Pull to refresh

Comments 9

Очень странно. Давно занимаемся автоматизацией, но чтобы на начальство могли давить сотрудники, такого на практике еще не было. Возможно в сегменте совсем малого бизнеса, но в средних и крупных компаниях таких проблемм определенно нет. Если начальство за, значит все будет сделано отлично.

Вторая ситуация, на мой взгляд — культурный отказ.

По поводу третьего пункта, если сразу не прописан регламент работ по обучению, тогда конечно возникнут вопросы. Если клиент сразу не понял, что будет сложно, означает одно — Вы эту информацию до него во время не донесли, поэтому и потратили время зря.

На сайте Вы пишете в преимуществах «Быстрое начало работы» а сами рассказываете, что клиента ожидает длительный процесс настройки. Вот потому и результат- клиент просто не ожидает длительного внедрения продукта.

По поводу работы с клиентами, работаем в AmoCRM — это просто находка. Администратору нужно 10 минут на настройку, менеджеру нужно 2 минуты, чтобы разобраться как работать. При этом обучать менеджеров не надо- все и так очевидно.
Понятно, что не для всех случаев подойдет, но по мне- это реально очень крутая система. Все перечисленные Вами я тестировал.
В Мегаплане ведем проектную работу. Восторга, как от Amo нет, но ничего продукт, годный…
По поводу первого упункта действительно не уточнил и Вы оказались правы, такие действия происходят в сегменте малого бизнеса.
По второму пункт чаще всего отказ, но обратно же почему сразу не сказать что программа не нравится или не подходит?
Ну а в третем пункте я имел ввиду не только нашу программу, так как я учитываю не только свой опыт, но и опыт друзей и знакомых работающих в данной сфере.
Спасибо за мнение!
Первый пункт не только в малом бизнесе. Начальство спускает автоматизацию и заставляет работать по-новому. Но сотрудники постоянно изворачиваются и преподносят файлы, которые явно выгружены не из CRM, а набиты вручную в ужасном формате, который трудно обработать. На вопрос: откуда, — гробовое молчание или враньё.
Может конечно пишу не туда, но может посоветуете систему автоматизации для автосервиса? Из требований: тотальный контроль сотрудников и разграничение возможностей, работа с бумагами ( заказ наряды и тд), и самое главное — возможность залить базу нормачасов и жестко привязать к ней стоимость? Из всего что знаю наилучшем образом подходит только 1с
Вы только что описали 1С. Сделайте заказную конфигурацию или посмотрите существующие на рынке.
Могу добавить пять копеек от себя. Сотрудники чаще всего против автоматизации. Причем как правило против не потому что откаты или что-то еще, а потому что они так «привыкли». А автоматизация приводит к изменению этих привычек. Дальше идет страх вида «Женщину вынули, автомат поставили» © и даже не важно, что автоматизация призвана решить их проблемы и избавить их от рутинной работы. Наиболее просто это решается убиранием возможности проведения процесса в ручную и заменой его автоматизацией.
Я может чего-то не понимаю, но о какой автоматизации идет речь? Разве производство вообще возможно в наши дни без автоматизации?
Когда лень программисту — он пишет обработчик. Когда лень пользователю — он вбивает по старинке.

Мне кажется, это важнейший фактор. Непобедимый фактор.
Полностью согласен. При этом у меня были ситуации, когда инициатором автоматизации определенных процессов выступали сами пользователи, но потом не хотели выполнять новых операций, т.к. они сложнее (нужно внимательно данные вносить), хоть и сокращают весь процесс с нескольких дней до нескольких часов.
Вылечилось только тем, что спустя несколько месяцев после внедрения, старый интерфейс «случайно» сломался на несколько недель.
Sign up to leave a comment.

Articles