Comments 14
Прошу принять во внимание что весь код я выложить не имею права, но в случае возникновения вопросов отвечу в личку.
0
Если не секрет, во что обошёлся заказ? Через кого везли?
0
Жуткие хроматические аберрации это такая фишка у современных игроделов, да?
0
Это фишка шлема, проще закупить дешевую круглую линзу и программно компенсировать хроматическую аберрацию, чем делать это физически.
0
Плюс круглая пластиковая линза легче, чем ахроматическая. А вес шлема не маловажный фактор.
0
Надо сказать, что аберрации таки не компенсируются)
+1
По крайней мере из жутких хроматических аберраций уходит жуткость )) Как результат, в шлеме картинка более менее достойная. Больше глаз цепляется к экрану, на котором через линзы видны пиксели. Судя по описанию в следующей версии шлема экран будет с еще большим разрешением. Надо запасаться мощными видеокартами ))
0
Однако, а я думал в угоду модному эффекту. А оказывается компенсируют. Красивый костыль.
0
Ответили уже.
0
Sign up to leave a comment.
Как виртуальная реальность пришла в проект на Unity