Pull to refresh

Comments 18

UFO just landed and posted this here
Конечно же! Извините. Исправил.
Спасибо!
Фанатизм, как правило, не приводит к большим успехам.

Имхо, только фанатизм-то и приводит.
Статья классная, позитивная, читается на одном дыхании. Но, после прочтения ее окончания, мне стало грустно. Как будто автор все-таки опустил руки. Может, стоит попробовать занять другую нишу? Заставить человека купить незнакомую игру — сложно, заставить платить за бонусы в игре, в которую он уже играет давно и в которую он уже залип — гораздо легче. Займитесь играми для соцсетей, не убивайте вашего личного Деда Мороза. Будет приятно когда-нибудь прочитать пост от вас с заголовком «Как я заработал на игре для соцсети»
Игры для соцсетей — это проще? Почему так говорите?
Проще, на мой взгляд, не в плане написания, а в плане заработка на этом, т.к. покупать незнакомое приложение обычно пользователи не очень рвутся, а начиная играть в каком-то приложении, увлекаются и докупают какие-то бонусы (где-то опыт, где-то игровую валюту, жизни, энергии и многое-многое другое). Вспомнить хотя бы очень популярную в свое время Веселую ферму, не знаю, играют в нее еще или нет, но увлечение было повальное. В плане написания, да, думаю, это будет посложнее, но видно, что статью писал человек талантливый и фанатичный в своей области, чем сложнее будет задача, тем интереснее. Единственное, проект нужно будет раскрутить, давать рекламу, проплачивать какие-нибудь розыгрыши (дойти до 5 Lvl в новой игре и получить 3 голоса). Как итог, времени потратится много, средств тоже, но результат должен себя оправдать: и доход должен будет прийти и какое моральное удовлетворение!
Понятно! Я не делал игр для соц-сетей, но однажды порыв был и идея классная тоже есть. Меня остановил вот это маленькое «но»:
Единственное, проект нужно будет раскрутить, давать рекламу, проплачивать какие-нибудь розыгрыши (дойти до 5 Lvl в новой игре и получить 3 голоса)
.

Еще, там нужен сервер. Чем больше нагрузка в игре, тем дороже сервер. Такое хобби может неспешно начать напрягать, если до наступления монетизации годик платить за сервер впустую.
Не могу ничего сказать, т.к. опыта в этой области тоже не было. Все сказанное мною выше только мои догадки, не основанные даже на собственном опыте. Можно сказать, домыслы. Мне просто искренне жаль, когда действительно талантливые люди опускают руки. Ну и все-таки мне кажется, что это может окупиться, опять же, автор будет готов к тому, что доход получит не сразу,
а) Я два года разрабатывал игру, которая за еще два года присла мне вшивые 9к рублей.
Здесь тоже может пройти большое время, но доход может оказаться больше, хотя бы терпение и труд стольких лет принесет какую-то реальную пользу. А что касается вложений, в любом бизнесе нужны вложения и любой может прогореть, что ж теперь, не начинать? Творите и да будем вам щассе :)
Некоторые соцсети дают свой трафик. С ВК, Одноклассников и Моего Мира можно получить полмиллиона юзеров вполне. Просто за счет попадания в раздел «Новые» каталога приложений.

Сервер — это не очень дорого и сложно. Для местных соцсетей вполне подойдет какой-нибудь Хетцнеровский, за 50 евро в месяц.
Не надо писать игры. Тупиковый путь. В неигровых приложениях гораздо больше возможностей для заработка (тоже не космического, но есть шанс окупить разработку).
Первые мои игры для пробы пера набрали по 200 000 скачиваний и мелкософт даже подарил мне люмию. Игры были откровенным шлаком. Сейчас работаю над игрой и думаю набрать over 500 000 скачиваний. Платную версию моего шлака купило 105 игроков по 1$ (мне стыдно). Нужно попасть на пользователей и подобрать свободную тематику. Советую не отчаиваться.
Какая позитивная статья. Из суровой реальности, снимающая розовые очки.
С интересом прочитал статью на одном дыхании.

Мне кажется элемент тщеславия в начальном порыве все портит. Мне кажется творец не должен беспокоиться об известности. Если стараться приносить людям пользу, стремиться к качеству в рамках дела, которое зажигает сердце — известность с деньгами догонят.

В играх сложно сформулировать пользу, но очевидный приоритет — надежность и скорость работы. Не выпускать сырость. Пользователи чувствуют, когда для них старались и оттачивали каждую мелочь.

Насчет клонирования вы не правы. Великие художники сначала очень долго копировали других великих художников, чтобы когда шибанет в голову гениальная идея, быть во всеоружии. Клон можно воспринимать как авторский ремикс известной темы, возможно, лишенный некоторых недостатков.

Желаю вам найти и оседлать свою волну.
Хороший комментарий. А сейчас выдумать что-то свое нереально. Почти вся культура это шаблоны и заимствования под разными соусами.
Главное не прыгать из ванильных облаков набитых воображаемыми деньгами в другую крайность: нытье, разочарование и уныние. И вы, кажется, делаете правильные выводы! Все будет, с опытом.

Интересно, как дела у автора спустя почти 10 лет? Продолжил ли разрабатывать игры, есть ли успехи?

Sign up to leave a comment.

Articles