Comments 72
ЙоуТуб — это звучит гордо
-18
Интересное нововведение. Посмотрим к чему это приведет.
+5
Да ни к чему. Я вообще не понимаю, есть ли хоть какая-то логика в топах ютьюба. Например, откройте «Катергории»-«Наука и техника». Увидите «Самое популярное» и «Популярное в сети». Кто-нибудь может объяснить, в чем отличие??? Ок, щелкаем «Популярное в сети» и видим опять 2 блока в которых совершенно другие видео, не те, что в этой категории на 1й странице. Что это вообще такое? И это, в общем то, везде на ютьюбе. Я не понимаю, хоть убейте.
+6
Думаю, категоризацией пользуется относительно небольшое количество людей.
Что самое важное, рейтинг видео будет влиять на: 1) позицию этого видео в результатах поиска; 2) показ и позицию видео в предлагаемых видео (справа).
И то, и то важно как для каждого видео в отдельности (чем больше рейтинг, тем выше видео в списках и тем больше людей его посмотрит в будущем), так и для пользователей YouTube, ведь поиск и предлагаемые видео — основные места, из которых пользователи вообще узнают о любом ролике.
Например, у меня есть видео с 285 000 просмотров. 55% траффика приходит из предлагаемых видео, 35% — из поиска YouTube.
Что самое важное, рейтинг видео будет влиять на: 1) позицию этого видео в результатах поиска; 2) показ и позицию видео в предлагаемых видео (справа).
И то, и то важно как для каждого видео в отдельности (чем больше рейтинг, тем выше видео в списках и тем больше людей его посмотрит в будущем), так и для пользователей YouTube, ведь поиск и предлагаемые видео — основные места, из которых пользователи вообще узнают о любом ролике.
Например, у меня есть видео с 285 000 просмотров. 55% траффика приходит из предлагаемых видео, 35% — из поиска YouTube.
0
У вас опечатка в заголовке.
-8
Сочувствую бродвею…
+ теперь на ютубе наверное можно будет найти десятичасовую версию _всего_
+ теперь на ютубе наверное можно будет найти десятичасовую версию _всего_
+9
А вы заставьте людей смотреть десятичасовую версию чего-нибудь. Как увидят продолжительность — сразу закроют.
Думаю в топ выйдут видео до минуты и клипы.
Думаю в топ выйдут видео до минуты и клипы.
+9
Может они ввели, все-таки, коэффициент потраченного на ролик к общей его продолжительности?
+5
Тоже про это подумал. Но тогда можно будет опускать в рейтинге вражеские и неугодные ролики методом «открыл и сразу закрыл». Общее кол-во просмотров растет, а средний коэффициент продолжительности каждого просмотра падает, соответственно ролик падает в ад.
0
К примеру пользователь просмотрел 2% видео, к рейтингу ролика добавляется какие-то 2 условных единицы рейтинга. Таким образом опустить в рейтинге чужое видео нельзя.
0
Вы читали тему? Таким образом как раз накручивать очень легко, а новые «настройки» вводят против накрутки. Так что не уверен, что там такой алгоритм.
0
Расскажите как можно накручивать просмотры видео теперь, если это очень легко.
Раньше пользователи видео подсовывали красивые превьюшки с красивым тайтлом и народ кликал на них, но сразу же закрывал видео. Тем не менее просмотр считался.
Теперь этот номер не пройдет
Раньше пользователи видео подсовывали красивые превьюшки с красивым тайтлом и народ кликал на них, но сразу же закрывал видео. Тем не менее просмотр считался.
Теперь этот номер не пройдет
+3
Ждём одни летсплеи в топе.
Кстати, время просмотра и до этого было в аналитике. Только там указывалось когда ролик закрыли. И это было ещё в 2009 году :)
Кстати, время просмотра и до этого было в аналитике. Только там указывалось когда ролик закрыли. И это было ещё в 2009 году :)
0
Была введена такая фишка, как User Retention, но она работала для каждого видео отдельно и глобальной статистики не было, посчитать было можно, но проблематично и неточно.
А теперь можно зайти и посмототреть сколько каждый день ваши работы отнимают времени у людей по всему миру, приятно.
А теперь можно зайти и посмототреть сколько каждый день ваши работы отнимают времени у людей по всему миру, приятно.
0
Насчет лестплеев, так называемый блэксилвер, топовый летсплейщик, но до чего уже него скучно. Я не смог ни одно его видео до конца посмотреть, засыпаю на первой минуте. Он так обзоры делает, как будто читает лекцию в универе.
