Pull to refresh

Comments 112

Вам нужно видеохостинг для ДТП и спорных ситуаций — ютуб регулярно удаляет такие видео, к сожалению. Идея ваша здравая и полезная, особенно понравился специальный видеорегистратор, который будет слать ролики на хостинг. А статья сразу подкупила вот этими словами:
Одно из мох заблуждений — это нелепая уверенность в том, что любому человеку при помощи слов можно объяснить, донести до него смысл, убедить, заставить понять.


Успехов!
Спасибо. Если с ютубом будут проблемы, будем думать как решать. Если проект будет успешным — то решим, я уверен.

Тут еще главное чтобы это все не переросло в еще один развлекательный портал. Много видел водил, которые осуждать любят, а сами бревно в глазу-то и не видят.
да. На ресурсе есть премодерация, разумеется. Будем прилагать усилия чтобы он был не только развлекательным.
Прошу прощения, может, не прав, но в идеале бы нужно приложение, в котором была бы функция: по нажатию кнопки слать видео на хостинг службы ГАИ (ГИБДД). Ведь есть же камеры наблюдения на перекрестках (в Киеве, вроде, есть), и куда-то они размещают свой контент. Но это все мечты…
Куда и зачем удаляет? Я вижу 637 тысяч результатов поиска по слову «ДТП». Что я делаю не так?
Многие каналы, собиравшие и публиковавшие видеозаписи с регистраторов были закрыты, и сейчас регулярно закрываются. Пользователи, загрузившие свои видео самостоятельно — тоже часто теряют эти записи, например, нарушая авторские права, когда в видео записан звук с магнитолы или радио и в ролике играет песня. А то, что найдено 637 тысяч результатов — это понятно, происходит очень много казусов и происшествий, не меньше существует и дубликатов, но это число нам ничего не говорит о количестве удаленных материалов.

Был подписан на 4-5 каналов про ДТП пару лет назад. Сейчас ни один из них не работает, а они были просто агрегаторами контента. Из тех, на кого подписан за последнее время- уже закрыты два.
Сейчас Youtube опознавая играющую в магнитоле песню на которые есть авторские права предлагает либо удалить звук вообще, либо заменить на их свободные композиции, либо предполагая, что звук пользователю нужен — включает для видео рекламу, с которой отбивается использование композиции. Ни одно из моих видео с регистратор не удалено
Да, знаю. Я не ютуб, никак прокомментировать это не смогу. У меня пару роликов у знакомых удаляли, как они говорили — по этой причине, а за что закрывали каналы, я не знаю.
Тоже замечал удаления видео у каналов с ДТП, правда, мне кажется, все это было связано не с нарушением авторских прав, а с добавлением видео с летальным исходом, обилием «мяса» и пр. При этом, зачастую такие каналы не предупреждали о шокирующих сценах и не имели проставленную возрастную категорию (как я понимаю, ютуб тоже старается следовать нормам ФЗ «О защите детей»). В последнее время удалений не замечал, но и каналы уже стараются ставить возрастную категорию 18+ (а то и 21+, которой не существует согласно закону) и предупреждать заранее о ненормативной лексике и шокирующих сценах.
Верно. Все известные мне каналы, посвященные ДТП, сейчас предупреждают о шокирующих сценах, ненормативной лексике и возрастном ограничении. Очень похоже, что старые каналы это правило проигнорировали, а обычные пользователи — так вообще вряд ли заботились о соблюдении этих условий.
UFO just landed and posted this here
Этот коммент должен был написать Mithgol…
Сюда я больше не ездун… не ездюк… не ездец! © Ржевский
А как же движение «СтопХам»? Они как раз этим и занимаются, клеймят таких водителей своими наклейками и выкладывают видео с этим в сеть. Сейчас в Москве где регулярно дежурят стопхамовцы стало меньше хамства.
Есть такое. Однако их методы агрессивны и сами противоречат закону. Соглашаясь с духом, не могу уверенно сказать что согласен с тем путем, которым они идут.
Ни разу не видел, чтобы их методы противоречали закону. Скорей наоборот — водителей, которые на них наезжают, давно пора сажать.

