Comments 104
Не поверю на слово, что удобнее WASD + мышь. Удобнее стика — может быть, но мыши?
+54
Удобней мыши наверное только продвинутый (не нынешние шлемы на голову) нейроинтерфейс может быть.
+14
Года три вообще не использую мышь, заменил ее на Apple Magick Trackpad. Мышью теперь вообще не комфортно пользоваться. В плане точности он на порядок выше, например я с его помощью могу ровно в пиксель гайд в фотошопе поставить просто слегка отклонив палец на угол в 1-2 градуса без реального передвижения пальца. Поверьте, он очень чувствителен. И киллер-фичей является мультитач, благодаря которому все абсолютно интуитивно, и ты умудряешься сделать за меньшее количество движений на порядок большее количество действий — и рабочие столы пролистать быстро, и открытые приложения, и окно перетащить, и группу файлов выделить. Не говоря о том, что динамически расчитывается ускорение скролла, что позволяет в длинных веб-документах практически мгновенно попадать к нужному месту.
А в плане игр, в RTS с его помощью играть на порядок быстрее получается. Но вот сразу скажу честно, что для FPS он абсолютно непригоден.
Но для работы ни за что я его уже на мышь не променяю;
А в плане игр, в RTS с его помощью играть на порядок быстрее получается. Но вот сразу скажу честно, что для FPS он абсолютно непригоден.
Но для работы ни за что я его уже на мышь не променяю;
+8
Если бы мне до того как я купил macbook сказали, что можно работать без мышки — не поверил бы. Сомневался — хватит ли мне двух USB портов. Сейчас оба пустуют )
+5
И когда на Apple Magick Trackpad в игре надо нажать сразу две кнопки, мы получаем полный облом.
+7
тапаем двумя пальцами и все, он до 10 касаний распознает и настраивается как угодно.
0
У вас или нет этой мыши, или вы явно не попадали в ситуацию когда надо одновременно нажать две клавиши.
На Magic это не работает. Собственно как и на предыдущий версии этой мыши.
Да распознавание есть, но вот одновременно нажать левую и правую кнопку мыши нельзя.
По крайне мере на тот момент когда она выходила.
На Magic это не работает. Собственно как и на предыдущий версии этой мыши.
Да распознавание есть, но вот одновременно нажать левую и правую кнопку мыши нельзя.
По крайне мере на тот момент когда она выходила.
0
Нажатие 2х клавиш одновременно у меня выдает код Mbutton3 то же самое что и мидлклик или тап 3 пальцами, в каком приложении это не так, чтоб я проверил?
0
Именно, что так, а может понадобиться нажатие двух клавиш одновременно (Mbutton1+Mbutton2).
Что в играх, что в интерфейсах (тот же «кнопочный жест» мыши в Опере — ПКМ→ПКМ+ЛКМ→ЛКМ = «Назад»).
Что в играх, что в интерфейсах (тот же «кнопочный жест» мыши в Опере — ПКМ→ПКМ+ЛКМ→ЛКМ = «Назад»).
0
По поводу жестов назад<->вперед все просто. Один палец оставляем на трэкпаде, вторым тапаем слева от первого = переход назад, тапаем справа = переход вперед. Трэкпады надо уметь готовить, лично полностью перестал пользоваться мышью и трэкболом, когда нормально настроил трекпад, а площадь Magic Trackpad позволяет распознавать огромное количество жестов.
0
Какой мыши? Сами же написали Trackpad :)
0
А в плане игр, в RTS с его помощью играть на порядок быстрее получается
Вы с корейцами в StarCraft играть пробывали? -))
+7
Против корейцев даже нейроинтерфейс не поможет.
+13
Я думаю без мыши не то, что с корейцами, а из золотой лиги (в SC2) будет проблематично выйти, даже с хорошим уровнем игры…
По теме:
Всегда накатываются слезы, когда вижу турниры по FPS на геймпадах… Когда первый раз увидел — была психологическая травма. Становится как-то очень грустно за киберспорт и FPS в частности… Где продолжение таких дисциплин как Quake? Что их убило? Неужели именно геймпады и гостиная?
