Comments 33
«Android больше нет. Он убит своим собственным отцом.» Похоже на сенсацию. И немного на интриги и расследования. С другой стороны, если есть график, значит статья серьёзная.
+32
Адский бред.
+26
Если Google убил Android, то вокруг нас 69% телефонов с трупами внутри.
+5
Я пользуюсь и iOS и Android. Поверьте мне я не покупаю Apple или Google, я покупаю iOS и Android.
+10
Аналогично. Но мои знакомые-не-гики покупают самсунг, нокию или эпл. В статье всё верно. И никакая не буря, как пишут ниже, а посто констатация факта :)
+14
Это общая тенденция. CentOS — это просто CentOS, а не CentOS Linux, как и Fedora. Ubuntu это просто «Убунту», и все. Попытайтесь найти слово Linux, хотя бы раз, на главной странице www.ubuntu.com
У RedHat слово Linux задвинуто в самый конец названия продукта, и, судя по всему, также, вслед за другими, останется лишь «RedHat Enterprise Server OS».
У RedHat слово Linux задвинуто в самый конец названия продукта, и, судя по всему, также, вслед за другими, останется лишь «RedHat Enterprise Server OS».
+6
А уж куда задвинут Linux в андроид-девайсах, и подумать страшно. На самом деле ведь вы покупаете не Samsung, не Google, и даже не Android, а Linux. :)
+1
Сделал запрос google://site:www.ubuntu.com linux и google://site:www.redhat.com linux
Результат (кол-во упоминаний) позабавил. Потом сделал google://site:www.microsoft.com linux и… ржал как ненормальный, хоть количество результатов и не показывает ровным счётом ничего.
Результат (кол-во упоминаний) позабавил. Потом сделал google://site:www.microsoft.com linux и… ржал как ненормальный, хоть количество результатов и не показывает ровным счётом ничего.
0
C таким же успехом можно написать, что Windows умер. Буря в стакане воды, имхо.
Google за андроид любому пасть порвет и моргала выколет.
Google за андроид любому пасть порвет и моргала выколет.
0
У меня перед глазами лежит две коробки от Samsung и Sony на обоих крупный логотип Android, в магазина везде подписано «ОС Андроид», зайдите на крупный немецкий онлайн магазин и вы удите, что у смартфонов два главных фильтра, производители и ОС, и там значится Android, все мои знакомые(не гики) знают версию этой ОС которая стоит в их аппарате. Где то может этот бренд и умирает, но не в зоне моей видимости, а она отнюдь не мала.
+7
Если белокурые леди не знают, что за операционка внутри телефона, из этого не стоит из этого делать вывод, что бренд (в данном случае операционной системы) куда-то исчез, и тем более раздувать из этого сагу про отца и сына на манер Звездных войн.
0
Кто оставил в туалете айфон «самсунг»?
+3
Абсолютно точно! Для многих даже нет понятия «смартфон» и «планшет». Есть айфоны и айпады, причем далеко не всегда марки Apple. Люди — они такие. Все детали, которые их не интересует, они максимально упрощают. Как у маленьких детей: нет Volvo, нет BMW, нет Toyota — есть «машинка». Куда уж при такой тенденции еще и марку операционной системы продвигать? Даже Microsoft со своей Windows прорвалась исключительно из-за того, что эта Windows изначально пришла к массовому пользователю вместе с компьютерами.
P.S. ubuntu для многих — тоже windows, между прочим :)
P.S. ubuntu для многих — тоже windows, между прочим :)
0
мне тоже кажется автор сильно преуменьшил значение ОС при покупке телефона, мои знакомые(не IT) знают о таких словах как android, ios и wp8 и представляют что это, и какие преимущества(или недостатки) даст тот или иной выбор.
0
Кстати верное замечание, что в отличие от сегодняшенго конгресса на MWC 2012 Андроид был везде. Там даже была охота за такими значками, которые давали за всякие «ачивки» типа просмотра презентаций.
