Pull to refresh

Comments 8

С точки зрения маркетинга - это хорошо. Можно продать пользователю единый пакет, содержащий многое из того, что он бы по отдельности ни за что не купил.

С точки зрения конечного пользователя все будет зависеть от качества реализации.

Но хотелось бы услышать ответ на главный вопрос: В чем предложенное окажется лучше чем то, что уже есть в Facebook?
Предложенное - дополнение к существующему, а не замена. Направление дальнейшего развития.
Честно говоря, ничего нового не прочитал. А если в ваших идеях нет чего-то экстраординарного, на успех широкоизвестных социальных сетей можно не рассчитывать.

И еще: вы забываете о конечных пользователях. Массовому потребителю нужны простые решения. Как вы думаете, многие хоть раз открывали "Расширенный поиск" в Яндексе?
Полезно
плюсануть не могу, по понятным причинам
Саморегуляция утопична ровно так же, как демократия. Но поскольку последняя в определенной форме существует весьма давно и долго, то и веб-ресурсы устроенные подобным образом живут соответствующе.

Извините, не очень въехал в этот эпиграф к Вашей статье, саморегуляция много старше демократии, на мой взгляд.


Вы описали некоторые рецепты - для развития массовой сети, роста числа пользователей и траффика, то есть показетелей, подспудно выгодных для владельца (стартапера или не очень).

По моему мнению, самые перспективные инструменты для массовых социальных сетей - те, которые позволят людям не только IT-профессий зарабатывать на своей онлайн активности.
В сообществах - учиться, в сетях - зарабатывать (как в оффлайновом социуме).
Любое развитие бизнеса происходит сначала с выгодных владельцу усовершенствований, но подключая к с "поедателю личного времени" - как сейчас именуют социалки, полезные сервисы, можно превратить "общалку" в широкий инструментарий.
Эпиграф трагически напоминает результат работы referats.yandex.ru, я чуть не закрыл после его прочтения: очень много рыбы, сформулированной подобным образом используется в работе.

Что касается текста — понравилась мысль про интересы. Поиск — не рационально: труднореализуемо, не даст революции. А всё остальное кусками присутствует в уже существующих сетях.
Не нравится слова -
"На сегодняшний день" - на сегодня,
Первое предложение и последний абзац тоже не понравились - трудно читать, заумно. Пиши проще. :)
Sign up to leave a comment.

Articles