У Вас задумка хорошая и цели благие. Но я не совсем понимаю (правда, это не сарказм), что реально он может изменить. Ну увидел я хама — опубликовал его. Ему от этого ни холодно, ни жарко. Очень мала вероятность того, что кто-то из его родных/друзей и пр. зайдет на Ваш сайт и наткнется именно на его описание. Да даже если и зайдет и наткнется — все равно это тот кто снял будет *нехорошим человеком*, а не его знакомый/родственник.

Общественность? К сожалению, толпа у нас за тех, кто нарушает и хамит. Почитайте те же комментарии к видео СтопХамовцев. Складывается ощущение, что больше половины какие-то неадекваты. Есть и нормальные люди, но они же не пойдут ломать машину негодяя.

Наверное, Ваш портал нужен. Надо что-то делать. Но вот, извините, никак не вижу, что может реально он переломить. Тут надо с самого детства воспитывать культуру поведения в человеке. Что тоже тяжело. Родители могут все делать правильно, а в реальной жизни царят хамы. Именно царят. Наглость, как говорится, города берет. И хамло зачастую проще и легче живет. По крайней мере, у нас в стране. Как в других — не знаю.
Наклеивать что-то на чужое имущество — незаконно:)

И мы надеемся, что общественность не столь однородна и тупа, как та «толпа» которую вы описали. Конечно, адекватных не 99%. И именно воспитательный момент мы и надеемся использовать наряду с показательным: если люди будут знать, что есть популярный ресурс, где народ чмырит хамов — быть может, новоиспеченные водители будут задумываться, где хорошо а где плохо? Закоренелых упырей не перевоспитать. А «свежий материал» — почему бы и нет?
Назовите закон, по которому я не могу наклеить эту бумажку?: )
Это даже на порчу имущества не тянет — она легко отмывается (и, судя по роликам, не особо и держится, можно руками содрать).

Эх, мне бы ваш оптимизм… Видимо, старею…
Удваиваю по поводу бумажки. Неоднократно видел в их роликах, как даже менты отказываются что-то делать, мотивируя что ущерба имуществу никакого нет (пример см. у них в, к примеру, «Золотая Нива» — ролике про упоротого чувака-псевдо-героя Союза, который своей «Нивой» пытался сбить их на тротуаре).
А есть закон, по которому эту бумажку нельзя наклеить кому-то на лоб? Почему бы и нет? Переходишь в неположенном месте — получай.
Назовите закон, по которому я не могу наклеить эту бумажку?: )
Например, 7.17, 20.1 КоАП РФ.
Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества

Тут же нет ущерба имущества.

Давайте проведем мысленный эксперимент: вам наклеили наклейку на лоб. Что будете делать? В полицию пойдете? Как думаете, что Вам там скажут?
«Статья 213. Хулиганство» или «Статья 20.1. Мелкое хулиганство»
ЗаеДостали уже размахивать жупелом «хулиганство» налево и направо.

Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы

Давайте, расскажите нам, каким боком к процитированному выше относится «наклеивание бумажки на лоб». Бумажка — «оружие»? Мудаки на дорогах — «социальная группа»?
Тут же нет ущерба имущества.
Т.е. можно обклеить всю машину или дом наклейками и за это ничего не должно быть?
Давайте проведем мысленный эксперимент: вам наклеили наклейку на лоб. Что будете делать? В полицию пойдете? Как думаете, что Вам там скажут?
Ну, я в полицию не пойду по таком случаю. Хотя что скажут в полиции это не показатель — там и за явную кражу могут пытаться не брать заявления, я такое лично видел. Тут очень тонкая грань на самом деле насколько глубоко можно нарушить личное пространство чтобы это не было условно «незаконным». Если вам проходящая группа молодёжи отвешает пендель по заднице — вам тоже в полиции нечего предъявить, т.е. это считается нормальным и можно взять такой прикол на вооружение?
Вы наклейку это отковыряйте так, что бы следов не осталось. Это ущерб личному времени при чем не маленький.
Я сам борюсь с желанием выйти ночью и балончиком/гвоздём/наклейками подписать пол Москвы текстом «Я паркуюсь как мудак и клал я на пешеходов», но понимаю, что это не выход.
12.35 КОАП.

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию

Наклеивание наклейки на лобовое стекло — подпадает под пункт 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»:

7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Таким образом применяются меры, не предусмотренные ФЗ и ограничивающие право на управление ТС. Отсюда и состав по 12.35 КОАП.