По теме:
Всегда накатываются слезы, когда вижу турниры по FPS на геймпадах… Когда первый раз увидел — была психологическая травма. Становится как-то очень грустно за киберспорт и FPS в частности… Где продолжение таких дисциплин как Quake? Что их убило? Неужели именно геймпады и гостиная?
+4
Quake слишком хардкорен. Люди не хотят столько сложностей (учет респауна, аминг брони, пушек и мегахалфа, правильная распрыжка). Да и количество оружие, которым нужно хорошо владеть уменьшилось.
0
Да, согласен, общая казуальная тенденция расстраивает, но турниры то по идее и должны быть хардкорными… Однако дисциплин нет =( Вполне возможно здесь огромную роль играет еще и то, как проталкивают свой продукт разработчики. Valve сейчас сконцентрированы на доте, Blizzard на SС2. По этим играм проходят турниры с больщими денежными фондами и Валв с Близами играют не последнюю роль в данной ситуации… SC и Dota не менее хардкорны, чем quake, но у них есть поддержка, а id-software уже давно где-то на заднем плане… Однако у Валв например есть CS-GO, который они тоже пиарят, но посмотрите количество игроков в доту и в cs-go и опять становится не совсем понятно, почему в современная аудитория обходит стороной шутеры… Может быть просто нет турниров, на которых есть приличное вознаграждение по сравнению с той-же дотой? В данной ситуации интересен баланс между выручкой за турнир и народной любовью…
0
UFO just landed and posted this here
Думаю что тут сейчас решает громкое имя и связи с киберспортом. Вы показываете свою игру известным киберспортсменам, им она нравится, вы организовываете турниры, на них кто-то играет, снежный ком набирает массу и в итоге в ваше игру играют на WCG. Все это при условии, что у вас все хорошо с балансом (Тягаться с SC2, а так же в какой-то мере с WC3 и SC:BW будет тяжеловато).
0
>> А как вообще протолкнуть игру на подобные турниры? Сейчас разрабатываем RTS, которая будет очень спортивной.
В нее должно играть много людей. Когда пришло время заменять DOTA, то лагерь разделился грубо говоря, на 2 стороны. LOL и HON. Я собственными глазами видел, как шагал LOL к успеху, от весьма посредсвенных турнирчиков, до турниров мировых масшатбов. Затем пришла DOTA 2 и только то, что ее делал Valve, все решило. HON же так никуда и не вырос, хотя, как по мне, та же Dota2 (могу быть не прав).
Так что в любом случае нужна популярность.
P.S.
Кстати, один из PRO игроков в LOL играет с трекболом. Так что, это все же жизнеспособно.
В нее должно играть много людей. Когда пришло время заменять DOTA, то лагерь разделился грубо говоря, на 2 стороны. LOL и HON. Я собственными глазами видел, как шагал LOL к успеху, от весьма посредсвенных турнирчиков, до турниров мировых масшатбов. Затем пришла DOTA 2 и только то, что ее делал Valve, все решило. HON же так никуда и не вырос, хотя, как по мне, та же Dota2 (могу быть не прав).
Так что в любом случае нужна популярность.
P.S.
Кстати, один из PRO игроков в LOL играет с трекболом. Так что, это все же жизнеспособно.
0
Ну как сказать, я просто предпочитаю играть на приставке (сейчас уже правда на выбираю ПК, ибо графон на текущем поколении удручает, жду некст ген), и меня вообще не парят геймпады, даже в шутерах. Играть на геймпаде против клавомыши — безумие. А на геймпаде против геймпада — почему нет?
0
Я тоже считаю, что тачпад макбука — самый удобный тачпад в мире, и на ноуте он заменяет для меня мышь полностью. Но играть я на нем не могу абсолютно. Вернее могу, но очень не удобно. В тот же SC2 без мышки… а про шутеры я вообще молчу.
0
А в плане игр, в RTS с его помощью играть на порядок быстрее получается
Что-то с трудом верится
0
UFO just landed and posted this here
Трекпады разные бывают. Тоже являюсь пользователем Apple Magic Trackpad. К сожалению большинству ноутбуков пока далеко до чувствительности и удобства этого девайса.
