Pull to refresh

Comments 36

Обычная история. У нас трудовика тоже помню выгнали, потому что он голых баб с порнокарт переносил выжигая на болванках матрёшек, которые мы неистово вытачивали с 5 по 7 классы. Всё равно обратно приняли, так как второй трудовик пил.
То есть первый не пил? Это был не трудовик!
Контраргумент: У него не было 3х пальцев!
+Он не пил по сравнению со вторым. То есть когда они закрывались в шкафчике для швабр первый выпивал а второй именно, что пил.

Ещё одна немаловажная деталь. Оба они испытывали негатив к физруку (что не является классическим раскладом для советских школ)
Физрук любил дисциплину и как-то раз после субботника сжёг нафиг (бросил в костёр с тлеющей всякой берестой) все оставленные нами (учениками) грабли и лопаты, что бы с родителей учеников денег сняли. Типа решил проучить. Денег конечно не сняли, а вот трудовиков запарили точить новые черенки.

P.S. Друзья, добавьте кармы. За#бало комментарии раз в час писать.
Эх, а наш трудовик тренировал ребят в секции по тхэквондо и был кем-то вроде киногероя. По крутости как Чак, но IRL на Сигала похож.
На уроках всегда рассказывал про философию, оружие, боевые искусства, истории из жизни. Это проходило во времена популярности Mortal combat, файтингов на приставках. Сейчас понимаю, что он искренне ценил наше внимание, сопляков, и очень спокойно относился когда мы совершали тупейшие подростковые пакости, как выбить стулом стекло мастерской в бурном споре.

...
А потом он развелся с женой спился и умер :(
Когда я перешел в новую школу, я еще не успел узнать, что нашего трудовика «нужно чмырить» потому, что так заведено ибо выпивал. Собственно тогда половина мужиков у нас выпивала, середина 90-х таки была. На день учителя, я ему цветы подарил, так как иные кандидатуры уже были заняты. После урока мы зашли к нему в каморку сдать инструмент. Он там сидел и тихо плакал…
UFO just landed and posted this here
Наш не пил, но матерился по чёрному, да так заковыристо, любо дорого послушать :) Раздел «Электромонтаж» был конечно туфтовый, но что по дереву давал — большое спасибо. Второй (два их у нас было), слесарное дело вёл, тоже не бухал (по крайней мере замечен не был). Тонкости работы со станками до сих пор пригождаются, а сделанные больше 15 лет назад керн и зубило до сих пор служат отцу, а вешалка — мне.
Да у нас во дворе целый арсенал «воздушек» был без всяких там учителей физики!
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Такие учителя на вес золота.
Сейчас же посещая предметы в институте, я вижу как учителя не рассказывают, а нагло и тупо читают лекции с того же интуита и других ресурсов, не в даваясь в подробности.
потому что это не учителя, а преподаватели — которые только преподают материал.
Даже если это преподаватель, от него должен быть толк. Прийти прочитать лекцию, любой дурак сможет, а вот грамотно преподнести информацию, не каждый.
Следующая стадия маразма наблюдалась у меня в институте. Ее можно описать одной фразой (на первой лекции): «У меня вот тут есть книжка, но автора я вам не скажу. Потому что вы ее найдете и не будете ходить на лекции». Ну и тупо надиктовывал из книги. Разумеется, говорить о том что лектор совершенно не ориентировался в предмете нет смысла.

К слову, книжку очень быстро идентифицировали — «сети» Олифера, ибо и до этого гения многие ей уже пользовались :)
У меня ровным счетом, чутка на оборот. На каждой лекции, препод нам половину лекции рассказывает про книги, которые ему удалось найти по теме лекции, а остальное время он тупо зачитывает некоторые моменты из книг. И все эти книги нужны к прочтению. Так вот за неделю, набегает примерно 5-6 книг технической литературы и это только по 1 предмету, а ведет он у нас по 3-4 предмета в каждом семестре.
UFO just landed and posted this here
С Вами я отчасти согласен, но когда спрашиваешь однокурсников, пойдут ли они на пару!? В ответ слышу:
А что туда идти, он все равно читает.

На первом курсе у нас был преподаватель по ИБ, вот это действительно преподаватель с большой буквы! Его интересно было слушать, он всегда приводил примеры из жизни\опыта\практики, всегда можно было задать ему интересующий тебя вопрос по предмету и он на него с удовольствием отвечал.
Это не преподаватели. Это лекторы.
Преподаватели обычно заняты ещё и семинарами, а лектор может быть вообще «не от мира сего».
Если уже школьники начали представлять угрозу, предлагаю радикальную меру — запретить чтение. Так они точно не смогут собрать ничего незаконного… ни что-либо вообще.

