Pull to refresh

Comments 14

У многих геймдев-детство связано с Костей) Он, кстати, разрабатывал похожую стрелялку с видом сверху по мотивам Project Moon — был такой его аддон для первой кваки, и получалось неплохо.

Спасибо за ностальгию, и отдельный респект за то, что сохранил своего хомяка до сегодняшних дней :)
Да, Need For Kill, 3d[Power], ещё были «Ёжики в Quake2» — приятно вспомнить эту эпоху)
Ты же тоже вроде писал бота для NFK? Идея отдать ИИ на откуп фанатам оказалась очень крутой:)

А ежики — да. Помнится после продуктивного матча игровой карты из-за ошметков видно не было:)
Еще Time for Kill была, немного попозже. Авторы — как Ёжиков, так и TFK, кстати, есть на хабре.
Привет, Лост, сколько лет соклько зим! Пора на хабре открывать хаб «NFK»
Подождите… мне кажется, я некогда играл в это на Windows Mobile. По крайней мере, графика очень знакомая. Это был порт или клон? Название точно не помню, но, кажется, там было слово Deathmatch в названии.
Графика может быть знакома потому, что она была выдрана из q2 (кроме игроков — они из cs). Я под Windows Mobile не делал ничего.
Ждал, ждал, что это творение вспомнят!

Эта игра познакомила меня с The Games Factory и Multimedia Fusion в своё время — причем как же долго я тогда скачивал этот самый TGF… Плоховато модем работал в 2002-м.

И сколько дней было проведено за вышеупомянутыми инструментами… Кольцевые арканоиды, своя версия того самого CS2D с сингл-плеерными миссиями, длиннющие адвенчуры… В двух словах, было весело. Наверное, из-за CS2D я до сих пор мечтаю о геймдеве.
Sign up to leave a comment.

Articles