные люди, которые придумали как сделать все честно и открыто. или всё-таки цена будет пониже?
И кстати, где реферальская программа? Где пакеты «ставок»?
Где видео-презентация сервиса?

Или Вы думаете пару баннеров разместите, на хабре статейку напишите, и всё?
Побежит к Вам народ денюжку отдавать?
Дополню:
Где WebMoney/ЯндексДеньги? Где Visa?
Где ИЗНАЧАЛЬНО низкие цены?
Где внятное, хотя бы текстовое, описание сервиса?
Где калькулятор стоимости доставки?
Где информация о дилерах, стоит ли им доверять?

Без этих где — не взлетит.
мы специально не стали вводить «пакеты ставок», чтобы у клиентов была возможности самим принимать решения по поводу суммы платежа, исходя из своих возможностей и потребностей. мы ограничились только минимальным размером стоимости клика- 30 рублей.

в данный момент потребность в видео-презентации отсутствует, на наш взгяд, но на сайте в блоге «как это работает» все наглядно показано.

реферальная программа на нашем сайте реализована, есть возможность зарегистрироваться на сайте в качестве дилера, в личном кабинете появится ваша уникальная ссылка, путем распространения которой, вы получаете процент от стоимости кликов уже ваших клиентов. вашими клиентами являются люди, которые зарегистрировались на сайте, перейдя по вашей ссылке
сейчас работаем над внедрением иных платежных систем на сайт,
по вопросу калькулятора доставки, отвечала ранее,
в настоящий момент разрабатываем новые блоги сайта, учтем ваши пожелания. спасибо
Хабр такой хабр. Вместо того, чтобы указать на ошибки, людей затроллили напрочь.
Ошибки следующие: не стоит заниматься скрытым пиаром, вроде как сервис вам просто понравился, а сами вы мимо проходили — читатели не такие тупые.
На первых порах развития сервиса не стоит любой ценой вытащить из проекта прибыль — если конечно вы не создаете проект-однодневку. Брать 2/3 от суммы взноса, не упоминая об этом; задавать изначальные минимальные цены выше среднерыночных и т. д. — плохо.
Ну и основное — любая «гениальная» идея для стартапа, кроме своей гениальности, должна быть тщательнейшим образом продумана от и до, чтобы не возникало очевидных вопросов насчет честности схемы у пользователей. А 90% идей нужно отбрасывать вовсе.
Они скорее берут 1/6. ~1/2 уходит оператору сотовой связи, 1/3 спускает цену.
Они же не через смс принимают «ставки».
Киви 1-3% берёт.
Название "лошбай" говорит само за себя.
lowbuy переводится как покупка товара, цена которого занижена. мы к этой цели и идем.
Закинул на сервис 100 рублей для тестов — всегда показывает «Идут торги» и еще ни разу не показал стоимость. На самом деле: насильники

У меня работает. А у Вас какой браузер?
Можете описать симптоматику поподробнее?
спасибо за комментарий, мы постараемся разобраться, укажите, пожалуйста Ваш логин с сайта. сейчас узнаем причину и обязательно Вам сообщим. Если, по какой-то причине, Вы не хотите указывать свой логин здесь, можете выслать его на info@lowbuy.ru
Да без проблем darwinium(at)gmail.com

Как руководитель компании по разработке сервисов и процего могу сказать, что перед релизом, сервисы, которые связаны с деньгами, да еще и «непонятные» надо тщательно тестировать.
система устроена таким образом, что пока идет время на принятие решений по покупке, другой клиент не может запросить стоимость товара.
перед началом работы, система тщательно тестировалась.
То есть вы просто берете деньги и все? Не говорите что и как происходит?

Лохотрон (с)
это наш недочет, спасибо,
добавим описание.
Хм. это так же как притащить мешок яблок, при этом разрешив каждому посмотреть сколько их там осталось в течение 15 секунд за 30р. и притом не сказав, что посмотреть может только один человек в один момент времени.

Останется только по шустрому сгрести вырученные деньги, кинуть на растерзание бедный мешок и убежать. Вот честное слово, именно так это и выглядит :)
ну бред же) взяли деньги — окажите услугу. все просто :)

не описание надо добавлять, а:
— не дать пользователю оплатить, если он не может посмотреть стоимость.
— если приняли оплату, дать пользователю возможность увидеть стоимость.
возможность посмотреть стоимость у клиента есть всегда, паузу длиной в 15секунд может составить момент, когда другой пользователь узнает цену.
согласитесь, что если эту паузу отменить, то смысл потеряется.
ведь если клиент 1 смотрит сколько стоит телефон, другой в этот момент может его купить, а если клиент 1 покупает телефон, а клиент 2 снижает цену, вот в этом случае получится бред.
пауза сделана для того, чтобы не было недоразумений.
А почему тогда пауза оказывается платной? Или это вторая услуга сайта?
какая пауза является платной? я не понимаю вопрос.
можно уточнить?
уважаемые пользователи, наш ресурс еще новый, поэтому просим вас делать «поправку на ветер».
мы искренне благодарны всем за отзывы и предложения, обязательно все учтем и реализуем.
единственное, мы можем вас заверить, что система работает на 100% и не является лохотроном.
мы и дальше будем находиться на данном форуме и с радостью отвечать на ваши вопросы.
Спасибо, не стоит.
Молодцы кстати, к последним постам пунктуацию подучили. Теперь стоит вспомнить об uppercase.
Хотите скачатьузнать цену — отправьте смс на номер ****заплатите 30 рублей.
В целом сервис мог быть адекватным. Для этого надо стартовую цену сделать рыночной (а не завышенной). Вот и все. Остальное вроде логично.
спасибо за комментарий, мы обязательно учтем Ваше пожелание
Ой блин, а пароли-то хранятся в открытом виде! Нехорошо.

ПС. Деньги мне так никто и не вернул.
мы ранее писали, чтобы Вы указали свой логин на нашем сервисе, чтобы мы имели возможность разобраться.
свой логин Вы можете как указать здесь, либо направить информационное письмо на нашу почту info@lowbuy.ru
Что значит в открытом виде?
ну я тыкнул восстановить пароль, так мне и пришёл мой пароль. т.е. в бд он не хэширован.
Немного странно, что чтобы понять как эта штука работает мне надо пополнить счет.

Сделайте, пожалуйста, демо версию сервиса с тестовым счетом, раз уж это игра — интересно :)
спасибо за Ваш комментарий. мы постараемся реализовать Ваше пожелание в момент внесения доработок на сайт
Сделайте акцию на Lumia 710 :)
И цену бы пониже!
Lowbuy, а Вы случайно не тот дядька в очках?
Sign up to leave a comment.

Articles