Pull to refresh

Comments 33

«Android больше нет. Он убит своим собственным отцом.» Похоже на сенсацию. И немного на интриги и расследования. С другой стороны, если есть график, значит статья серьёзная.
— Господи! Они убили Кенни Android!
— Сволочи!
Если Google убил Android, то вокруг нас 69% телефонов с трупами внутри.
Я пользуюсь и iOS и Android. Поверьте мне я не покупаю Apple или Google, я покупаю iOS и Android.
Аналогично. Но мои знакомые-не-гики покупают самсунг, нокию или эпл. В статье всё верно. И никакая не буря, как пишут ниже, а посто констатация факта :)
Это общая тенденция. CentOS — это просто CentOS, а не CentOS Linux, как и Fedora. Ubuntu это просто «Убунту», и все. Попытайтесь найти слово Linux, хотя бы раз, на главной странице www.ubuntu.com
У RedHat слово Linux задвинуто в самый конец названия продукта, и, судя по всему, также, вслед за другими, останется лишь «RedHat Enterprise Server OS».
А уж куда задвинут Linux в андроид-девайсах, и подумать страшно. На самом деле ведь вы покупаете не Samsung, не Google, и даже не Android, а Linux. :)
Нет, мы не покупаем Linux, мы покупаем мобильный телефон ;)
Сделал запрос google://site:www.ubuntu.com linux и google://site:www.redhat.com linux
Результат (кол-во упоминаний) позабавил. Потом сделал google://site:www.microsoft.com linux и… ржал как ненормальный, хоть количество результатов и не показывает ровным счётом ничего.
C таким же успехом можно написать, что Windows умер. Буря в стакане воды, имхо.
Google за андроид любому пасть порвет и моргала выколет.
У меня перед глазами лежит две коробки от Samsung и Sony на обоих крупный логотип Android, в магазина везде подписано «ОС Андроид», зайдите на крупный немецкий онлайн магазин и вы удите, что у смартфонов два главных фильтра, производители и ОС, и там значится Android, все мои знакомые(не гики) знают версию этой ОС которая стоит в их аппарате. Где то может этот бренд и умирает, но не в зоне моей видимости, а она отнюдь не мала.
Если белокурые леди не знают, что за операционка внутри телефона, из этого не стоит из этого делать вывод, что бренд (в данном случае операционной системы) куда-то исчез, и тем более раздувать из этого сагу про отца и сына на манер Звездных войн.
Кто оставил в туалете айфон «самсунг»?
Абсолютно точно! Для многих даже нет понятия «смартфон» и «планшет». Есть айфоны и айпады, причем далеко не всегда марки Apple. Люди — они такие. Все детали, которые их не интересует, они максимально упрощают. Как у маленьких детей: нет Volvo, нет BMW, нет Toyota — есть «машинка». Куда уж при такой тенденции еще и марку операционной системы продвигать? Даже Microsoft со своей Windows прорвалась исключительно из-за того, что эта Windows изначально пришла к массовому пользователю вместе с компьютерами.

P.S. ubuntu для многих — тоже windows, между прочим :)
У меня у сестры HTC Айфон это да, верно подметили. Знакомых с убунту виндоус нет пока, но могу предположить что и такие должны попадаться ))
мне тоже кажется автор сильно преуменьшил значение ОС при покупке телефона, мои знакомые(не IT) знают о таких словах как android, ios и wp8 и представляют что это, и какие преимущества(или недостатки) даст тот или иной выбор.
Кстати верное замечание, что в отличие от сегодняшенго конгресса на MWC 2012 Андроид был везде. Там даже была охота за такими значками, которые давали за всякие «ачивки» типа просмотра презентаций.
image
Если это перевод, то где ссылка на источник?
Если представлена диаграмма, откуда она появилась? Где исследование?

Автор делает выводы не разобравшись в сути проблемы.
www.mobile-review.com/articles/2012/oracle-vs-google.shtml
Давным давно в Москве КГБ родило агента Брина. Заслали его в Штаты и дали задание — убить зеленого человечка.
Очень интересная с точки маркетинга статья, очень жаль что многие отправившие ее в минус не умеют читать дальше заголовка
Интересные наблюдения. Как-то не обращал раньше внимание на этот факт, но я, пожалуй, соглашусь с автором. Эффективнее тратить маркетинговый бюджет на 1 брэнд, а не на 2.
>>Android сейчас настолько доминирует, что его можно убить.
Это надо было ставить в заголовок, чтобы никто не тратил мнение на прочтение.
UFO just landed and posted this here
Похоже это понимают и корпорации а-ля Samsung, делая ставку в будущее на Tizen + продвижение своих брендов «Samsung» и «Galaxy».

