Comments 11
Простите, но не могли бы вы сделать видео? Картинка не удовлетворяет любопытства, а скачивать сейчас нет возможности, плюс вдруг еще не понравится :) Надо сначала посмотреть.
+7
Оу. Давно уже стоят эти обои и на телефоне и на планшете. Очень доволен! Главное, работают очень шустро и систему совсем не грузят. Автор молодец!
+2
Я правильно понял, что рисовали все это напрямую в Open GL, не использую каких-либо движков? Если да, то сколько строк занимает непосредственно отрисовка? Интересен так же вопрос импорта осколков, текстур.
Вообще где можно об этом доходчиво почитать? Желательно, но не критично, чтобы было на русском.
Вообще где можно об этом доходчиво почитать? Желательно, но не критично, чтобы было на русском.
0
Лучше сразу переходите на английский. Никогда не будет переведено не то что всей информации по разработке, а даже 10-й части. Полноценного материала по теме на русском нет. Раньше начнете, раньше освоитесь.
Автор движков не использовал однозначно. Уверен, сложность не в количестве строк, а в применяемом подходе.
Читайте статьи по OpenGL ES 2.0 или по WebGL (последующие спецификации будут совместимы с этой версией). Осваивайтесь с шейдерами.
Автор движков не использовал однозначно. Уверен, сложность не в количестве строк, а в применяемом подходе.
Читайте статьи по OpenGL ES 2.0 или по WebGL (последующие спецификации будут совместимы с этой версией). Осваивайтесь с шейдерами.
+1
Было бы неплохо добавить еще один слой DOF, п вообще обоина приятная, идея с дофом интереснаяи статья полезная.
0
Обоина действительно неплоха, но есть пару замечаний
1) Нет эффекта глубины. Да, дальние осколки размыты. Но движутся они с той же скоростью, что и передние, хотя такого быть не должно — перспектива. Особенно люто это видно на пролистывании экранов — такое ощущение, что просто на рабочем столе запущено видео. Глубина отсутствует. Чтобы она была — надо чтобы дальний слой двигался медленней, чем ближний. Это явно видно на примере обоев. Когда экран листается, значки движутся быстро, а обоина — чуть-чуть, и создаётся впечатление, что она находится на заднем плане в отдалении.
2) Визуализация подтормаживает. Точнее, фризается на секунду после вывода аппарата из «standby» режима (нажатия конпки разблокировки экрана). Немного отвлекает, создаёт впечатление, что аппарат завис. Но возможно — это особенность конкретного телефона (Huawei Honor U8860)
1) Нет эффекта глубины. Да, дальние осколки размыты. Но движутся они с той же скоростью, что и передние, хотя такого быть не должно — перспектива. Особенно люто это видно на пролистывании экранов — такое ощущение, что просто на рабочем столе запущено видео. Глубина отсутствует. Чтобы она была — надо чтобы дальний слой двигался медленней, чем ближний. Это явно видно на примере обоев. Когда экран листается, значки движутся быстро, а обоина — чуть-чуть, и создаётся впечатление, что она находится на заднем плане в отдалении.
2) Визуализация подтормаживает. Точнее, фризается на секунду после вывода аппарата из «standby» режима (нажатия конпки разблокировки экрана). Немного отвлекает, создаёт впечатление, что аппарат завис. Но возможно — это особенность конкретного телефона (Huawei Honor U8860)
+1
Спасибо за демонстрацию техники — очень познавательно.
Меня интересует вопрос не по теме. Есть ли выгода в рекламе в настройках живых обоев?
Меня интересует вопрос не по теме. Есть ли выгода в рекламе в настройках живых обоев?
+1
Sign up to leave a comment.
Android — живые обои на OpenGL ES 2.0 с упрощенным эффектом DOF