P.S.: Запретите чиновникам запрещать.
Что то не помню, чтобы нам с ребятами кто то преподавал как сделать бомбочку из патрона «мелкашки» или «дымовуху» из медиатора и фольги. Дети всегда находят чем развлечься, главное чтобы они при этом не сильно не покалечились.
При этом на уроках физики крутили динамо-машину — запретить, ведь и убить может. А на химии нагревали хлорат калия (выделяется кислород) — запретить, потенциальная врывчатка.

А бомбочки из смеси сурика и серебрина да, таки сами делали, и дымовухи из матрёшек и офицерских линеек — тоже. А когда узнали про первый передатчик Попова… В общем реплика шумела так отлично, что пока работала, у ближайших соседей телевизор ничего не показывал.

Я вот к чему, что это наши пытливые детские умы сами мастачили, могло и аукнуться (два раза у меня при работе с электроустановками в руках от отвёртки только ручка оставалась), а тут грамотный человек присматривает. Может и остановить или предостеречь в нужный момент.
А за конструирование тоже предусмотрена ответственность?
У матери школьника на фото какое-то очень уж упоротое лицо…
Представляю, что бы сделали с этим учителем, если бы он рассказал ученикам об устройстве атомной бомы… Наверно уволили бы по статье с резолюцией «Пропаганда ядерной войны среди несовершеннолетних».
Если бы ученик пришел к нему, и сказал, что собирается собрать грязную бомбу, а учитель ответил, что нужно использовать научный подход, собрать несколько вариантов, включая атомную и водородную, и сравнить их эффективность, тогда наверное да, уволили бы по этой статье
Помню в 9м классе в учебнике по общей химии был написан рецепт изготовления йодистого азота — достаточно смешать раствор аммиака с кристаллическим йодом. Недолго думая один из друзей сгонял в магазин «Химреактив» и купил оба ингредиента за какие-то копейки. Для тех кто не в курсе — йодистый азот представляет собой крайне нестабильный порошок, который взрывается с громким звуком и веселым фиолетовым дымком от малейшего шевеления и даже иногда от громкого звука. Но стабилен пока мокрый. Школьного энтузиазма хватило на оставшиеся 3 года учебы — с завидной периодичностью что-нибудь подрывали.
Т.е. сейчас, наверное, этот учебник должен быть запрещен т.к. содержит инструкцию для производства ВВ, а его составитель — репрессирован как пособник терроризму.
В администрации одной из лос-анджелесских школ произошел мелкий «перегиб на местах», в результате чего ученики на целых два месяца остались без учителя и теперь просят его вернуть. Объясните мне кто-нибудь, зачем мне это надо было знать?

Поскольку переводчик alizar, уточню детали из оригинала, важные для понимания, но опущенные или перевранные в переводе: 1) «his suspension, with pay». Ну, во-первых, это означает, что бедный учитель продолжает получать зарплату, во-вторых, что он НЕ наказан, его вина не считается доказанной и он отстранен временно, до окончания расследования. Это стандартная общепринятая практика; 2) причина временного отстранения достоверно неизвестна — это только предположение учителя, что он был отстранен за слово «gun» в названии проекта одного из его учеников.

Вообще, нам бы их проблемы, чесслово.
Если автор alizar, лучше сразу идти в комменты: они оказываются намного интереснее статьи :-)
Ага, поэтому мне кажется, давно пора ник автора писать большими буквами рядом с заголовком, а не после статьи :)
Как будто есть большая разница — закрывать сайты за рассказ там, как человек может себя убить, или наказывать учеников/учителей за то, что он строят модель оружия. Незнание — сила, и нечего тут!

И неважно, что эта борьба с ветряными мельницами выигрывается «злом» (тем, о котором во фразе «The only thing necessary for the triumph of evil is that good men do nothing») не потому, что правда на его стороне, а просто потому, что никто не беспокоится попробовать у него выиграть. Важно, что все чащи разговор идет о том, чтобы люди даже не думали, и уж тем более не пытались вслух сказать очевиднейшие вещи.
С теплом и обожанием вспоминаю свою деревянную реплику ППШ, собственноручно изготовленную в 5-м классе на уроках труда, совершенно официально (в рамках подготовки к игре «Зарница»).

«Да, были люди в наше время...»
А я свои:

1. Рогатки и самострелы на резинках без счета — удивительно, но все птички и кошки целы (у меня были правильные родители :)
2. Типа «граната» (два болта+одна гайка+несколько спичек) — болты весело свистели над головой после броска в кирпичную стену.
3. Две самодельных духовушки. Первая была экспериментальная, вторая разбивала с 10 шагов бутылку из под шампанского и имела полированное ложе из красного дерева.
4. Пугачи (штуки три — медная трубка+резинка+согнутый гвоздь+немного свинца+спички) — отлично шло в сельском кинотеатре на неуловимых мстителях.
5. Самопал (примерно то же, что п.4, но трубка посерьезнее и открытый запал) — в оловянном солдатике проделывала сквозные дырки шариками от подшипника.

Взрослые смотрели на все это дело и только посмеивались. Эх, было время…
Sign up to leave a comment.

Articles