Pull to refresh

Comments 23

Как раз с командой попытались сделать подобное позиционирование на заглушке проекта: waylab.ru
Дайте, пожалуйста, отзыв, относительно соответствия полученного результата критериям хорошего позиционирования, приведенным в статье. Спасибо!
Мир тесен, волею судеб я руковожу компанией под названием 1waylab, почти тёзки :)
Ой, это было сюда.

Если честно, можно лучше :) Текст справа прочитает где-то 5% посетителей.
Вам нужна страница в формате LaunchRock: фоновая картинка, лого, формула и форма для почты, а ниже презентация функционала.

Формула слишком общая, нужно учесть планирование путешествий.
Что-то вроде: «Спланируй путешествие в 2 клика!»
Или вместо формулы написать слоган, вроде: «Китай -> Бельгия -> Аргетина за 5 дней? С нами легко!».

И очень хорошо будет смотреться презентация функционала в стиле Evernote или Дзен-мани. Как раз 4 пункта: спланировать путешествие, разложить по полочкам переезды и перелеты, согласовать с друзьями маршруты и оптимизировать бюджеты. Хорошо будет смотреться :)
Спасибо, будем работать дальше над своей самопрезентацией:)
+ к 4м пунктам можно добавить иллюстрации: валенки и сугробы/березы и бадминтон на первом пункте (планирования) и целую кучу всего (шорты, маски, серф, акваланг, пробковый шлем) на 4-м шаге (отдых).
Слоган сложный и рождает тугие образы, попробуйте что-нибудь еще проще: «Едь куда хочешь!» или «Путешествуй сам!» (большим кеглем) и, по-меньше, «мы поможем». И картинки-заманухи на весь экран (как уже советовали), а-ля Мальдивы, 1000 буддистских монахов, обезьяны в купальне на Фудзияме, девушки на Капакабане, Серфинг на барьерном рифе, чтобы пробить большую аудиторию. И не бойтесь трат, на тему путешествий на стоках вы найдете кучу супер-профессиональных фоток за копейки (американские).
P.S. ну и, на всякий случай, по дизайну: делайте больше отступы — дайте тексту дышать, непонятный белый туман на плаше логотипа — доведите до ума, либо это облака, либо этого не должно быть… и еще куча мелочи всякой… Спассибо за внимание )
Спасибо за дельные советы, обязательно возьмем их на вооружение!)
Сердечко понравилось. Текст справа или вывалить или сократить и переместить. Слоган крупнее конечно. «удобный серсис» ни к чему, может просто «мы любим свободные путешествия».
А вообще комментарий я пошел писать от возмущения: за что вы Белиз засунули непонятно куда?! :)
Белиз оказался не там, где ему положено быть, просто от того, что вообще вся карта является абстрагированной стилизацией, и изначально нарушает все географические пропорции:) Картинки конечно старались более-менее расставить в соответствии их реальному положению, но погрешность все равно ± материк)) Главное общая эстетическая красота в данном случае.
Спасибо за отзыв и предложения!
Эпиграф.
Позиционирование — весьма трудная задача. Имхо начинать нужно с брендинга, если есть ресурсы. Нужно найти стратега (например, senior strategist какого-нибудь омникома), который поможет (от 90к до много руб.) сформулировать основные характеристики продукта по ЦА (составит какое-то подобие описания бренда и стратегии его вывода на рынок). Исходя из формулировки признаков ЦА, характеристик продвигаемого продукта итп станет понятно, как именно продукт должен быть представлен на рынке (это и есть позиционирование). Затем разрабатывается промо кампания — подбирается ОПРЕДЕЛЕННЫЙ набор маркетинговых инструментов продвижения, опять же, ИСХОДЯ из сильных\слабых сторон ПРОДУКТА, его ЦА итп, составляется план кампании. Набор инструментов должен подходить для решения задач, также лучше уточнить у какого-нибудь про. Согласно стратегии разрабатывается заход вцелом (как правило, арт дир+ креативный копирайтер+ тех лид\продюсер, если в диджитал)
Вообще, я бы порекомендовал заказывать все у про — разработка стратегии, разработка текстов, арт-дирекшн итп, понятно, что не каждый стартап имеет столько ресурсов, но все же, полагаю, не стоит себя убеждать, что «я тоже могу написать\нарисовать\сверстать\разработать итп не хуже».
— Сделать промо качественным, конечно, можно и без «нереальных ресурсов». Сделать лучше про в ряд ли получится, но приемлемый результат получить можно.
Необходимо думать.
Кратенько:
1. Сратегия (лучше всего купить)
2. Исходя из стратегии и описания ЦА — СВОТ\пест\ итп анализ и формирование позиционирования и захода по ЦА (текст\ визуалы)
3. Разработка необходимых материалов
4. Размещение
5. Отчетность и проверка эффективности
6. Корректировка
Заранее прошу прощения за сумбурность изложения! Что не ясно, могу пояснить.
Тщательно планирую свои путешествия, поэтому оставил свой адрес. Пришло письмо с подтверждением:
From: UniSender
Subject: Требуется подтверждение подписки

Я, конечно, знаю, что такое UniSender и почему письмо пришло от него, а не от waylab.ru. Но ведь обычный пользователь этого не знает. Если нет возможности указать отправителя, то сделайте хотя бы нормальный сабджект!
Да, согласен, обязательно поправим. Спасибо!
На момент написания статьи Waylab только запускался в разработку, а сейчас вот уже готовим к бета-запуску. Не прошло и года:)
Зато вот теперь есть внятная самопрезентация:
image
(кликабельно)
Если честно, можно лучше :) Текст справа прочитает где-то 5% посетителей.
Вам нужна страница в формате LaunchRock: фоновая картинка, лого, формула и форма для почты, а ниже презентация функционала.

Формула слишком общая, нужно учесть планирование путешествий.
Что-то вроде: «Спланируй путешествие в 2 клика!»
Или вместо формулы написать слоган, вроде: «Китай -> Бельгия -> Аргетина за 5 дней? С нами легко!».

И очень хорошо будет смотреться презентация функционала в стиле Evernote или Дзен-мани. Как раз 4 пункта: спланировать путешествие, разложить по полочкам переезды и перелеты, согласовать с друзьями маршруты и оптимизировать бюджеты. Хорошо будет смотреться :)
Вспоминается книга Гая Кавасаки: «Стартап: 11 мастер-классов». В одной из глав он также описывал слоган компании для внешнего распространения и мантру — для внутреннего между сотрудниками (хотя это может быть одна и то же словосочетание).
Внутри компании часто используют такую штуку как миссия. С ее помощью до сотрудников и клиентов доносятся основные цели, приоритеты и задачи компании. Размеры миссии сильно варьируются.
Вот например миссия Starbucks.
Тот же Кавасаки разделяет мантру и миссию. Мантра — это для внутреннего пользования, а миссия — для внешнего (для клиентов и остального мира).
Спасибо за статью. Наглядно, понятно — примеры наше всё.
Вопрос. кто-нибудь встречал что-то подобное, например, для интернет-магазина? когда товар очень специфичен, и оставить правильное первое впечатление очень важно? то же и для услуги в принципе любопытно;)
А можно по-подробнее?)
Впринципе, работают те же механики. Для совсем уникального и нового товара — формула объясняет что же это такое, в картинках описываются варианты использования (usage cases), особенности и преимущества.

Если это не подходит, то можно в личку — интересно стало :)
Про позиционирование много можно почерпнуть в советском мульте «Как старик корову продавал». Можно тут посмотреть :)
Sign up to leave a comment.

Articles