+1
Если это перевод, то где ссылка на источник?
Если представлена диаграмма, откуда она появилась? Где исследование?
Автор делает выводы не разобравшись в сути проблемы.
www.mobile-review.com/articles/2012/oracle-vs-google.shtml
Если представлена диаграмма, откуда она появилась? Где исследование?
Автор делает выводы не разобравшись в сути проблемы.
www.mobile-review.com/articles/2012/oracle-vs-google.shtml
-2
Давным давно в Москве КГБ родило агента Брина. Заслали его в Штаты и дали задание — убить зеленого человечка.
+11
Очень интересная с точки маркетинга статья, очень жаль что многие отправившие ее в минус не умеют читать дальше заголовка
+3
Интересные наблюдения. Как-то не обращал раньше внимание на этот факт, но я, пожалуй, соглашусь с автором. Эффективнее тратить маркетинговый бюджет на 1 брэнд, а не на 2.
+4
>>Android сейчас настолько доминирует, что его можно убить.
Это надо было ставить в заголовок, чтобы никто не тратил мнение на прочтение.
Это надо было ставить в заголовок, чтобы никто не тратил мнение на прочтение.
0
Похоже это понимают и корпорации а-ля Samsung, делая ставку в будущее на Tizen + продвижение своих брендов «Samsung» и «Galaxy».
Если взять мое не гиковское окружение, то мало кто разбирается в деталях и часто приходится объяснять что вот этот аппаратик из алюминия с классным экраном и неплохой камерой стоит в два раза дешевле только потому, что в нем некая другая операционная система, в которой тоже есть: браузер, facebook/vk/odnoklassniki и даже Angry Birds. Я знаю минимум 3 человека, которые не стали регистрироваться в Google, чтобы попасть в Play Market потому что лень, и и так все устраивает, т.е. они пользуются Galaxy S2/S3 как тупыми звонилками + читалкой книг. Одна знакомая девушка уже больше года тягает свой iPhone 4S так и не удосужившись подключить у оператора интернет! Ей просто нужен беленький iPhone и глубоко пофиг на все остальное. Самое малое в чем могут убедиться гики со своими даже достаточно продвинутыми знакомыми — это то, что практически никто не знает какая версия Android установлена в аппарате: бОльшая часть в принципе не понимает о чем речь, остальная масса в курсе что есть «старая» и есть четвертая =)
На гиковском ресурсе подобные статьи часто не воспринимаются, т.к. аудитория с большой неохотой смотрит по сторонам от своих мониторов и планшетов в мир бухгалтеров, юристов, продавцов и прочих не-айти-людей. Однако во многом автор прав — многие вендоры продвигают свои бренды вместо Android-а; три коробки передо мной от Motorola Razr, ASUS Nexus 7 и Huawei Vision — тому подтверждение. Даже Huawei не очень то гордятся тем, что делают свои телефоны на базе Android. Можно смело ставить внутрь Tizen, Ubuntu или FirefoxOS и большинство людей даже не обратят внимание на не-до-андроид.
Если взять мое не гиковское окружение, то мало кто разбирается в деталях и часто приходится объяснять что вот этот аппаратик из алюминия с классным экраном и неплохой камерой стоит в два раза дешевле только потому, что в нем некая другая операционная система, в которой тоже есть: браузер, facebook/vk/odnoklassniki и даже Angry Birds. Я знаю минимум 3 человека, которые не стали регистрироваться в Google, чтобы попасть в Play Market потому что лень, и и так все устраивает, т.е. они пользуются Galaxy S2/S3 как тупыми звонилками + читалкой книг. Одна знакомая девушка уже больше года тягает свой iPhone 4S так и не удосужившись подключить у оператора интернет! Ей просто нужен беленький iPhone и глубоко пофиг на все остальное. Самое малое в чем могут убедиться гики со своими даже достаточно продвинутыми знакомыми — это то, что практически никто не знает какая версия Android установлена в аппарате: бОльшая часть в принципе не понимает о чем речь, остальная масса в курсе что есть «старая» и есть четвертая =)
На гиковском ресурсе подобные статьи часто не воспринимаются, т.к. аудитория с большой неохотой смотрит по сторонам от своих мониторов и планшетов в мир бухгалтеров, юристов, продавцов и прочих не-айти-людей. Однако во многом автор прав — многие вендоры продвигают свои бренды вместо Android-а; три коробки передо мной от Motorola Razr, ASUS Nexus 7 и Huawei Vision — тому подтверждение. Даже Huawei не очень то гордятся тем, что делают свои телефоны на базе Android. Можно смело ставить внутрь Tizen, Ubuntu или FirefoxOS и большинство людей даже не обратят внимание на не-до-андроид.
