Pull to refresh

Comments 36

$10808 за песню?
Похоже что судебная система в США уже давно стала большим пузырем.
Ну, я думаю, какой-нибудь Chica Bomb качали миллионами
Не известно сколько раз скачали каждую с ower 9000 песен и сколько раз её потом перезалили, потому этот вопрос довольно спорный. Но 10к — дохера, это да.
Я не очень понял, в распространении пиратской продукции виновата клиентская программа для обмена данными? Или LimeWire это что-то большее чем программа для Гнутеллы?
Конечно большее, это ось мирового пиратского зла.

Во всяком случае, с нее можно получить 100Мб в обозримый срок, в отличие от миллионов пользователей.
Скажем так, юристы смогли победить других юристов и доказать что они способствовали распространению пиратского контента.
>и никакие отчисления в пользу авторов производиться не будут

Зашибись! Нормальный бизнес. Борцы с пиратами нашли воров, отобрали ворованное и поделили между собой что бы было на что опять находить ворованное и опять делить между собой.
Это стало выгоднее чем продавать :)
100 пудов. Я думаю что самыми большими тормозами распространению информации стали не капирасты, а те прихвостни, которые организовали вокруг этого неплохой бизнес.
Так и есть, им не хочется терять сладкое место, хотя при текущем развитии технологии они стали ненужным звеном между автором и поклонником.
«прихвостни, которые организовали вокруг этого неплохой бизнес.» так это и есть копирасты. Сами авторы редко бывают копирастами, обычно это лейблы итп
UFO just landed and posted this here
И намного выгоднее, чем производить -_-
А если так прикинуть, это ведь является типичным воровством, не далеко ребятки ушли от пиратов то.
Это не воровство. Это рэкет, т.е. грабеж. От воровства (тайного похищения имущества) юридически отличается тем, что осуществляется открыто, с применением угрозы физического (или юридического) насилия.
UFO just landed and posted this here
Да это всё понятно, просто в очередно раз поражает уровень лицемерия. Ведь все компании пекуться о своих авторах и кричат везде, что права исполнителей нарушаются, и им, несчатным, не достаётся ни копейки.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Все это говорит о том, что нам нужны другие системы распространения и поддержки авторов и разработчиков.
а хотят ли авторы и разработчики?
Мне кажется те кто работают ради того чтобы создавать хороший продукт получат компенсацию за свой труд так или иначе, а те кто производят все подряд только ради того чтобы заработать денег — пусть не соглашаются, эволюция их вытеснит.
«Надо работать не ради денег, а что-бы создавать хороший продукт, что-бы приносить пользу людям и компании...» Вы не менеджером по тимбилдингу работаете случаем?
С моей точки зрения в творчестве вопрос финансов не должен быть первоочередным.
Люди, которые что-то там делают объявляются «творцами» и вопрос финансов у них «не должен быть первоочередным»(а каким, кстати?).

Ответы на вопросы, с чего одни люди «творцы», а другие — не очень, гже провести грань и с какой стати вопрос финансов должен быть не первоочердным как-то хитро считаюся сами собой разумеющимися.

Замечательное рассуждение!
Нет, я скорее веду к тому что там конкуренция тоже работает, но творчество это все-таки другая стихия. То есть все кто создает что-то новое — достойные люди, просто есть реально талантливые и они получат свое вознаграждение за это, а все остальные просто отсеются, так как это не их тема и пойдут делать что-то другое, в чем они более успешны.

Развитие технологий распространения информации и интернет в частности, дали возможность неизвестным одаренным личностям быстро получить поклонников и известность. Когда мне кидают песню или видеоролик, который мне действительно нравится и кажется достойным, я показываю его всем друзьям и они делают так же. Думаю и Вы не исключение. То есть тот кто действительно делает хорошие и интересные вещи — интересен общественности и им заинтересуются инвесторы или просто меценаты и помогут преподносить свой талант качественно.

Настало время когда не владельцы лейблов должны выбирать звезд, а потом продавать их широкой публике, а наоборот, публика сама выбирает то что ей нравится, а инвесторы должны заботиться чтобы народ получил это все в хорошем качестве, обработке и на организованных концертах. Тогда публика будет с охотой платить за свою радость и все будут довольны. А когда всем впаривают то что нужно впарить — это тоталитаризм :)
UFO just landed and posted this here
Интересно, а сколько бы был должен Брем Коен за производимый его компанией uTorrent? :)
Коен не делает uTorrent, он сделал сам протокол BitTorrent и одноименный клиент.
Теперь нужно всем артистам, чьи песни были скачаны собраться и подать коллективный иск (class action suit) против RIAA, за неотдавание причитающегося :) На сумму раз в 10 больше. А то и в 1000, как сама RIAA любит.

После этого RIAA просто не останется, а каждому работнику придётся продать по почке, чтобы денег наскрести :)
UFO just landed and posted this here
Главное найти адвоката поевреистее, и крутить это дело по судам, вплоть до Supreme Court пару лет… Just for lulz :D
Один адвокат против индустрии?!
Его похоронят заживо, снимут это на камеру, будут продавать за бешенные деньги, гоняться за пиратами, которые будут выкладывать это видео в сеть, подавать в суд на рапространителей, а на вырученные деньги снимут приквел.
Не понимаю, почему Ассоциация звукозаписывающих компаний ведет запретительную политику. Почему бы ей не создать собственный платный сайт (можно также наладить официальное сотрудничество с существующими веб-проектами) для скачивания новинок для ознакомления. С помощью такого сайта, кстати, можно повысить и продажи дисков (ввести, например, систему скидок: скачал такие-то композиции — одновременно получаешь и скидочный купон для покупки дисков по сниженной цене). А деньги бы все шли в пользу этой самой Ассоциации.
Кроме того, Интернет создает принципиально новые возможности для оценки реальной стоимости продуктов культуры. Количество скачиваний является реальным показателем, позволяющим «поверить алгеброй гармонию» и сделать вывод об эстетических достоинствах продукта. Если такой-то альбом скачивается и обсуждается в блогах и на форумах — это уже свидетельствует о том, что он интересен. Удивляюсь, почему никто до сих пор не пользуется этими данными для повышения уровня продаж дисков. Допустим, наиболее часто скачиваемые и обсуждаемые редки релизы есть смысл переиздать; можно это делать через систему предварительных заказов.
Но шоу-бизнес пока мыслить старыми категориями и не хочет адаптироваться под новые условия.
Sign up to leave a comment.

Articles