Comments 11
Спасибо за статью! Скриншоты бы не помешали
+2
Пробовал Xamarin. Оно сырое просто до ужаса. Плюсов нет. Одни сплошные минусы. Ради интереса попробовал Dart и flutter. Оно хоть и альфа-бетное все, но зато хоть не такое глючное.
-2
Смотря когда последний раз пробовали. Xamarin стремительно развивается. Инфа старше полугода уже может быть неактуальной.
И как вам такой плюс: возможность разрабатывать под три платформы нативно, используя один язык и одну IDE (вместо трёх языков и трёх IDE).
Xamarin.Forms в этом случае просто еще больше улучшает ситуацию и увеличивает количество платформ (правда нативность почти пропадает).
И как вам такой плюс: возможность разрабатывать под три платформы нативно, используя один язык и одну IDE (вместо трёх языков и трёх IDE).
Xamarin.Forms в этом случае просто еще больше улучшает ситуацию и увеличивает количество платформ (правда нативность почти пропадает).
+1
Пока я продолжал разработку на Windows, мой iPhone, используемый для отладки, должен был быть постоянно подключен к Mac (или к рабочему узлу). Затем, я подключил Mac к той же сети Wi-Fi, к которой был подключен мой компьютер, используемый непосредственно для разработки. Зачем?
Не очень понятно зачем, ведь еще весной вышел Xamarin Live, с помощью которого можно отлаживать приложения в реальном времени и не имея Mac'а.
0
Я на Xamarin.Forms только счётчик калорий написал (в учебных целях). Особо багов не заметил, но понял, что не моё. Выбрал тогда React Native. Эх, знал бы я, с чем предстоит мне столкнуться — учил бы стек Apple :)
0
Пробовал Xamarin.Forms. Редактора не нашел. Есть только XAML Previewer, который у меня никак не захотел отображаться.
Почему так мало людей пишут приложения (не игры) на unity3d? Редактор отличный, вроде всё есть.
Почему так мало людей пишут приложения (не игры) на unity3d? Редактор отличный, вроде всё есть.
0
Sign up to leave a comment.
Эволюция кроссплатформенной разработки: плюсы и минусы Xamarin