И летсплейщики gagatunFeed и xSeriousPeoplex, у них всегда так весело, что я часто до конца досматриваю. Причем на xSeriousPeoplex я вышел через Гагатуна, потому что у xSeriousPeoplex мало видео, из-за этого он не в топах, но я некоторые его видео порой пересматриваю.
И летсплейщики gagatunFeed и xSeriousPeoplex, у них всегда так весело, что я часто до конца досматриваю. Причем на xSeriousPeoplex я вышел через Гагатуна, потому что у xSeriousPeoplex мало видео, из-за этого он не в топах, но я некоторые его видео порой пересматриваю.
-2
+17
UFO just landed and posted this here
После семи часов просмотра кажется на Хабре зашевелились буквы.
+1
Чёрт, а я-то думал, что посмотреть получасовой эпизод «Все любят Гипножабу!» — это геройский поступок.
+2
Не, вот это лучшее:
+3
В копилку
www.youtube.com/watch?v=pcLISiQGGn0
www.youtube.com/watch?v=pcLISiQGGn0
0
Ютуб надоел со своим «рекомендованным», «интересным» и т.п. Разумеется, рекомендуемым и интересным оказывается всякое быдло-школо-говно вроде 100500, летсплеев блэксильвера и т.п. с кучей просмотров, но что не имеет никакого отношения к тому, что мне действительно нравица (и что я добавляю в избранное или лайкаю). Пора вооружаться адблоком и чистить ютуб от спамо-рекомендаций.
+3
Извините конечно, но у меня в рекомендованных в основном бокс/бои K-1, UFC/воды по WoT/фильмы Наука 2.0 и прочие документальные. Что если на секунду предположить, что он рекомендации составляет на основе уже просмотренных/лайкнутых/добавленных в избранное видео ?)
+5
Более того, сам youtube удтверждает что они основаны именно на истории просмотров, которая осталась на аккаунте — тоесть ее можно редактировать=удалять и рекомендации будут иные, хотя если наткнуться на видео с котятами, в теге которого будет нечто на подобии www, best, black, guys, inyourcountry, то рекомендации действительно могут удивить.
+1
Могу совершенно точно сказать, что сам никогда не смотрел ни одного ролика вроде 100500 — в истории просмотров практически только музыка и разного рода видео на научную и техническую тему.
Однако 100500 полезло в «Recommended» в какой-то момент очень интенсивно. Помогло — «закрывать» их в ленте рекомендованного, где-то через пару недель планомерного удаления оттуда всего этого, оно в рекомендациях практически исчезло и осталось действительно то, что я действительно смотрю.
Подозреваю, что эта дрянь — результат таргетинга по стране/языку.
К слову, тогда же по косвенным признакам (подтвержденным наблюдениями других людей) выяснил, что Youtube вообще не учитывает при формировании рекомендаций такие действия как block и dislike.
Что выглядит странно, т.к. это — реальное выражение пользовательских предпочтений, куда более прямое и ясное, чем всякого рода косвенные метрики.
Однако 100500 полезло в «Recommended» в какой-то момент очень интенсивно. Помогло — «закрывать» их в ленте рекомендованного, где-то через пару недель планомерного удаления оттуда всего этого, оно в рекомендациях практически исчезло и осталось действительно то, что я действительно смотрю.
Подозреваю, что эта дрянь — результат таргетинга по стране/языку.
К слову, тогда же по косвенным признакам (подтвержденным наблюдениями других людей) выяснил, что Youtube вообще не учитывает при формировании рекомендаций такие действия как block и dislike.
Что выглядит странно, т.к. это — реальное выражение пользовательских предпочтений, куда более прямое и ясное, чем всякого рода косвенные метрики.
0
Естественно, что рекомендации будут «правильными» не сразу и никогда не станут идеальными. Но, в целом, механизм полезный и, что главное, правильно работает.
-1
Правильно — это в части того, что игнорирует дислайк и блокировку, как выражение пристрастий пользователя?
0
В целом правильно.
0
«Средняя температура по больнице», угу.
Задача Recommended (а за одно — Featured, где творится еще больший бардак, на который вот так уже повлиять нельзя) — сделать так, чтобы пользователь дольше задержался на сайте и посмотрел больше видео (и рекламы). Если в блоке неделю или полторы болтается от половины до 30% какого-то мусора, при том появившегося там исключительно по воле алгоритма таргетинга (только из-за того, что человек живет в какой-то стране) — это снижает вероятность просмотра чего-либо еще на те же 30-50%.