UPD.

И еще 7.17 КОАП, но это сложнее. Там уже будет состав, если водитель съездит на мойку и будет чек, что ему отмывали весь этот клей с лобового стекла. Но тут уже от упорности зависит.
Ни разу не видел, чтобы их методы противоречали закону. Скорей наоборот — водителей, которые на них наезжают, давно пора сажать.
Неоднократно были видео, когда они наезжали на водителей, которые не нарушали. По незнанию ПДД или ещё по какой-то причине. Да и вообще методы сомнительны и явное самоуправство.
Съемка, которую они производят и затем выкладывают на ютуб, также весьма спорна. Я так и не нашел нормы, на которую они ссылаются, согласно которой они вправе производить съемку лиц в момент правонарушения. Зачастую правонарушители являются основным объектом съемки и размещение таких роликов без их согласия уже противоречит статье 152.1 ГК:

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Такое согласие не требуется в случаях, когда:
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Нужно выкладывать не гражданина, а транспортное средство, нарушающее ПДД.
Тогда есть шанс привлечь владельца тс.
Согласен, снимать движимое имущество не воспрещается, но акцент их видео именно на владельцах. Да и сами по себе автомобили не могут нарушать что-либо, нарушают водители, если мы говорим о ПДД в частности.

Их идея хорошая, но я не вижу явного положительного эффекта от их действий.
Положительный эффект будет когда такой проект появится в разделе госуслуг и гибдд обяжут на него реагировать.
И когда гибдд будет эффективно реагировать. Но сдается мне, быстрее появится возможность без лишней бюрократии налагать ответственность за нарушение ПДД по фото\видео материалу. Но тут остается открытым вопрос о возможном монтаже\подделках.
А пункт 1 зачем пропустили?

Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;


На общественные и публичные интересы подобные действия вполне тянут.
Возможно Вы правы, но я не разделяю эту точку зрения. Их действия можно было бы отнести к общественным или публичным интересам, если бы они не прибегали к спорным методам «наказания» правонарушителей. И одновременно, если бы это была только съемка — то, скорее всего да, этот пункт можно было бы применить.

P.S. Пункт намеренно не цитировал, поскольку цитировал только то, на что опирался в своих доводах.
Я видел как запинали мотоциклиста, который со стоянки выезжал через тротуар.
Да он нарушил.
Но они его уранили на проезжавшую мимо машину, чем сделали каку ни в чём не винному человеку.
Адекватным такой подход сложно назвать.
Прошу добавить Тверь в список доступных городов, pretty-pretty please!
Есть похожий проект, называется Авточмо. Очень интересно, насколько по-разному подходят к реализации люди и команды, независимо друг от друга приходящие к одной и той же идее.
Хороший проект. У нас немного иные акценты, больше планов (в том числе по активным действиям в правовом поле) — но в целом перекликается.
Не хватает отправки заявления в ГИБДД.
надо договариваться с мвд. Заполнить их форму автоматом — не получится, как минимум там капча…
Сайт о «водителях» для водителей

Пешеходы в нашей стране, по мнению «водителей» и водителей, к сожалению, пока не являются участниками дорожного движения.
Мы сделаем акцент и на пешеходов. Особенно актуально будет после выхода мобильных приложений. С вашей помощью мы сделаем их быстрее:)
А что насчёт расширения списка городов? Или они автоматически дополняются, при добавлении видео?
пока вручную.Там надо ж карту привязывать…
все, теперь автоматом добавляется город
> Не раз слышал, что в США списать на контрольной в школе — действительно стыдно. У нас же такой жулик — находчивый герой, сообразительный паренек — и вообще молодец (в глазах одноклассников, конечно)

