Pull to refresh

Comments 11

Спасибо за статью! Скриншоты бы не помешали
Пробовал Xamarin. Оно сырое просто до ужаса. Плюсов нет. Одни сплошные минусы. Ради интереса попробовал Dart и flutter. Оно хоть и альфа-бетное все, но зато хоть не такое глючное.
Смотря когда последний раз пробовали. Xamarin стремительно развивается. Инфа старше полугода уже может быть неактуальной.

И как вам такой плюс: возможность разрабатывать под три платформы нативно, используя один язык и одну IDE (вместо трёх языков и трёх IDE).
Xamarin.Forms в этом случае просто еще больше улучшает ситуацию и увеличивает количество платформ (правда нативность почти пропадает).
Возможность разрабатывать под три платформы в одной IDE и с одним языком умеет например Delphi, но о нём почему-то никто не говорит.
И куда же она пропадает? Если под нативностью вы понимаете необходимость писать платформенно-зависимый код, то да — пропадает.
Пока я продолжал разработку на Windows, мой iPhone, используемый для отладки, должен был быть постоянно подключен к Mac (или к рабочему узлу). Затем, я подключил Mac к той же сети Wi-Fi, к которой был подключен мой компьютер, используемый непосредственно для разработки. Зачем?

Не очень понятно зачем, ведь еще весной вышел Xamarin Live, с помощью которого можно отлаживать приложения в реальном времени и не имея Mac'а.
Я на Xamarin.Forms только счётчик калорий написал (в учебных целях). Особо багов не заметил, но понял, что не моё. Выбрал тогда React Native. Эх, знал бы я, с чем предстоит мне столкнуться — учил бы стек Apple :)
Пробовал Xamarin.Forms. Редактора не нашел. Есть только XAML Previewer, который у меня никак не захотел отображаться.
Почему так мало людей пишут приложения (не игры) на unity3d? Редактор отличный, вроде всё есть.
Кто-то делает gui-формочки на unity 3d?
Я попробовал, полёт нормальный. Если в играх на нем делают сложные интерфейсы, то в приложениях совсем пустяки :)
+ скинов готовых полно в asset store
image
Sign up to leave a comment.

Articles