Pull to refresh

Comments 41

UFO just landed and posted this here
Можете рассказать, какая доля заказов поступает из приложений для мобильных устройств?

Вам успехов.
Спасибо, примерно 5-10%, но на мобильные приложения возлагаются большие надежды, заложен нормальный рекламный бюджет для них
Здорово, но мне кажется, что люди в регионах еще не готовы пользоваться онлайн-услугами. Поэтому дополнительные плюсы вам, что пытаетесь растолкать этот лед.
Полез посмотреть сайт — там еще работать и работать, все можно сделать намного лучше. В личку напишу все «кричащие» моменты.

За сервис спасибо, даже не знал, что у нас в Киеве эта отрасль так развита. Обещаю «потестировать» ).
Каждый мечтает, что совсем скоро сам напишет такую статейку сюда )
Заказываю иногда с сайтов в своем городе еду. Такого сайта как Ваш не хватает, чтобы все было в одном месте.
в региональных небольших городах в России часто встречается вариант, когда таксисты, работающие в определенном районе за небольшую сумму 50-100-150 рублей привозят из магазина продукты-товары. расчет по чеку + надбавка. очень мне такого в Москве не хватает иногда. здесь, судя по всему, сложно выйти на людей, находящихся именно рядом с домом заказчика.
В подавляющем большинстве случаев нет, у нас есть специальные термобоксы.
А как они работают: еду кладут в стироформ, а потом в термос; или сразу в термос, который вы оставляете заказчику?

Мне просто интересно — я пытался пользоваться аналогичной службой доставки и был крайне недоволен качеством доставленной еды. Все приехало едва теплое, большая часть соков впиталась в упаковку.

Единственное, что доставляют нормально — это пиццу. Да и то от того, что ее везти аж два квартала.
Да нормально всё с этим сейчас у всех, в принципе. Вон те же такибоксы — иногда еще очень горячими привозят, не то что тёплыми. :)
А я постоянно пользуюсь их сервисом, когда не хочется ехать в ресторан.
Но вот какая проблема у них, всё построено по принципу — я тут был, и уже знаю чего хочу.

Скажем, я люблю есть жареных карасиков из Козачка, но они мне часом надоедают.
Найти у них что-то — просто не реально.
Писком на главной пробовали пользоваться?
Ага, а вручить в зубы мобильный терминал, что бы я не бегала как дура по квартире наличные собирая, когда есть Vissa.
тем более у приватбанка есть для телефонов терминал — затраты минимальны
Оплата визой тоже присутсвует
фу, какой у них шашлык стремный!
Либо меня воображение шалит, либо это такой хитрый ход:
Стилизовать поднос так, чтоб он стал похож на улитку
А как вы поступаете с «фековыми» заказами или отказами?
Фейковые заказы фильтруются при подтверждении заказа оператором, а отказы — от них никуда не денешься, если большая сумма (от 1000 грн), то нужна предоплата, в других случаях надежда на адекватность клиента, есть ещё черный список клиентов которые делали западло.
Как-то ставил ваше приложение на iOS, мол пусть будет «а вдруг»! но что-то так и не дошли руки что-то попробовать заказать… почему-то…

А вот заехать по дороге в маркет и купить порошка стирального — это тема! :)))))
Господа, как-то в глаза бросилась фраза: «Город: 7».
Может стоит как-то изменить ее? :-)
Самое интересное было бы, как именно удалось построить «эффективную технологию построения логистики»
Это, как мне кажется, и есть суть успеха этого сервиса.
Красивый сервис, молодцы!

Зашёл на сайт, посмотрел… и захотелось чего-нибудь заказать… но так как я не в Киеве, то с сожалением закрыл страницу… и подумал — а если кто-то закажет на чай-то адрес тыщи на две гривен еды, вы доставите туда, что будет дальше? Неприятная ситуация как для проживающего по этому адресу человека, так и для вашей службы, и для ресторана. Какой-то контроль реальности заказа производится?
Коллцентр же есть, после онлайн заказа звонит оператор и подтверждает заказ.
я так понимаю самые эффективные разделы на сайте доставка готовой еды и доставка продуктов? какой средний чек в каждой из категорий?
Вы штатный программист или соучредитель?
Руководитель IT отдела, контакты есть на сайте
Вам не дали долю в компании? Извините, но по-моему вы где-то провтыкали.
Я работал как наемный работник которому платили деньги, не на энтузиазме, за что я должен был получить долю? =)
Судя по вашему рассказу, примерно в 2010 году произошел переломный момент — когда стала видна перспективность и за сайт серьезно взялись — и за доработку, и за раскрутку. Сами пишете, что 10 человек наняли. В этот момент стоило предложить работать за чуть меньшую оплату + долю в компании. Владимиру было бы интересно по многим причинам — меньшие затраты на з/п, большая мотивация вас и в итоге меньшие риски.
Вот я тоже прочитал статью, после комменты и удивлен что автор не соучредитель. Тут два варианта, либо автор приписал себе часть, может большую, заслуг Владимира, либо действительно протупил. Так как по описанию автор должен иметь долю в проекте.
Автор, деньги на все кто вкладывал, Владимир? Какой приблизительный объем? Время на проект оба тратили? Можно оценить в какой пропорции? Были ли еще какие то материальные или нематериальные вложения с каждой из сторон?
Только что зохотел заказать еду, вспомнил про ваш сервис. Но не смог отфильтровать предложения по времени доставки, сейчас 23:15 и мне лень вручную просматривать время работы для каждого ресторана, поэтому закрыл сайт.
Можете прозвонить операторам, они все подскажут
Sign up to leave a comment.

Articles