+6
Tizen, Ubuntu или FirefoxOS и большинство людей даже не обратят внимание на не-до-андроид.
Может быть, но это если для FirefoxOS/Tizen/Ubuntu есть их любимые Angry Birds или еще что-то. И пока они не потратили $xx на музыку или приложения для конкретной OS.
Может быть, но это если для FirefoxOS/Tizen/Ubuntu есть их любимые Angry Birds или еще что-то. И пока они не потратили $xx на музыку или приложения для конкретной OS.
0
Удалено.
-2
Простите, я не понял смысловой нагрузки данного поста. Аналитики нет. Выводов нет. Населена роботами Какая-то нездоровая истерия.
+3
Политика Apple в том чтобы не использовать слово Apple в маркетинге, в рекламе — посмотрите повнимательнее — они продвигают i-продукты а не компанию в своей рекламе. На слушу все равно Android, Windows, MacOS, Symbian — так что не согласен с автором.
0
Тогда, следуя этой логике, Интелу нужно срочно чтото делать )
— Вы видите там Интел?
— нет…
— А он там есть, он inside…
— Вы видите там Интел?
— нет…
— А он там есть, он inside…
0
Я заметил, что бренд Android со временем исчезает. Сначала был Nexus, затем Samsung представила бренд Galaxy, который снизил актуальность Android. Сегодня Android уже почти невидим.
Я не знаю как в других странах, но у нас на Украине частенько проскакивает реклама по ТВ аля «Представляем новый современный смартфон на базе ОС Андроид от компании HTC/Samsung/Sony/LG/etc». Никуда он не исчез. Все прекрасно знают про Андроид.
Сначала я думал, что Google просто проигрывает войну своим партнерам. Но потом я понял, что все это неспроста. Это не просто тенденция. Это осознанная политика. Со стороны Google.
Андроид установлен на 70% всех смартов в мире и этим все сказано! Гугл не особо заботится о узнаваемости Андроида (даже в рекламах не говорят, что Андроид разрабатывается Гуглом), потому как ОС продвигают его партнеры — HTC/Samsung/Sony/LG/etc. И вот как раз партнерам гораздо важнее показать конечному пользователю на какой ОС работают их устройства, а еще важнее — какие сервисы они предлагают.
В этом году (кстати, если собираетесь в Барселону и хотите встретиться, сообщите мне) Android нет вообще. Ни зоны, ни стенда. Он исчез.
Я думаю это как раз то, чего Гугл и добивался. Бренд Андроид растворился в миллионах смартфонах, т.о. компания переложила муки продвижения бренда на своих партнеров, то бишь на HTC/Samsung/Sony/LG/etc. Профит!
Если вы читали о новом HTC One, вы могли нигде не найти упоминаний об Android. HTC пытается продвигать только собственный бренд, а Android – далеко на периферии. Исчез.
Ну вот :) Для HTC куда важнее продвигать именно свой HTC Sense и только потом — Андроид. Для Гугла важно, чтоб HTC пользовалась именно Андроидом и ему абсолютно пофиг как она будет его продвигать и распространять.
0
Sign up to leave a comment.
Google убила Android (бренд)