Pull to refresh

Comments 25

Разработчики молодцы, сорвали банк. А ведь многие из-за жадности, отказавшись продавать, погорели на таких моментах. Игра, на самом деле, наскучивает после 10-15 слов (играла жена, я иногда помогал). Часто соперник просто рисует слово пальцем :) Хотя большинство стараются что-то нарисовать.
«Игра не имеет каких-либо виртуальных предметов, которые можно было бы продать игрокам за реальные деньги.» — ну как же, а краски? там палитры продаются за виртуальные деньги, которые в свою очередь можно зарабатывать в игре или приобрести за вполне реальные 0.99. Вроде так — не?
Игра не имеет каких-либо виртуальных предметов, которые можно было бы продать игрокам за реальные деньги.


У меня ощущение, что Вы не запускали это приложение. Продают внутреигровую валюту, за которую можно приобрести монеты и новые цвета.
Да, лишь цвета.
Спасибо за замечание, этот момент я почему-то упустил.
нет, еще есть бомбы, которые отсеивают лишние буквы
А мы год назад собирались игру на этой идее реализовать) посмотрели что вконтакте она популярна и нет аналогов в апсторе и маркете, но в итоге просто бухали вместо того чтчобы делать)
а задумки были изначально намного лучше чем эта реализация
А так бы «бухнули» на 200 миллионов долларов.
UFO just landed and posted this here
На 200 миллионов можно еще лучше отдохнуть. Да и в старости они лишними не будет — молодость ведь не вечна.
Конечно, когда бухаешь — любые задумки кажутся намного лучше!
да нет) мы сначала прорабатывали идею, а потом бухали) так что оценка была трезвой)
Придумал что нибудь хорошее — уже праздник, процесс реализации наверняка так не доставляет, иначе до конца мало бы кто доходил. =)
И так каждый год!.. со всеми нами… (
кстати готовится статья о этом проекте для this
Если бы один только инстаграм…

Веб 1.0: ты создаешь контент, привлекаешь к нему юзверей и пытаешься им что-то продать.

Веб 2.0: ты создаешь правила, по которым юзвери обмениваются контентом, и затем на основе этого контента определяешь, что им можно продать.

Веб 3.0 или магазин приложений: ты создаешь инфраструктуру, позволяющую юзверям самим задавать правила, привлекать себе подобных и что-то им продавать, а ты стрижешь с этого комиссию.

Веб 4.0: юзвери посылают тебя нах и создают свои ресурсы с блекджеками.

Веб 5.0: ты подаешь на юзверей в суд, но большой дядя обещает подать в суд на тебя и предлагает выкупить права на патентный троллинг юзверей оптом.

Веб 6.0: ты создаешь новый стартап с реализацией ряда потенциально тролльских патентов и продаешь его большому дяде за миллиард.
На самом деле за такими компаниями как Zinga стоит большой труд и посвященность многих людей. Вот например основатель и CEO Mark Pincus говорит, что его цель построить компанию мечты, чтобы компания по значимости и ощущениям была как небоскребы в США начала 20 века. И ведь наверняка любит и верит в то, что делает.
Как-то все это напоминает обстановку перед кризисом 1983 года…
Предположу, что это связанно с тем что сейчас в западных университетах экзамены и прочие штуки. Все мои друзья которые играли в неё сейчас перестали.
Связано это с тем, что играть реально интересно первую неделю — потом все слова уже повторяются, а новых никто не делает.
Опять график не с нуля начинается. Чего только не делают, чтобы привлечь внимания. Ненавижу такие графики!
Sign up to leave a comment.

Articles