Comments 14
Вы — молодцы. Пойти против культа и инертности в большой фирме — это надо иметь силу воли и желание.
0
Поздравляю, вы почти внедрили скрам.
Но зачем называть StoryPoints бананами? В России их называют попугаями.
Но зачем называть StoryPoints бананами? В России их называют попугаями.
+2
Я отвечу на вопрос заголовка: нужно поменьше отвлекаться на статьи, как закончить проект в срок… :)
-2
А не могли бы вы уточнить, в какие сроки приблизительно (макс и мин) была первоначально оценена разработка.
Недели совещаний — это сколько (3, 5, 7)?
Какова была новая оценка времени, как она сопоставима с первоначальной оценкой?
Откуда не любовь к водопадам?
Недели совещаний — это сколько (3, 5, 7)?
Какова была новая оценка времени, как она сопоставима с первоначальной оценкой?
Откуда не любовь к водопадам?
0
Первоначальная оценка: min — 17 месяцев, max — 31 месяц.
Мне, честно, не приходилось участвовать в создании продуктов по waterfall, которое:
Мне, честно, не приходилось участвовать в создании продуктов по waterfall, которое:
- приносило удовольствие в процессе проектирования и разработки (я, видимо, разбалована, но для меня это важно);
- создавало итоговый продукт, который хотелось с гордостью поставить в портфолио и всем рассказать «смотрите, я поучаствовала в создании этого».
0
Общая оценка для всего продукта получилась 19 месяцев. Насколько она валидна, будет понятно, когда закончится текущая часть.
Недели совещаний – где-то 2-3 недели. Как по мне – достаточно много, как для такого непродуктивного времяпровождения.
Недели совещаний – где-то 2-3 недели. Как по мне – достаточно много, как для такого непродуктивного времяпровождения.
0
По сути описаны части методологии скрама.
Использовали ли при оценке покер? Если нет, то почему?
Использовали ли при оценке покер? Если нет, то почему?
0
По сути да, но скрам удается применять не всегда и везде (по триллиону разных причин), а хорошие практики оценки можно использовать в любом проекте.
Покер в формате раздать всем карточки с цифрами и анонимно оценивать задачи – не использовался, банально не было набора для него:) Был плагинчик для джиры, который позволял выставить несколько анонимных девелоперских оценок.
Покер в формате раздать всем карточки с цифрами и анонимно оценивать задачи – не использовался, банально не было набора для него:) Был плагинчик для джиры, который позволял выставить несколько анонимных девелоперских оценок.
0
>>сроков разработки – с разбросом в 14 месяцев между минимальной и максимальной длительностью проекта.
Абсолютный разброс — слабый показатель. 1 или 15 месяцев — да, невменяемая оценка. 10 или 11 лет — это мелочь.
Кроме собственно оценки работы в «попугаях», а также скорости программы — есть ещё и оценка рисков, которая никуда не девается, и на 2х-3х спринтах её не сделаешь. Да и не разработчики её обычно делают.
Не совсем понятно, как Вы смогли получить данные о Вашей скорости, и всё таки закончить оценку за 2 недели (учитывая тот факт, что нужно было практически с нуля написать все юзер-стори и осмыслить их с разработчиками).
Абсолютный разброс — слабый показатель. 1 или 15 месяцев — да, невменяемая оценка. 10 или 11 лет — это мелочь.
Кроме собственно оценки работы в «попугаях», а также скорости программы — есть ещё и оценка рисков, которая никуда не девается, и на 2х-3х спринтах её не сделаешь. Да и не разработчики её обычно делают.
Не совсем понятно, как Вы смогли получить данные о Вашей скорости, и всё таки закончить оценку за 2 недели (учитывая тот факт, что нужно было практически с нуля написать все юзер-стори и осмыслить их с разработчиками).
0
>>Абсолютный разброс — слабый показатель. 1 или 15 месяцев — да, невменяемая оценка. 10 или 11 лет — это мелочь.
Согласна. Основатели Канбана (где по сути не оценивают вообще) рекомендуют еще сначала определиться, какая норма отклонения от оценки является нормой в вашем проекте: недели, месяцы или годы.
>> Кроме собственно оценки работы в «попугаях», а также скорости программы — есть ещё и оценка рисков, которая никуда не девается, и на 2х-3х спринтах её не сделаешь. Да и не разработчики её обычно делают.
Оценку рисков я специально не затрагивала – о ней столько всего замечательного написано (тот же Тимоти Листер и масса более серьезных работ), а на нашем проекте мы не пробовали ничего интересного в этой области.
>> Не совсем понятно, как Вы смогли получить данные о Вашей скорости, и всё таки закончить оценку за 2 недели (учитывая тот факт, что нужно было практически с нуля написать все юзер-стори и осмыслить их с разработчиками).
Тут все просто – сработанная команда, скорость которой уже была заведомо более-менее понятна (не то, чтобы ее кто-то специально отслеживал, любой хороший трекер предлагает velocity tracking на автомате, и если люди достаточно дисциплинированно его заполняют, можно делать какие-то выводы).
В любом случае, это было только предположение, основанное на не очень точных данных, поэтому корректировка понадобилась (изначальная оценка нашей скорости была 0.5, скорректировали на 0.7).
Согласна. Основатели Канбана (где по сути не оценивают вообще) рекомендуют еще сначала определиться, какая норма отклонения от оценки является нормой в вашем проекте: недели, месяцы или годы.
>> Кроме собственно оценки работы в «попугаях», а также скорости программы — есть ещё и оценка рисков, которая никуда не девается, и на 2х-3х спринтах её не сделаешь. Да и не разработчики её обычно делают.
Оценку рисков я специально не затрагивала – о ней столько всего замечательного написано (тот же Тимоти Листер и масса более серьезных работ), а на нашем проекте мы не пробовали ничего интересного в этой области.
>> Не совсем понятно, как Вы смогли получить данные о Вашей скорости, и всё таки закончить оценку за 2 недели (учитывая тот факт, что нужно было практически с нуля написать все юзер-стори и осмыслить их с разработчиками).
Тут все просто – сработанная команда, скорость которой уже была заведомо более-менее понятна (не то, чтобы ее кто-то специально отслеживал, любой хороший трекер предлагает velocity tracking на автомате, и если люди достаточно дисциплинированно его заполняют, можно делать какие-то выводы).
В любом случае, это было только предположение, основанное на не очень точных данных, поэтому корректировка понадобилась (изначальная оценка нашей скорости была 0.5, скорректировали на 0.7).
0
Только непонятно — где тут «серьезный удар по waterfall-у»? Также написали требования («переформулировали все требования в пользовательские истории») и начали разрабатывать…
0
Вы в курсе, что проделали часть работы, описываемой в романе Deadline? Там где речь шла про Условыне Единицы, планирование, прогнозы и скорость разработки? Если честно, это живой пример того, что описывалось в книге.
0
Sign up to leave a comment.
Как закончить проект в срок?