0
UFO just landed and posted this here
Я не просто так это написал.
«Контроллер достаточно знаком, чтобы им можно было пользоваться (наверняка они пробовали и менее привычные дизайны, прежде чем вернуться к традиционному форм-фактору), но намного точнее, чем, скажем, WASD+мышь. Этот контроллер делает FPS удобнее на геймпаде и переносит другие жанры, где необходимо точное управление мышью, в гостиную».Итиро Ламбе
+3
А этого никто и не говорил — это вы придумали ;-)
Речь шла про точность.
Если это действительно «похоже на два тяжёлых трекбола», то охотно верю на счёт точности. Но удобство игры определяется не только точностью, и по некоторым другим характеристикам трекбол пасует.
Речь шла про точность.
Если это действительно «похоже на два тяжёлых трекбола», то охотно верю на счёт точности. Но удобство игры определяется не только точностью, и по некоторым другим характеристикам трекбол пасует.
0
Никто и не говорит что это удобнее, чем pc управление. Это создается для «игры в гостиной», а сидя на диванчике перед телевизором особо на клавиатуре с мышью не поиграешь. Здесь задача сделать удобнее, чем контроллеры xbox one / ps4.
0
как-то так
-2
Ничего на свете лучше кнопок пока нетуууу!
+16
Когда миром владел Doom, ничего не было лучше клавиатуры. Сейчас нет ничего лучше мыши. Так и будем упираться или все же доверимся прогрессу? :)
-19
Ваш прогресс заключается в autoaim во всех играх со стрельбой, особенно это раздражает в multiplayer. Целиться с помощью стиков без него — жалкое зрелище.
+28
Очень показательный был опыт, когда в одно время на один сервер battlefiled пускали консольников и пекашников. Несчастные консольники были беспомощны как учебные мишени. После массовых рыданий аудитории разделили.
+39
Как же я жалею, что не смог участвовать в этом тесте. Пропустил эпической действо доминирования мыши.
+10
Это был какой то другой шутер, точно не battlefield
+3
Почему-то напомнило :D (осторожно, много мата и холиварщины)
+3
По-моему, это был Halo
0
Несчастные консольники были беспомощны как учебные мишени
Вот поэтому я и играю на консоли уже несколько лет. Потому что нет задротов, потому что разница между опытным игроком и новичком не такая огромная. На консолях вполне можно играть в тот же Battlefield/CallOfDuty просто получая удовольствие пару часов в неделю. А вот чтобы на ПК нормально играть на публичных серверах в Battlefield/CallOfDuty нужно очень стараться и тренироваться.
-1
>Когда миром владел Doom, ничего не было лучше клавиатуры.
Откуда вы это взяли? В умелых руках мышь+клавиатура в Doom'е были куда более эффективны чем одна лишь клавиатура.
Откуда вы это взяли? В умелых руках мышь+клавиатура в Doom'е были куда более эффективны чем одна лишь клавиатура.
+5
А еще были войны клавишников против мышистов. ;)
P.S.
В эволюции победили мышисты…
P.S.
В эволюции победили мышисты…
+3
Ну, тогда и мышки были шариковые, залипали часто. Я в Descent на клаве играл. Без мышки. Doom 2 и Duke Nukem 3D конечно тоже. И не понимал как может быть удобно с мышкой. Сейчас вот уже не понимаю как на клаве могло быть удобнее.
0
Та война, которую я видел, заключалась в том, что к тебе в гости приходил приятель с горящими глазами, перенастраивал тебе управление под мышь и показывал, насколько легче с ней играть. После этого у тебя тоже загорались глаза и ты шёл в гости к своим приятелям.
Процесс перехода на мышь в FPS в моей компании занял пару месяцев, назад никто даже не думал возвращаться.
А в DOOM было много упрощений для лёгкого управления: было авто-прицеливание по вертикали, авто-переключение оружия и авто-прыжок в длину через пустоты. Не было инвертаря (все предметы применялись сразу) и не было прыжков вверх. По сути, вся игра управлялась шестью кнопками — ←, →, ↓, ↑, стрелять, открыть; без всякой мыши. Даже в нынешних играх для мобильников управление сложнее.
