Pull to refresh

Comments 41

Да, конечно. JumpingBall
Просто я не уверен, что на хабре разрешены прямые ссылки на приложения в маркете, поэтому поместил ссылку у себя в профайле.
Разрешены, если пост в хабе «Я пиарюсь». Но за комментарии пока не банили вроде :-)
Вы бы её выложили куда-нибудь, а мы бы поиграли :)
Выложил, ссылка в комментарии выше. Играйте и делитесь впечатлениями :)
Прямо как у нас геймплей. :) Сейчас погляжу, интересно на тему его сложности.
Поглядел.
Слайдшоу… Хотя нечему тормозить. Девайс на MediaTek MT6575, PowerVR SGX531, 1280x720.
Управление жесть, палец закрывает обзор, траектория слабопредсказуема.
Не увидел настроек, отключения звука.
Спасибо за замечания. Странно, что слайдшоу получилось — там действительно тормозить нечему, и тестировал я на слабеньком Prestigio. Видимо, какие-то особенности Unity. Другие игры на нем как идут на вашем девайсе? Без проблем или тоже тормозят?
Отсутствие выключения звука — Да, согласен, стоило добавить.
А вот то, что палец перекрывает обзор… Возможно, вы рефлекторно «тащите» прыжок от самого мяча? Это не обязательно. Можно касаться экрана в любой удобной для вас области. Направление рассчитывается исходя из точки начального касания и точки, где оно прекратилось. Расстояние от точки касания до мяча никак не влияет — «тачте» там, где удобнее :)
Так тормозит первая игра. Ну а вообще да, не сильный девайс у меня, но тем не менее даже не понимаю почему так тормозит. Может там супер хай рез текстуры без атласов? Модельки вроде очень лоу поли, шейдеры тоже вроде простые.

На тему управления не особо помогает, дело в том что вектор силы как-то не очень интуитивно отражает эту силу. :)
Мы сделали для улучшения простоты: управление и стоп в воздухе, рисование части траектории. Ито очень хардкорный геймпей получается. :)
Т.е. у вас строится не прямая стрелка, а дуга? Да, где-то видел такое управление. Интересный вариант.
По поводу тормозов — модели простые, шейдеры стандартные, разрешение текстур довольно маленькое. У меня больше всего подозрений вызывает 11-й уровень, где обрабатывается физика множества кубов, составляющих рассыпающиеся препятствия.
Тормозит начиная с меню. FPS на глаз 5-10. :) Может быть в Update что-то паразитное происходит? Это последняя моя идея навскидку. :)
Если начиная с меню, то это, скорее всего, вопрос личной неприязни каких-то элементов юнити к вашему девайсу. Тут, как говорится — спасибо зоопарку андроид-девайсов за наше счастливое детство проблемы совместимости.
Надеюсь, что последняя версия Unity лучше оптимизирована для разных устройств, но, учитывая, что зоопарк регулярно обновляется окончательно эта проблема не уйдет.
Кстати, забавный факт — у меня на планшете не идет почти половина приложений из топа маркета. Превращается в зверское слайдшоу.
Вот в точности такое же впечатление. Через несколько дней после начала разработки своей игры понял, что бОльшую часть времени я трачу не на код, а на просмотр/прочтение туториалов по Gimp, рыскание по порталам для инди-разработчиков, чтение гайдлайнов по созданию логотипов и т.п.
Однако, скорый релиз для меня оказался больше демотиватором, чем мотиватором. Когда уже прикручивал рейтинги и ачивки, где-то в голове мелькала мысль «это все околоигры, неважно, давай запаблишим прямо сегодня», поэтому последнее сделал абы как.
Надо стараться объективно оценивать свои силы и идти до конца. Делать абы как вообще нет смысла, зачем тогда делать? :)
Я дошел до конца, просто я его немного приблизил :) Сократив план до одной таблицы лидеров и пяти-шести ачивок
При некоммерческой разработке нужна золотая середина. Если пытаться сделать «все и качественно» — есть шанс в итоге не сделать ничего. А вдруг игра была бы интереса и с 10-й долей функциональности?
А если делать совсем «а бы как» — то, действительно, не понятно, зачем вообще браться? Бесполезную ерунду пишет каждый студент-программист, но большинству хватает мозгов просто оставить ее в самом дальнем углу винчестера для последующей ностальгии.
Я говорил об «абы как», а не об уменьшении сроков разработки посредством урезания функционала. :)
Музыку для фона можно было бы взять на Jamendo.com. Очень хороший ресурс с бесплатной музыкой. Ну исполнителя, естественно, где-нибудь надо указать, если я правильно понимаю Crative Commons лицензию.

