Comments 37
Известно что-нибудь о дате релиза и поддерживаемых платформах?
+1
Интересное анимированное решение для меню в конце видео. Достаточно много объектов помещается. Глубокая иерархия.
+2
Мне тоже эта система отображения иерархий понравилась. Было бы интересно использовать ее и для других вещей, например, для навигации по файловой системе.
Сам же автор планирует использовать ее в качестве редактора внутриигровых даных, для системы моддинга и для отображения дерева технологий и исследований.
Сам же автор планирует использовать ее в качестве редактора внутриигровых даных, для системы моддинга и для отображения дерева технологий и исследований.
+1
Всегда нахожусь под огромным впечатлением, когда вижу подобные сольные проекты.
Раньше не слышал про проект, теперь буду следить. Спасибо за статью.
Раньше не слышал про проект, теперь буду следить. Спасибо за статью.
+3
Когда уже астероиды начнут вращаться и двигаться по орбите? А ведь они еще могут сталкиваться друг с другом и с космическим кораблем
+1
Потому что приличное количество таких объектов отожрут невероятно много ресурсов для расчетов. Да и со стороны геймплея это будет совершенно незаметно в масштабах космоса. Либо мы делаем примитивный микрокосмос аля Космические Рейнджеры, либо куча ресурсов будет уходить в пустоту, для расчетов того, что мы даже не увидим.
0
А кто сказал, что их должно быть приличное количество? Если уж на реальную физику смотреть, то шанс встретиться с астероидом в космосе достаточно маленький, даже в поясе астероидов они друг от друга находятся на приличном расстоянии )
0
ну я вообще не вижу смысла в «нескольких» астероидах с физикой. Фича ради фичи? Если вводится что-то довольно сложное, то в игре это должно использоваться по максимуму. Иначе пустая трата времени, которое можно было пустить на что-то более продуктивное. И если десяток крупных астероидов в системе имеют физику, я хочу видеть то же самое и на маленьких астероидах и в планетарных кольцах.
0
Джош обещал сделать адаптивную симуляцию — аналог LOD'а для игровой механики и событий. Т.е. чем ближе к игроку, тем более детальные расчеты проводятся, а чем дальше — тем более общие и простые. Так что, возможно, и будут вращающиеся астероиды.
+1
Вполне приемлемый вариант. Надеюсь товарищу хватит выдержки довести свою игру до победного, не выкидывая запланированные фишки по пути. В любом случае, проект сильно заинтересовал… буду следить. Хоть там и не намечается самого важного для меня — сюжетной составляющей.
0
Адаптивная симуляция — вещь, конечно, очевидная для таких масштабов.
Но может обернуться противоречивосстями.
Например, в Готике, если не непись далеко, то она перемещается точечно, а если следить и бегать рядом — ходит пешком.
При этом бывали ситуации, когда пешком она этот путь пройти не может (ну там, монстры слишком сильные по пути встречаются).
Ну и на границе видимости тоже коряво: чуть отбежал, вернулся, а её уже нету.
Но может обернуться противоречивосстями.
Например, в Готике, если не непись далеко, то она перемещается точечно, а если следить и бегать рядом — ходит пешком.
При этом бывали ситуации, когда пешком она этот путь пройти не может (ну там, монстры слишком сильные по пути встречаются).
Ну и на границе видимости тоже коряво: чуть отбежал, вернулся, а её уже нету.
+1
Найти бы такой симулятор, где и планеты, и звезды двигаются по орбитам, чтобы показать насколько интересным может быть, казалось бы прямолинейный путь АB
0
Что-то вроде SpaceEngine + Orbiter, с развитым автопилотом
0
Модель от SpaceEngine а корабли и миссии отдельно. Почему все хотят летать по выдуманной Вселенной? Чем реальная хуже? К тому же астрономию можно подучить, ориентирование в межзвездном пространстве всяко в жизни пригодится.
0
> Поражаюсь трудолюбию Джоша. Он работает на протяжении 10 месяцев практически каждый день по 8-10 часов. При этом он работает сам на себя, а не на компанию. Не каждый так сможет
Я смог. Кстати, тоже игрушка про космос — чтобы рисовать поменьше, а программировать побольше.
Я смог. Кстати, тоже игрушка про космос — чтобы рисовать поменьше, а программировать побольше.
0
А посмотреть можно?
+1
игра Star Age вконтакте
общее количество установок: 1,5 миллиона
на YouTube целый канал есть, с прохождением игрушки:
www.youtube.com/watch?v=e3spU44ENJE
общее количество установок: 1,5 миллиона
на YouTube целый канал есть, с прохождением игрушки:
www.youtube.com/watch?v=e3spU44ENJE
+1
Например, увеличение грузового отсека приведет к увеличению массы и соответственно уменьшению скорости.
Ньютон плачет каждый раз, когда выходит космический симулятор.
+8
Если делать всё по физике, с сохранением импульса, то очень уж хардкорная игра получится. Получится или балванка летящая по прямой (допустимо для линкоров и транспортов), или жуткий микроконтроль всех двигателей на истребителе. А в случае боя слишком много систем мониторить нужно будет.
0
Не скорости, а количества топлива нужного для ускорения?
0
скорости, достижимой на двигателях, рассчитанных на конкретный максимум расхода топлива, например…
0
Величины ускорения. F=ma, если F=const (т.к. двигатель мы не меняем), то при увеличении массы корабля пропорционально уменьшится ускорение.
0
Безумно красивая визуализация данных. Теперь это самый ожидаемый мною проект.
P.S. После просмотра дерева технологий сразу вспомнилась EVE Online.
P.S. После просмотра дерева технологий сразу вспомнилась EVE Online.
0
Процедурная генерация мира?) Вспоминается теплый ламповый Kings Bounty 2) Жаль что раньше не знал, так-бы задонэйтил на кикстартере)
0
Игра поддерживает довольно большие масштабы. На даный момент соотношение корабль/планета 1:10000, но, по словам Джоша, можно будет с помощью моддинга задать и большие соотношения (возможно даже реальные).
И 5 лет лететь до альфы Центавра.
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Limit Theory. Новости проекта