Процесс перехода на мышь в FPS в моей компании занял пару месяцев, назад никто даже не думал возвращаться.
А в DOOM было много упрощений для лёгкого управления: было авто-прицеливание по вертикали, авто-переключение оружия и авто-прыжок в длину через пустоты. Не было инвертаря (все предметы применялись сразу) и не было прыжков вверх. По сути, вся игра управлялась шестью кнопками — ←, →, ↓, ↑, стрелять, открыть; без всякой мыши. Даже в нынешних играх для мобильников управление сложнее.
0
«Клавишников» называли «трактористами»!
+1
Учитывая, что в doom нет прицеливания по вертикали (точнее оно автоматическое), трактористом тоже спокойно можно было быть.
+1
А они разве могли сказать что-то другое кроме как контроллер потрясающий? Это риторический вопрос :)
+3
С одной стороны valve носится с идеей игры в гостиной, с другой стороны поддерживает проект шлема виртуальной реальности, с которым в общем то без разницы в гостиной ты сидишь или перед компом, непонятная стратегия.
0
Горького опыта Сони с их Sony Xperia Play им мало? Где вместо стиков, тоже сенсорное нечто было.
Прогресс это Oculus Rift, но никак не геимпад с вырванными стиками.
Фанаты Valve съели, им иного и не надо. Они раньше джоистики, считали деваисами лохов и геев, теперь мантры поют в интернетах как крут «геибпад». Двуличностью так и прет).
Прогресс это Oculus Rift, но никак не геимпад с вырванными стиками.
Фанаты Valve съели, им иного и не надо. Они раньше джоистики, считали деваисами лохов и геев, теперь мантры поют в интернетах как крут «геибпад». Двуличностью так и прет).
-28
В тексте упомянули DOTA в начале, если это неспроста, то я вообще не представляю, как на этом можно в нее играть.
+5
Хм гемпад проводный, или это пока бета?
0
UFO just landed and posted this here
А кто запрещает-то? Подключайте на здоровье.
+12
Потому что с клавиатура и мышь ну никак не годятся для игры сидя на диване или кресле. То есть ещё сёрфить с помощью подобного зверя можно, но играть ну никак не получится. А внушительный процент геймеров именно в гостинной в игры и играет. Вот для них это всё и предназначено.
Для тех кто хочет пользовать обычную клавиатуру, обычную мышь и обычный комп остаётся вполе себе обычный Steam-клиент, его вроде как никто убивать не собирается.
Для тех кто хочет пользовать обычную клавиатуру, обычную мышь и обычный комп остаётся вполе себе обычный Steam-клиент, его вроде как никто убивать не собирается.
0
Любимый зомби на заднем плане)
+1
Ой. А на полочках там не концепты ли пресловутого контроллера?
0
UFO just landed and posted this here
Визуально лицевая сторона контроллера разделена на три части что само по себе знак!
+2
очередной знак (треллер) обещают подать в феврале следующего года
0
Однако ж с AG.RU:
… В конце сентября Valve Software зарегистрировала торговую марку Half-Life 3 – информация об этом была обнаружена на официальном сайте организации European Registration Office. Никаких комментариев по этому поводу разработчики пока не дают…
0
На второй фотке видны различные прототипы контроллера — на полке.
0
Удивительные времена нынче. Просто УДИВИТЕЛЬНЫЕ. Джойстик теперь сможет заменить клавиатуру и мышь в стратегиях
+2
Эх, а я думал что будет контроллер наподобие Wii Remote, но в виде красной монтировки :)
+4
Простите...
+11
все, это последняя капля, сначала они наконец-то выложили x3 TC под mac, потом показали вкусные паровые машины. Мне нравится идея что мак — для работы. Но ставить себе windows/linux туда или покупать PC для игр не было никакого желания. Их проект — это идеальное решение для меня. Теперь они еще выпускают космическо-футористический контроллер. Это последняя капля — я хочу поучаствовать в их квесте и бета-тестировании, если кто добавится в друзья, буду рад — steamcommunity.com/profiles/76561198067232371/
0
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Впечатления от тестирования контроллера Valve