Comments 14
У многих геймдев-детство связано с Костей) Он, кстати, разрабатывал похожую стрелялку с видом сверху по мотивам Project Moon — был такой его аддон для первой кваки, и получалось неплохо.
Спасибо за ностальгию, и отдельный респект за то, что сохранил своего хомяка до сегодняшних дней :)
Спасибо за ностальгию, и отдельный респект за то, что сохранил своего хомяка до сегодняшних дней :)
+2
Да, Need For Kill, 3d[Power], ещё были «Ёжики в Quake2» — приятно вспомнить эту эпоху)
+4
Ты же тоже вроде писал бота для NFK? Идея отдать ИИ на откуп фанатам оказалась очень крутой:)
А ежики — да. Помнится после продуктивного матча игровой карты из-за ошметков видно не было:)
А ежики — да. Помнится после продуктивного матча игровой карты из-за ошметков видно не было:)
0
Еще Time for Kill была, немного попозже. Авторы — как Ёжиков, так и TFK, кстати, есть на хабре.
0
О, здрасьте.
0
Подождите… мне кажется, я некогда играл в это на Windows Mobile. По крайней мере, графика очень знакомая. Это был порт или клон? Название точно не помню, но, кажется, там было слово Deathmatch в названии.
0
Графика может быть знакома потому, что она была выдрана из q2 (кроме игроков — они из cs). Я под Windows Mobile не делал ничего.
0
Память меня подвела, оказалось. Общего немного.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=3676
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=3676
0
В NFK имел ник Neoff, ещё писал TFK ) А сейчас — вот habrahabr.ru/post/143699/
+1
Сразу вспомнилась вот такая штука — Counter-Strike 2D. Разработчик — Алексей Парыгин.
+1
Ждал, ждал, что это творение вспомнят!
Эта игра познакомила меня с The Games Factory и Multimedia Fusion в своё время — причем как же долго я тогда скачивал этот самый TGF… Плоховато модем работал в 2002-м.
И сколько дней было проведено за вышеупомянутыми инструментами… Кольцевые арканоиды, своя версия того самого CS2D с сингл-плеерными миссиями, длиннющие адвенчуры… В двух словах, было весело. Наверное, из-за CS2D я до сих пор мечтаю о геймдеве.
Эта игра познакомила меня с The Games Factory и Multimedia Fusion в своё время — причем как же долго я тогда скачивал этот самый TGF… Плоховато модем работал в 2002-м.
И сколько дней было проведено за вышеупомянутыми инструментами… Кольцевые арканоиды, своя версия того самого CS2D с сингл-плеерными миссиями, длиннющие адвенчуры… В двух словах, было весело. Наверное, из-за CS2D я до сих пор мечтаю о геймдеве.
0
Sign up to leave a comment.
Поностальгируем: Мясорубка