Comments 25
Разработчики молодцы, сорвали банк. А ведь многие из-за жадности, отказавшись продавать, погорели на таких моментах. Игра, на самом деле, наскучивает после 10-15 слов (играла жена, я иногда помогал). Часто соперник просто рисует слово пальцем :) Хотя большинство стараются что-то нарисовать.
+19
«Игра не имеет каких-либо виртуальных предметов, которые можно было бы продать игрокам за реальные деньги.» — ну как же, а краски? там палитры продаются за виртуальные деньги, которые в свою очередь можно зарабатывать в игре или приобрести за вполне реальные 0.99. Вроде так — не?
+2
Игра не имеет каких-либо виртуальных предметов, которые можно было бы продать игрокам за реальные деньги.
У меня ощущение, что Вы не запускали это приложение. Продают внутреигровую валюту, за которую можно приобрести монеты и новые цвета.
+2
А мы год назад собирались игру на этой идее реализовать) посмотрели что вконтакте она популярна и нет аналогов в апсторе и маркете, но в итоге просто бухали вместо того чтчобы делать)
а задумки были изначально намного лучше чем эта реализация
а задумки были изначально намного лучше чем эта реализация
+6
А так бы «бухнули» на 200 миллионов долларов.
+7
Жалко что не собрались)
+1
Конечно, когда бухаешь — любые задумки кажутся намного лучше!
+7
И так каждый год!.. со всеми нами… (
+6
А мы не бухали и сделали :)
play.google.com/store/apps/details?id=com.openmygame.games.kr.client
Тренд был виден, но омгпоп нас обошла на полтора месяца где-то.
play.google.com/store/apps/details?id=com.openmygame.games.kr.client
Тренд был виден, но омгпоп нас обошла на полтора месяца где-то.
+3
Казалось бы, причем тут инстаграм?..
+5
Если бы один только инстаграм…
Веб 1.0: ты создаешь контент, привлекаешь к нему юзверей и пытаешься им что-то продать.
Веб 2.0: ты создаешь правила, по которым юзвери обмениваются контентом, и затем на основе этого контента определяешь, что им можно продать.
Веб 3.0 или магазин приложений: ты создаешь инфраструктуру, позволяющую юзверям самим задавать правила, привлекать себе подобных и что-то им продавать, а ты стрижешь с этого комиссию.
Веб 4.0: юзвери посылают тебя нах и создают свои ресурсы с блекджеками.
Веб 5.0: ты подаешь на юзверей в суд, но большой дядя обещает подать в суд на тебя и предлагает выкупить права на патентный троллинг юзверей оптом.
Веб 6.0: ты создаешь новый стартап с реализацией ряда потенциально тролльских патентов и продаешь его большому дяде за миллиард.
Веб 1.0: ты создаешь контент, привлекаешь к нему юзверей и пытаешься им что-то продать.
Веб 2.0: ты создаешь правила, по которым юзвери обмениваются контентом, и затем на основе этого контента определяешь, что им можно продать.
Веб 3.0 или магазин приложений: ты создаешь инфраструктуру, позволяющую юзверям самим задавать правила, привлекать себе подобных и что-то им продавать, а ты стрижешь с этого комиссию.
Веб 4.0: юзвери посылают тебя нах и создают свои ресурсы с блекджеками.
Веб 5.0: ты подаешь на юзверей в суд, но большой дядя обещает подать в суд на тебя и предлагает выкупить права на патентный троллинг юзверей оптом.
Веб 6.0: ты создаешь новый стартап с реализацией ряда потенциально тролльских патентов и продаешь его большому дяде за миллиард.
+2
Zynga дутый пузырь и рак игровой индустрии.
+5
На самом деле за такими компаниями как Zinga стоит большой труд и посвященность многих людей. Вот например основатель и CEO Mark Pincus говорит, что его цель построить компанию мечты, чтобы компания по значимости и ощущениям была как небоскребы в США начала 20 века. И ведь наверняка любит и верит в то, что делает.
+2
Как-то все это напоминает обстановку перед кризисом 1983 года…
+1
Предположу, что это связанно с тем что сейчас в западных университетах экзамены и прочие штуки. Все мои друзья которые играли в неё сейчас перестали.
+1
Опять график не с нуля начинается. Чего только не делают, чтобы привлечь внимания. Ненавижу такие графики!
+2
Sign up to leave a comment.
Draw Something теряет пользователей, стоимость «Зинги» падает