Тогда какой смысл в проекте? Ведь будет как в рассказе Чехова «Радость»: «Маменька, папенька! Посмотрите, про меня в газете написали! Побегу соседям расскажу!»
Это наихудший из возможных исходов:)
Расскажете потом, как плохиши перевоспитались?
Несколько раз видел ролики с хамами-водителями на ютубе. Считаю, что всем им практически бесполезно было что-то объяснять. У них включается какое-то защитное чувство на любую реплику в свой адрес, которое выливается в виде потока мата и размахивания руками. Ни малейшего желания понять ситуацию, только сплошные оскорбления. Если их обогнать или не пропустить — они сочтут это за понижение собственного ЧСВ. Я сомневаюсь, что доска позора их сможет исправить, а не разозлить еще больше. Но буду рад, если у Вас появятся положительные примеры перевоспитания, и Вы поделитесь ими на сайте.
положительные примеры только наказания могут быть конкретными. Перевоспитание — процесс долгий, и конкретных перевоспитавшихся никак не сыскать…
искренне желаю удачи! проект отличный, в тч в плане методов

только я бы советовала убрать пассаж про веру в начале статьи — выглядит как поток сознания.
ну, оно для «красного словца» — и чтобы к финалу статьи подвести неожиданно.
Это здорово. Лично для меня эта тема больная.
Было время когда я забросил it и работал совсем в другой сфере, разъезжая по клиентам в Москве — ох уж и насмотрелся я тогда… за два года это все мне настолько надоело, что я бросил ту работу! Конечно причин снова сменить работу было много, но ежедневная дорога среди людей, где большинство именно ездюки — наверно самая больная, возможно поэтому у меня получалось работать не очень эффективно.

Возможно получится привлечь особых ездунов к какой-нибудь ответственности, но скорее всего максимум вот такая история. Это конечно хорошо, но больше всего заставляют нервничать не грубые нарушения людей «особо умных и по жизни первых», а всякие казалось бы мелочи. Я о том, что создают пробки или снижают пропускную способность и без того перегруженных дорог.

Это обгон справа, обочина.

Допустим светофор, три полосы одна из которых поворот только направо. Порядочные люди занимают крайние левые, правый ряд начинает пустовать, «умники» начинаю занимать его и когда горит зеленый — прямо едем медленно, потому что «умники» встраиваются в левые ряды, а повернуть направо тоже не получится — тебе мешают те же «умники». Минут пять и вроде бы все разъехались, но сзади скопились другие машины, где «умники» уже встраиваются куда не поподя, куда кажется им выгоднее! в итоге пробка на ровном месте.

Или просто классика — началась пробка, обочина свободна… через пять минут там уже пара новых рядов «умников» которые через несколько десятков/сотен метров встраиваются обратно, мешая нормальным людям — они до сих пор стоят, многие вежливо пропускают.

Признаюсь, я иногда на своей буханке загораживаю обочину =) иногда люди понимают, что фигню совершили, но чаще все же втискиваются и недовольно обходят справа!

Как же бороться с этим идиотизмом? Ведь таких нарушений гораздо больше, люди как стадо коров, как вы сказали «все делают и я так буду!»

p.s. извиняюсь, у меня не очень хорошо получается выражать свои мысли, но надеюсь донес суть проблемы.
Вообще, бороться очень просто. Нужно не запрещать, а не давать так делать. И виноваты в подобных проблемах именно «многие вежливо пропускают». Потому что когда ты можешь объехать пробку справа, а затем без проблем и промедлений влезть — ну очевидно же, что все (кто не боится ничего не значащих косых взглядов) именно так и начнут делать. Это банально экономит и время, и нервы :)
он всеравно встроится, наглость побеждает
вот например как тот, что меня заминусовал выше
Ну по известному всем закону, таких останется всего 20% :)
У меня часто бывает импульс какому-нибудь нехорошему человеку не дать дорогу, когда он совсем уж нагло себя ведет и явно нарушает ПДД. Но потом вспоминаю одно из немногих правил, которому меня научил инструктор — ДДД (дай дорогу дураку) и решаю, что чем попасть в неприятную ситуацию из принципа, лучше дать придурку проехать и спокойненько тошнить себе дальше. Иногда только в окно высовываюсь и сообщаю товарищам, что поворотники включать очень важно.
>я иногда на своей буханке
начнем перепись УАЗаводов на хабре :)
серьезный аппарат.
но буханка названа всё таки за характерную «квадратную» форму
все помнят троейбусизбуханки.jpg
Вы отсылаете видео в МВД(ГАИ) на рассмотрение о нарушении ПДД?
А то это просто будет какой то еще один развлекательный ресурс!
Посмотрел видео как на одном джипе ехал джигит по встречке, пытаясь разъяснить и поучить другое лицо. Дело почти дошло до кулачных боев и ЧЕЛО-бития!
У знаменитого обзорщика интернет канала про машины (не буду говорить имя) уже много проблем после одного видео которое отправили куда нужно.
такой план есть. Нужны специальные люди. Будет финансирование — будут люди. Будут истории успеха. Пока есть только энтузиасты сотрудничающие, но их мало и производительность невелика.
А РОИ подобной инициативы нету? Чтобы у ГИБДД было апи, куда можно было прям с регистратора слать видео. Очевидец получает 30-50% от штрафа. Вообще можно было бы распространить и на другие нарушения: мусор на улице, например.
С юридической точки зрения масса заморочек, на самом деле. Надо еще изучать вопрос.
Законы можно под это дело поменять. Было бы желание. Надо Колокольцеву идею толкнуть. Как вот до него достучаться только? Твиттера у него нету.
Именно. Но сперва надо создать «давление» общественности на законодателей.
да, это в ту же степь. Надеюсь, наш проект послужит еще одним поводом задуматься об этом:)
Если посмотреть чуть глубже, то в США осуждение списывания появилось по одной довольно системной причине. Перспективы поступления в хороший ВУЗ имеет несколько топовых по оценкам в данном выпуске учеников. Не объективных отличников, а именно первая пятерка (или как-то так) независимо от того какие у них оценки.