Сам сейчас потихоньку делаю игру на Unity. Тоже один и полностью всё сам (графику, текстуры, модели, анимацию, подбор и редактирование звуков, скрипты). И для меня бо́льшую сложность представляют как раз скрипты. Хотя, так же не ожидал, насколько много контента придётся рисовать.
Но у меня уже разработка явно затянулась, начал делать игру в июне, а до сих пор делаю один уровень из предполагаемых 10-15. Правда, три месяца вообще не занимался проектом по семейным причинам, не до него было.
Если кому-то интересно, можно посмотреть текущий билд тут: tanygin.me/images/Build.zip
Управление — WASD или стрелочки +пробел как тормоз
Задача — довезти хотя бы единицу груза до противоположного конца дороги.
На уровне ещё не все объекты готовы (по пути увидите болванку планируемого здания), так же уровень ничем не заканчивается пока, переходом в пустую сцену, после чего игру можно закрыть по Alt+F4.
Если по пути весь груз потерялся, то уровень автоматически начинается сначала.
Спасибо, обязательно посмотрю на Jamendo.com и постараюсь разобраться с лицензией.
Желаю удачи в вашей разработке! Надеюсь, когда закончите тоже поделитесь впечатлениями и опытом :)
Насколько я знаю на jamendo нельзя использовать музыку в комерческих или потенциально комерческих продуктах. Для этого есть отдельная платная лицензия.
Jamendo can offer licenses for commercial uses of music (synchronization for advertising, film, television, documentaries, websites or any other multimedia application). Of course, those uses aren't free — Jamendo guarantees fair remuneration for artists. Clients will receive a certificate from Jamendo attesting the music's origin.
По-моему все-таки можно, если я правильно понимаю лицензию Crative Commons Attribution.
Нужно только на Jamendo искать композиции, которые выпущены под этой лицензией (в поиске есть настройки по типу лицензии). А также нужно обязательно где-то в кредитах указать автора.
Самым крутым оказался 3d Studio Max. Жаль, что время его тестового использования ограничено одним месяцем.

Это, безусловно, очень милый комментарий, но на использование макса, в некоммерческих целях, обучения, доступна бессрочная бесплатная лицензия.
Странно, я нашел только 30-ти дневную триалку и программу бесплатного лицензирования для студентов на 36 месяцев. Причем программа довольно конкретная, требует указания вуза, и Autodesk может потребовать подтверждение, что вы действительно там учитесь или преподаете.
Про некоммерческое использование ничего не нашел. Возможно, плохо искал.
Да, сейчас посмотрел, там всё иначе. Придётся покупать, за триал изучить не успеете.
А где локализация? В чем фишка?
Так как в игре очень мало текста, а его понимание не влияет на геймплей, то локализацию я даже не планировал. Это, конечно, приятное дополнение, и но от него пришлось отказаться, как и от многого другого.
Почему меню на английском, а не на русском? Думаю, что все русскоязычные пользователи интернета и мобильных приложений в достаточной мере владеют английским, чтобы понять суть пунктов меню. Англоязычные же пользователи русского вообще не понимают. Никак. Для них интерфейс на кириллице — это как для нас китайские иероглифы.
Поэтому был выбран английский язык — как наиболее распространенный и понятный.
А почему Вы выбираете один язык. Можно же поставить для каждой локали свой язык.
В смысле в самом приложении? Да, думаю, что можно это реализовать так. А еще, если ничего не путаю, гугл позволяет загрузить разные apk файлы для разных локалей.
Если будет время так и сделаю. Там много чего хорошего еще сделать можно :)
Ок, спасибо за ссылку. Думаю, что в Unity тоже есть какие-нибудь полезные фишки для локализации.
Контент нужно было либо искать на стоках, либо заказывать у специалистов, либо делать самому.
Либо поискать энтузиастов в тематических сообществах?

P. S.: Добротное залипалово, спасибо.
Либо поискать энтузиастов в тематических сообществах?

Да, хороший вариант. Как-то не подумал про него.
А не встречали случайно какого-нибудь онлайн редактора для наброски игровых логик с картинками? Я понимаю что есть тетрадка и карандаш, но было бы приятно иметь возможность совместной работы над геймдизайном.
Насколько я понимаю, подойдет любое онлайн-приложение с возможностью совместной работы над схемами? Или вы ищите что-то, предназначенное конкретно для игр?
Да, с заточкой под прорисовку игровой логики.
Например moqups.com — как минимум для планировки скринов, менюшек и фиксации функционала в заметках.
Можно альтернативній Pencil Он бесплатен и, как минимум, на моей убунте кривоват. Но работать можно вполне и передавать файлы.

А вот если вы хотите как Гуглодоки — юзайте онлайн-презентацию. Не так стистематизировано, зато куча народу одновременно может писать, заливать картинки с комментариями и посылать лучи замечаний друг-другу.
Спасибо, moqups.com как вариант тоже подойдет, хотя странно что до сих пор никто не сделал ничего именно по теме gamedev. Чтобы можно было и скетчи уровней накидать, и логику проработать.
Достойная игра. Играбельно, странно что мало закачек.

Чего реально не хватает
— Двумя пальцами менять масштаб.

Желаю вам минимум 100 000 загрузок. В день
Спасибо!
Со сменой масштаба получилась интересная ситуация — в игре заложено несколько альтернативных путей. Они есть не во всех уровнях, но некоторые позволяют «срезать» маршрут не пропустив при этом звездочки и пройдя уровень в полтора-два раза быстрее. Это сделано специально, чтобы сделать игру более разнообразной. Если добавить масштабирование — эти пути становятся очевидными, и пропадает удовольствие от их нахождения.
Если буду развивать игру, то постараюсь сделать так, чтобы и масштабирование можно было добавить и альтернативные пути были.
Развивайте, что уж тут. Мобильные приложения — это большие деньги, может и работу бросить удастся.
Sign up to leave a comment.

Articles