Comments 6
Вот еще статья на ту же тему: messymatters.com/nominology/
+1
Спасибо! В дополнение к моим критериям у него Evocativity, с которым я не согласен, так как технологии имеют тенденцию эволюционировать, и описание отстает от сути. Тот же Microsoft, давно уже не micro, а soft — тавтология.
Еще у него есть Greppability, и это хороший критерий — для анализа логов. Я как-то о нем не подумал. К счастью, мой parlix грепабельный (:
Еще у него есть Greppability, и это хороший критерий — для анализа логов. Я как-то о нем не подумал. К счастью, мой parlix грепабельный (:
0
Не поймите меня неправильно, но вот сколько раз наблюдал такую картину: делать ничего не умеют, а такое значение уделяют и брендингу, и неймингу, и маркетингу. Да, поплывет. Но далеко ли? И сколько же вариантов, когда ребята просто делают и делают это хорошо, не уделяя особого внимания всем этим деталям. Я не спорю, момент важный, но, наверное не на начальном этапе. Особенно, когда есть вопросы «А дальше что? Что делать дальше?» Делай свое дело, а там кривая выведет тебя и на брендинг и на все остальное, если оно того стоит, конечно.
+2
Сначала не понравилось — никаких ассоциаций не возникло, а вот после «парле ву франсе?» понравилось очень.
+1
Sign up to leave a comment.
Определенность с брендингом