Pull to refresh

Comments 19

От себя добавлю, что если взлетит и дорастет до стабильного релиза — разверну на базе нашей mesh-сети и опубликую пост :)
Если не секрет, на чем развернули mesh-сеть?
Как работает? Сбоев не бывает каких-либо?
Я в данный момент все поднял на микротике. Но иногда бывают падения без логов.
Напиши в джаббер или на почту на i.donin <а> etokki.net.
На самом деле я бы попросил статью :) Думаю многие бы еще и спасибо сказали.
Это же надо — такой язык найти.

Я не то что не знаю язык Vala, я и слышу-то о нём — ну, если и не в первый раз в жизни слышу, то тогда, значит, все прежние разы, когда слышал о нём, то всё (и сразу) мимо ушей пропускал, и пропустил с успехом.
Вы сломали мой лексический парсер.
У нас на работе, например, тоже ни один из javascript разработчиков ни разу не слышал о языке Vala. Так что я не удивлен:)
Кстати не такой уж он и не неизвестный. :) Например Granite api ElementaryOS написано на vala, а синтаксис напоминает с++. Я даже писал простенький хелловорлд гуи с биндингами и сигналами, но то такэ. Такие вот пироги.
А почему вы считаете, что Luca Dionisi это «один неизвестный разработчик»? Если мне не изменяет мой склероз, его имя я постоянно видел в мейлинг листах еще во времена существования C версии. С ним же я общался, когда писал обозначенную вами статью на хабр.

А по поводу проекта сам уже склоняюсь к мысли, что таки не взлетит. Потенциал у ребят был очень большой, но к сожалению, как это часто бывает в open source проектах, разработчики очень мало времени уделяют работе с общественностью. По сути, все последнее время они заперлись в коде и что-то пилили. Активность вокруг была скорее естественным интересом неофитов, услышавших о проекте. По существу ни обозначенных проблем, ни методов решения не было. На Vala они решили пересесть с питона ввиду его компактности (по словам самого Луки). Мне тоже кажется это был не очень обдуманный шаг. Впрочем, не нам судить. Тянуть проект практически в одиночку это большой труд.

Когда я только писал первую статью, речи о глобальном притестении интернета в отдельных странах не шло, хотя уже тогда было понятно, к чему все движется. Возможно, что сейчас проект таки сможет взлететь, поскольку у общества появилась реальная потребность в неподконтрольной сети, которая так или иначе будет удовлетворена.

Потом, раньше был доступен только стандарт 802.11g. Про 11n писали только в журналах да и то на уровне слухов. К тому же, современное покрытие WiFi в спальных районах можно назвать практически сплошным, чего не было в то время. В общем, будем надеяться на лучшее :)
Ошибся веткой, ответил ниже.
Боюсь, что если C, Python и Vala не помогли, то проекту может помочь только переписывание всего на Scala.
На вала он хотя бы работает )
Но шутка зачтена, ставлю виртуальный плюс.
Вот поэтому, у нас и есть шанс распространить весь о проекте на разные площадки, форкнуть на гитхаб и пр. ;)

«один неизвестный разработчик»
— признаюсь, моя ошибка. Нашел его контакты на оф. сайте в кэше гугла. Сама страница у меня не открылась, ровно как и мэйллист.
А когда у текущего мэйнтейнера кончится энтузиазм, что будут делать? Еще раз придется переписывать?
Это вопрос к сообществу. К сожалению, я ни разу не разработчик, но сейчас не из чего выбирать при построении L2 меш-сетей. Если будет еще один продукт — будет конкуренция, будет интересно.

Лично я пожертвовал мэйнтейнеру, потому что я хочу когда-нибудь увидеть данный проект в участниках Battlemesh.
Sign up to leave a comment.

Articles