Поэтому дать списать и просить списать имеет далеко идущие последствия — списывальщики лишают кого-то конкретного шанса на нормальное будущее. Отсюда социальный механизм осуждения и «стыдно» как следствие.

С ездой примерно так же — полиция работает, вероятность что поймают очень высока. А это проблемы. Соответственно у отловленного хама приобретается имидж лузера и в своих глазах и в глазах окружения. Будешь делать то, что нельзя — будешь выглядеть глупо и получишь проблемы. Социальное осуждение и чувство стыда это уже следствие.

У нас ни один из подобных механизмов не работает. Ну да, покажет толпа «неудачников» пальцем на хама. И что? Он приехал быстрее, он доказал всем что он достоин первенства!

Я не к тому, что проект не нужен. Но я бы не ждал от него революции — это один из первый шажков общества к большим системным изменениям. Так что спасибо автору в любом случае — это еще одно ведро воды на колесо мельницы.
ведро воды на колесо мельницы — хорошо сказано, именно этого мы и добиваемся
Делали несколько лет назад аналогичный проект.
По опыту многих лет скажу:
1) ГИБДД неохотно идет на контакт с такими проектами
2) Народ как прибывает, так и убывает, так как реальной пользы от проекта очень мало. У нас из ~40 случаев только по 4 привлекли нарушителей к ответственности, в остальных дела затягивали и приостанавливали.
3) Была задумка сделать андродид-приложение с распознаванием номеров авто и скачиванием по ним информации с сайта. Уперлись в сложность разработки, смартфоны работают очень медленно с OpenCV.
4) Монетизировать нужно рекламой на пике популярности, мы, увы момент упустили (думали что будем делать некоммерческий проект:)).

Возможно вам удастся добиться больших успехов.
спасибо. А почему проект зачах? Недораскрутили?
Раскрутка была достойной. Даже по федеральным телеканалам сюжет был.
Аудиторию напрягало отсутствие решения проблемы, поэтому наверное и разбежались.
Забыл добавить. У нас тоже с год висела карта, но потом отказались т.к. особого смысла в ней нет. Кому интересно где именно проехал м… к.
А вот это ценный комментарий, спасибо: будем иметь ввиду
Искал пункт 3 в списке каментов, что бы предложить что то подобное — нашел )
Как вариант — партнериться с видеорегистраторами, которые смогли бы определять номер и предупреждать водителя о том, что впереди ездюк. Пока вижу как единственный профит для массового пользователя (как вариант наладить коммуникацию регистратора со смартфоном, что бы последний отправлял на сервер запрос и получал ответ). А возможно выпустить свою версию регистратора с такими функциями, тут вам надо идти к какому то российскому адекватному производителю и упрашивать их на пилотный проект.
это вообще мечта конечно. Надо очень много денег собрать:)
ищите возможности это сделать без денег — ищите партнеров, идите к производителю (наверняка там можно найти какого-нибудь СТО — фаната технологий), делайте презентации, заключайте договор о намерениях, и уже под это все найдете инвестора (конечно придется еще построить бизнес план, модель монетизации и т.п.).