Задача Recommended (а за одно — Featured, где творится еще больший бардак, на который вот так уже повлиять нельзя) — сделать так, чтобы пользователь дольше задержался на сайте и посмотрел больше видео (и рекламы). Если в блоке неделю или полторы болтается от половины до 30% какого-то мусора, при том появившегося там исключительно по воле алгоритма таргетинга (только из-за того, что человек живет в какой-то стране) — это снижает вероятность просмотра чего-либо еще на те же 30-50%.
0
неужели вам даже не любопытно?
0
UFO just landed and posted this here
> нравица
Вы уверены?
Вы уверены?
+4
Не совсем понятно как такая система работает, в частности как продолжительность ролика влияет на его рейтинг. Означает ли это что видео скажем с сотней просмотров, и продолжительностью в 10 минут, будет популярнее чем видео с той же сотней просмотров, но продолжительностью в 9 минут? И если да, то как-то странно получается. На Youtube сейчас полно коротких, но очень популярных роликов, а такой подход может свести популярность такого видео к нулю.
0
В новом алгоритме влияет не продолжительность ролика, а продолжительность просмотра. Груба говоря, если я просмотрел ролик до конца — зачёт, закрыл на первых секундах — отстой.
0
Окей, если я просмотрел видео продолжительностью 10 секунд до конца, а видео продолжительностью в час закрыл на 30-ой минуте, то значит первое видео — зачет, а второе отстой? Я чего-то не понимаю?
0
Видимо, учитывается соотношение продолжительности просмотра к продолжительности самого ролика.
0
Но это уже другая крайность. Я посмотрел 2-ух секундное видео полностью, т.е. по соотношению это 100%. И я смотрел часовое видео, и опять же закрыл на 30 минуте, что по соотношению 50%. Получается ли что первый ролик — лучше, и популярнее, при одинаковом количестве просмотров? -_-
0
Кажется понял, отвечаю на свой же вопрос… Кажется идея примерно состоит в том, что если я посмотрел видео 2 секунд полностью (100%), то условно умножаем продолжительность видео на % (2*100 = 200). В то же время если я посмотрел 30 секунд от видео в 60 секунд, то получаем 50%*30 = 1500, что больше, и соответственно популярнее. Ну да, видео продержало пользователя у экрана дольше, логично. Не совсем понятно действительно ли можно назвать такое видео популярным, по сравнению с первым, но держит перед экраном больше, да.
0
Им же главное время проведённое на сайте. Думаю по абсолютному значению сортировка (по среднему кол-ву секунд просмотра).
Так что первое отстой 10 пунктов, а у второго целых 1800.
Так что первое отстой 10 пунктов, а у второго целых 1800.
0
Не про ютьюб, но тоже про гугловский продукт — адвордс.
Заказали рекламу — куча кликов, анализируем и видим что 99% посещений — не более 1 секунды были на сайте. Это как понять — гугл пользуется автонакрутчиками?
Заказали рекламу — куча кликов, анализируем и видим что 99% посещений — не более 1 секунды были на сайте. Это как понять — гугл пользуется автонакрутчиками?
-1
Может конкуренты сливают?
0
>не более 1 секунды были на сайте
Если юзер посетил только одну страницу, то аналитикс не скажет, сколько времени он на ней провёл.
Но если 99% просматривают лишь 1 страницу, тоже ничего хорошего (конечно, если у вас не сайт-визитка с телефоном).
Если юзер посетил только одну страницу, то аналитикс не скажет, сколько времени он на ней провёл.
Но если 99% просматривают лишь 1 страницу, тоже ничего хорошего (конечно, если у вас не сайт-визитка с телефоном).
+1
счетчик показывает время на сайте, глубину просмотров, время сессии и т.д. — после переходов с гугла нет ничего, только единичный просмотр, т.е. никто даже ничего прочитать не успел.
сайт не визитка, как раз вся инфа в глубине.
сайт не визитка, как раз вся инфа в глубине.
-1
Юзер-то мог прочитать всю страницу и закрыть её, для аналитики нет разницы 3 или 60 секунд реально он провёл.
Может у вас страница не соответствует рекламе? Человек не видит заявленного и закрывает.
На лэндинг ведёт ссылка или просто на главную?
Может у вас страница не соответствует рекламе? Человек не видит заявленного и закрывает.
На лэндинг ведёт ссылка или просто на главную?
0
ведет на главную.
