Pull to refresh

Comments 11

Простите, но не могли бы вы сделать видео? Картинка не удовлетворяет любопытства, а скачивать сейчас нет возможности, плюс вдруг еще не понравится :) Надо сначала посмотреть.
Простите, наверное, стоило это написать в ЛС.
Оу. Давно уже стоят эти обои и на телефоне и на планшете. Очень доволен! Главное, работают очень шустро и систему совсем не грузят. Автор молодец!
Я правильно понял, что рисовали все это напрямую в Open GL, не использую каких-либо движков? Если да, то сколько строк занимает непосредственно отрисовка? Интересен так же вопрос импорта осколков, текстур.
Вообще где можно об этом доходчиво почитать? Желательно, но не критично, чтобы было на русском.
Лучше сразу переходите на английский. Никогда не будет переведено не то что всей информации по разработке, а даже 10-й части. Полноценного материала по теме на русском нет. Раньше начнете, раньше освоитесь.
Автор движков не использовал однозначно. Уверен, сложность не в количестве строк, а в применяемом подходе.
Читайте статьи по OpenGL ES 2.0 или по WebGL (последующие спецификации будут совместимы с этой версией). Осваивайтесь с шейдерами.
Поддерживаю. На русском сам ничего не читал, посоветовать не могу. Хотя уверен, что статей начального уровня немного и на руссуком найдется. Главное — избегайте статей по OpenGL ES 1.0 и Fixed Pipeline — это уже давно устарело, только ненужных исторических фактов начитаетесь.
Было бы неплохо добавить еще один слой DOF, п вообще обоина приятная, идея с дофом интереснаяи статья полезная.
Обоина действительно неплоха, но есть пару замечаний
1) Нет эффекта глубины. Да, дальние осколки размыты. Но движутся они с той же скоростью, что и передние, хотя такого быть не должно — перспектива. Особенно люто это видно на пролистывании экранов — такое ощущение, что просто на рабочем столе запущено видео. Глубина отсутствует. Чтобы она была — надо чтобы дальний слой двигался медленней, чем ближний. Это явно видно на примере обоев. Когда экран листается, значки движутся быстро, а обоина — чуть-чуть, и создаётся впечатление, что она находится на заднем плане в отдалении.
2) Визуализация подтормаживает. Точнее, фризается на секунду после вывода аппарата из «standby» режима (нажатия конпки разблокировки экрана). Немного отвлекает, создаёт впечатление, что аппарат завис. Но возможно — это особенность конкретного телефона (Huawei Honor U8860)
Я тоже хотел про задний фон написать. Движение задних медленнее — это имитация движения вдоль. А движение задних быстрее — это имитация кручения вокруг одной точки.
Спасибо за демонстрацию техники — очень познавательно.
Меня интересует вопрос не по теме. Есть ли выгода в рекламе в настройках живых обоев?
Выгода есть. Если бы с этой рекламы прибыль была меньше $5 в месяц то мы бы ее и не делали.
А вот в бесплатных обоях 3D Jelly Bean Live Wallpaper мы решили и вовсе не делать рекламу. И продолжим эту традицию — обои на тематику следующей версии Android (Key Lime Pie) тоже будут free & ad-free.
Sign up to leave a comment.

Articles