Возможен и такой вариант. Но на стадии, когда проект весьма ощутимо популярен.
А это уже замкнутый круг получается — если вы, как разработчики такого сервиса, сможете из него выбраться — тогда все получится ))

Пользователям надо давать какую то пользу, которая будет для них важна (хотя бы некоторое время). Если не через регистраторы, то как то по другому. Так как сейчас польза — из логики отрицательных отзывов, причем отзывы по настолько уникальным объектам, что ими вряд ли кто то воспользуется более 1го раза ( в лучшем случае).
10% — по-моему неплохой результат, нет? Ну то есть, хоть какой-то результат. А так бы их вообще не привлекли.
Не только в России нарушают. В Канаде одним из самых неблагополучных городов в этом плане является Виннипег. Есть даже подборка худших водителей. Это не шутка. youtu.be/EklQbCCDhJ8
Это они так нарушают? Где же кровь, кишки, танки, коровы?

Если буду там постараюсь найти Вам корову :)
Пффф, таких «нарушений» я тоже видел несколько штук. Но по сравнению с Новосибирском это все детские проблемы :)
Особенно в час пик на перекрестке автовокзала с легендарной развязкой.
Позвольте задать скептический вопрос: а почему Вы уверены, что у Вас получится платформа для благого доносительства о преступлениях, а не для перевода какой угодно (сетевой или реальной) травли или западлостроения на новый уровень в связи с выяснением автономера жертвы? Напоминаю, что видеомонтаж никто не отменял.
Во-первых, премодерация. Во-вторых, если жертва нарушает ПДД — пусть ее немного «потравят», не находите?
Что касается видеомонтажа, то конечно: можно вообразить себе личного врага, настолько коварного — что заморочится смонтировать ролик для того, чтобы подать жалобу, добиться вынесения постановления против своего недруга, и тому придется либо платить штраф, либо обжаловать в суде… Однако, вероятность того, что это явление станет массовым — столь ничтожна, что в данный момент ей точно можно пренебречь.
UFO just landed and posted this here
Что-то я не понял: для чего карта Самары?
p.s. Кстати ваши кнопочки слева (о проекте и т.п.) перекрывают управление картой.
В огороде бузына, а в Кыйови дядька!

Так и не понял какое отношение первый и второй абзац текста имеют к проекту.
Т.е. я понял, что автору приятно себя похвалить…
И какая связь проекта к количеством верующих среди работников IT? Что бы быть ездуном нужно быть набожным?
Ну и идея не нова. Есть такие сайты за бугром.
Проблема хамства и несоблюдения ПДД на Российских дорогах действительно актуальна. Однако, считаю, именно таким методом с ней невозможно бороться. Посмотрел выборочно несколько роликов, везде ситуации на самом деле разные и очень разовые. Кто-то подрезал, где-то автор ролика посчитал что его подрезали, где-то человек спешил и пошёл на крайние меры и влез, но без последствий. С этим невозможно бороться, т.к. в головах водителей (и моей) — каша. Сразу всю кашу структурировать невозможно, начинать нужно с малого, с чего-то конкретного. И не такого разового и мимолётного, как «забыл включить поворотник».

Например, современная мода Санкт-Петербурга — в любую погоду, кроме солнечной (дождь, сумерки, рассвет, ночь, снегопад), включать задний ПТФ. Такие индивиды мешают не только мне, но и всем попутным авто. Также, ещё не умерла мода ездить с модифицированной и неотрегулированной передней оптикой. Это также мешает не только мне, но и всем встречным авто. Недавно добавилась мода считать, что штатный свет автомобилей — отстой, а автопроизводители — некомпетентны. И поэтому нужно пользоваться передними ПТФ. Но т.к. они почему-то не помогают, нужно обязательно в них ставить ксенон.

Вот на таких вещах, имхо, нужно сконцентрироваться. Эти нарушения массовы, понятны всем, объективны и имеют чёткие шаги к устранению. А набор роликов «у меня было плохое настроение, я решил не пустить КАМАЗ, но он меня не заметил и поэтому сделаю ка я ему гадость» — просто развлекалово.
полностью согласен!
я пытаюсь быть спокойным, но все это очень раздражает.