у нас аналитика такая — единичный просмотр, просмотр от 0 до 3 секунд, от 3 до 10 секунд и т.д., поэтому есть разница.
везде — единичный просмотр, даже не секунды.
Сдается мне что гугл из воздуха деньги делает, т.е. просто обманывает.
А каждый такой фейковый клик стоит 10 центов между прочим…
у нас аналитика такая — единичный просмотр, просмотр от 0 до 3 секунд, от 3 до 10 секунд и т.д., поэтому есть разница.
везде — единичный просмотр, даже не секунды.
Сдается мне что гугл из воздуха деньги делает, т.е. просто обманывает.
А каждый такой фейковый клик стоит 10 центов между прочим…
0
В принципе, многие из тех, кто предлагает аналитику за деньги, такие штуки считают — ставится более хитрый счетчик, который умеет учитывать даже такие сессии, которые всего из одной страницы состоят. Можно хотя бы точно понять, сколько человек на этой странице находился, какие элементы просмотрел и т.д. А вообще — надо брать и смотреть, что за аудитория, ее профиль интересов, считать какие-то индексы, почему она могла уйти с такого сайта и т.д.
И то, и то, к сожалению, не очень дешевое удовольствие.
И то, и то, к сожалению, не очень дешевое удовольствие.
0
Присоединяюсь к комментам выше: либо работайте над контентом чтоб юзверя зацеплять интересным/полезным, либо более четко настраивайте рекламную кампанию пол/возраст/география/время суток и смотрите на тексты объявлений.
0
ну по идее юзер зацепился, раз нажал на баннер гугла с текстом.
а получается что он нажал и закрыл сразу, за секунду. Возникает вопрос — а зачем нажал?
стр — больше одного, а толку нет.
написал им в поддержку, приложил скриншоты — ответа нет
а получается что он нажал и закрыл сразу, за секунду. Возникает вопрос — а зачем нажал?
стр — больше одного, а толку нет.
написал им в поддержку, приложил скриншоты — ответа нет
0
Но ведь miss-click-и же, по тем же true vision adwords — не попал по крестику, тыкнул на рекламу, закрыл рекламу.
0
А может какая падла на достаточно популярном ресурсе прикрутила, автоматически открывающийся, попап с рекламной ссылкой, динамически выбираемой из AdWords? Я не разработчик, но думаю, что такой сценарий возможен. Уж больно похоже на реакцию пользователя на непрошеное окно.
0
Меня лично доканала одна местная контора с своей рекламой и я взял за правило делать несколько заходов на их сайт. Если я ничего не могу сделать и вынужден беситься в ожидании, когда смогу её остановить, то пусть хоть платят автору того, что я хочу смотреть.
И так — я не стану никогда их клиентом, я осознанно сливаю их рекламные деньги, я при случае стал советовать так делать знакомым.
Хотя я действительно первое время кликал только на рекламу их рекламу перед видео. Потом начал делать это везде.
И так — я не стану никогда их клиентом, я осознанно сливаю их рекламные деньги, я при случае стал советовать так делать знакомым.
Хотя я действительно первое время кликал только на рекламу их рекламу перед видео. Потом начал делать это везде.
0
Сомневаюсь, что гугл кого-то обманывает. Носи это массовый характер — была бы куча судебных исков. А обманывать только вас — какой смысл?
Скорее всего система аналитики неправильно работает. Попробуйте дополнительно поставить яндекс.метрику, включив точный показатель отказов и вебвизор (записывает действия посетителей — потом можно будет посмотреть действительно ли они только 1 секунду были на сайте).
Скорее всего система аналитики неправильно работает. Попробуйте дополнительно поставить яндекс.метрику, включив точный показатель отказов и вебвизор (записывает действия посетителей — потом можно будет посмотреть действительно ли они только 1 секунду были на сайте).
-1
Очень хорошо. Бесит когда ищешь что-то и кликаешь на видео с большим количеством просмотров, а в итоге оказывается, что оно вообще ни о чем и рейтинг у него ниже плинтуса. Но лучше бы они просто добавили к показателю количества просмотов рейтинг и все. Тогда сразу было бы понятно кликнуть на видео или нет.
+1
куда писать риквест чтобы youporn тоже такое ввели?
+4
Котики всё равно победят.
+3
Ох, бедные люди работающие роботами… Теперь им прийдётся не просто тыкать на «нравится», а проигрывать до конца, чтобы рейтинг накручивать :)
+1
Sign up to leave a comment.
YouTube изменил правила подсчета рейтинга видео