Pull to refresh

Comments 26

Кстати api очень похоже на Corona SDK.
Вот ещё видео с последнего casual connect про Marmalade Quick


Платформа очень интересна для разработки, но блин цена очень высокая. Если, конечно, уже есть успешная игра, приносящая доход, то это не проблема, но в противном случае весьма накладно. Остаётся только использовать trial версию до тех пор, пока игра не будет готова.
Цена высока, что аж неадекватна. А уж тот факт, что они даже за 500 уе не предоставляют вменяемого суппорта… Это просто очень странное решение. Не знаю, кто его вообще использовать будет.

Тем более API судя по топику не блещет ничем невероятным.
По сравнению с Corona SDK меня в Marmalade Quick больше всего привлекает открытость кода и поддержка гораздо большего числа платформ. Это именно то, чего не хватает мне в Corona.

Всё смотрю на Moai и пока не решился пробовать перейти. И тут возникает делема Moai vs Marmalade Quick. Может ко времени следующего игрового проекта определюсь.
150 уе в год за:
1. Отсутствие вменяемого суппорта
2. Ограниченный доход
3. Обязанность показать длительную рекламу при старте приложения:
A Made with Marmalade splash screen will be displayed when your app loads. The splash screen will display automatically, and will remain on screen for a short time.

4. Ограничение штата разработчиков.

Это не «высокая цена». Это «невероятные грабёж и наглость».
«невероятные грабёж и наглость» :). Юнити насколько я знаю $400 за платформу. то-есть 800 за андроид и айос. Я понимаю, там наверное крутая поддержка и все такое, но 150 против 800 ощутимая разница.

Я считаю за 150$, мармелад можно купить просто поиграться, как игрушку :)… (причем перед этим попробовав тирал), а если понравится и пойдет дело покупать более дорогие версии.

Скажите, какие есть альтернативные нормальные кроссплатформенные СДК дешевле $150, нормальные — потому что мармелад не так плох.
Gideros — free with splash screen, Moai SDK — free opensource, Cocos2d-x with OpenQuick — free opensource, Monkey — $100.
Улыбнули названия переменных kruti, neLez, sdelano и т.п.
Я пробовал Quick. Он местами сносен, иногда даже удобен. Но некоторые вещи были очень странными. Так по памяти не скажу, но эмоций в своё время было много.
Ну и, саппорт, конечно, не очень серьёзный. Splash-screen — просто фейл.
Для меня главный плюс — возможность делать билды для iOS без самой MacOS, чего я не могу сделать, используя Gideros Mobile(другой lua-framework). При этом не могу сказать, как это работает, т.к. лицензия была только для Blackberry.
По началу он кажется очень user-friendly. Всё просто, примеры есть, документация относительно того же quick, например, достаточная. Но чем глубже копаешь, тем становится хуже. Доступ к практически любой системной функции надо реализовывать через плагин. Для этого надо сначала реализовать сам плагин. А в моём понимании, я плачу за лицензию framework'а, чтобы спокойно писать на нём, а не писать для него.
Если пишете простые 2d игры, то gideros вполне подходит. Если появляются специфические требования, то лучше искать альтернативу.
Какие-нибудь ещё фреймворки использовали?
Corona. Но там процесс получения apk сделан не для людей. Плюс связанные с этим проблемы(зачастую это невозможность) с внедрением рекламы. Хотя сообщество там самое активное.
Подтверждаю, без Enterprise версии Coron'ы, что-то вменяемое сделать очень тяжело. Особенно если публиковаться через издателей, где у каждого свой SDK.
Они работают над системой плагинов — project gluon — может их будет достаточно.
Пробовал сделать простой Match3 на Quick. Память у него течёт просто водопадом.
А какую версию Вы пробовали?
Альфа и бета версии не были оптимизированными.
Версия та, которая доступна на момент написания предыдущего комментария. 1.0
В итоге я просто взял lua binding к cocos2d-x напрямую.
А я просто пробовал Мармелад (по акции с блекберри они лицензии давали), больше с Мармеладом сталкиваться не хочу… тем более что Мармелад позволяет делать кросплатформенные программы, но сам работает исключительно под виндой, а мне как линуксоиду это вообще не вариант =(((
А, кстати, помимо цены на сам мармелад, прибавьте цену ещё за Visual Studio (вроде с этой IDE он работает)

Дорого, глючно, виндово… ЗАЧЕМ?!!! Ведь столько всего другого есть, при этом даже бесплатного.
visual studio можно и бесплатную использовать, все работает и в ней
у вас линукс головного мозга :)
«глючно, виндово»
Глючно, это вы уже внесли ложку субъективизма, нормальный фреймворк, хотя и не отменяет того факта, что на линуксе не работает — принципиальных причин, почему он не может на нем работать нету.
Как я понял из информации на оф. сайте у Quick нету библиотеки виджетов ни своих ни нативных. Для игр может еще как покатит.
Попробуйте oxygine, фреймворк, написанный моим другом. Работает поверх мармелада, но может и поверх SDL. Много фич, продуманная архитектура и ничего не течет :)
А кто-нибудь использовал marmalade quick для windows phone? Не могу найти ничего про биллинг на windows phone, используя marmalade quick.
Sign up to leave a comment.

Articles