Pull to refresh

Comments 33

Какбобук. Простите.
C жутким количеством стилистических и орфографических ошибок.
Прям как будто про этот пост.
Что-то я совсем не понял смысл этого поста…
Рад, что Почта России пытается хоть что-то сделать со своим клиентским сервисом.
Но почему-то уверен, что все это закончится либо это не наша вина, либо вон заполните это, потом то, а потом подождите овер дофига времени и т.п. :)

P.S.

У Сбербанка разруливать проблемы в соцсетях получается хорошо. Может и у почты получится.
Но, если быть реалистом, не очень в это верится…
Да ладно? В твиттере сотрудники СБ РФ хамят ничуть не хуже, чем в оффлайн-окошечке в мухосранском его филиале.
Добавлю пару замечаний: перечислены далеко не все аккаунты. Еще есть продолжение ряда: @ruspost_d, @ruspost_e, также есть аккаунты @postofrussia, @Pochta_Russia, может еще какие-то.
Из свежего:
О, в моем отделении такое же. Может у них там реорганизация с повальными увольнениями?
Они постоянно жалуются на нехватку персонала, зарплаты на низах небольшие. На верхах считают, что важнее присутствие в твиттере.
Думаю, что стоит сфотографировать объявление и тоже выложить.
Позавчера был на почте.

Из трех окошек работает одно, очередь человек 20 и, внимание, перерыв на обед с 13:00 до 15:00! Видимо, чтобы единственный сотрудник успел пролежать под капельницей, а потом снова пахать-пахать-пахать.

И да, посылки не отправляют — ибо очередь вообще остановится.
Почта России, г. Кемерово, район ФПК, 650070.
Давно кстати заметил что у нас внезапно половина почтовых отделений перестала работать на приём, отправляют в другие. Может в других городах по другому.

Ещё бы убрали левые услуги типа оплаты жкх (или вынесли в другое окно).
Мне просто интересно, а где в пресс-релизе орфографические ошибки?
Почта России — это одна большая проблема и единственное ее решение- принудительное расформирование данной организации.
UFO just landed and posted this here
иногда проще пристрелить и потерпеть несколько месяцев, если после этого действительно станет все хорошо
Месяца 3 назад в сердцах (после очередного посещения нашего отделения почты) накатал пост в своём ЖЖ «Отвратительная работа почты России», где в красках расписал свои мучения с нашей почтой. На ebay заказываю периодически товары и на нашей почте бываю частенько.
Через 2 часа в комментарии к моему посту ответила девушка. Представилась сотрудником почты России и предложила отправить свою жалобу на почтовый ящик blog@russianpost.ru
Я написал :-) Мы с ней немного попереписывались. Результатом была (по её словам) служебная проверка в нашем почтовом отделении.
Видимо — на почте России создали отдел по мониторингу соц.сетей.
Отдел нейтрализации.
Это отдел по снижению накала ваших эмоций. На деле никакой проверки можно не проводить, зато вы удивлены, обнадежены и спустили пар. Это главное.
Примерно так я и подумал :-)
У меня было примерно тоже самое, только через день, после отправки мыла с подробностями, на двери моего подъезда появилась бумажка с просьбой сообщить код от домофона «а то почтальон войти не может» (при этом спам и бесплатные газеты приносят регулярно). Так как я жаловался в том числе на то, что извещения не приносят вообще — очень похоже, что это реакция на мое обращение.
«сообщить ко от домофона» — в смысле под домофоном его нацарапать что ли? :)

Я думал, почтальоны давно ходят с универсальными отмычками (у нас в городе преимущественно замки с магнитным ключом).
Нет, с универсальными ключами ходят только те, кто разносит спам. У почты нет денег на такое (если это вообще законно). Так что просили им какой-нибудь код (часто у домофона есть код — номер квартиры+«к»+код). Я у нашего домофона такого не знаю, а делать им ключи за свой счет… Учитывая, что постояв у двери минут 5 от силы туда или оттуда обязательно кто-то войдет, даже если не набирать случайный номер квартиры и не, представившись почтальоном, просить пустить.
После недавней ситуации в моем местном отделении Почты России, когда была очередь в 16 человек и единственное работающее окно внезапно закрылось без объяснения причин, за чем последовала коллективная запись в книге жалоб и предложений, в указанном отделении была какая-то проверка. На сколько я мог заметить, заключалась она в том, что за работой сотрудников поглядывала какая-то женщина, при этом попивая чай. В этот короткий период времени работа отделения немного преобразилась: стали работать два (вместо одного из аж восьми) окна, вежливость сотрудников порой даже зашкаливала. Скорость обслуживания, правда, оставалась на прежнем угнетающем уровне, но я начал испытывать надежду на перемены к лучшему.

Исчезла наблюдающая женщина – все вернулось в прежнее русло. В один миг надежда пропала.

Почту России может спасити только конкуренция, а не твиттеры всякие.
Попытался отправить письмо и…
Delivery to the following recipient failed permanently: blog@russianpost.ru Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 597 597 This e-mail address does not exists (state 14).
Ещё есть есть @russianpots. Судя по степени стёба и сарказма, это что-то сродни @KermlinRussia. А ведь кто-то верит и пишет им с жалобами…
Sign up to leave a comment.

Articles