вот если бы каждая машина или водитель за рулем имели какой-нибудь индентификатор (типа RFID) по которому можно было увидеть всю инфу на лобовом стекле (как ник над головой игрока в counter-strike)

например совершил гадость, если несколько очевидцов рядом «заминусовали», то это повлиялом на карму :)) у чуваков с низкой кармой отбирать права, ну или иные меры…

не доживу наверное :(
Да, оставаться спокойным практически невозможно. Идея «хочешь изменить мир — начни с себя» здесь не работает, т.к. чем вежливее и уступчивей водитель ведёт себя на дороге, тем сильнее и чаще остальные водители начинают этим пользоваться.
честно признаемся: пока контента льют мало, очень лояльно модерируем. В будущем специально обученный человек будет пропускать только явные материалы.
Надо еще запилить приложение для мобилки. Вешаешь вместо регистратора, она распознает номера мимопроезжающих и голосом или AR-метками подписывает — «Желтая Приора впереди — сто шестьдесят дислайков, не пользуется поворотниками, обочинщик»
UFO just landed and posted this here
пока не планировали. Не желаете поучаствовать и сделать?:)
UFO just landed and posted this here
В первую очередь — android, ios, winphone. Затем — если все будет окей — продолжим экспансию в мобильный мир. Но сделать все сразу не получится:)
Мотоциклетные номера в поиск добавьте:
image
О чем текст? Нельзя ли в первых предложениях раскрыть сразу для чего и почему нужен ваш сайт? Я смогу купить там личный пулемет выезжающий из под капота? Или пейнтбольные шарики с логотипом стопхам? Или выкидных шипы с вашим логотипом?? О чем вообще статья??
Я вам более того скажу: в камментах здесь мы успели пообщаться с автором ресурса, о котором вы говорите. В целом, безусловно, очень похоже. Но есть нюансы, которые мы планируем реализовать.
А в чем таки ценность вашего ресурса?

Например, я регулярно наблюдаю машины припаркованные непосредственно на зебре пешеходного перехода. Допустим, зафиксирую нарушение и загружу на ресурс. И что будет дальше, чем это будет отличаться от многих других ресурсов (которые уже упоминались здесь в комментариях)? Как всегда: обсудим, осудим и разойдемся?

Сложилось ощущение, что ваш акцент на том, чтобы сделать базу данных, следить за нарушителями и устыжать их. И тогда они исправятся и больше так делать не будут :)

Возможно, это только моё мнение, но лично для меня польза была бы, если бы ресурс работал по принципу РосЯмы. То есть:
1. есть база нарушений, которые зафиксировал лично я и за статусом которых я могу следить;
2. есть правовая поддержка, как привлечь нарушителя к ответу, с объяснением каких результатов, в какие сроки и в каком порядке ждать от ГИБДД. В том числе, как поступать, если в ответ получаю «отписку»;
3. есть примеры типовых заявлений, чтобы мне не приходилось ломать голову, как корректно сформулировать запрос.

А вот вещи, типа статистики героев (http://ezduki.reformal.ru/proj/?ia=556742) мне совсем не нужны. Мне хочется, чтобы заделали мою конкретную «яму», а сколько есть ям такой же глубины и ширины на районе мне честно говоря совсем не интересно :)

Тут по комментариям высказывалось предложение, что за такие сообщения какой-то процент от суммы штрафа выплачивать заявителю. Наверное, буду непопулярным, но я готов сам заплатить за то, чтобы зафиксированное мною нарушение отправили в ГИБДД и проследили за доведением дела до конца. Всё-таки, в отличие от РосЯмы, мы здесь наказываем не абстрактное правительство, а вполне конкретного водителя. Его адекватность не всегда предсказуема.
Вы совершенно правы. Если прочесть то, что я написал на boomstarter — ссылка в статье, там будет примерно это и написано. Привлечение профильных юристов — наиболее приоритетная из задач. В случае, если кампания соберет достаточно средств, юристы бесплатно не хотят работать.
Поддержите нас, и увидите, что получится:)
Sign up to leave a comment.

Articles