Если взять мое не гиковское окружение, то мало кто разбирается в деталях и часто приходится объяснять что вот этот аппаратик из алюминия с классным экраном и неплохой камерой стоит в два раза дешевле только потому, что в нем некая другая операционная система, в которой тоже есть: браузер, facebook/vk/odnoklassniki и даже Angry Birds. Я знаю минимум 3 человека, которые не стали регистрироваться в Google, чтобы попасть в Play Market потому что лень, и и так все устраивает, т.е. они пользуются Galaxy S2/S3 как тупыми звонилками + читалкой книг. Одна знакомая девушка уже больше года тягает свой iPhone 4S так и не удосужившись подключить у оператора интернет! Ей просто нужен беленький iPhone и глубоко пофиг на все остальное. Самое малое в чем могут убедиться гики со своими даже достаточно продвинутыми знакомыми — это то, что практически никто не знает какая версия Android установлена в аппарате: бОльшая часть в принципе не понимает о чем речь, остальная масса в курсе что есть «старая» и есть четвертая =)

На гиковском ресурсе подобные статьи часто не воспринимаются, т.к. аудитория с большой неохотой смотрит по сторонам от своих мониторов и планшетов в мир бухгалтеров, юристов, продавцов и прочих не-айти-людей. Однако во многом автор прав — многие вендоры продвигают свои бренды вместо Android-а; три коробки передо мной от Motorola Razr, ASUS Nexus 7 и Huawei Vision — тому подтверждение. Даже Huawei не очень то гордятся тем, что делают свои телефоны на базе Android. Можно смело ставить внутрь Tizen, Ubuntu или FirefoxOS и большинство людей даже не обратят внимание на не-до-андроид.
Tizen, Ubuntu или FirefoxOS и большинство людей даже не обратят внимание на не-до-андроид.

Может быть, но это если для FirefoxOS/Tizen/Ubuntu есть их любимые Angry Birds или еще что-то. И пока они не потратили $xx на музыку или приложения для конкретной OS.
С покупками под Андроид для людей сейчас вообще бардак, какие-то 100500 различных маркетов: Google Play, Яндекс что-то свое готовит, в Китае наверняка что-то совсем свое, судя по всему в Европе и, особенно в Германии, с их отношениям к авторскому праву явно что-нибудь свое сделают…
Простите, я не понял смысловой нагрузки данного поста. Аналитики нет. Выводов нет. Населена роботами Какая-то нездоровая истерия.
Политика Apple в том чтобы не использовать слово Apple в маркетинге, в рекламе — посмотрите повнимательнее — они продвигают i-продукты а не компанию в своей рекламе. На слушу все равно Android, Windows, MacOS, Symbian — так что не согласен с автором.
Тогда, следуя этой логике, Интелу нужно срочно чтото делать )
— Вы видите там Интел?
— нет…
— А он там есть, он inside…
Я заметил, что бренд Android со временем исчезает. Сначала был Nexus, затем Samsung представила бренд Galaxy, который снизил актуальность Android. Сегодня Android уже почти невидим.

Я не знаю как в других странах, но у нас на Украине частенько проскакивает реклама по ТВ аля «Представляем новый современный смартфон на базе ОС Андроид от компании HTC/Samsung/Sony/LG/etc». Никуда он не исчез. Все прекрасно знают про Андроид.
Сначала я думал, что Google просто проигрывает войну своим партнерам. Но потом я понял, что все это неспроста. Это не просто тенденция. Это осознанная политика. Со стороны Google.

Андроид установлен на 70% всех смартов в мире и этим все сказано! Гугл не особо заботится о узнаваемости Андроида (даже в рекламах не говорят, что Андроид разрабатывается Гуглом), потому как ОС продвигают его партнеры — HTC/Samsung/Sony/LG/etc. И вот как раз партнерам гораздо важнее показать конечному пользователю на какой ОС работают их устройства, а еще важнее — какие сервисы они предлагают.
В этом году (кстати, если собираетесь в Барселону и хотите встретиться, сообщите мне) Android нет вообще. Ни зоны, ни стенда. Он исчез.

Я думаю это как раз то, чего Гугл и добивался. Бренд Андроид растворился в миллионах смартфонах, т.о. компания переложила муки продвижения бренда на своих партнеров, то бишь на HTC/Samsung/Sony/LG/etc. Профит!
Если вы читали о новом HTC One, вы могли нигде не найти упоминаний об Android. HTC пытается продвигать только собственный бренд, а Android – далеко на периферии. Исчез.

Ну вот :) Для HTC куда важнее продвигать именно свой HTC Sense и только потом — Андроид. Для Гугла важно, чтоб HTC пользовалась именно Андроидом и ему абсолютно пофиг как она будет его продвигать и распространять.
Sign up to leave a comment.

Articles