Pull to refresh

Comments 6

На мой взгляд на все 8 как минимум
Пора перестать верить чужим кейсам и нарабатывать свои.
Так и вижу как 5-8 лет назад использовали купленный за несколько тысяч долларов отчет Gartner для создания серьёзной аналитической статьи, чтобы живым пользователям захотелось на вас сослаться. :)
Так а кому сейчас нужно покупать этот отчёт, чтобы пиарится там, где пользователей уже почти нет? Народ смещается уже в сторону просмотра видео, а не чтения. К сожалению. Информация, всё чаще, визуально быстрее доходит до пользователя, чем текст. К сожалению, во многих областях.

О каких тематиках вы, к примеру, говорите? «Гостевые посты» рекомендуете, в каких тематиках это сейчас востребовано, к примеру?
Sign up to leave a comment.

Articles